Текущее время: Вт авг 12, 2025 1:22

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 25 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 14, 2006 15:53 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 14:28
Сообщения: 170
Откуда: С-Пб
Цитата:
Круто !!! Мне очень понравилось и описание очень хорошее.
Вопрос такой как расчитывается бой ?
После начала боя первый раунд
наносит поврежд =кол-во юн. в шашке * удар юн * % атаки * кф U&U из нашей табл. (так для обоих фишек)
Эффективная жизнь присваивается фишке на Базе и во время боя из нее только вычитают урон.
после раунда определяется сколько осталось юнитов в фишках на основании оставшейся жизни (т.е. кол-во = округ в больш стор(ост.жизнь/ эф.жизнь юн.) )
если есть кто живой и раундов менее 20 - все повторяется :-)

А анимация просто сделана так для зрелишьности (что мигнул один потом другой) на самом деле удар наносят одновременно.

Ну а на счет кто кого рвет - возможно где то неправы коэффициенты нашей таблицы (разрабы точных данных увы не предоставляют) а возможно тут играет РАВНЫЙ продовый вес. Я тож многим был удивлен :-) в таблице это смотрелось по другому, т.к. мы привыкли один юнит против одного юнита а при равном прод весе картина совершенно другая (например 8 бридеров равны 46 мистикам, и мистики сожрали бридеров за 9 раундов)

_________________
[URL=http://www.taigo.spb.ru][color=green][b][img]http://www.taigo.spb.ru/znak.jpg[/img]
Новейшее оружие всегда засекречено. Тайный Город Сфер[/b][/color][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 14, 2006 22:47 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Пн авг 30, 2004 10:01
Сообщения: 231
А я вот хочу таблицу уязвимостей похвалить, так сказать сделано руками и с включенными мозгами.
Очень удобна в обрашение и все понятно, ех ! еще разрабы помогли коэфф. подправить или что-то в этом духе и совсем было бы хорошо.

_________________
Безликий и бессердечный,
но ужасно красивый и добрый


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 13:49 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 7:36
Сообщения: 673
Откуда: из пробирки
По сути - это самостоятельный оригинальный проект в перспективе интерактивного боя с собственными правилами, интеграция с которым в состоянии в корне изменить игру в лучшую сторону. Только представьте себе возможность, находясь в онлайне самостоятельно влиять на исход боя, проведя партию с другим игроком или игровым сервером. Причем проект настолько архитектурно самостоятелен, что вполне реализуем в качестве отдельного сервера, количество которых может быть легко массштабируемым на количество игровых миров.

_________________
[size=200][color=red]Скажи флуду - ДА! Скажи это дважды![/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 15:27 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Не такой.
Дело в том что яуже смотрю на один знакомы проект где такое уже все есть. Причем даже сделано во флеше.... Былоб время и ресурсы - мы могли бы повторить. ложится на нас почти иделально

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 15:42 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 7:36
Сообщения: 673
Откуда: из пробирки
Да без флэша тут как раз можно обойтись, ничего не потеряв в качестве. Достаточно реализовать XMLHTTPRequest. Принципиально что эту часть можно вполне развивать параллельно усилиями самих игроков, ведь интерфейс взаимодействия с основным движком вполне просматривается. И уж в дальнейшем при необходимости обернуть запросы во флеш.

_________________
[size=200][color=red]Скажи флуду - ДА! Скажи это дважды![/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2006 21:04 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 14:28
Сообщения: 170
Откуда: С-Пб
Гы
а есть еще стоклеточные шашки :-)
и кто сказал что надо ограничиваться стоклеточными :-)
можно сделать поле как функцию от кол-ва участников. Например прилетел одним юнитом к одному юниту - получи четырехклеточное, не все же девятиклеточное, поле
а прилетел 54 к 54 - получи поле в 40 на 8 = 320 клеток. Можно те же 10 часов что ща идет 20ти раундовый бой и развлекаться, только будет интереснее (ИМХО). А шашечный автомат уже давно отработан (его надо только адаптировать) и можно играть в 3х режимах если игроков нет - комп против компа, если есть один комп против игрока если есть оба - между собой. Вобщем вариантов масса, хотя конечно времени надо на это прилично (я например уже вторую неделю доделать свой полуфабрикат немогу - времени нету совершенно и когда появиться незнаю - мне еще надо снаряжение к сплаву готовить и гидрокостюм перешивать), да и дополнительная загрузка сервера - нехилая.
Зато будем нести интелектуальные игры в массы :-) не все же дубиной по головам стучать.

для Zur
К таблице добавил еще цветовую таблицу :-) по многочисленным просьбам страждущих.
Ссылка на нее есть в самой таблице или можно напрямую сюда

_________________
[URL=http://www.taigo.spb.ru][color=green][b][img]http://www.taigo.spb.ru/znak.jpg[/img]
Новейшее оружие всегда засекречено. Тайный Город Сфер[/b][/color][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2006 22:31 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 04, 2006 22:17
Сообщения: 1426
Откуда: С Кассиопеи
абалденая идея....вот таких людей бы побольше в проэкт как разрабов-они б игру подняли на раз-два...и без СМС-сервисов бы деньги неплохие зарабатывали....ИМХО :) Молодец!

_________________
[img]http://img.liveinternet.ru/images/foto/b/0/825/1222825/f_2971944.jpg[/img]
[size=100]Der alte krieger - weise Krieger[/size]
Старый воин-мудрый воин
[color=violet]тихий и уравновешенный неадекват(с)Kalen[/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 08, 2006 2:23 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 0:56
Сообщения: 62
Идея хороша , надо править уезвимости

_________________
Телец * Кассиопея * Коалиция


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 02, 2006 2:36 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 21:19
Сообщения: 26
Вот бы её в игру включить...как бой в реал тайме...вот те и настоящий бой и стртегия!

_________________
[size=192][color=red][b]ZAFLUDIM ETOT FORUM?[/b][/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 16, 2006 14:57 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 18:04
Сообщения: 686
Откуда: оттуда! >:-)
а магию кастить там можно будет ?

_________________
...IMHO... [img]http://keep4u.ru/imgs/b/061214/643d61a12925bb575c.gif[/img]
[size=75][color=yellow]-=#[/color] [color=orange]Главный Археолог [/color] [color=blue]UN[/color] [color=yellow]#=-[/color][/size]
... Все мои высказывания я тестирую на себе ...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 25 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB