Зачем отнимать то? Хочешь содердать арму сноси все свои добывалки и вырабатывай этот самый ресурс и живи на то что сможешь награбить ( читай навоевать)
Не хочешь ну имей арму в соответствии с собственными разумениями.
Именно что ресурс то не ограбляемый.
Я думаю, что в такой ситуации мы и вернемся к нормальному "реальному" соперничеству. А так как сейчас ну не интересно даже воевать то, что толку что у меня есть к примеру 20кк чего либо? ну слетал ну унес то что не спрятали и что дальше делать то? строить очередные 20кк? Да это бред!!!
Ни какой апкип не спасет, ну не будет хватать мне чего либо там статы или еды, ну отправлю я 20 грабилок и вывезу то что мне нужно да и все. Какой нафиг апкип если скажем у меня есть 5-10 лярдов статы и еды ну ест моя арма ну и что.
Просто после того как человек достигает уровня когда он может отправить скажем 10-20 грабежных армий за раз игра превращается в полный отстой, нет динамики.
Уход игроков - гарантирован.
А когда сидишь имеешь скажем туже арму и смотришь вроде все нормально, прошло 2-3 месяца выросли новые топы и тут уж сам начинаешь думать как бы остатся то в топах - ведь те на кого плевал с высока еще казалось бы всего месяц назад и называл их "тупыми ньюбами" ( как это проскакивает достаточно часто на форуме) придут и затопчут! Вот в такой сутуации и определится кто и чего стоит
Rebus909
Министр торговли и археологии
Альянс [NN]
Змееносец
Позволю и я себе несколько строк.
Есть другой аспект.
Хамство? Это даже не хамство. Скорее, это равнодушие. Это так ты пришел играть в песочник к кучке детей, играющих неизвестными игрушками. Держишь в руках такую же - но не знаешь, с чего начать.
Я не знаю, сколько человек регистрируются ежедневно. Сколько из них заходит хотя-бы второй раз. Сколько из них доживает до открытия ворот? Но я понимаю, что с этой аудиторией никакая работа по построению лояльности не ведется, потому что они не являются покупателями премиума прямо сейчас. А о перспективе никто не думает.
Между тем, работала бы примитивная CRM - программа. Могу такую написать. Но только если меня об этом попросят. Но никому это не надо.
Почему уходят старые игроки? А почему люди уходят от жен (мужей)? Просто надоедает. И причина в людях, а не в игре. Кто-то продолжает жить, открывая новые возможности, кто-то ищет новизны. Некоторые, понимая, что везде одно и то же, но здесь чуточку лучше, возвращаются
И третий аспект - игра очень специфическая. Не факт, что тот, кто осилил флешевую часть, заинтересуется надфлешкой.
А иногда (часто) просто не хватает времени на все.
... большая часть его армии (еще раз не хочу ни кого обидеть) получена простите " на халяву" от тех кто ушел...
- Завидуешь, что тебе форсу не дали? Так ведь и не дадут. Надо обладать авторитетом и быть уважаемым игроком, что бы вам уходя отдали форс, Полиграф Полиграфович.
Чему завидовать то? Ну и мене дали ну и что сам вот его даю людям т.к. летать мне просто скучно...
В чем смысл то? в том что бы прилететь вывезти ресы постороить еще .... а дальше ???- цикл
уж проще уйти в линейку дам хоть какая то динамика
Вот по этой причине народ и уходит.
Rebus909
Министр торговли и археологии
Альянс [NN]
Змееносец
В чем смысл то? в том что бы прилететь вывезти ресы постороить еще .... а дальше ???- цикл
уж проще уйти в линейку дам хоть какая то динамика
Вот по этой причине народ и уходит.
..."война бомжей за помойки" некоторым интересна тож..."война доминанты" альянса или расы на уничтожение без захвата территорий выбивает актив и середнячков из игры...истина где то рядом (с)
_________________ Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko
Вот об этом то и идет разговор, либо уйти либо превратится в "бомжа" бьющегося с таким же "бомжом" за место у теплой и вонючей кучи "самипонимаетечего"
Вот именно та причина по которой народ приходит и видя что нет ни каких изменений в течении какого то периода времени, понимает что ему ни когда не попасть в топ лист хотя бы в первые 200 сотни просто уходит в игры типа линейки и им подобные где есть и динамика не только в боях но и в общей политике.
Собственно выходов только два, ограничение предельного уровня и не апкипом того что можно увезти или уход в закрытую действительно клубную игру, где возможны только турниры.
Rebus909
Министр торговли и археологии
Альянс [NN]
Змееносец
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 13:28 Сообщения: 836
Цитата:
Цитата:
В чем смысл то? в том что бы прилететь вывезти ресы постороить еще .... а дальше ???- цикл
уж проще уйти в линейку дам хоть какая то динамика
Вот по этой причине народ и уходит.
..."война бомжей за помойки" некоторым интересна тож..."война доминанты" альянса или расы на уничтожение без захвата территорий выбивает актив и середнячков из игры...истина где то рядом (с)
Кстати есть еще 1 причина ухода относительно активных игроков.
Чтобы повысить интересность игры и активность членов своих альянсов, начинаются войны. Как следствие появляются занулённые игроки или игроки вынужденные закрывать ворота под постоянным прессингом. И если война достаточно сильная и жестокая, то она может привести к прекращению существования альянса или по крайней мере уходу некоторого числа довольно активных игроков.
В итоге получаем ситуацию когда активные игроки выбиваются из проекта другими активными (или вернее гиперактивными) игроками.
По поводу полёта ТОПОВ на нубов, есть ведь и другое мнение "это его проблемы что он выбрал не ту расу при регистрации". + выбивая новичков топы работают на будущее - выбивая потенциальных сильных игроков противника. Это стратегия и она тоже имеет право на жизнь. Кроме того полет сильного на слабого вовсе не означает что слабый сразу должен бросать игру, прятание и засады никто не отменял.
Так что лично я думаю, что для сохранения популярности проекта надо не просто наращивать рекламу с целью привлечения новичков, в надежде что кто-то задержится (это само собой). Но и пытаться удержать старых игроков, и как тут уже говорилось "если им будет интересно то они сами начнут приводить новых игроков". А для этого надо прислушиваться к их мнению по изменению правил и гемплея, а не игнорировать их, как сейчас часто проиходит. Ведь основные пользователи того же премиума как раз игроки со стажем, новичкам он просто не нужен.
Накопительный характер геймплея действительно сыграл с Создателями злую шутку. В самом деле, в условиях, когда за считанные часы можно потерять плод годичных физических, психологических и прежде всего временнЫх затрат целого колектива людей, игра приобретает характер шокового психологического тренажера, где среди павших бывают и выстоявшие, и сломавшиеся и просто опустившие руки.
Муссируемый уже пару лет апкип, в объемах и параметрах могущий решить данную проблемму даже близко не напоминает те символичные цифры, которые есть даже на Стрельце. И его (апкипа) беда не столько в количественных значениях, сколько в том, что изначальное его отсутствие породило класс игроков, накопивших разными путями практически неподъемные в реальных условиях армии.
Если бы у человека был постоянный потолок-ориентир, для достижения которого было бы достаточно двух-трех месяцев активной игры вкупе с разумной альянсовой помощью, проблемма "подняться с колен и снова в бой" решалась бы намного проще, и к накопленному имуществу отношение было бы не столь трепетное, армия из класса фетишей, перешла бы в класс средств для получения фана и поднятия самооценки.
Ну да уже кучу раз это говорили,... надеюсь, разработчики на правильном пути.
Может быть у меня опыт какой-то не такой. Но после почти двух лет игры мне неизвестен лично ни один человек, ушедший после крупного поражения, зато я помню десятки ушедших от скуки.
_________________ [b]Лига Персея[/b]
GO SUB without RETURN
Может быть у меня опыт какой-то не такой. Но после почти двух лет игры мне неизвестен лично ни один человек, ушедший после крупного поражения, зато я помню десятки ушедших от скуки.
+1.
У каждого игрока, после того как проходит начальная эйфория от пребывания в игре, начинается борьба между скукой с одной стороны и общением\привычкой с другой. Зануление служит в большинстве случаев только как повод для ухода из игры.
Прочитав все вышесказанное хочется добавить только одно предложение к администрации.
Сделайте добровольный выбор соты при регистрации в игре. Как когда летишь на мельс. Набираешь соту, какую хочешь, свободна? занимаю, нет? ищу другую.
Вы спросите зачем?
А например я хочу пригласить друга в игру, даже если он и согласится и пойдет играть, то совершенно непонятно где он родится. А так, позвал людей, заняли свободные места в одном комплексе и живем себе припеваючи... Согласитесь, если я живу в реале с соседом по лестничнок клетке, и на меня кто-то летит, а времени мало, и динаму толком не выставишь, или денег моало, в общем причин много,... Иду стучу соседу в дверь и говорю, на мну летят ставь прослой.... он у себя дома ставит, я у себя покупаю. Ну разве не красота?
Чесно говоря не знаю, на сколько осуществима моя идея, но так хочется что бы она была, потому что самый первай КТ который можно построить, это сотовый, и развиватся так проще и быстрее и играть интереснее... и вообще....
Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 11:59 Сообщения: 3719
*Представил какой процент аккаунтов "друзей" был бы мультами...*
Знаете как удобно иметь соту с закрытыми воротами в своем комплексе ? Универсальный банк юнитов и ресов... А воевать то как удобно с таких сот... Особенно на новом движке.
Так хоть за переезд денюжку заплатить надо.
ИМХО пока проблема мультов стоит настолько остро, вводить фичи, способствующие росту числа мультов нельзя.
хех.....неаисили все, а патому скажу что думаю...
В игре изначально заложена структурная проблема: чтоб сохранить свое имущество нужно постоянно быть онлайн, при этом ситтинг запрещен. Т.е. либо нас подталкивают к нарушениям, либо из-за технического сбоя (провайдера, например, или ченить в реале случилось и ты не можешь в сеть попасть вовремя) то что ты накопил за год-два, а может и не ты один может быть уничтожено.
ЭТО КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ошибка и пкоа она не будет решена, игра будет умирать пока не умрет окончательно..
_________________ [img]http://img.liveinternet.ru/images/attach/1/4453/4453227_Reliz_mal.gif[/img]
[color=green]бывший Глава альянса [/color][color=red]EQUILIBRIUM[/color]
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39 Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Цитата:
хех.....неаисили все, а патому скажу что думаю...
В игре изначально заложена структурная проблема: чтоб сохранить свое имущество нужно постоянно быть онлайн, при этом ситтинг запрещен. Т.е. либо нас подталкивают к нарушениям, либо из-за технического сбоя (провайдера, например, или ченить в реале случилось и ты не можешь в сеть попасть вовремя) то что ты накопил за год-два, а может и не ты один может быть уничтожено.
ЭТО КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ошибка и пкоа она не будет решена, игра будет умирать пока не умрет окончательно..
Тут про интересные домики информация была...
ЗЫ "Не трожь меня - я в домике"
_________________ Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]
...играть в "прятки-ныкалки" в "домики-морозильники"..."чистить коврики" и "грабить трупов"...да именно это удерживает в игре многих...а многих ли и надолго ли?
_________________ Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения