Текущее время: Вс июн 22, 2025 22:57

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 615 сообщений ]  На страницу Пред. 125 26 27 28 2941 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2006 9:04 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 23:16
Сообщения: 523
Цитата:

А у Лиенсу есть юнит и даже не один всегда готовый навалять Медам по самое не
хочу, естественно если проблема в Медах.
О да, даже и не один, их целых.... два. :lol:
Дрон и червь, блин. И говорить надо не "навалять по самое не хочу", а просто "не хочу валять"
Это же смешно, арма дронов или червей в 100кк прода при атаке снимет с медов без щита и прослоя!!!! веса не более чем на 4,3кк прода за раунд. Со щитом 614к прода. Неплохой однораунд для армии в 100кк, не правдв ли? :lol: С прослоем даже и считать не буду, для смеха хватит и урона против защищенных щитом.
При этом по сравнению со всеми остальными юнитами лиенсу мед более эффективен в 2 раза в среднем. и сносит в 2-4 раза с них больше, чем его лисовые "антиюниты" с него самого.

Так что давайте использовать здесь опыт других игроков, которые тестили юнитов, выводя коэффициенты, потому что с какого-то лешего разрабы таблицу коэффициентов решили скрыть, просчитывали баланс и тому подобное, а не нелепые домыслы здесь излагать, основываясь на здравом смысле, полагая что не могли разрабы сотворить такого, что тут пытаются показать лисы. Могли и сотворили. И сами не понимают похоже до конца, чего именно сделали.

_________________
Очень Мрачный Валкир...
[color=violet][b]-=Sky Valkyries=-[/b][/color] [*LADIES*]&[i]Gentlemen[/i]
[color=green]Стрела: 20-21-28-20-39-10-10[/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2006 10:49 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
да, опробовал уже давно с псолао самы ударные юниты лисов и причем все
а это комбо, яды и опусы
результат просто плачевный, совсем никчемный урон стал, таким уроном только мертвяков месяцами нулить на соседней соте
вот знаю мертвую соту псолао, там стоит армия 250кк прода, я бы ее снулил на старом движке давно, а щас токо летаю граблю, если нулить ее так это полторы недели только туда и летать прийдется мне, про живых я молчу, прилетаю и убиваю всей армией стоко у игрока, сколько он за день легко строит, ну какая может быть война в таких условиях :?:

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2006 17:29 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2004 22:12
Сообщения: 232
Откуда: Пермь Великая
Цитата.
смысл атаки не в отношении потерь - а в максимальном убийстве за раз . так как на первый план выходит не "прилетел , посмотрел что там , но и сам нихрена не потерял" , а "удалось поймать врага в офлайне , такое хрен когда ещё будет"

Да ну?
Я то тормоз думал что смысл атаки, нуление противника подноль, с минимальными для
себя потерями. А не измывательство над нубами десятью волнами в 4,9 раз превосходством своей ударки над его армией.

Цитата.
ну назови юнит кто медам при 50-60% защиты адекватный урон нанесёт ? допустим у тебя веса хватает на 4 волны 5х (юниты лиенсу)

А чёбы не при 95% защиты с прослоем в 56 юнитов. Проси уж по мужски.

Цитата.

какой ужас, скоко играешь и так до сих пор не понял ничего в игре
чтобы успешно воевать - юнит должен наносить МАКСИМАЛЬНЫЙ урон противнику за 1 раунд, я не рассматриваю варианты когда ты сел на второй раунд, это же нубство
воевать в 2 и более раундов
я играю на водолее уже год и за это время не попадал никуда на 2 раунд, 2 раунда это уже в любом случае поражение..

Каждый молится своему богу. Кто-то год маленьких обижает, а кто-то и более.
Серьёзный противник тебе не даст себя ударить волнами, да и пробивать его устанешь, и не отскочишь.

Цитата.
а ведб проблема не токо в медах, проблема в том что у лисов совсем маленький урон стал теперь, он и тогда не блестал совсем, но сейчас просто отстой
самые ударные юниты лисов по соотношению вес\урон уступают даже папам сильно, хотя пап у псолао я атакующим юнитом не считаю, есть более дэмаговые юниты

Даже больше, проблема не в Медах и не в Лисах. Проблема намного проще, где те
отъявленные защитники прослоя, Получайте удовольствие атаки соты загруженной
артами да динамой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2006 18:15 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
да ты что вобще второй день играешь чтоли? :shock:
покажи мне где тут кто маленьких упоминал вобще :shock:
кстати для справки сейчас только приходиться к маленьким и летать из за такого урона, потому что артов у них меньше и можно хоть чтото убить
а раньше я летал и на огроков больше себя и всегда успешно (ну или разворачивать боевую приходилось) а щас пробой и ударка не слетаешь нормально потому что урон ДЕТСКИЙ просто :evil: , ну выношу прилетаю 10-15кк прода всей армией своей, в что толку? у меня у самого в сутки строиться армия 25кк прода и не интересно мне на малышей летать

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2006 18:48 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство

Зарегистрирован: Пт окт 08, 2004 12:22
Сообщения: 5900
Откуда: Скорпион
Вопрос не в добыче ресов, а в том, что я почти не могу причинить ущерба равному ворану или псолу, а лететь на тех кто выше меня в рейте в 2-3 раза - самоубийство, хотя на старом движке моя пара яды + бритые кое-что значила......

_________________
скажи наркотикам -- у нас ещё водка не закончилась!!!!!!

!!UN!! ==> ArbaLeT [МиД]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 10:07 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 10:47
Сообщения: 400
Откуда: Kiev
Играл на гидре за лисов, занял третье место.
Армия у меня на момент окончания гидры была чуть больше, чем у игрока, занявшего первое место (воран). И серьезно больше, чем у игрока со вторым (воран) и четвертым (псол) местом.
Игрок я никудышний, со зданиями протормозил :)
Что я хочу этим сказать - что настроить армию для лисов не проблема. Намного проще, чем игрокам других рас.
А вот нанести урон серьезный армией лисов - это действительно проблема, не могу не согласиться.
Т.е. получается такая фигня. Разрабы просекли тему, что лисы строятся быстрее всех. И решили это компенсировать на новом движке отстойностью лисовых юнитов.
Гыгыгы, как круто попали лисы.
И че теперь делать-то ? Мы тут можем рассуждать до опупения. А игра "сбалансирована" - дешевизна еды сбалансирована отстойностью удара у лисовых юнитов.
Многие хорошие игры губит дерьмовый геймплей.
Потому и переводят миры на новый движок...
Даешь "Хана лиенсорду" во всех мирах!

_________________
Военный Советник [STAR].
Стрела - лидер [STAR].
Змея - тяжелый кулак Орбиса.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 11:16 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
сегодня наконец добил целых 4к медов
пришлося загнать туда 2 милиона комбо :shock:
http://forum.destinysphere.ru/forum/vie ... 7&start=60
и того получается с учетом того что аники сначала еще были немного
примерно 350-400 комбо убивают одного меда :shock: это просто не серьезно
где ударные юниты лисов? чем воевать? что за детский урон такой?

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 12:16 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:37
Сообщения: 479
Цитата:
Играл на гидре за лисов, занял третье место.
Армия у меня на момент окончания гидры была чуть больше, чем у игрока, занявшего первое место (воран). И серьезно больше, чем у игрока со вторым (воран) и четвертым (псол) местом.
Игрок я никудышний, со зданиями протормозил :)
Что я хочу этим сказать - что настроить армию для лисов не проблема. Намного проще, чем игрокам других рас.
А вот нанести урон серьезный армией лисов - это действительно проблема, не могу не согласиться.
Т.е. получается такая фигня. Разрабы просекли тему, что лисы строятся быстрее всех. И решили это компенсировать на новом движке отстойностью лисовых юнитов.
Гыгыгы, как круто попали лисы.
И че теперь делать-то ? Мы тут можем рассуждать до опупения. А игра "сбалансирована" - дешевизна еды сбалансирована отстойностью удара у лисовых юнитов.
Многие хорошие игры губит дерьмовый геймплей.
Потому и переводят миры на новый движок...
Даешь "Хана лиенсорду" во всех мирах!
турнир не показатель .
лисы строятся быстрей - точней проще набрать ими вес низкокачественным мясом - только на стартовых этапах . пока места под бараки неограниченно .
потом лисы и в наборе веса начинают проигрывать - когда приходится учитывать не набор веса в еденицу времени , а набор веса в еденицу времени с клетки соты .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 13:06 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
турнир не показатель .
лисы строятся быстрей - точней проще набрать ими вес низкокачественным мясом - только на стартовых этапах . пока места под бараки неограниченно .
потом лисы и в наборе веса начинают проигрывать - когда приходится учитывать не набор веса в еденицу времени , а набор веса в еденицу времени с клетки соты .
Самые медленные непродовые лисы при этом строятся все равно быстрее самых быстрых воранеров (имеется ввиду турнир, раса-на-расу, также возможно все-против -всех при условии малого числа НК на рынке)

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 13:22 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:37
Сообщения: 479
набор веса с клетки - у лисов плохой . хуже чем у тех же воранеров .

по началу этот параметр не важен - когда клеток много свободных .
потом приходится и это учитывать .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 13:31 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Плохой - это не показатель.
На 25 уровне при средних артах науки воранер, специализирующийся на гладах набирает с одной соты примерно 900 БС/час (БС=ЭУ*ЭБ/вес)
Лис , специализирущийся на неофантах,при тех же условиях, набирает с одной соты до 1100 БС/час

Воранер может набирать БС с одной соты быстрее лиса, только если существует постоянный спрос на кад за нанку по курсу близкому к котам.

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 14:01 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:37
Сообщения: 479
при чём тут ресы ? я говорю про вес с клетки .
смотрим 2 левел

лисы
количество юнитов с клетки в день / вес
биотанк - 137 - 132753
саранча - 127 - 132969
огр - 80 - 93000
инф - 88 - 132792
яд - 68 - 131172
неофант - 101 - 132108

воры
танк - 86 - 155402
миномёт - 80 - 154800
снайпер - 89 - 157752
глад - 89 - 155082
ракета - 67 - 155339
штурм - 67 - 155339


то есть в перспективе с соты лисов можно иметь меньше выход юнитов чем с воранерской , зато задёшево .
то есть у воранеров и юнитов выход куда выше (по весу) , и качество юнитов куда лучше .
на лисовой соте быстрей в потолок упираешься - куда проще зарабатывать/доставать то количество ресов которое сам можешь переварить в поганые юниты .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 14:11 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Это верно исключительно для ситуации с неограниченным количеством ресурсов, т.е., когда нет собственного производства и немерянно ресов всех типов.
Лично меня подобные проблемы топов не сильно волнуют, а с дальнейшим усилением апкипа они перестанут волновать и топов

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 15:01 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 18:19
Сообщения: 882
Цитата:
Играл на гидре за лисов, занял третье место.
Армия у меня на момент окончания гидры была чуть больше, чем у игрока, занявшего первое место (воран). И серьезно больше, чем у игрока со вторым (воран) и четвертым (псол) местом.
Игрок я никудышний, со зданиями протормозил :)
Что я хочу этим сказать - что настроить армию для лисов не проблема. Намного проще, чем игрокам других рас.
А вот нанести урон серьезный армией лисов - это действительно проблема, не могу не согласиться.
Т.е. получается такая фигня. Разрабы просекли тему, что лисы строятся быстрее всех. И решили это компенсировать на новом движке отстойностью лисовых юнитов.
Гыгыгы, как круто попали лисы.
И че теперь делать-то ? Мы тут можем рассуждать до опупения. А игра "сбалансирована" - дешевизна еды сбалансирована отстойностью удара у лисовых юнитов.
Многие хорошие игры губит дерьмовый геймплей.
Потому и переводят миры на новый движок...
Даешь "Хана лиенсорду" во всех мирах!
http://forum.destinysphere.ru/forum/vie ... 40#2856040
Миф намбер раз.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 15:33 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Фан и там передергивает ;) В сфере расчет идет не только от веса, но и от боеспособности на его единицу.
Формально он прав - один завод лисов действительно имеет самую низкую скорость набора боеспособности по сравнению с другими расами. Более того, этот параметр в старых сферах был один из критериев балансировки - заглянув в калькулятор Скорпуса можно увидеть незначительные отклонения в скорости набора БС с одного завода для одной расы.

НО: все это имеет смысл только если не расматривать собственное производство (те, рассматривать ситуацию - ресурсов дофига, производство невыгодно, на соте только строительство продомассы).
Если же учесть собственное производство - картина будет немного другой. Самые медленные будут воры, самые быстрые - псолы, средние - лисы. Это на старом движке.

На новом предположительно картина такая: соотношение скоростей набора БС воры-лисы несколько сглаживается перевесом воров в К, но зато псолы улетают еще дальше

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 615 сообщений ]  На страницу Пред. 125 26 27 28 2941 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB