Текущее время: Вт авг 05, 2025 5:31

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 615 сообщений ]  На страницу Пред. 129 30 31 32 3341 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 7:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 11:26
Сообщения: 4109
Откуда: Россия - матушка. Но не Бобруйск!!!
7serg7
Цитата:
Равных в чем?
В дамаге, в нем родимом....

_________________
ОБСИЛФ.
Феникс - [b]PR[/b] - Ветеран.
Стрелец - Учитель.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 10:21 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Ну и? чем не устраивает Вампир и Рой?
Опять хотим быть святее папы римского?

зы: наверное, в последний раз - в НСБ о дамаге нельзя судить по ЭУ. И даже низкое ЭУ никогда не мешало воранерам строить гладов.

зыы: короче, достали вы меня
оформляйте ваши предложения, расчитывайте баланс и пересылайте Райле. Я уже говорил - он такие опусы собирает.
Я больше в лисьих топиках не участвую

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 23:59 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
лисовские юниты судя по картинкам не так уж плохи стали :)
эфективный урон конешног не показан, но я расчитаывал что будет гораздо хуже
осталося токо потэстить :)

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 14, 2006 17:56 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 23:16
Сообщения: 523
Эх.... Давненько я тут не проявлялся. Ща как всем да поотвечаю. :lol:
Цитата:
Плохой - это не показатель.
На 25 уровне при средних артах науки воранер, специализирующийся на гладах набирает с одной соты примерно 900 БС/час (БС=ЭУ*ЭБ/вес)
Лис , специализирущийся на неофантах,при тех же условиях, набирает с одной соты до 1100 БС/час
Воранер может набирать БС с одной соты быстрее лиса, только если существует постоянный спрос на кад за нанку по курсу близкому к котам.
Ну, во-первых, давай все же просто забудем о таком понятии как боеспособность. Все. Нет его. Потому что нифига от него толку нет, потому что сейчас рулят уязвимости, которые эту БС извращают просто до противоположного результата.
Во-вторых, давай просто мыслить двумя категориями: вес и эффективность юнит-юнит. Тогда без напряга все встает на свои места. Потому что с одной стороны лис веса на каждой клетке за единицу времени набирает меньше, и точно с той же стороны его вес еще и менее эффективен оказывается.
В-третьих, давай мы не будем смешивать экономику и войну так как это делаешь ты, потому что ты это делаешь в корне неправильно. Оно у тебя странно как то выходит: скорость производства юнитов у лисов ниже, объемы производства ресов у лисов ниже, а боеспособность вдруг у лисов сильнее растет. Да еще и на неофантах, где для каждого завода нужно отдельный город ставить. Поставил 40 заводов - изволь 40 городов поставить.
Понимаешь о чем я? О том что ты используешь неверную точку отсчета, а именно боеспособность которая в НСБ ничто, к тому же еще и не учитываешь лисовых реалий. Да еще и вводишь понятие набора боеспособности с соты. Абсолютно нелепое. Давай отталкиваться от опытного игроков, а они на соте либо производят армию, либо ресы. А для производства этих ресов соту специализируют, гонят туда арты, создают комплексы воранеров или псалао для эффективного пользования комплексниками и производство там этих ресов получается раза в 2 выше лисового. В два! А на другой соте строится армия и даже если использовать уже устаревшее понятие БС то набор ее с клетки у лиса и воранера примерно равный.
Про спрос на кад - тоже не стоит учитывать, потому что с одной стороны кому надо - тот найдет и купит, а с другой стороны у воранера есть масса юнитов с очень низкими затратами наны на производство.
Я понимаю твое желание рассмотреть задачу баланса в комплексе, но для этого нужно прежде всего рассмотреть ее по каждому отдельному фактору. Отдельно война, отдельно экономика, каждый фактор тоже желательно рассматривать на уровне подзадач, а уж потом как то это соединять воедино. Это экономика, здесь минус на минус не множится, чтобы в результате мы могли получить плюс. Здесь все только складывается и как результат мы получаем еще больший минус.
Цитата:
Это верно исключительно для ситуации с неограниченным количеством ресурсов, т.е., когда нет собственного производства и немерянно ресов всех типов.
Лично меня подобные проблемы топов не сильно волнуют, а с дальнейшим усилением апкипа они перестанут волновать и топов
Не прав несколько раз. Соты перестраиваются. Как только появляются лишние ресы сносится кадница и ставиться вместо нее завод. Это если грубо. Веса воранеры производят с клетки больше, значит они переваривают одинаковое количество ресов меньшим количеством военных клеток, чем это делают лисы. Значит они постоянно имеют большее количество свободных клеток которые используют по собственному усмотрению, да хоть под те же кадницы. Так что это не проблемы топов, точнее не только их. Например, у меня уже достаточно давно нет производства ни наны, ни када на сотах. Просто потому что это неэффективно для лиса, мне все равно не добывать никогда 150-200к наны в час с соты, как это делают уже сейчас некоторые псалао. А при моем производстве юнитов на 8кк прода в сутки, поверь, мне уж точно не помешали бы ресы на 2кк прода в эти же сутки, которыми я мог бы забить военные заводы. И не устал бы я от игры с этой долбанной постоянной торговлей и постоянной рассылкой грабилок по мертвякам настолько, чтобы через несколько дней завязать с ее активной для меня фазой.
Цитата:
Фан и там передергивает ;) В сфере расчет идет не только от веса, но и от боеспособности на его единицу.
Формально он прав - один завод лисов действительно имеет самую низкую скорость набора боеспособности по сравнению с другими расами. Более того, этот параметр в старых сферах был один из критериев балансировки - заглянув в калькулятор Скорпуса можно увидеть незначительные отклонения в скорости набора БС с одного завода для одной расы.

НО: все это имеет смысл только если не расматривать собственное производство (те, рассматривать ситуацию - ресурсов дофига, производство невыгодно, на соте только строительство продомассы).
Если же учесть собственное производство - картина будет немного другой. Самые медленные будут воры, самые быстрые - псолы, средние - лисы. Это на старом движке.

На новом предположительно картина такая: соотношение скоростей набора БС воры-лисы несколько сглаживается перевесом воров в К, но зато псолы улетают еще дальше
Эх, ничего я не передергиваю, выше уже писал об этом. Основа экономики приличного воранера или псалао - специализированная сота или даже две. Можно и 3 забабахать на какое то время и забивать очередь на заводы в центре на год вперед какое-то время. А потом сносить по одной ресовой клетке и ставить там завод и туда же забивать очередь. Это если никуда не спешишь и нет желания торговать-летать по мертвякам. Никаких проблем, собственных ресов на 3-6 кк прода в сутки. Это уже что-то для крепкого середнячка.
Соответственно для того кто желает попасть в топ, активно торгует-воюет, собственные ресы уже имеют меньшее значение, но все же имеют. И тут все просто.
1. Каждая клетка воранера или псалао производит ресов больше чем у лиса.
2. Благодаря тому же более быстрому строительству веса на клетку, ресы у воранеров и псалао добываются еще более эффективно за счет меньшего количества клеток под военными заводами и большего под наной и кадом.
Давай наконец перестанем считать баланс для смешанной соты, где стоят военные заводы и производятся все ресы для производства юнитов. Те, у кого такие соты никогда не будут интересоваться балансом, им он просто не нужен. Давай считать, что воранеры производят только кад и покупают за него все что нужно. Псы только нанку. Лисы ничего не производят кроме прода, чтобы не смешить общественность. :lol:
Цитата:
Млин, в натуре, посмотрел по населению - лисам немеренно населения надо. Даже для постройки охры по сравнению с гренами - надо на 60% больше населения. А про второй левел - вообще капец - неофанты по населению в 10 раз дороже чем танк. А в среднем получается, что лисовый второй левел дороже по населению в 4 раза от воранского.
Мдя... кто-то явно просчитался с таким "балансом"...
Уху, именно так. При этом количество населения на соте лиса постоянно пляшет, баланс еды тоже гуляет соответственно. Приходиться постоянно заниматься проблемой рабочих, подгадывать приход ресов, перекидывать рабочих с соты на соту, держать в заводах длинные очереди, чтобы при нехватке населения или наоборот при необходимости потратить его побольше потому что ресов немного на соте, заводы не останавливались. Вобщем лис требует активного вмешательство в процессах на соте значительно больше других рас.
Цитата:
Угу
Одна проблема - у лисов есть города ))
у воров неть))
Да и еще у них пачемута для еды есть фермы клонов.
Да лисы не на самых лучших позициях ,но не нада их показывать беднее чем они есть )) :lol:
Хотя с лисами разрабы и впрямь немнога прощитались ,но они и сами об этом знают))
Ники, ты лукавишь. Про те же юниты мы с тобой разговаривали и ты прекрасно понимаешь что это нельзя назвать "немного просчитались". Города - это плата за большие требования по рабочим для юнитов. При этом плата как палка, с двумя концами. Ферма клонов - это смешно. Она занимает клетку и дает 375 еды в час, которая во много раз дешевле када, которого на клетке воранеры производят 450. Чуть выше я приводил расчеты, там все четко и просто. Еда даже при расчете курсов по котам - это менее чем 50% от производства псалао. Не стоит возвращаться к обсуждению темы, которая уже просчитана и обсососана 1000 раз.
Цитата:
Зато бридов ваших хрен снулишь, запаришься :(
Да, тяжело, не спорю. Только нам вас нулить гораздо сложнее, чем вам наших бридов.
Я тут охрами на одного матершинника летал. Больше чем на 100кк прода охров снесли 800к армы. А там даже щита полного не стояло, не то что прослоя. Или попробуйте теми же охрами на дредов слетать, которые якобы в 2 раза менее эффективны чем охры. Тут было дело, на защите 18к охров мне даже в прослое дреда не выбили, а там, простите, (Att: 45.8% Def: 4.4% Dam: 31.8% Hit: 20.4%) стояло.
Цитата:
Низкий урон Лисов относительно других юнитов это оплата за высокую жизнь и не высокий кофициент защитных характеристик юнитов Лиенсу.
Верно конечно, но только плата слишком большая получилась. На старом движке у лисов была большая боеспособность на единицу веса. И это было логично. Сейчас с этими коэффициентами мы имеем даже не равную, а меньшую боеспособность по сравнению с юнитами воран и псов.
Поймите же наконец, защитный юнит должен быть даже не равен атакующим, он должен превосходить их по боеспособности для баланса. Потому что большинство боев в сфере - однораунды. Потому что прилетает атакующий юнит с 5-ти кратным перевесом и сносит немерянно. А юнит лиенсу при таком же раскладе не сносит ничего. Потому что динама на юните с уроном в защите и динама на юните без урона выглядят тоже совсем по разному. Ну нет толка от моей динамы если у меня охры в защите стоят при нынешних коэффициентах. В старой системе боя толк насколько я понимаю хоть какой но был. Потому что и урон был значительнее в целом и охр не был задвинут в одно место этими коэффициентами. Вы представьте только ситуацию, прилетает на мою соту кто-то, у меня на 100кк прода охров в защите, я его динамлю и за 20 раундов сношу не более 10кк прода ему. И если он ко мне прилетел с армой в 110кк прода, то он улетает победителем несмотря на все мои потуги. Смех да и только....
Цитата:
не, юниты в принцыпе нормальные у лисов я посравнивал уязвимости и урон в разы больше чем у тех что есть у нас сейчас :P
Пока не будут протестированы эти юниты разговаривать о них нет никакого смысла. Если вообще брать общую концепцию отношения разрабов к лисам, то наверно не будет там ничего особо привлекательного. Просто потому что разрабам по каким то причинам этого не надо. Старые лисовые игроки и вкусившие "лисьего меда" новые благополучно в большинстве сваливают с кольца из за бесперспективности. Некоторые типа меня сваливают из за нежелания гробить такую массу времени на игру, без которого лису в свет просто не выйти. Кольцо реально пустеет, разрабы ждут у моря погоды и кормят нас обещаниями. Хотя, по ситуации трехмесячной давности уже надо было бить тревогу и что-то делать с кольцом.
Цитата:
Не, люди, я с вас угораю
Еще не успели новшества выдать - мало того, с ними еще альферы не разобрались - а вы уже все знаете и конечно же, недовольны.
Естественно, никакого конструктива в недовольстве не вижу, только извечное "дайте мне большую красную кнопку, чтобы делать поменьше а получать побольше"
Да прошли уже те времена когда на изменения возлагались надежды. Сейчас только пессимизм и не более того. Такую ситуацию долго и упорно создавали, ее очень хотели создать, вот теперь и плоды пожинают. А как бы все просто было бы, жмешь на портале кнопочку, выдает те калькулятор, ты ввел 2 юнита противоборствующих, рассу, арты и тебе выдало кого скока умрет в среднем, и какой коэффициент юнит-юнит. И тогда никто не тыркался бы тут вслепую пытаясь в чем-то разобраться. Все было бы ясно и рассуждать можно было бы основываясь на фактах, которые нам сейчас представляют в виде красно-сине-зелено-желтых квадратиков и толку от которых ноль.
Цитата:
зыы: короче, достали вы меня
оформляйте ваши предложения, расчитывайте баланс и пересылайте Райле. Я уже говорил - он такие опусы собирает.
Я больше в лисьих топиках не участвую

Зря ты так. Люди просто раздосадованы, не более. И у них есть для этого основания. А Райла что, он высоко и опусов уже много наверно насобирал, толку только нет, так что зачем создавать то что не принесет плодов?

_________________
Очень Мрачный Валкир...
[color=violet][b]-=Sky Valkyries=-[/b][/color] [*LADIES*]&[i]Gentlemen[/i]
[color=green]Стрела: 20-21-28-20-39-10-10[/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 14, 2006 19:18 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Фан, давай по-порядку.
1) БС никуда не делась. Она осталась на месте. И по ней баланс есть, в том числе и по новым юнитам.
ТО, что сейчас называют эффективностью, на самом деле есть БС/вес, те удельная БС.
Эффективность юнит-юнит это отношение удельных БС перемноженное на корень из отношения К.
Реалии баланса требуют чтобы не было ни суперюнитов, ни изгоев - из-за этого средние К по юниту тоже балансируется.

Вывод: отказываться от оценки БС без уязвимостей нельзя, хотя более точно было бы конечно оценивать с учетом К. К сожалению они неизвестны.

2) Еще могу согласиться с "веса на каждой клетке за единицу времени набирает меньше", при условии постоянного спроса на профресурс.
Совершенно неочевидно "его вес еще и менее эффективен оказывается" (кстати, неофант - полный антипсол. И с учетом К по расе имеет эфффективность выше, чем глад)
Цитата:
Оно у тебя странно как то выходит: скорость
производства юнитов у лисов ниже, объемы производства ресов у лисов ниже, а боеспособность
вдруг у лисов сильнее растет. Да еще и на неофантах
Растет. За счет того что у воранеров есть в юнитах существенная доля непрофильной наны. Из-за чего для большинства юнитов приходится специализировать 2 соты на нану, и в лучшем случае 1 - на кад.

Ну, вот тебе пример на лисах. Предположим дают им огромный сборщик прода. Вроде производство с клетки соты это увеличит. А производство юнитов с этой соты - почти нет (за исключением высокопродовых).
Вывод: производство с клетки важно в случае когда на производимый ресурс есть постоянный спрос. И в этом случае производство определяется РЫНОЧНОЙ ЦЕНОЙ. В противном случае начинает играть такой фактор, как распределение русурсов в юните, в тч доля профильного ресурса.
Цитата:
Поставил 40 заводов - изволь 40 городов поставить.
При закрытом производстве тебе 40 заводов не понадобится. 10 хватит с головой.
Цитата:
А для производства этих ресов соту специализируют, гонят туда арты, создают комплексы воранеров или псалао для эффективного пользования комплексниками и производство там этих ресов получается раза в 2 выше лисового. В два! А на другой соте строится армия и даже если использовать уже устаревшее понятие БС то набор ее с клетки у лиса и воранера примерно равный.
Не в 2. 25-30%. И это без учета еды. И при условии постоянного спроса на кад за все ресурсы - иначе девать тебе его будет просто некуда.

Пример
Наука-25, арты среднее
Вор со спец по каду
85 ресурсодобывающих кл в домашке
добыча 130к КД/час // исправлено 15.07

Лис, спец по нане
85 ресурсодобывающих кл в домашке
добыча 50к НК/час // исправлено 15.07

ЗЫ: лисам никто не мешает подсаживаться в другие комплексы. При полном использовании комплексников это увеличит бонус соты втрое. Что соотнесет добычу как 215к КД/ 83к НК, что составит разницу в те же 25% (из-за локалок производсто увеличивается менее чем 3х)
Цитата:
... а с другой стороны у воранера есть масса юнитов с очень низкими затратами наны на производство.
Фан, самый дешевый воранерский юнит - гладиатор (надеюсь, с этим ты не будешь спорить?). У него 20% веса в нане и 69% када
У того же неофанта 27.5% еда, 38.5% нана и только 7% када. В итоге ли специализирующий соту на нану и еду будет получать ресы для неофантов примерно на 8% быстрее.
Ну, если не веришь - могу дать расчеты :) Или сам посчитай застройку сот и выведи производимые объемы.
(даже оценочно - нану воранер с лисом набирают одинаково, лис набирает нану со спец соты на 40% медленней, чем вор кад.)

Вот мои данные:
Цитата:


данные расчеты делались для науки-25,
средних артов (сотовые%(локальные) -
КД=5.6(56)/НК=3.65%(36.5)/СЭ=13%(95)/П=1.8%(18)/Е=9.5%(95)
без действия на локальные
Предполагается, что сота имеет исключительно производственный характер
строительства юнитов нет, города и деревни не учтены

нейтраль застроена ветряками, посольство и хранилища (4шт)
учтены здания технического характера
итого:
земля - 85 клеток
вода - 44 (застраивается гидрофермами)
трава - 45 (застраивается фермами по необходимости)
пустыня - 33 клетки (застраивается лесами парусов)
нейтраль - 213 клеток (малые паруса)
центральная - 15/8 клеток

Описание в формате
<ЮНИТ> СА=<набор сотовых артов КД/НК/СЭ/П/Е> ЗД=<застрйка соты КД/НК/СЭ/П/Е> VБС<БС/час>
Значения БС взяты по Скорпусу SQRT(ЭУ*ЭБ), без учета К

глад СА=15/ 0/5/0/0 ЗД=52/44/3/0/0 VБС=940
неофант СА= 0/15/2/0/3 ЗД=17/49/7/15/35 VБС=110 // 6 заводов. обрати внимание - ограничен по еде, на остальные ресы еще место есть

для сравнения

медиум СА= 0/18/2/0/0 ЗД=19/44/15/23/0 VБС=1400

Цитата:
но для этого нужно прежде всего рассмотреть ее по каждому отдельному фактору. Отдельно война, отдельно экономика, каждый фактор тоже желательно рассматривать на уровне подзадач, а уж потом как то это соединять воедино. Это экономика, здесь минус на минус не множится, чтобы в результате мы могли получить плюс.
Чтобы рассматривать факторы независимо, надо доказать что они друг на друга не влияют. Что совершенно противоречит нашему случаю.

Цитата:
Зря ты так. Люди просто раздосадованы, не более. И у них есть для этого основания. А Райла что, он высоко и опусов уже много наверно насобирал, толку только нет, так что зачем создавать то что не принесет плодов?
Достало. Услышал кто-то что-то краем уха, ничерта не разобрался - а уже начал орать : "Вот воры/лисы/псолы это суперраса!".
А про Райлу ты неправ. Он смотрит все топики со стоящими обоснованиями. (Те что пропускает, я ему показываю :) ).
И я видел только 2-3 версии нормальных расчетов/обоснований. И те на альфе.

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Последний раз редактировалось 7serg7 Сб июл 15, 2006 19:06, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 14, 2006 19:45 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 10:32
Сообщения: 676
Откуда: Казань
кошмар! :)
хватит плакаться :) после того, как введут новых юнитов остальным рассам нечего противопоставить паукам... а псов ещё и вампир рвёт на части...

_________________
Belov777 - крыса и мелкий воришка.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 14, 2006 20:22 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
вампиры псолов рвать должны хотябы потому что у них эфективность в разы больше чем у любых старых юнитов
атаки тоже нормальные, у массовых юнитов псолао к ним нету защиты
против медов должны прекрасны быть
рой вобще руль просто, жалко что строить его сразу много нельзя, с его 7 атаками и высоким коэфициентом эфективности нулить ними можно будет кого угодно
это 2 юнита для атаки которых я ждал тоже

паук защитный юнит больше, у него коэфициент эфективности ниже гораздо, но и жизни больше, он чемто на охров как раньше похож
ну червь конешно отстой, но его и строить смысла нету когда можно строить рой и всех валить
у псолао и воранеров юниты новые гораздо хуже
наконец я думаю наступит баланс между рассами :P
пока я в общем доволен, я расчитывал что будет все гораздо хуже

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 14, 2006 20:34 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 20:34
Сообщения: 792
Откуда: Таллинн
действительно, лисы получают новых юнитов, 2 из которых хорошие дамагеры - разве не этого они ждали ? темболее у всех новых юнитов при равном весе со старыми боеспособность примерно на треть больше почему-то.

у псо и воранов юниты тоже неплохие, у воров огнеметчик и Вулкан дамагеры, довольно дешевы в производстве (1е как глады), у псо - жрицы и инквизы.

_________________
Вы кого-то ненавидите ? тогда вам [url=http://forums.slashdot.ru/showpost.php?p=575709&postcount=4][b]сюда[/b][/url]
[img]http://www.lab.h14.ru/Signature.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 14, 2006 20:48 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Жрицы - смертницы. До первого грабежа не доживут - сливают всему псолеону. Хотя картинка красивая...

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 14, 2006 20:52 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 20:34
Сообщения: 792
Откуда: Таллинн
вообще-то дома воевать смысла не вижу, есть такая вещь как мельс, но сливают жестоко, согласен, смысла строить нету т.к. красного очень много там.

у лисов самый лучший юнит - рой, воранерам несладко придется, темболее это дамагер.

_________________
Вы кого-то ненавидите ? тогда вам [url=http://forums.slashdot.ru/showpost.php?p=575709&postcount=4][b]сюда[/b][/url]
[img]http://www.lab.h14.ru/Signature.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 14, 2006 21:52 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 10, 2005 17:32
Сообщения: 70
Откуда: вы меня знаете?
Цитата:
у лисов самый лучший юнит - рой, воранерам несладко придется, темболее это дамагер.
Это точно, на ворании он отрывается за всю фигню!
а вот у псолао кстати говоря новые юниты мне не понравились!
всего один нормальный юнит - и тот некромант!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 15, 2006 11:45 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2004 9:37
Сообщения: 465
а сто же танатос не кому не понравился )) ?

_________________
IN VINO VERITAS!
Бронепоезд тронулся с запасного пути.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 15, 2006 17:56 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 20:34
Сообщения: 792
Откуда: Таллинн
потому что он :
а) защитный
б) имеет фиговые уязвимости

у псов юниты неахти, лучший - некр, как имеющий самые лучше уязвимости из 4х новых юнитов, потом идет инквизитор - потомучто у него офигенная ударность (при равном весе с папами в 2 раза больше), и уязвимости лучше чем у оставшихся 2х юнитов (жрицы и танатоса)

_________________
Вы кого-то ненавидите ? тогда вам [url=http://forums.slashdot.ru/showpost.php?p=575709&postcount=4][b]сюда[/b][/url]
[img]http://www.lab.h14.ru/Signature.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 15, 2006 21:41 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 09, 2006 18:45
Сообщения: 222
кстати, а в каких зданиях кто строится? насколько я понял, вампы в трениках, пауки в лабораториях, а рой и червь в инкубаторах, правильно?

_________________
Завтрашний день будет потом.
Все что нам нужно, нам нужно сейчас.
Время горит ясным огнем,
Остановите нас.

[GUARDS]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 15, 2006 22:21 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 20:34
Сообщения: 792
Откуда: Таллинн
правильно, хотя вам (лисам) теперь придется выбирать между самым лучшим вашим юнитом и самым прибыльным в плане продажи чемом _)

_________________
Вы кого-то ненавидите ? тогда вам [url=http://forums.slashdot.ru/showpost.php?p=575709&postcount=4][b]сюда[/b][/url]
[img]http://www.lab.h14.ru/Signature.gif[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 615 сообщений ]  На страницу Пред. 129 30 31 32 3341 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB