Зарегистрирован: Вс дек 26, 2004 2:08 Сообщения: 1009
Откуда: Россия
Игра продержалась 3 года. Это очень радует. Но игра становится загруженной. Новые игроки не понимают что нужно здесь строить, как нужно это строить. Хорошо было бы в игру ввести помощника, типа тренера, который руководит вами. Тогда новые игроки разбирались бы совсем лучше. Введение разных атак армии, это конечно хорошо, но надо было вводить сначала шпионаж. А то мне надо полететь на одного человека, а я не знаю какая у него армия. Я прилечу и меня разобьют. А с шпионажем было бы доступно о армии игрока.
Введение апкипа постепенно выкидывает игроков со стажем из игры. Они теряют свои армии и им это не нравится. Но с другой стороны уравновешивает шансы новеньких с ними. Но новенькие игроки с этим не разберуьтся, заходя в игру по 10 минут за день. Здесь нужно сидеть с калькулятором и все рассчитывать.
Вроде все
Абсолютно тенденциозная статья, имеющая в своей основе амбиции автора.
Пропущу здесь абзац, раскрывающий его личные качества как участника проекта(игрока) и продолжу сразу со второй части.
Во всех старых мирах функцию "тренеров" взяли на себя альянсы. В альянсах собранно огромное количество информации про то, как надо играть в эту игру и какие пути развития есть у персонажа. 90% информации предоставляется любому желающему, спросившему её. Как правило дают ссылку на топик/статью/текс и просят задавать вопросы, если что не понятно. Но, как правильно замечено в коментариях к статье, "никто не освобождает новичка от обязанности думать" - в интернет ето даже проще - всё сказанное сохраняется в логах аськи/ирц/форума и если что-то забылось можно просто вернутся и перечетать. Естественно, если один и тот же вопрос от одного и того же игрока задаётся несколько раз то появляется мнение, что человеку важен процесс задачи вопроса, а не ответ на него и в дальнейшем такое паразитирование игнорится. Если вы пришли на новое место работы и будете 2 дня подряд спрашивать у всех коллег как пройти в столовую я думаю они усомнятся в ваших умственных способностях.
1.Совет новичкам - вы приходите в достаточно старое сообщество - поинтересуйтесь его традициями и обычаями.
О способах защиты/помощи новичкам... Во первых - никакого гандикапа. Любая административная/програмная защита новичка в обычном мире выльется в то, что её начнут использовать как тактический вариант защиты и нападения опытные игроки. С нарушением ли правил или нет - не так важно, но особой пользы новичкам, именно новичкам, это не принесёт. Вариант есть - отдельный мир-приёмник куда попадают все аккаунты, впервые зарегистрировавшиеся в игре. В этом мире аккаунт живёт 2-3 месяца(так, что бы можно было пожить 1 месяц с 1 колонией) при облегчённых условиях (большее время полёта на домашнем кольце - быстрее на Мельсионе) за это время человек постигает премудрости строительства и основу военного дела. Плюс решает вообще - нравится ему эта игра или нет. Через 2-3 месяца наступает момент выбора мира - человек имеет право на 1 бесплатный переезд и он выбирает, куда ему ехать (здесь как раз важна вербовочная работа представителей миров/альянсов Хранителей миров, этакая ярмарка новобранцев - пригласи к себе максимум живых) Если выбор не сделан, то аккаунт замораживается и через 2-4 недели удаляется - это уменьшит количество трупов в основных мирах за счёт тех, кто поиграл неделю и бросил по каким-либо причинам.
Както так.
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 21:34 Сообщения: 944
Откуда: Москва
По-мойму у автора даже амбиций нету... есть комплекс стареющего робина.
я могу сказать ему только одно: не дело игроков разбираться с форумными хулиганами.
дело игроков разбираться с налетчиками в игре. а матерщинников ловить - это к админам.
элитного же клуба не получится по двум причинам.
1. всегда будут приходить новые люди, и поэтому сфера будет слишком велика для закрытого клуба.
2. элитный клуб - это место, откуда неподходящие люди уходят сами. если кого-то выживают намеренно, те кто это делает, никакая не элита.
_________________ Ворон: SHTORM over Ansalon
Змееносец: Стервятник-трупоед
Ночной кошмар Брежнева: на красной площади сидят чехи и едят мацу китайскими палочками.
Если Shit happens, значит это кому-нибудь нужно...
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2004 2:08 Сообщения: 1009
Откуда: Россия
Сам Dada сказал, что Сфера может превратится в элитный клуб. Прочитайте новости. А я только пытаюсь понять, почему сфера теряет популярность. DeadRiser А разведка посылкой 1 человека это нето... Зачем было создавать здания разведки, которые не работают? Turkababa Стареющий робин? Сколько вам лет в реальной жизни? Может посмотрим кто тут старее? И при чем тут форумные хулиганы? Что то я не пойму.
Цитата:
1. всегда будут приходить новые люди, и поэтому сфера будет слишком велика для закрытого клуба.
А вам не кажется что на сфере все больше пустых мест, и они только прибавляются. Так о каком приросте можно говорить? Приходит 1, а уходят 5? Вот это прирост? Сомневаюсь.
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:09 Сообщения: 845
Откуда: С эквадорских гор
Ну лично мне и среди ветеранов неплохо живётся. Тем более, если поразмыслить, то зачем человеку из первой 20ки нападать на такого как я? Мои ресурсы для него это капля в море. Так что я в мир для новичков не хочу, где вокруг будут одни боты и гда развиться почти нереально, потому что никого и не пограбишь. Какие могут быть беспокойства по этому поводу? Если новичок пошёл в мир "Каждый против каждого" - это его выбор, должен осознавать на что идёт.
Вот относительно бесплатного переселения - можно сделать возможность перехода из мира "Каждый против каждого" в мир "Раса против расы". Но только опять же для новичков, отыгравших какой-либо срок после открытия ворот.
А относительно форума - так старожилы всюду посылают новичков правила читать. Кто сказал что это проблема только сферы. Так что эти 2 вещи никак не связаны
Прочитал статью и чем дальше я ее читал, тем меньше соглашался с автором. Единственное, с чем я с ним согласен, так это только с тем, что эта игра действительно требует большого количества знаний о ней. Но если есть желание и стремление, то все необходимые знания новичок может получить настолько быстро на сколько он усваивает всю эту информацию. Ведь есть ФАКи (Надеюсь скоро появятся новые), есть альянсы, которые ответят на любой вопрос, ну и есть, наконец, “Помощь новичкам”
На любой вопрос в разделе “Помощь новичкам”всегда будет получен ответ. Всегда придет кто-нибудь, кто хочет либо помочь, либо заработать еще пару сообщений. Большинство ответов в данном разделе действительно полезны, и лишь иногда появляются флудеры, которые, однако, не причиняют особого вреда.
По поводу разницы в общении между старичками и молодежью я тоже несовсем согласен… не раз видел, что носители коричневых звездочек на равных общаются с командантами, властителями и пр.
Цитата:
Почему, для того чтобы получить уважение других игроков, необходимо поймать на динаму на 12 раундов? Почему не достаточно быть человеком, играющим в той же игре, что и ты?
Потому что могут уважать как человека и коллегу по игре, а могут уважать как великого воина – это довольно разные вещи. И чтобы получить уважение, доверие и отношение как к сильному игроку мало всего-лишь быть зарегистрированным в игре.
Далее… если игрок с многократно превосходящим рейтингом постоянно атакует более слабого, то тут тоже есть много способов решения данной проблемы и бросить игру только из-за етого – не самый лучший вариант. Все зависит от характера и манеры поведения игрока, от его изобретательности и активности.
Просто так ведь топ не будет постоянно нулить малыша…
Перенос в реал явно получился неудачным – никакой связи лично я не наблюдаю!
Ну а по поводу грязи на форуме, то мне кажется, что тут администрация/модерация форума упустили нити и уже очень давно. Когда я начинал играть, то флуд не был так распространен. Я помню те далекие времена, когда игроки еще боялись получить шишки. Ну а сейчас меткой никого не напугаешь, а, порой, это даже наоборот вызовает волну недовольства… мол, администрация не выносит критики (это про особые случаи)…
P.S. Лично у меня возникло впечатление, что эту статью написал обиженный на всех, возможно даже зануленный, человек, который не смог найти в этой игре ничего за что ее ценят, особенно общения.
_________________ Здесь могла бы быть ваша реклама
Проект неминуемо свернеться в крохотную локальную тусовку, если мы не найдем разумный способ безболезненной интеграции новичков.
Мы старались, будет обидно, если наши достижения по осени смогут оценить пару десятков оставшихся с нами фанов
Не о том речь и статья с забиванием нубов вообще не при делах.
"Приток" новичков и "отток" старичков - одного поля ягоды. Решение одной проблемы без решения другой - паллиатив.
Возможно, следует в корне поменять концепцию игры, или внести какой-нибудь дестабилизирующий фактор, не поддающийся прогнозированию, или "занулять" мир с объявлением победителей и переходом на следующий уровень, или ещё что-нибудь такое, что превратит сферу в по-прежнему интересную игру, как для старых, так и для малых, не оставляя шансов сим-сити.
Мозговой штурм
Во всех старых мирах функцию "тренеров" взяли на себя альянсы. В альянсах собранно огромное количество информации про то, как надо играть в эту игру и какие пути развития есть у персонажа. 90% информации предоставляется любому желающему, спросившему её. Как правило дают ссылку на топик/статью/текс и просят задавать вопросы, если что не понятно...
Налетели-то, налетели...
Вопрос первый: сколько требуется новичку чтобы освоится с игрой? В т.ч. прочитать, задать вопросов, испытать на практике?
Мне приходилось общаться с новичками - и я вам скажу уровень понимания новичков - 0. Отчасти из-за "совершенно уникальной системы игры". Можно очень долго что-то пояснять, но если это СОВЕРШЕННО новый человек - все закончися чем-то вроде "строй вот это и отстань от меня".
Для сравнения: сколько требуется новичку чтобы освоится с теми же НММ?
Новичок мало что знает о роли альянсов. А у альянсов отношение к новичкам чисто потребительское - или производственная база, или площадка для запуска или кормушка.
ЗЫ
Имхо, сфера таки тяготеет к стареющему закрытому клубу. Но причины этого совершенно не в изложенных Sarducar_rus - поскольку я говорю за игру, а не за форум, на котором сидит от силы 10% игроков
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
Я и говорил про форум. Об уважение "великого воина", конечно, может идти речь только после побед в игре, но навряд ли стоит строить уважение на форуме на этом. Равно, как и на количестве черных меток, или количестве постов, или эффектности постов. Очень часто человек ничего из себя не представляет или представляет что-то другим карйне не импанирующее - как правило после выяснения факта существования такого игрока на форуме, начинается травля. Мне это не кажется правильным.
_________________ Я вернулся с той стороны вечного бана.
Ну, удаление чужеродных элементов свойственно социуму. Можно даже сказать, это ег о инстинкт самосохранения.
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
... Вариант есть - отдельный мир-приёмник куда попадают все аккаунты, впервые зарегистрировавшиеся в игре. В этом мире аккаунт живёт 2-3 месяца(так, что бы можно было пожить 1 месяц с 1 колонией) при облегчённых условиях (большее время полёта на домашнем кольце - быстрее на Мельсионе) за это время человек постигает премудрости строительства и основу военного дела. Плюс решает вообще - нравится ему эта игра или нет. Через 2-3 месяца наступает момент выбора мира - человек имеет право на 1 бесплатный переезд и он выбирает, куда ему ехать (здесь как раз важна вербовочная работа представителей миров/альянсов Хранителей миров, этакая ярмарка новобранцев - пригласи к себе максимум живых) Если выбор не сделан, то аккаунт замораживается и через 2-4 недели удаляется - это уменьшит количество трупов в основных мирах за счёт тех, кто поиграл неделю и бросил по каким-либо причинам.
Както так.
Великолепно!
Такой подход снизит долю неоправданных уходов новичков (слишком сильно вломили на взлёте - не выдержал - ушёл, а потом пожалел, но, всё-равно, не вернулся) и повысит долю осознанных уходов (сразу понял что к чему, не понравилось - ушёл), то есть, снизит долю долго разлагающихся трупов.
И повторюсь: усиливайте апкип - новичок должен иметь возможность въехать промеж глаз старику. Недоступные пъедесталы должны уйти в прошлое.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Статья совершенно левая как с точки зрения аргументации, так и с точки зрения соответствия названию и первому абзацу.
"Закрытость" клуба под названием DestinySphere обусловлена прежде всего почти полным отсутствием привлечения новичков наиболее мощным способом "проишел-поиграл-позвал друга", что при отсутствии внятной рекламной кампании было основным источником адекватных (более или менее), активных людей. И это не удивительно, ибо большая часть стареющего комьюнити на вопрос "Во что играешь? Стоящая шняга?" в девяти случаях из десяти отвечают "Да наркота, зацепило два года назад, никак уйти не могу. Хотя пора давно." а уж об активном привлечении нюбов и речи не идет.
А что касается уже зарегистрированных - так уж извините, стоящие общительные новички в нормальных альянсах скорее перекормлены вниманием, помощью, информацией, чем недокормлены. А не стоящие - не интересны. Выше уже говорилось о социальном механизме отторжения чуждых элементов. Это нормальная человеческая психология.
А никто автора статьи ни в чом, кроме публикации мягко говоря спорных измышлений - не обвиняет. А нащот хамства Хамяками - ну дык на аватарку ему гля, или просто спроси у знающих.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения