Текущее время: Вс июн 22, 2025 10:09

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 615 сообщений ]  На страницу Пред. 124 25 26 27 2841 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 20:51 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
Цитата:
да ну . лисы не так плохи :)
только юниты на стороне доставать геммор , да и добычи ресов своей в принципе нет .
но при активной игре добыча не сильно принципиальна - всё равно основные потоки ресов не за счёт добычи идут :)
правильно, но токо объясни где мне взять юнитов если я играю в мире раса на расу? и почему ктото должен строить скоко ему надо а я покупать скоко продадут? (если раса на расу) и не могу своими юнитами торговать потому что они некому не нужны?
добыча то непринципиальна - согласен
играю на водолее и ресов сотни милионов, а статы милиарды с едой уже навозил
и 2 соты впк непрерывно пашут, но куда мне это все, что с него толку когда прилетаю и немогу снулить даже когото, армия 700кк прода наносит 20кк урона если у защитника армии неправильно составлены и артов нету нормальных
вот уже несколько раз пытался занулить 6к медов (с переодичностью наверно раз в неделю) ну пока не получилося максимум что получилось убивать это токо 3к медов :lol:(при том что у нас токо 2 вида чемоданов) и загнать туда при этом почти всю свою армию :shock:
а сейчас у псолао на воде сотни тысячь медов чем мне их выносить я просто не представляю :shock: наверно это будет как биться головой об стену :lol:

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 20:56 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:37
Сообщения: 479
Цитата:
правильно, но токо объясни где мне взять юнитов если я играю в мире раса на расу
ну данная тема всё таки в приёмнике стрельца находится - поэтому и примеряю всё что тут говорится в основном к стандартным мирам :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 21:00 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
Цитата:
ну данная тема всё таки в приёмнике стрельца находится - поэтому и примеряю всё что тут говорится в основном к стандартным мирам :)
да я в курсе
поэтому и написал дальше - почему ктото строить может скоко ему угодно юнитов нормальных, а лисам их покупать только скоко продадут (а продадут понятное дело токо дороже), почему юниты лисов никому не нужны?

вот собственно в чем мысль
а есть миры раса на расу еще, где лисы не могут воевать чужими юнитами и еду со своих мертвяков грабить

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 21:05 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:37
Сообщения: 479
ну юниты лисов тоже полезны местами . конечно со старыми временами не сравнить - раньше была охра , но и счас им применение можно найти - конечно если в атаку ими не летать :)
на атаку только яды годятся - и то далеко не всегда полезны , так - отдельные стеки выбивать :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 21:21 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2004 22:12
Сообщения: 232
Откуда: Пермь Великая
Цитата:
Цитата:
да ну . лисы не так плохи :)
только юниты на стороне доставать геммор , да и добычи ресов своей в принципе нет .
но при активной игре добыча не сильно принципиальна - всё равно основные потоки ресов не за счёт добычи идут :)
правильно, но токо объясни где мне взять юнитов если я играю в мире раса на расу? и почему ктото должен строить скоко ему надо а я покупать скоко продадут? (если раса на расу) и не могу своими юнитами торговать потому что они некому не нужны?
добыча то непринципиальна - согласен
играю на водолее и ресов сотни милионов, а статы милиарды с едой уже навозил
и 2 соты впк непрерывно пашут, но куда мне это все, что с него толку когда прилетаю и немогу снулить даже когото, армия 700кк прода наносит 20кк урона если у защитника армии неправильно составлены и артов нету нормальных
вот уже несколько раз пытался занулить 6к медов (с переодичностью наверно раз в неделю) ну пока не получилося максимум что получилось убивать это токо 3к медов :lol:(при том что у нас токо 2 вида чемоданов) и загнать туда при этом почти всю свою армию :shock:
а сейчас у псолао на воде сотни тысячь медов чем мне их выносить я просто не представляю :shock: наверно это будет как биться головой об стену :lol:
Не верю что у Лиенсу нет юнитов против Медов.
Ваше несчастье в том что Меды достаточно популярный юнит старых миров.
А антимедовских юнитов в нынешнем понимание мало кто тогда производил.
Увы вам.
Хотя ежли стоит проблема вырубить лишь 6к Медов с минимальными потерями для
юнитов Лиенсу тем более на Водолее, то это больше чем реально.
К примеру у Псолао проблем возникнет не намного меньше, я о тех пиплах которые
Свою армию затарили Аниками и Прелатами а это большинство, вот им будет весело на Персее против тех же Медов, естественно где толпа на толпу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 21:46 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
хочешь верь а хочешь не верь
но юнитов для атаки у лисов не осталося и тех же медов крайне сложно вынести, только если у себя впоймать и арты на атаку вставить :lol: но парадокс в том что медами не спешат лететь, а ко мне вобще никто никогда практически не летает, токо спам, убиться никому не охота и занулить прилететь не могу :(
не веришь - смотри логи в пиве водолея, там много логов

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 22:30 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 04, 2006 22:17
Сообщения: 1426
Откуда: С Кассиопеи
неплохи опустошители.... :)

_________________
[img]http://img.liveinternet.ru/images/foto/b/0/825/1222825/f_2971944.jpg[/img]
[size=100]Der alte krieger - weise Krieger[/size]
Старый воин-мудрый воин
[color=violet]тихий и уравновешенный неадекват(с)Kalen[/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 23:33 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2004 22:12
Сообщения: 232
Откуда: Пермь Великая
Цитата:
хочешь верь а хочешь не верь
но юнитов для атаки у лисов не осталося и тех же медов крайне сложно вынести, только если у себя впоймать и арты на атаку вставить :lol: но парадокс в том что медами не спешат лететь, а ко мне вобще никто никогда практически не летает, токо спам, убиться никому не охота и занулить прилететь не могу :(
не веришь - смотри логи в пиве водолея, там много логов
Попав на динаму по уму, тебя не спасут не какие юниты любой расы.
Как это было для старых миров, что по большому счёту и для новых.
Тем более в старых мирах это удовольствие усугублялось артами защиты.
Сейчас проще выжить на динаме, дофига нюансов.
Попробуй сейчас Медам прокачай защиту артами, описаешься.
А у Лиенсу есть юнит и даже не один всегда готовый навалять Медам по самое не
хочу, естественно если проблема в Медах.
Атакующий юнит не тот который наносит максимальный урон, это заблуждение.
Если здоровый урон значит атакер, фигас два, такие юниты предназначены для защиты сот. Или скажем так, они это выполняют эффективней юнитов с высокой защитой.
А вот эти юниты уже предназначены для атак, они эффективней этим занимаются.
Естественно всё в данных условиях боя, хотя я думаю что и в будущих.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 23:41 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:37
Сообщения: 479
Цитата:

Попав на динаму по уму, тебя не спасут не какие юниты любой расы.
Как это было для старых миров, что по большому счёту и для новых.
Тем более в старых мирах это удовольствие усугублялось артами защиты.
Сейчас проще выжить на динаме, дофига нюансов.
Попробуй сейчас Медам прокачай защиту артами, описаешься.
А у Лиенсу есть юнит и даже не один всегда готовый навалять Медам по самое не
хочу, естественно если проблема в Медах.
Атакующий юнит не тот который наносит максимальный урон, это заблуждение.
Если здоровый урон значит атакер, фигас два, такие юниты предназначены для защиты сот. Или скажем так, они это выполняют эффективней юнитов с высокой защитой.
А вот эти юниты уже предназначены для атак, они эффективней этим занимаются.
Естественно всё в данных условиях боя, хотя я думаю что и в будущих.
не сочтите за флуд , но такое даже комментировать леть . одно на ум приходит - "в сад" :)
например
>>А у Лиенсу есть юнит и даже не один всегда готовый навалять Медам по самое не
хочу, естественно если проблема в Медах.

ну назови юнит кто медам при 50-60% защиты адекватный урон нанесёт ? допустим у тебя веса хватает на 4 волны 5х (юниты лиенсу) :)
смысл атаки не в отношении потерь - а в максимальном убийстве за раз . так как на первый план выходит не "прилетел , посмотрел что там , но и сам нихрена не потерял" , а "удалось поймать врага в офлайне , такое хрен когда ещё будет" .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2006 0:17 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
Цитата:
Попав на динаму по уму, тебя не спасут не какие юниты любой расы.
Как это было для старых миров, что по большому счёту и для новых.
Тем более в старых мирах это удовольствие усугублялось артами защиты.
Сейчас проще выжить на динаме, дофига нюансов.
Попробуй сейчас Медам прокачай защиту артами, описаешься.
А у Лиенсу есть юнит и даже не один всегда готовый навалять Медам по самое не
хочу, естественно если проблема в Медах.
Атакующий юнит не тот который наносит максимальный урон, это заблуждение.
Если здоровый урон значит атакер, фигас два, такие юниты предназначены для защиты сот. Или скажем так, они это выполняют эффективней юнитов с высокой защитой.
А вот эти юниты уже предназначены для атак, они эффективней этим занимаются.
Естественно всё в данных условиях боя, хотя я думаю что и в будущих.
какой ужас, скоко играешь и так до сих пор не понял ничего в игре
чтобы успешно воевать - юнит должен наносить МАКСИМАЛЬНЫЙ урон противнику за 1 раунд, я не рассматриваю варианты когда ты сел на второй раунд, это же нубство воевать в 2 и более раундов :lol: я играю на водолее уже год и за это время не попадал никуда на 2 раунд, 2 раунда это уже в любом случае поражение..
назови хоть один юнит который выносит медов когда на соте хотябы 40% защиты и 20% брони? :P сам то пробовал лисами играть на новом движке прежде чем такое утверждвать? если да, то логи нуления медов в студию пожалуйста :P
а ведб проблема не токо в медах, проблема в том что у лисов совсем маленький урон стал теперь, он и тогда не блестал совсем, но сейчас просто отстой
самые ударные юниты лисов по соотношению вес\урон уступают даже папам сильно, хотя пап у псолао я атакующим юнитом не считаю, есть более дэмаговые юниты

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2006 0:34 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 18:19
Сообщения: 882
Привожу простой пример. Оба лога есть на нашем внутреннем форуме. Был очевидцем и соучастником обоих боев.

Бой номер один. Прилетает противник воранер с РУ весом в проде 286 012 479 и бьет лиса. Вот как бьет

Потеряно 1084 из 2740 - Крейсер (0)
Потеряно 437 из 2414 - Бридер (0)
Потеряно 3218 из 5982 - Киборг (0)
Потеряно 412 из 4658 - Слуга (0)
Потеряно 503 из 3225 - Транспорт (0)
Потеряно 168 из 2014 - Носильщик (0)
Потеряно 298 из 797 - Танкер (0)
Потеряно 630 из 7215 - Бегемот (0)
Потеряно 301 из 2948 - Левиафан (0)

Потери 36 856 116.

Бой номер два. Прилетает лис и армией весом в 1 413 648 113 и бьет противника.

Потеряно 194 из 4700 - Крейсер (0)
Потеряно 12765 из 833860 - Комбо (0)
Потеряно 2095 из 6433 - Биотанк (0)
Потеряно 2543 из 52328 - Ядозавр (0)
Потеряно 1190 из 15692 - Киборг (0)
Потеряно 861 из 861 - Иллюзионист (0)
Потеряно 1484 из 1484 - Прелат (0)
Потеряно 189 из 189 - Патриарх (0)
Потеряно 154 из 5832 - Транспорт (0)
Потеряно 72 из 1995 - Танкер (0)
Потеряно 305 из 11147 - Бегемот (0)
Потеряно 130 из 3162 - Левиафан (0)
Потеряно 189 из 1402 - Слуга (0)
Потеряно 87 из 2246 - Носильщик (0)

Потери защиты 26 810 049.

Делаем выводы. Армия нападения в первом бое в 4.8 раз меньше, чем во втором. Сравниваем нанесенный урон.

В первом случае нападают только РУ. Во втором сборная солянка из Крыс ( в меньшей степени ), комбо, опусов и бридов ( то есть самые популярные лисовские юниты ).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2006 1:12 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
да, остается еще раз посочуствовать нам бедным :P
надо регирить акаунт на псалеоне или на ворании на худой конец, а на старом имущество отдавать в альянс и писать на рэмув и начинать псолао играть :lol: а то уже год времени потерял - потеряю еще больше теперь :(

внесу свои 5 копеек (лог публикую потому что у нас отменен закон о публикации логов и он публиковался уже на водолее)

Атакующая сторона:
kent_zae1 (Раса: Лиенсу Альянс: [NBL] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 612.409 + 6.74768
(Att: 20 Def: -5 Dam: 15 Hit: -15)

Обороняющаяся сторона:
Ksfan (Раса: Псолао Альянс: [MPSL] Религия: Созерцатель облаков) Военный рейтинг: 27.4933 + 0.00516
(Att: -4.6 Def: 38.6 Dam: -8.2 Hit: 40) -вроде и немного

Раунд 1 (29.06 10:19 - 29.06 10:33)
Армия 35021 игрока kent_zae1
Потеряно 1 из 1 -прослой
Потеряно 8 из 7000 - Бридер (0)
Потеряно 6 из 1000 - Бегемот (0)
Потеряно 4 из 1001 - Левиафан (0)

Армия 12548 игрока Ksfan
Потеряно 602 из 6006 - Медиум (0)
Потеряно 0 из 384 - Анимист (0)
Потеряно 52 из 915 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 1581 - Носильщик (0)

Армия Arzamas-16 Внутренняя армия игрока Ksfan
Потеряно 0 из 136 - Медиум (0)
Потеряно 1246 из 1598 - Анимист (0)
Потеряно 0 из 61 - Слуга (0)
Потеряно 18 из 96 - Носильщик (0)

Захватчик kent_zae1
=начало: 93 107 506
-потери: 141 551
=остаток: 92 965 955

Трофеи: 76 030

Выгода: 1 927 295

Защитник Ksfan
=начало: 20 740 639
-потери: 1 992 816
=остаток: 18 747 823


и так 4 волны подряд одинаковые, в итоге убито меньше 3к медов (когда аников нету имирает аж 780 медов :shock: )
моя только боевая 28к бридов = Продиум: 361 620 000
раньше бы такой армией сдуло бы эти несчасные 20кк прода с соты и не заметил бы, а щас проще головой об стенку биться чем чтото лисами занулить :evil:
прошу обратить внимание на то что это мир раса на расу и 2 вида чемоданов всего
как можно нулить такими юнитами когда у противника 6 видов чемоданов я просто не предсталяю, искренне сочуствую лисам стрельца :)

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2006 1:15 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 27, 2005 11:37
Сообщения: 513
Скажу от себя, как то кто начал эту тему, мало будет уменьшить строительсто юнитов лиенсу на 50%, это даст только более нормальный набор веса армии, но это не выход в данном случаее, потому как лиенсу это мясо по большей степени. К примеру как выход пересмотр атак и уязвимостей хотя бы у некоторых юнитов лиенсу, я не говорю что надо сделать супер дамагового юнита, нет. просто хотя бы у нескольких более популярных юнитов лиенсу уменьщить уязвимость на 1 пункт (которая является критичной) и пускай не поднять атаку, а хотя бы увеличить урон наносимый юнитом. Плюс ко всему этому более менее сбалансировать экономику лисов ( хотябы по рассовому бонусу) и тогда получится расса середнячков на деле , а не по описанию разрабов. Ч то самое интересное это не займёт особых усилий от разработчиков, ведь нужно поменять только несколько значений, но как я понял этого ни кому не нужно. Все "спешат" добавить новшетва в игру ( разрабы), но как тут было предложено разрешите переезд между кольцами , пускай и с потерей какого то кол-во армии и тогда будет видно сколько народу останется играть за лиенсу.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2006 1:30 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 18:19
Сообщения: 882
Добавлю еще, что я начинал играть за лисов в 4-м комплексе стрельца. Только что сосчитал, сколько игроков исчезло с пространства +-4 комплекса от меня со времени открытия мира. Насчитал 18 человек. Не только союзников, но и противников, просто людей, активно игрющих. Их место занял один активно играющий человек. Не знаю статистики на других кольцах, может это общая тенденция. Но такие числа имеют место быть вокруг моей соты.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2006 1:34 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 27, 2005 11:37
Сообщения: 513
Цитата:
Добавлю еще, что я начинал играть за лисов в 4-м комплексе стрельца. Только что сосчитал, сколько игроков исчезло с пространства +-4 комплекса от меня со времени открытия мира. Насчитал 18 человек. Не только союзников, но и противников, просто людей, активно игрющих. Их место занял один активно играющий человек. Не знаю статистики на других кольцах, может это общая тенденция. Но такие числа имеют место быть вокруг моей соты.
я думаю не только вокруг твоей соты....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 615 сообщений ]  На страницу Пред. 124 25 26 27 2841 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB