Текущее время: Вс июн 22, 2025 19:31

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 615 сообщений ]  На страницу Пред. 123 24 25 26 2741 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 16:28 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
тем кто утверждает что папа защитный юнит - для справки
SUMM эфф. удар 26 400
это больше чем у комбо гораздо
так покажите мне атакующих юнитов лисов :shock: хочу их видеть :shock:

то что щас вобще вынести когото не реально лисам это факт
пригоняю армию ударных юнитов на 400кк прода волнами и убиваю 3к медов которые строятся за сутки :shock: как можно играть при таких условиях :?:
где атакующие юниты лисов? :shock: где скрытое преимущество? :shock: играю долго уже и так его и не смог увидеть
псолао на своих заводах набирают в юнитах вес быстрее чем лисы и юниты при этом еще у лисов полный отстой
увеличить скорость постройки юнитов лисам на 50% и воранерам на 20% и тогда будет видно какое-то преимущество

просьба к разработчикам:
откройте перезда между кольцами с компенсацией армии в каких либо юнитах другой рассы и может тогда вы наконец заметите результаты дискриминации лисов
даже если будет стоить 500 рублей и больше я переду на псалеон, да что я... целые альянсы переедут...
если уж так решили забить на лисов и вставлять им палки в колеса, так давайте сделаем всего 2 расы - воранеров и псолао, надоело уже просто убогой расой играть, нету ни юнитов втакующих, армия строиться в весе не быстрее а медленней, нулить лисами когото невозможно и соответственно войну можно выиграть только если воевать с трупами :evil:

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Последний раз редактировалось kent_zae1 Пн июл 03, 2006 17:11, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 16:43 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 09, 2006 18:45
Сообщения: 222
а че вы на комбо-то сошлись... столько хороших вариантов есть, самый распространенный - пара бриды-охры. Опухи тоже неплохо себя показали, да и киборги. Конечно, по сравнению с псовскими или воровскими юнитами это не супер, но худо-бедно, а воевать с ними можно. А про пап давно все ясно, ИМХО, лучше их на сфере нету.

_________________
Завтрашний день будет потом.
Все что нам нужно, нам нужно сейчас.
Время горит ясным огнем,
Остановите нас.

[GUARDS]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 16:50 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
Цитата:
а че вы на комбо-то сошлись... столько хороших вариантов есть, самый распространенный - пара бриды-охры. Опухи тоже неплохо себя показали, да и киборги. Конечно, по сравнению с псовскими или воровскими юнитами это не супер, но худо-бедно, а воевать с ними можно. А про пап давно все ясно, ИМХО, лучше их на сфере нету.
вот тебе для сравнения армия из пап и бридов в равном весе
SUMM эфф. удар 26 400 папы
SUMM эфф. удар 13 260 бриды
SUMM эфф. удар 9 660 а это охры

остальные не лучше, само лучше яды и комбо, ну и опусы(но их много не построишь и с псолао они совсем щас не рулят)

бриды и охры говоришь :lol: я щас умру от смеха :lol:
ТЫ ИХ ВОБЩЕ В БОЮ НА НОВОМ ДВИЖКЕ ВИДЕЛ?
комбосамое лучшее из того что есть у лисов
охры полный отстой - их токо на трупов на многораунд вешать :lol:
бриды - бридов во первых многог не построишь, во вторых они еще хуже охров, и использовать их можно как третий чемодан только, в атаке с них толку как с козла молока

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 17:15 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 18:19
Сообщения: 882
Цитата:
а че вы на комбо-то сошлись... столько хороших вариантов есть, самый распространенный - пара бриды-охры. Опухи тоже неплохо себя показали, да и киборги. Конечно, по сравнению с псовскими или воровскими юнитами это не супер, но худо-бедно, а воевать с ними можно. А про пап давно все ясно, ИМХО, лучше их на сфере нету.
Тут я тоже посмеялся :)
Связка охры - бриды :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Я бридов где-то 10к настроил. Для стрелы это много и в итоге все равно бросил. Объяснять, думаю, не стоит, и так все ясно.

Все решает атака юнитов, и только она, их способность уничтожать другие юниты. До тех пор, пока роль защиты будет выполнять прослой так и будет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 17:24 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
вот тебе для сравнения армия из пап и бридов в равном весе
SUMM эфф. удар 26 400 папы
SUMM эфф. удар 13 260 бриды
SUMM эфф. удар 9 660 а это охры

остальные не лучше, само лучше яды и комбо, ну и опусы(но их много не построишь и с псолао они совсем щас не рулят)
Кент, вообще-то эти цифры со старого движка :lol: Потому более уместно возмущаться было тогда, а не сейчас.
Сейчас картина искажается за счет К.
Я уже приводил пример бридер/РУ. По-твоему это будет 2.75/1.32. Реально же - урон бридеров несколько выше за счет красной атаки. в итоге получается бред: раньше бридами были довольны, сейчас РУ довольны, а бридами нет - хотя их по отношению к РУ только улучшили.

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 17:27 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
Цитата:
Цитата:
вот тебе для сравнения армия из пап и бридов в равном весе
SUMM эфф. удар 26 400 папы
SUMM эфф. удар 13 260 бриды
SUMM эфф. удар 9 660 а это охры

остальные не лучше, само лучше яды и комбо, ну и опусы(но их много не построишь и с псолао они совсем щас не рулят)
Кент, вообще-то эти цифры со старого движка :lol: Потому более уместно возмущаться было тогда, а не сейчас.
Сейчас картина искажается за счет К.
Я уже приводил пример бридер/РУ. По-твоему это будет 2.75/1.32. Реально же - урон бридеров несколько выше за счет красной атаки. в итоге получается бред: раньше бридами были довольны, сейчас РУ довольны, а бридами нет - хотя их по отношению к РУ только улучшили.
я знаю что со старого движка
а на новом движке они реально еще меньше
теперь прелы как комбо стали примерно
зато у лисов лучшие атакеры стали как охры раньше и хуже

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 17:31 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Ты забываешь добавить "..в среднем" :D
И я тебе уже говорил - одним юнитом на новом движке не отделаться.

Потому лучше поагитируй за отмену прослоя :D :D :D

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 17:33 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
Цитата:
Ты забываешь добавить "..в среднем" :D
И я тебе уже говорил - одним юнитом на новом движке не отделаться.

Потому лучше поагитируй за отмену прослоя :D :D :D
лучше поагитировать за увеличения в 5-7 раз дэмага :P
тогда хоть както можно будет побеждать

а сейчас нету у лисов ни одного юнита для атаки
лучшие юниты лисов уступают даже средним юнитам псолов по урону существенно и летать просто не интересно стало уже - тупо ограбил, вынес прослой и улител, в этом смысл игры? :?:

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 17:38 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
>>лучше поагитировать за увеличения в 5-7 раз дэмага
Не поможет 8)
А убираешь прослой - и сразу дамаг вырастает в 18 раз

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 17:50 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
Цитата:
>>лучше поагитировать за увеличения в 5-7 раз дэмага
Не поможет 8)
А убираешь прослой - и сразу дамаг вырастает в 18 раз
ты не понял, прослой здесь нипричем
я на прослой не нападаю, прослой противника выносит мой пробой или первая волна весь, но когда противник без прослоя уже, я не могу его занулить потому что урон просто гроши стал, в разы меньше чем до переезда
армия 700кк прода убила 3к медов при том что арты далеко не крутые стояли у него
ну это же не серьезно совсем, я строил 6к ядов в сутки что ему эти потери 3к медов - на пол дня заводы загрузить, нужно увеличение дэмага, уменьшение жизни лисовских юнитов и увеличение атаки чтобы можно было хоть както воевать

отменить надо арты на защиту и броню, функцию защиты прекрасно выполняет прослой, тогда будет при атаке хоть какойто урон получаться, или же урон увеличить юнитам надо

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 18:14 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 09, 2006 18:45
Сообщения: 222
а чем вас монстры не устраивают? чем киборги? побеждать можно всегда, главное умело выбрать пары. Кстати говоря, берсерки весьма эффективны со всеми.

_________________
Завтрашний день будет потом.
Все что нам нужно, нам нужно сейчас.
Время горит ясным огнем,
Остановите нас.

[GUARDS]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 18:23 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
Цитата:
а чем вас монстры не устраивают? чем киборги? побеждать можно всегда, главное умело выбрать пары.
:lol: кошмар

третий уровень нестоит вобще рассматривать как юниты, потому что строить их много НЕЛЬЗЯ
для сравнения - сейчас у меня на 2 сотах строиться в 160 заводах комбо
киборгов своих с монстрами ты сможешь строить максимум на 25-26 заводах и будешь с ними сидеть в нубах всю игру потому что армия строиться медленно будет и больше 2кк рейта никогда не подьнимешься а в дальнейшем даже начнешь опускаться еще
монстр с воранерами не катит совсем, и он не дэмаговый юнит по определению, у него урон маленький, киборги тоже самое, токо с псолао не катят. Пустоши имеют урон больше из предложеных тобой юнитов, комбо еще больше
но если комбо щас отстой то как можно нулить юнитами которые в дэмаговых юнитах никогда небыли даже раньше и ими никто не играл

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 18:52 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 12:44
Сообщения: 316
Ндя почитал,раньше думал если начну вторую сферу играть за лисов попробую, сейчас не буду даже пытаться страшно чето стало.

_________________
[img]http://dubrava-don.ru/57.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 20:19 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
Цитата:
Ндя почитал,раньше думал если начну вторую сферу играть за лисов попробую, сейчас не буду даже пытаться страшно чето стало.
конешно страшно станет когда юниты дэмаговые не у лисов, армия вес продовый набирает быстрее по времени постройки опять же не у лисов, высокий апкип который ударит опять же сначала лисов потому что на постройку армии еды нужно просто в разы больше, отсутствие читерных юнитов и еще много всего страшного :fh004:

ну что тут еще сказать, скоро наверно начну играть псолао :lol: а этот акаунт на рэмув и забыть про него, год игры коту под хвост, жду только пока введут новые юниты (это только пока в игре и держит), есть еще маленькая надежда что сделают юнит с атакой нормальной и уроном нормальным :)

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 20:34 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:37
Сообщения: 479
да ну . лисы не так плохи :)
только юниты на стороне доставать геммор , да и добычи ресов своей в принципе нет .
но при активной игре добыча не сильно принципиальна - всё равно основные потоки ресов не за счёт добычи идут :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 615 сообщений ]  На страницу Пред. 123 24 25 26 2741 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB