А у Лиенсу есть юнит и даже не один всегда готовый навалять Медам по самое не
хочу, естественно если проблема в Медах.
О да, даже и не один, их целых.... два.
Дрон и червь, блин. И говорить надо не "навалять по самое не хочу", а просто "не хочу валять"
Это же смешно, арма дронов или червей в 100кк прода при атаке снимет с медов без щита и прослоя!!!! веса не более чем на 4,3кк прода за раунд. Со щитом 614к прода. Неплохой однораунд для армии в 100кк, не правдв ли? С прослоем даже и считать не буду, для смеха хватит и урона против защищенных щитом.
При этом по сравнению со всеми остальными юнитами лиенсу мед более эффективен в 2 раза в среднем. и сносит в 2-4 раза с них больше, чем его лисовые "антиюниты" с него самого.
Так что давайте использовать здесь опыт других игроков, которые тестили юнитов, выводя коэффициенты, потому что с какого-то лешего разрабы таблицу коэффициентов решили скрыть, просчитывали баланс и тому подобное, а не нелепые домыслы здесь излагать, основываясь на здравом смысле, полагая что не могли разрабы сотворить такого, что тут пытаются показать лисы. Могли и сотворили. И сами не понимают похоже до конца, чего именно сделали.
_________________ Очень Мрачный Валкир...
[color=violet][b]-=Sky Valkyries=-[/b][/color] [*LADIES*]&[i]Gentlemen[/i]
[color=green]Стрела: 20-21-28-20-39-10-10[/color]
да, опробовал уже давно с псолао самы ударные юниты лисов и причем все
а это комбо, яды и опусы
результат просто плачевный, совсем никчемный урон стал, таким уроном только мертвяков месяцами нулить на соседней соте
вот знаю мертвую соту псолао, там стоит армия 250кк прода, я бы ее снулил на старом движке давно, а щас токо летаю граблю, если нулить ее так это полторы недели только туда и летать прийдется мне, про живых я молчу, прилетаю и убиваю всей армией стоко у игрока, сколько он за день легко строит, ну какая может быть война в таких условиях
_________________ [color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]
Цитата.
смысл атаки не в отношении потерь - а в максимальном убийстве за раз . так как на первый план выходит не "прилетел , посмотрел что там , но и сам нихрена не потерял" , а "удалось поймать врага в офлайне , такое хрен когда ещё будет"
Да ну?
Я то тормоз думал что смысл атаки, нуление противника подноль, с минимальными для
себя потерями. А не измывательство над нубами десятью волнами в 4,9 раз превосходством своей ударки над его армией.
Цитата.
ну назови юнит кто медам при 50-60% защиты адекватный урон нанесёт ? допустим у тебя веса хватает на 4 волны 5х (юниты лиенсу)
А чёбы не при 95% защиты с прослоем в 56 юнитов. Проси уж по мужски.
Цитата.
какой ужас, скоко играешь и так до сих пор не понял ничего в игре
чтобы успешно воевать - юнит должен наносить МАКСИМАЛЬНЫЙ урон противнику за 1 раунд, я не рассматриваю варианты когда ты сел на второй раунд, это же нубство
воевать в 2 и более раундов
я играю на водолее уже год и за это время не попадал никуда на 2 раунд, 2 раунда это уже в любом случае поражение..
Каждый молится своему богу. Кто-то год маленьких обижает, а кто-то и более.
Серьёзный противник тебе не даст себя ударить волнами, да и пробивать его устанешь, и не отскочишь.
Цитата.
а ведб проблема не токо в медах, проблема в том что у лисов совсем маленький урон стал теперь, он и тогда не блестал совсем, но сейчас просто отстой
самые ударные юниты лисов по соотношению вес\урон уступают даже папам сильно, хотя пап у псолао я атакующим юнитом не считаю, есть более дэмаговые юниты
Даже больше, проблема не в Медах и не в Лисах. Проблема намного проще, где те
отъявленные защитники прослоя, Получайте удовольствие атаки соты загруженной
артами да динамой.
да ты что вобще второй день играешь чтоли?
покажи мне где тут кто маленьких упоминал вобще
кстати для справки сейчас только приходиться к маленьким и летать из за такого урона, потому что артов у них меньше и можно хоть чтото убить
а раньше я летал и на огроков больше себя и всегда успешно (ну или разворачивать боевую приходилось) а щас пробой и ударка не слетаешь нормально потому что урон ДЕТСКИЙ просто , ну выношу прилетаю 10-15кк прода всей армией своей, в что толку? у меня у самого в сутки строиться армия 25кк прода и не интересно мне на малышей летать
_________________ [color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]
Вопрос не в добыче ресов, а в том, что я почти не могу причинить ущерба равному ворану или псолу, а лететь на тех кто выше меня в рейте в 2-3 раза - самоубийство, хотя на старом движке моя пара яды + бритые кое-что значила......
_________________ скажи наркотикам -- у нас ещё водка не закончилась!!!!!!
Играл на гидре за лисов, занял третье место.
Армия у меня на момент окончания гидры была чуть больше, чем у игрока, занявшего первое место (воран). И серьезно больше, чем у игрока со вторым (воран) и четвертым (псол) местом.
Игрок я никудышний, со зданиями протормозил :)
Что я хочу этим сказать - что настроить армию для лисов не проблема. Намного проще, чем игрокам других рас.
А вот нанести урон серьезный армией лисов - это действительно проблема, не могу не согласиться.
Т.е. получается такая фигня. Разрабы просекли тему, что лисы строятся быстрее всех. И решили это компенсировать на новом движке отстойностью лисовых юнитов.
Гыгыгы, как круто попали лисы.
И че теперь делать-то ? Мы тут можем рассуждать до опупения. А игра "сбалансирована" - дешевизна еды сбалансирована отстойностью удара у лисовых юнитов.
Многие хорошие игры губит дерьмовый геймплей.
Потому и переводят миры на новый движок...
Даешь "Хана лиенсорду" во всех мирах!
_________________ Военный Советник [STAR].
Стрела - лидер [STAR].
Змея - тяжелый кулак Орбиса.
сегодня наконец добил целых 4к медов
пришлося загнать туда 2 милиона комбо http://forum.destinysphere.ru/forum/vie ... 7&start=60
и того получается с учетом того что аники сначала еще были немного
примерно 350-400 комбо убивают одного меда это просто не серьезно
где ударные юниты лисов? чем воевать? что за детский урон такой?
_________________ [color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]
Играл на гидре за лисов, занял третье место.
Армия у меня на момент окончания гидры была чуть больше, чем у игрока, занявшего первое место (воран). И серьезно больше, чем у игрока со вторым (воран) и четвертым (псол) местом.
Игрок я никудышний, со зданиями протормозил
Что я хочу этим сказать - что настроить армию для лисов не проблема. Намного проще, чем игрокам других рас.
А вот нанести урон серьезный армией лисов - это действительно проблема, не могу не согласиться.
Т.е. получается такая фигня. Разрабы просекли тему, что лисы строятся быстрее всех. И решили это компенсировать на новом движке отстойностью лисовых юнитов.
Гыгыгы, как круто попали лисы.
И че теперь делать-то ? Мы тут можем рассуждать до опупения. А игра "сбалансирована" - дешевизна еды сбалансирована отстойностью удара у лисовых юнитов.
Многие хорошие игры губит дерьмовый геймплей.
Потому и переводят миры на новый движок...
Даешь "Хана лиенсорду" во всех мирах!
турнир не показатель .
лисы строятся быстрей - точней проще набрать ими вес низкокачественным мясом - только на стартовых этапах . пока места под бараки неограниченно .
потом лисы и в наборе веса начинают проигрывать - когда приходится учитывать не набор веса в еденицу времени , а набор веса в еденицу времени с клетки соты .
турнир не показатель .
лисы строятся быстрей - точней проще набрать ими вес низкокачественным мясом - только на стартовых этапах . пока места под бараки неограниченно .
потом лисы и в наборе веса начинают проигрывать - когда приходится учитывать не набор веса в еденицу времени , а набор веса в еденицу времени с клетки соты .
Самые медленные непродовые лисы при этом строятся все равно быстрее самых быстрых воранеров (имеется ввиду турнир, раса-на-расу, также возможно все-против -всех при условии малого числа НК на рынке)
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
Плохой - это не показатель.
На 25 уровне при средних артах науки воранер, специализирующийся на гладах набирает с одной соты примерно 900 БС/час (БС=ЭУ*ЭБ/вес)
Лис , специализирущийся на неофантах,при тех же условиях, набирает с одной соты до 1100 БС/час
Воранер может набирать БС с одной соты быстрее лиса, только если существует постоянный спрос на кад за нанку по курсу близкому к котам.
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
то есть в перспективе с соты лисов можно иметь меньше выход юнитов чем с воранерской , зато задёшево .
то есть у воранеров и юнитов выход куда выше (по весу) , и качество юнитов куда лучше .
на лисовой соте быстрей в потолок упираешься - куда проще зарабатывать/доставать то количество ресов которое сам можешь переварить в поганые юниты .
Это верно исключительно для ситуации с неограниченным количеством ресурсов, т.е., когда нет собственного производства и немерянно ресов всех типов.
Лично меня подобные проблемы топов не сильно волнуют, а с дальнейшим усилением апкипа они перестанут волновать и топов
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
Играл на гидре за лисов, занял третье место.
Армия у меня на момент окончания гидры была чуть больше, чем у игрока, занявшего первое место (воран). И серьезно больше, чем у игрока со вторым (воран) и четвертым (псол) местом.
Игрок я никудышний, со зданиями протормозил
Что я хочу этим сказать - что настроить армию для лисов не проблема. Намного проще, чем игрокам других рас.
А вот нанести урон серьезный армией лисов - это действительно проблема, не могу не согласиться.
Т.е. получается такая фигня. Разрабы просекли тему, что лисы строятся быстрее всех. И решили это компенсировать на новом движке отстойностью лисовых юнитов.
Гыгыгы, как круто попали лисы.
И че теперь делать-то ? Мы тут можем рассуждать до опупения. А игра "сбалансирована" - дешевизна еды сбалансирована отстойностью удара у лисовых юнитов.
Многие хорошие игры губит дерьмовый геймплей.
Потому и переводят миры на новый движок...
Даешь "Хана лиенсорду" во всех мирах!
Фан и там передергивает В сфере расчет идет не только от веса, но и от боеспособности на его единицу.
Формально он прав - один завод лисов действительно имеет самую низкую скорость набора боеспособности по сравнению с другими расами. Более того, этот параметр в старых сферах был один из критериев балансировки - заглянув в калькулятор Скорпуса можно увидеть незначительные отклонения в скорости набора БС с одного завода для одной расы.
НО: все это имеет смысл только если не расматривать собственное производство (те, рассматривать ситуацию - ресурсов дофига, производство невыгодно, на соте только строительство продомассы).
Если же учесть собственное производство - картина будет немного другой. Самые медленные будут воры, самые быстрые - псолы, средние - лисы. Это на старом движке.
На новом предположительно картина такая: соотношение скоростей набора БС воры-лисы несколько сглаживается перевесом воров в К, но зато псолы улетают еще дальше
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения