Текущее время: Чт авг 21, 2025 17:43

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 179 сообщений ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 12 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2006 17:37 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 11:24
Сообщения: 114
2 YADZHUDZHA пиши исчо! :roll:

_________________
Так и живем
[img]http://img.liveinternet.ru/images/attach/1/4453/4453227_Reliz_mal.gif[/img]
Кассандра Equilibrium
http://eq.xylonsoft.com/index.php
Змееносец :fh132:
F.E.A.R http://fear.new.su/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2006 21:10 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Яджуджу нужно читать ! Внимательно , а не диагональным чтением ! Написал же
русским по белому : серьёзные вещи писать не умею , а плохо ФАQ писать не хочу !
Зато готов выложить всё что проверил на себе , а также цифры к чему альтернативный
игрок может стремиться в начальной стадии развития ( 5-6 месяцев ) любому , кто
согласится этот ФАQ написать и УМЕЕТ это делать . А насчёт амбиций - мне и так
хорошо . Сам то я проблем с развитием в Игре не имею и очень даже бульдозерно пру
вверх в Эридановском рейт-листе ( медленно , но верно ) . Скоро построю
миллионного Папу и пойду выяснять , кто там обзывается на нупов ! А хочу я
помочь нупам морально устоять первое время - это главное ! И борюсь за то , чтобы
отношение на форумах было человеческое , а не в соответствии с датой регистрации .
Системы развития в Игре разные , но опубликована только одна . Давайте сделаем
больше выбор ! Пусть нуп почитает - и выберет своё , для души . И не злите меня ,
утверждая , что в ФАQах все есть ! Я полазил по форумам и почитал , что авторитеты пишут :
надо иметь 200К Учёных !
надо иметь 200К Археологов !
надо иметь 100-200 Военных заводов !
надо все застроить фабриками по производству национального продукта !
надо построить армию в 10 000 Камикадзе и с легкостью завоевать весь мир !
надо не воевать , а копить ресурсы , сидя за закрытыми воротами !
Надо , надо , надо !!! И все советчики - люди действительно авторитетные . Просто
каждый выбрал свой путь ! А теперь обьясните ошалевшему нупу , где простые , но
понятные ФАQи по СИСТЕМЕ ИГРЫ ???????? Ведь знаменитый и очень сильный ФАQ
Танкера - это деталировка , тактика развития ! А где стратегии ???
А вы вместо того , чтобы мне за попытку помочь нупам , артефактов надарить - шумите
об амбициях ! Какие амбиции - я был награждён Орденом Красной Звезды ( и ещё 4
медали ) . Амбицнее не бывает !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2006 21:14 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 23:03
Сообщения: 4908
Откуда: Авалон
Фиига, как тебя занесло!

_________________
ПенсионЭр


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2006 22:34 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 17, 2004 17:08
Сообщения: 3096
Откуда: Не скажу....
...тему закрыть...нупы закончились......

_________________
[color=darkred][size=150][i]Маньяк-одиночка широкого профиля[/color][/i][/size]
Серийный маньяк подкарауливал девушек в безлюдных парках, знакомился, назначал встречи в известных чатах. И уже там насиловал в особо извращенной форме.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2006 22:45 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 11:24
Сообщения: 114
енто как это закончились? тута мы! :twisted:

_________________
Так и живем
[img]http://img.liveinternet.ru/images/attach/1/4453/4453227_Reliz_mal.gif[/img]
Кассандра Equilibrium
http://eq.xylonsoft.com/index.php
Змееносец :fh132:
F.E.A.R http://fear.new.su/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2006 23:15 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 17, 2004 17:08
Сообщения: 3096
Откуда: Не скажу....
....вот черт, дихлофос их не берет.... :D

_________________
[color=darkred][size=150][i]Маньяк-одиночка широкого профиля[/color][/i][/size]
Серийный маньяк подкарауливал девушек в безлюдных парках, знакомился, назначал встречи в известных чатах. И уже там насиловал в особо извращенной форме.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 9:04 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2005 21:07
Сообщения: 1922
Откуда: с Эридана
Дайте нормальный FAQ от Администрации по Апкипу! Что бы не надо было никому выискивать по крохам иноформацию! Или дайте ссылку! :lol:

Проблемы нашей Сферы: (ИМХО)
1. в нехватке времени на нее (после апкипа часть трудоемких операций убралась кстати, за что спасибо разрабам!)
2. в отсутствии активной рекламы на полях инета (помню сам случайно где то наткнулся, после того как начал собирать инфу по ней после покупки журнала с игрой одноименного конкурентного названия и бесплатным месяцем игры :!: )

По 2-му пункту Администрации предлагаю после отладки всех миров после апкипа провести месячную рекламную кампанию с конца августа! Как раз есть время на заключение договоров и подготовки флеш-роликов и т.д. (я не спец к сожалению в этом)! Журналы, порталы и т.д. - главное не экономить денег, т.к. лучше коротко но эффективно! Устройте розыгрыш например для новичков месячного премиума с большим % выигрыша и т.д. Вот тогда миры и оживут!

_________________
Альнс !!ED!!
Я в линеге...®Точнее МЫ!®
Abyss х3 - присоединяйтесь!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 10:09 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
Дайте нормальный FAQ от Администрации по Апкипу! Что бы не надо было никому выискивать по крохам иноформацию! Или дайте ссылку! :lol:

Проблемы нашей Сферы: (ИМХО)
1. в нехватке времени на нее (после апкипа часть трудоемких операций убралась кстати, за что спасибо разрабам!)
2. в отсутствии активной рекламы на полях инета (помню сам случайно где то наткнулся, после того как начал собирать инфу по ней после покупки журнала с игрой одноименного конкурентного названия и бесплатным месяцем игры :!: )

По 2-му пункту Администрации предлагаю после отладки всех миров после апкипа провести месячную рекламную кампанию с конца августа! Как раз есть время на заключение договоров и подготовки флеш-роликов и т.д. (я не спец к сожалению в этом)! Журналы, порталы и т.д. - главное не экономить денег, т.к. лучше коротко но эффективно! Устройте розыгрыш например для новичков месячного премиума с большим % выигрыша и т.д. Вот тогда миры и оживут!
Тут все сказано. Нет информации об игре на просторах инета. Ненатыкается взгляд лузера на нее, кто еще неискушен в игрищах сам никогда не найдет.

У меня например это первая игра, и без рекламы данный проект мне не найти было.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 10:27 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 9:11
Сообщения: 1363
Откуда: Кассандра
Цитата:
Системы развития в Игре разные , но опубликована только одна . Давайте сделаем
больше выбор ! Пусть нуп почитает - и выберет своё , для души . И не злите меня ,
утверждая , что в ФАQах все есть ! Я полазил по форумам и почитал , что авторитеты пишут :
надо иметь 200К Учёных !
надо иметь 200К Археологов !
надо иметь 100-200 Военных заводов !
надо все застроить фабриками по производству национального продукта !
надо построить армию в 10 000 Камикадзе и с легкостью завоевать весь мир !
надо не воевать , а копить ресурсы , сидя за закрытыми воротами !
Надо , надо , надо !!! И все советчики - люди действительно авторитетные . Просто
каждый выбрал свой путь !
Опубликована не одна система, а именно факи (то бишь ответы на часто задаваемые вопросы). А стратегию каждый должен разработать для себя сам
Хочешь быть археологом, строй 200к архов, а войска покупай за арты
Хочешь военным - строй 200 заводов и живи за счет грабежей
Хочешь фабрикантом застраивай все фабриками, а юнитов заказывай у других
Или надо все разжевать по каждому направлению, так ведь енто невозможно, поскольку чистого пути все равно не будет, разве что только из принципа
Вроде тебе уже говорили, что если тебе нравиться играть по твоему пути развития, то без проблем - играй, рады за тебя, но он не единственный и развитие по нему идет медленнее. Или люди отвечают в помощи новичкам, чтобы подставить их?

_________________
[url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 10:32 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 14:41
Сообщения: 6935
Откуда: Москва
как старик сферы говорю что факи не читал ибо многа букав асилить не реально .
А вот помощь во время игры можно реализоваться Краткая информация пл застрйке и т д . Даже туториал.
А насчет застройки соты можно добывать 1кк када с каждой соты и быть топом . и меть 200к археологов и тоже быть топом . В этой игре много путей разивития . Я например пасивный топ впк торгаш . :lol: (во загнул) То есть я строю по 30к гладов в сутки из них чистые мои 10к .

А нубы учитесь выживать и будет вам счастье. Я даже знаю полно примеров когда мне стучатся в аську и спрашивают по игре и я и все объясняю и даю наставника из своих друзей если он не моей рассы :)

_________________
Сила заключается в преодолении ежеминутных слабостей.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 12:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
...не существует единственного "правильного" пути развития...мир...раса...комплекс...нейтрал...альянс...квестовые юниты и арты...форс от соседа...учитель...падаван...все влияет на вектор такого пути...а куда он ведет и что есть цель развития?...любые благие "ясли" для молодежи и любое отношение к ней от "дедов" не более чем средство коррекции вектора развития в тот же "закрытый" клуб

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 12:45 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 20:03
Сообщения: 37
Цитата:
Цитата:
1. ...
Когда до недоноска (средствами к примеру психоанализа) наконец доводят, что он не белый и пушистый пуп земли, у него исчезает желание с$ать окружающим на голову и он ретируется.
Твоими бы устами...
Мои уста тут не причем. Психоанализ может быть шоком.
Цитата:
Цитата:
2. Защита новичков обязательно нужна. Прежде всего эта защита должна выражаться в отношении старших (по игровому времени а не по возрасту) товарищей к младшим. Что-то типа заботы или опеки, впрочем ненавязчивой. Любое проявления сволочности, когда топ 200 игрок летит на нуба должны быть ОБЩЕСТВЕННО порицаемыми.
Ха!
Насколько я понимаю в данной игре это не сволочность, а общепринятая практика.
Пока в игре значительная часть рейтинга и игровых возможностей будет определяться армией, а самый быстрый способ ее накопления - грабеж, так было есть и будет.
То, что это общепринятая практика, это никак не противоречит моему тезису.
В группе нариков общепринятая практика колоться. И это типа означает, что это гуд?
Цитата:
Цитата:
Должна быть продуманная "система ворот". ... он не может посылать армии, но и армии других игроков не правомочны вторгаться на его соту. ... Пусть статус мирный или воинственный отображается на комплексной карте и в рейтинге.
Это просто рай для мультов. Посадил мульта, наделал себе ресурсов - слил, и т.д
Вообще, я не понимаю на чем основано кликушество против мультов.
То, что игроки (не мульты) находятся в равных позициях, а дескать плохие мульты этот принцип нарушают - это детский лепет. У людей разные возможности и склонности. Следовательно позиции у всех разные. С мультами справится легко, я писал както об этом в другом треде. Но даже если не бороться, что с того? Сферы "стоят" пустые, если А завел 5 мультов и способен с ним играть, что что мешает Б завести себе 7 мультов? Почему этот Б только протестует?
Поймите правильно, я сам не мультовод. У меня были 2 соты раньше, одна из них на Змееносце. Я не смог адекватно развивать обе соты, чтобы успеть и там и там. Если мульт справляется с 5 - флаг ему в руки.
Я думаю, тут многие слишком серьезно относятся к игре и к себе. DS это только игра, в ряду многих.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 12:57 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
То, что это общепринятая практика, это никак не противоречит моему тезису.
В группе нариков общепринятая практика колоться. И это типа означает, что это гуд?
ИМХО, это не есть гуд. но если ввести приличную защиту новичков - игра в данном виде потеряет смысл, большая часть активных игроков уйдет. Потому не все так просто.
Ну, это если не брать в расчет такие мелочи, как вопрос "а как определить - новичок это или нет?"
Цитата:
Вообще, я не понимаю на чем основано кликушество против мультов.
ЛИЧНО Я против мультов в данной системе игры - они дают слишком много преимуществ - при чем за счет свободных мет для других игроков. Но, не исключаю что при другой концепции игры мульты вполне могут найти применение.
Опять же, это если не брать такие мелочи, как инфляция (перенасыщение ресурсами), вызываемая мультами,отсуствие сведений о мультах противника, стимулирование ботоводства и ряд других побочных эффектов.

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 13:05 
Не в сети
Патриарх Антимимикрий
Патриарх Антимимикрий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2003 15:10
Сообщения: 12072
Откуда: Город Орел. Мир Орион. Альянс АРЕС
Уфффф.... Защитники ньюбов, вы еще не сталкивались с ситуацией, когда ньюб начинающий рости в тепличных условиях за 1-2 месяца просто бросает игру... Ибо скучно!
А я наблюдал неоднократно.

Забота? Опека? Да и заботятся и опекают, не все, а те кому это интересно или выгодно. Давайте введем заботу программно, фор экзампл: каждый топ (или игрок после определенного рейта) автоматически сдает % ресов на развитие ньюбов и естественно, на ньюба програмно запрещено летать. Ньюб летать может. И что получится? Да маразм и толпы лениво-сытых не поймешь кого, но не играков уж это точно.

Кто реально хочет защитить себя ищет альянс себе по душе. ИМХО.

_________________
Многодочец. МИД-фулюган. Дед альянса.

[quote="Stradivari"]я неправым не был никогда и повода извиняться у меня не было [/quote]
Человек, который заявляет, что никогда не был неправым от дерьма отличается только конфигурацией.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 13:26 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 20:03
Сообщения: 37
Цитата:
Цитата:
То, что это общепринятая практика, это никак не противоречит моему тезису.
В группе нариков общепринятая практика колоться. И это типа означает, что это гуд?
ИМХО, это не есть гуд. но если ввести приличную защиту новичков - игра в данном виде потеряет смысл, большая часть активных игроков уйдет. Потому не все так просто.
Ну, это если не брать в расчет такие мелочи, как вопрос "а как определить - новичок это или нет?"
ПОЧЕМУ большая часть уйдет? Может быть это просто слоган, который ты повторяешь не думая? Вот прикинь, тот же Водолей, все игроки с рейтом менее 400к закрылись.
И от этого уйдут те у кого рейт 1кк и выше? НЕ ВЕРЮ(c)
Просто вместо того чтобы летать по молодым новичкам, молодым в смысле рейта, они станут летать друг на друга. А если некоторый поганец летает только на тех у кого рейт в 10 раз меньбше, у кого жо$а трясется лететь на равного себе, ну так он и уйдет. Скатерью дорога. И если таких вдруг окажется большинство, ну так что ж. По мне пусть в игре будут нормальные люди, но мало, чем подлецы но много. Админы конечно не согласятся.
Цитата:
Цитата:
Вообще, я не понимаю на чем основано кликушество против мультов.
ЛИЧНО Я против мультов в данной системе игры - они дают слишком много преимуществ - при чем за счет свободных мет для других игроков. Но, не исключаю что при другой концепции игры мульты вполне могут найти применение.
Опять же, это если не брать такие мелочи, как инфляция (перенасыщение ресурсами), вызываемая мультами,отсуствие сведений о мультах противника, стимулирование ботоводства и ряд других побочных эффектов.
И снова ты не думал, повторяешь забубенный пиар. Где эти "другие" игроки? Кольцо элементарно можно расширить до 1000, 10000 или 100000, без изменения времени полета между диагональными точками. Далее, что ТЕБЕ мешает завести 5, 7, 20 мультов и ОБСЛУЖИВАТЬ их, если завтра мультоводство легализуют? Как я уже писал в игре нет равных. Тут все неравны. И если Петя Васькин способен управится с 10 мультами, а Вася Пупкин не в состоянии управится с 5 мультами, это проблема только Васи. Пусть развивается не экстенсивно, а интенсивно.
Я согласен что безконтрольное напроч мультоводство, типа когда игрок регистрирует 100 сот и каждую затачивает чисто под ресурс быстро вызовут перенаселенность. Но это тактическая проблема, не стратегическая. И ограничить мультоводство на некотором разумном уровне можно экономически. Когда >6..10 сот держать будет экономически невыгодно.
Что касается разговора про то, что дополнительные соты опять увеличат дистанцию между топом и нубом, так эта дистанция еще не сокращалась. И ограничивать надо не апкипом, т.к. проивзводство еды не константа для любой соты, а может отлчатся от соты к соте в сотни и тысячи раз. Ограничивать рост армии можно очень просто: введением казарм, в которых "живет" армия. К примеру емкать каждой казарсы 10000. Каждый юнит занимает часть места. Солдаты 1, танк 10, крейсер 100. Я с потолка беру цифры. Разумеется для каждой расы вместимость должна быть оптимизирована. Имея такие казармы, игрок сам решает, либо сносить все нафиг с соты для постройки казарм, либо бойтись более мелкой армией. Почему админы не додумались до этого элементарного решения, а ввели апкип, - лично я не понимаю.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 179 сообщений ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 12 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB