там опять линсовскими юнитами делать не чего,урон от псаловских во много раз меньше и где равенство,ни чего это не даст ,ещё больше людей побросает играть.
не, юниты в принцыпе нормальные у лисов я посравнивал уязвимости и урон в разы больше чем у тех что есть у нас сейчас
вот только уязвимости малость подправить надо
рою от автоматического оружия послабее сделать
вампирам тоже (ни разу не видел в фильме чтобы вампиров убивали из автомата если чесно) а то огнеметчик просто противоюнит против вампиров получается
немного надобы подправить для баланса, чтобы примерно на равных были
_________________ [color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]
вот только уязвимости малость подправить надо
рою от автоматического оружия послабее сделать
вампирам тоже ... а то огнеметчик просто противоюнит против вампиров получается..
Цитата:
Ага. А псоловским юнитам цену изменить. А то очень много када жрутЪ.
А еще лучше сразу выдать кнопку "Я Победил!"
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14 Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Цитата:
Цитата:
Ага. А псоловским юнитам цену изменить. А то очень много када жрутЪ.
А еще лучше сразу выдать кнопку "Я Победил!" :roll:
А смысл плодить по-умолчанию неприменимых юнитов? В том числе по причине их экономической нецелесообразности. Будто мало того, что как военная сила они никому не нужны.
PS А кто сейчас готов платить за один тяжёлый завод 7500 статы в час?
_________________ [b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]
А смысл плодить по-умолчанию неприменимых юнитов? В том числе по причине их экономической нецелесообразности.
Зачем-то же воранеры штурмов строят. И ракетки тоже..
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
PS Особенно новые "супер-юниты" (танатос, линкор, червяк) повеселили - "супер-юниты" с "экстремальными" уязвимостями и никакимими атаками - это ха-ха.
это не ха-ха .это очередной вид чемоданов,только очень дорогих ,если бы поправили уязвимости и тип атак то ещё можно было что нибуть с ними делать ,пускай и стоят даже чуть дороже,как говорится всё дорогое должно быть хорошим ,а не так как сейчас хотят пустить ,будем опять в сим -сити играть или обкради кто слабей,может и гру стоит переименовать
Не, люди, я с вас угораю
Еще не успели новшества выдать - мало того, с ними еще альферы не разобрались - а вы уже все знаете и конечно же, недовольны.
Естественно, никакого конструктива в недовольстве не вижу, только извечное "дайте мне большую красную кнопку, чтобы делать поменьше а получать побольше"
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
по крайней мере рой и вампиров лисам стоит строить это точно, по эфективности юниты лисов старые любые даже рядом не стояли
вампиров строить на альфе начал, скоро видно будет что за птицы , на рой науки нехватает там, акаунт давно переносили и я там не развивал науку
сейчас рассмотрел внимательней и ужаснулся
вот список:
-транспорт
- танк
- миномет
- ракетная установка
- штурмовик
- крейсер
- дефендер
- эсминец
- танкер
- боевой робот
- авианосец
это то что вампир вобще не бьет итого 11 юнитов и часть это популярные юниты и главное чемоданы!!!
вампиру я бы добавил в атаку еще кинэтику сильную, чтобы можно было хоть какойто урон наносить, непонятно вобще откуда кинэтика у гладов например и у огнеметчиков
рою бы убрал сильную уязвимость от автоматического оружия а то просто не реально получается (кто-нибудь кстати стрелял из автомата хотябы в рой пчел допустим?)
теперь смотрим некроманта
не нашел НИОДНОГО юнита которому некромант не сможет причинить урон
теперь огнеметчик
-элементалист
-чародей
-пещаный червь
-бридер
-паук
-инфильтратор
итого небьет 6 юнитов ииз них токо 2 популярных которых строить после введения небудут уже и +является эфективным прямым контр юнитом против роя
паука не рассматриваем, потому что с его атакой маленьком при его весе только сидеть дома и груши - яблоки выращивать, если увеличить атаку и урон и жизнь уменьшить, то можно былобы воевать ним тоже, толстокожесть никому ненужна никогда, качество юнита определяется тем скоко он может нанести урона за 1 раунд!
зато жрица с ее атакой является отличным дэмаговым юнитом
завод загруженный некромантами дает больше веса чем завод вампирами....
учитывая невозможность бить воранеров большинство - вобще юниты получаются просто никчемные, даже вес медленней набирают
в общем я понял в игре одну простую истину - НЕНАДО ИГРАТЬ НЕБОГОУГОДНОЙ РАССОЙ и все будет хорошо надо раздавать соальянсовикам игровое имущество и начинать играть нормальной рассой пусть и с нуля и не мучаться, надоело уже убогой рассой играть
_________________ [color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 11:26 Сообщения: 4109
Откуда: Россия - матушка. Но не Бобруйск!!!
Ну что ж, разрабы традиционно вырезано с новыми юнитами для лисов. Или они до сих пор убеждены, что за лисов идут играть тока любители сим-сити. Я смотрел дамаг новых юнитов и палкаль...тьфу..противно...Тока рад , что свалил..одно сплошное сим-сити и гнобление лисов.
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения