Текущее время: Сб июн 21, 2025 19:43

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 615 сообщений ]  На страницу Пред. 126 27 28 29 3041 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 15:44 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:37
Сообщения: 479
а при чём тут добыча ? у любого более-менее активного игрока добыча с соты - незначительные проценты от общего объёма ресурсов проходящих через него . особенно у лисов :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 15:56 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Добыча тут при том, что все эти ресы откуда то берутся. Средние значения добычи это не меняет - активный псол-паразит будет будет набирать вес быстрее чем активный лис-паразит именно на разницу в производстве (помноженную на число паразитируемых сот и деленное на количество активных в этом районе).

зы:Кстати, надеюсь нововведения эту ситуацию таки поменяют

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 16:13 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
ну у меня щас сотни милионов и милиарды ресов
все добыто только активной игрой
и 2 соты заводов военных пашут непрерывно
а представь что воранер или псолао такой же как я при меньших усилиях набирает больше веса армии и эта армия у него имеет еще в добавок большую боеспособность
почему так? почему юниты лисов сейчас ничто по эфективности просто
вот берем комбо - с аниками судя по картинке это просто руль!
но это не так
яды выносят в 2 раза больше аников чем комбо, просто комбо от аников меньше дохнет, вот и все... а кому это надо? надоело уже летать и убивать один прослой на соте, грабить и улетать
урон предлагаю вернуть на прежнее место! :evil: , но если уже так надо чтобы были уязвимости, то введем еще дополнительно какойто коэфициент урона который получит юнит при сильной уязвимости
собственно раньше ловля на возврате была и одной армией атаки можно было бить сразу несколько армий защиты как будто она одна на соте
а сейчас этого нету и урон детский стал, его бы наоборот надо бы поднять по отношению к тому что был раньше, а его опустили :evil:

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 16:25 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Зачем такие сложности? Намного проще отменить прослой - который все равно мешает комбинировать юниты :D

Или - Кент, ты же вроде сенатор? - проведи на Водолее ПР-компанию за возврат к псевдостарой системе боя (с одинаковыми К) - Райла где-то говорил, что такое возможно 8)

ЗЫ:
И вообще, Кент, как-то ты консервативно рассуждаешь :wink: Кто сказал, что противника надо нулить у него на соте? Если он летает, нули его у себя, и грабь остальных, если не летает - значит, не может грабить и по-любому отстает в развитии от тебя.
Те же меды, которыми ты так восхищаешься - по сути те же лисы - огромная жизнь и маленький урон. Только у лисов с артами защита еще больше будет :D

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 17:03 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:37
Сообщения: 479
Цитата:
Те же меды, которыми ты так восхищаешься - по сути те же лисы - огромная жизнь и маленький урон. Только у лисов с артами защита еще больше будет
про то и разговор - у других рас есть выбор - от атаки или от защиты играть . у лисов же - только защита и есть :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 18:02 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
Цитата:
Зачем такие сложности? Намного проще отменить прослой - который все равно мешает комбинировать юниты :D
нет тут ты немного непонял, урон мизерный даже без прослоя, посмотри я там седня летал на убийство 4к медов, пришлося туда загнать 2 милиона комбо, а прослой нужен потому что он выполняет функцию защиты у атакующей армии
Цитата:
Или - Кент, ты же вроде сенатор? - проведи на Водолее ПР-компанию за возврат к псевдостарой системе боя (с одинаковыми К) - Райла где-то говорил, что такое возможно 8)
7serg7, братан :lol: как всегда в своем репертуаре, спрошу у тебя еще раз, первый раз спрашивал вроде в предложениях и критике
ГДЕ ТЫ БЫЛ РАНЬШЕ? тут уже народ 30 страниц написал в мучениях, и я 2 месяца лажу мачаюсь по форумам, мы бы могли уже это все давно решить :D , большой тебе от меня респект!
Цитата:
ЗЫ:
И вообще, Кент, как-то ты консервативно рассуждаешь :wink: Кто сказал, что противника надо нулить у него на соте? Если он летает, нули его у себя, и грабь остальных, если не летает - значит, не может грабить и по-любому отстает в развитии от тебя.
Те же меды, которыми ты так восхищаешься - по сути те же лисы - огромная жизнь и маленький урон. Только у лисов с артами защита еще больше будет :D
ну тут я всетаки не соглашуся, как бы я хотел чтобы те кто надо летали ко мне, но ко мне за пол года кроме спама ничего не прилетало, нету желающих убиться на водолее
было правдо одно время ко мне летал игрок с рейтом раз в 5 больше меня недели 2, но это после того как я его пограбил 2 раза :P но зацепить его мегаармию армии у меня тогда небыло к сожалению :( (70% армии в конэктор я убирал, чтобы или посадить у себя или без боя)
насчет медов не согласен, они бьют эфективней практически любого лисовского юнита щас хотя это вроде как защитный должен быть

кинь ссылку пожалуйста если найдешь на пост Райлы, я тогда организую сразу голосовалку

и ко всем остальным "мученникам" ЛЮДИ, НАЙДИТЕ ССЫЛКУ КТО ВИДЕЛ
на самом деле нужно искать ссылку, создавать голосовалку и чтото делать конкретно
если поменять коэфициенты на старые, то выиграют токо все, ненадо будет извращаться на несколько армий комуто, увеличиться урон, повыситься интерес к игре и лиенсу как раз приподымуться немного и появятся какие-то хоть юниты для атаки!

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 18:33 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 10:47
Сообщения: 400
Откуда: Kiev
Че-то я местных расчетов про медленные заводы лисов не догнал.
Ну да. медленней у лисов заводы, чем у воров.
Ну и что.
Вот я вор. У меня на каждой соте на земле по 15 населения стоит. И что теперь? У лиса население с одной клеки поболее будет :) Подсчитайте-ка и эту разницу, плиз. Тогда будем сравнивать у кого медленнее заводы.
Насколько я помню, когда играл на персе активно, то ресов было больше чем надо, и заказывал бегемотов у друга-лиса. А у друга, играющего менее активно, населения было в полтора раза больше. И заводы кста постоянно на неделю вперед загружены.
Так что скорость набора продовеса с клетки - это непрально считать, как здесь считают, с одной клетки. Считать надо в комплексе по соте. И имхо, как на начальном этапе у лисов преимущество в наборе массы, так и на последующих этапах то же самое.
Разве что если вор будет точиться под гладов/рыцарей - то тогда можно что-то говорить о том, что вору мало надо населения и т.п. Так сорри, не все воры точатся под гладов/рыцарей.

_________________
Военный Советник [STAR].
Стрела - лидер [STAR].
Змея - тяжелый кулак Орбиса.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 19:08 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
Цитата:
Че-то я местных расчетов про медленные заводы лисов не догнал.
Ну да. медленней у лисов заводы, чем у воров.
Ну и что.
Вот я вор. У меня на каждой соте на земле по 15 населения стоит. И что теперь? У лиса население с одной клеки поболее будет :) Подсчитайте-ка и эту разницу, плиз. Тогда будем сравнивать у кого медленнее заводы.
Насколько я помню, когда играл на персе активно, то ресов было больше чем надо, и заказывал бегемотов у друга-лиса. А у друга, играющего менее активно, населения было в полтора раза больше. И заводы кста постоянно на неделю вперед загружены.
Так что скорость набора продовеса с клетки - это непрально считать, как здесь считают, с одной клетки. Считать надо в комплексе по соте. И имхо, как на начальном этапе у лисов преимущество в наборе массы, так и на последующих этапах то же самое.
Разве что если вор будет точиться под гладов/рыцарей - то тогда можно что-то говорить о том, что вору мало надо населения и т.п. Так сорри, не все воры точатся под гладов/рыцарей.
во первых кто тебе сказал что лисы городов нужно меньше чем тебе деревень? :shock:
расчеты правильные все
дам данные для справки, чтобы активному лису загрузить на сутки, нужно 100-150к рабочих, посчитай теперь сколько это городов
кстати города я поставил часть на траве в ущерб еде и часть в центральной вместо сборщиков прода, остальное место соты это впк
то что на начальном этапе лисы набирают быстрее массу это скорее легенда :lol:
смотри внимательнее это топик расчеты все есть
на аниках вес набирается гораздо быстрее чем на комбо
и еще раз обрати внимание вот сюда
http://forum.destinysphere.ru/forum/vie ... 40#2856040
в заводах третьего уровня у лисов тоже наверно вес быстрее наьирается? да? :lol:

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 19:46 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:37
Сообщения: 479
Цитата:
Че-то я местных расчетов про медленные заводы лисов не догнал.
Ну да. медленней у лисов заводы, чем у воров.
Ну и что.
Вот я вор. У меня на каждой соте на земле по 15 населения стоит. И что теперь? У лиса население с одной клеки поболее будет :) Подсчитайте-ка и эту разницу, плиз. Тогда будем сравнивать у кого медленнее заводы.
Насколько я помню, когда играл на персе активно, то ресов было больше чем надо, и заказывал бегемотов у друга-лиса. А у друга, играющего менее активно, населения было в полтора раза больше. И заводы кста постоянно на неделю вперед загружены.
Так что скорость набора продовеса с клетки - это непрально считать, как здесь считают, с одной клетки. Считать надо в комплексе по соте. И имхо, как на начальном этапе у лисов преимущество в наборе массы, так и на последующих этапах то же самое.
Разве что если вор будет точиться под гладов/рыцарей - то тогда можно что-то говорить о том, что вору мало надо населения и т.п. Так сорри, не все воры точатся под гладов/рыцарей.
считал всё . и лисом пожизненно играю , и вором пробовал .
у лиса сильное преимущество по народу только при производстве первого левела перед ворами есть .
и то - как то доводилось с охрятниц комбо гнать - с народом резко напряги начинались :)
стоимость народа как то пытался считать - не принципиально это . если конечно предельные по народу юниты по максимуму не производить . 1 левел псолао , дроны , неофанты . а у воров самые потребляющие юниты народ - это солдаты и транспорты . остальное не напрягает по народу особо , под дредов клеток мало чтоб с народом они сильные напряги делали :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 22:05 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
создал обсуждалку пока на водолее
http://forum.destinysphere.ru/forum/vie ... 25#2888225
посмотрим что получиться :P

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 23:11 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 10:47
Сообщения: 400
Откуда: Kiev
Млин, в натуре, посмотрел по населению - лисам немеренно населения надо. Даже для постройки охры по сравнению с гренами - надо на 60% больше населения. А про второй левел - вообще капец - неофанты по населению в 10 раз дороже чем танк. А в среднем получается, что лисовый второй левел дороже по населению в 4 раза от воранского.
Мдя... кто-то явно просчитался с таким "балансом"...

_________________
Военный Советник [STAR].
Стрела - лидер [STAR].
Змея - тяжелый кулак Орбиса.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 23:33 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 13:29
Сообщения: 464
Цитата:
Млин, в натуре, посмотрел по населению - лисам немеренно населения надо. Даже для постройки охры по сравнению с гренами - надо на 60% больше населения. А про второй левел - вообще капец - неофанты по населению в 10 раз дороже чем танк. А в среднем получается, что лисовый второй левел дороже по населению в 4 раза от воранского.
Мдя... кто-то явно просчитался с таким "балансом"...
Угу
Одна проблема - у лисов есть города ))
у воров неть))
Да и еще у них пачемута для еды есть фермы клонов.
Да лисы не на самых лучших позициях ,но не нада их показывать беднее чем они есть )) :lol:
Хотя с лисами разрабы и впрямь немнога прощитались ,но они и сами об этом знают))

_________________
-=Sky Valkyries=-
Злая я :roll:
[b][size=117][color=brown]Блондинка - это не цвет волос, а девиз альянса ... (c) Kalen[/color][/size][/b]
[img]http://vit.ashost.org/pictures/logo2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 23:51 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
Цитата:
Цитата:
Млин, в натуре, посмотрел по населению - лисам немеренно населения надо. Даже для постройки охры по сравнению с гренами - надо на 60% больше населения. А про второй левел - вообще капец - неофанты по населению в 10 раз дороже чем танк. А в среднем получается, что лисовый второй левел дороже по населению в 4 раза от воранского.
Мдя... кто-то явно просчитался с таким "балансом"...
Угу
Одна проблема - у лисов есть города ))
у воров неть))
Да и еще у них пачемута для еды есть фермы клонов.
Да лисы не на самых лучших позициях ,но не нада их показывать беднее чем они есть )) :lol:
Хотя с лисами разрабы и впрямь немнога прощитались ,но они и сами об этом знают))
ферм нехватает чтобы строить чемоданы даже
один бэг ест 3к еды при постройке, 1 левиафан 5к еды
1 неофант еще 3к еды, бридер 20к еды
допустим сота производит без учета того что надо на рабочих кучу еды, 30к еды в час
за сутки примерно 1 лям получается прибыли, а это всего 300 неофанов
300 неофанов или чемоданов это просто ничто
лисы всю еду грабят всегда, на своей еде лису построить армию просто нереально

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 23:58 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 10:47
Сообщения: 400
Откуда: Kiev
Цитата:
лисы всю еду грабят всегда, на своей еде лису построить армию просто нереально
Да, согласен, еды надо очень много - и столько еды, сколько надо, лис не произведет. Расчеты приводились уже. Да тут и без расчетов ясно. Что же до грабежей, то даже мне, вору, награбить 100м еды сложнее, чем награбить 25м наны.

_________________
Военный Советник [STAR].
Стрела - лидер [STAR].
Змея - тяжелый кулак Орбиса.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 06, 2006 3:16 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 18:19
Сообщения: 882
Что нам остается ждать? Райла уже говорил в новостях, что готовятся к поправке некоторые юниты. Какие конкретно и как поправят, не сказал. Насчет экономики не было ни слова, хотя и так понятно, что ее нужно поправить.

В итоге, что нам остается? Ждать поправки в стоимости юнитов ( об этом была речь ), хотя все лисы просят не правки стоимости, а правки урона или атаки, а соответственно и коэффициента юнита против юнита. А нам, наверно, подсунут неофантов каких-нибудь, которые будут кушать еще больше еды и людей.

Даешь лисам хорошоего атакера!!!!
А с ресами хоть и дисбаланс, но проще справиться будет.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 615 сообщений ]  На страницу Пред. 126 27 28 29 3041 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB