Текущее время: Вт сен 09, 2025 4:25

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 332 сообщения ]  На страницу Пред. 114 15 16 17 1823 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 30, 2006 9:41 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Цитата:
А то по дофига раз приходится вводить этот код. а еще с отключеной графикой на броузере, так ваще фонтан получается.
Правой кнопкой по картинке, в всплывающем меню выбираете строчку "отобразить картинку"

Я думаю данная опция будет развиваться в дальнейшем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 30, 2006 9:47 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 13, 2006 15:41
Сообщения: 122
Цитата:
Правой кнопкой по картинке, в всплывающем меню выбираете строчку "отобразить картинку"

Я думаю данная опция будет развиваться в дальнейшем.
Я в курсе. только это утомительно.

_________________
"Mercenaries never die - they just go to Hell to regroup
"тот, кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую"
Si vis pacem, para bellum


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 30, 2006 16:15 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 16:45
Сообщения: 144
Предлагаю в здания-дома вставлять арты. (или
например на еду и/или энергию :) или придумать новый вид артов

Так-же предлагаю в строительную фабрику вставлять 20 артов
Типо нестандартные арты.
+10% ускорения строительства юнитов
или +3% добычи всех ресов
или +8% вероятность нахождения артов

и т.п.

Прогнозируемый интерес к игре = +1600% :wink: :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2006 11:23 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 28, 2004 22:46
Сообщения: 252
незнаю, предлагали или нет, но неплохо было бы ввести в игру оборонительные сооружения - планетарные турели или типа того :)

Причем подразделить их: например один тип расстреливает врага на подлете, второй тип осуществляет обстрел уже десантировавшегося противника

_________________
[b][color=blue]Пегас: [/color][/b]Империя PSOLAO
[url=http://psolao.info/content.php?content.4][size=100][b]Условия приема в Альянс PSOLAO[/b][/size][/url]
[url=http://psolao.info][img]http://psolao.info/kostar/psolaologo.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2006 16:03 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 10, 2005 9:44
Сообщения: 297
предлагаю зделать публичную рекламу проэкта

большинство игроков находять игру случаянно или по совету знакомых которые нашли ее случаянно :roll:

_________________
[size=200]-=$$$=-[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 13:09 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 03, 2005 15:44
Сообщения: 137
Откуда: А сами то вы как думаете?
Цитата:
предлагаю зделать публичную рекламу проэкта

большинство игроков находять игру случаянно или по совету знакомых которые нашли ее случаянно :roll:
Я нашол в яндексе в разделе РПГ он-лайн, там она даже на первой странице... А вообше можно добавить банеры на страницы поисковиков.
Цитата:
Предлагаю в здания-дома вставлять арты. (или
например на еду и/или энергию :) или придумать новый вид артов

Так-же предлагаю в строительную фабрику вставлять 20 артов
Типо нестандартные арты.
+10% ускорения строительства юнитов
или +3% добычи всех ресов
или +8% вероятность нахождения артов

и т.п.

Прогнозируемый интерес к игре = +1600% :wink: :roll:
Можно былобы сделать арты на ускорение производства, только сделать так чтоб в казармы можно было вставлять только крохи и малые, в средние заводы все кроме больших и огромных, а в тяжолые заводы вообше все, это немного выпровилобы положение с юнитами которые на тяж заводах делаются, только чтоб арты действовали на одно здание, а не на все, хотя...
Цитата:
незнаю, предлагали или нет, но неплохо было бы ввести в игру оборонительные сооружения - планетарные турели или типа того :)

Причем подразделить их: например один тип расстреливает врага на подлете, второй тип осуществляет обстрел уже десантировавшегося противника
А ты недумаеш, что это халява получится, атакующие армы неразрушают здания, и получяется, что у тебя будут постоянные неубиваемые войска, получится что в независимости от летяшей армы они будут вести бой... да и потом вопрос об их эфективности остро встаёт, где их строить и сколько чего им будет нужно...

_________________
[img]http://ds.rambler.ru/ds/images/world_logo/skorpion_1.gif[/img][img]http://foto.mail.ru/list/skitalec777/4/i-5.jpg[/img]

А вокруг погибали города...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 06, 2006 14:58 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 16, 2005 8:18
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Я вот тут подумал, а не сделать ограничение сверху на количество членов альянса? Это позволит создать реальную конкуренцию для вступления в тот или иной альянс.

_________________
Водолей
Brotherhood of Shadows (BOS)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 07, 2006 3:31 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 16:53
Сообщения: 58
Откуда: Асгард - столица Богов.
От себя предлагаю перенести отключение Миров с ночи на середину суток - с 12:00, до 15:00 по Москве. Это что касается во-первых. Во-вторых, внести наконец-то в исходники поддержку популярных браузеров. На одном IE [то бишь Ишаке-Ишаковиче] свет клином не сошёлся, и кроме него существуют на свете такие замечательные фишки, как Опера [Opera] Лисичкина Мазила[Mozilla Firefox] и др. :oops: Думаю Бойцы-Сфериты Вам подскажут какие ещё существуют на свете брофзеры :lol:
--------------------------
Чтоб не было следов - повсюду подмели.
Ругайте же меня, позорьте и трезвоньте!
Мой финиш - горизонт, а лента - край земли,
Я должен первым быть на горизонте.
[...]
Наматываю мили на кардан.
И пулю в скат влепить себе не дам.
Но тормоза отказывают. Кода!
Я горизонт промахиваю с хода!

(С) Владимир Высоцкий 1971

К стати о птичках, подпись до сих пор невозможно изменять. И не только её...

_________________
Змееносец - [EKWW]
Ворон - [_SMS_]
Хорошо пережёванный противник - наполовину переваренный противник.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 07, 2006 14:48 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 10, 2005 9:44
Сообщения: 297
систему боя как у Немцев чем больше весит группа тем больше урона привлекает на себя

_________________
[size=200]-=$$$=-[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 07, 2006 18:30 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 28, 2004 22:46
Сообщения: 252
Цитата:
А ты недумаеш, что это халява получится, атакующие армы неразрушают здания, и получяется, что у тебя будут постоянные неубиваемые войска, получится что в независимости от летяшей армы они будут вести бой... да и потом вопрос об их эфективности остро встаёт, где их строить и сколько чего им будет нужно...
не просто же воткнуть, а обдумать

_________________
[b][color=blue]Пегас: [/color][/b]Империя PSOLAO
[url=http://psolao.info/content.php?content.4][size=100][b]Условия приема в Альянс PSOLAO[/b][/size][/url]
[url=http://psolao.info][img]http://psolao.info/kostar/psolaologo.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 10, 2006 7:47 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 7:58
Сообщения: 345
Здравствуйте. не знаю предлагали или нет.
1. ввести описание квестовых юнитов. (в конце концов на тебя летит что-то, а что не понятно. Причем дам где есть описание по юнитам 3 рас)
2. ввести описание по артефактам и их градацию, и разумеется добавлять всякими так артами типа новогодие, и т.п. и т.д.
3. Раз апкип вводится на всех мирах указать в описании юнитов затраты на их содержание, а не только на производство.


ЗЫ. 1 и 2 пункт вставить в раздел помощи не думаю что это уж такая большая проблема, а новички хоть видят что есть еще за сюрпризы в игре.

_________________
[b]Слово Бога - есть истина. Слово Тамплиера - есть закон[/b]
Хранитель BF1942
346023307
[img]http://foto.spbland.ru/data/media/11/76637_sovet.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 10, 2006 18:35 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Цитата:
Я вот тут подумал, а не сделать ограничение сверху на количество членов альянса? Это позволит создать реальную конкуренцию для вступления в тот или иной альянс.
а что мешает сделать еще альянс?
Цитата:
систему боя как у Немцев чем больше весит группа тем больше урона привлекает на себя
прослой отключить чтоль?
Цитата:
Здравствуйте. не знаю предлагали или нет.
1. ввести описание квестовых юнитов. (в конце концов на тебя летит что-то, а что не понятно. Причем дам где есть описание по юнитам 3 рас)
в каком месте? во флешке? в описаниях понял, надо сделать, передам Танкеру
Цитата:
2. ввести описание по артефактам и их градацию, и разумеется добавлять всякими так артами типа новогодие, и т.п. и т.д.
всмысле описание артов?
Цитата:
3. Раз апкип вводится на всех мирах указать в описании юнитов затраты на их содержание, а не только на производство.
ок, Танкеру передам


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 10, 2006 19:20 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 13, 2006 15:41
Сообщения: 122
Цитата:
Цитата:
Я вот тут подумал, а не сделать ограничение сверху на количество членов альянса? Это позволит создать реальную конкуренцию для вступления в тот или иной альянс.
а что мешает сделать еще альянс?
Албонус ограничен кол-вом игроков. Будут объединяться в основном играющие люди, а не мульты и трупы.

_________________
"Mercenaries never die - they just go to Hell to regroup
"тот, кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую"
Si vis pacem, para bellum


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 10, 2006 19:48 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Я прошу насчет ограничения у дада, если не забуду.
Но помнится у нас отсутсвовало любое регулирование в деле альянсов, вряд ли зменят этому правилу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 11, 2006 0:09 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 7:58
Сообщения: 345
Цитата:
Цитата:
2. ввести описание по артефактам и их градацию, и разумеется добавлять всякими так артами типа новогодие, и т.п. и т.д.
всмысле описание артов?
В игре приссутствуют сферы и квестовыке арты - так вот дать их описание малый новогодний алл прирост када +25% и т.п. как на локальные пишите большой локальный сварки +89 кад( и локальные тож можн расписать в таблицу как было выше сказано есть тут http://barma.tail.ru/ds/arts.php или еще че получше придумаете.

так в игре новичкам легче будет ориентироваться да и тем кто активно играет тож не помешает.

_________________
[b]Слово Бога - есть истина. Слово Тамплиера - есть закон[/b]
Хранитель BF1942
346023307
[img]http://foto.spbland.ru/data/media/11/76637_sovet.gif[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 332 сообщения ]  На страницу Пред. 114 15 16 17 1823 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 73 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB