Текущее время: Ср ноя 26, 2025 14:34

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бага с длиной раунда.
СообщениеДобавлено: Ср июл 26, 2006 12:56 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2004 9:18
Сообщения: 122
Откуда: Omsk
В общем вчера на меня напали, арма атакующего игрока задержалась на 2 раунд, т.е. вес наших арм были почти одинаковы. И вот дошло дело до 4 раунда, я обновляюсь, все нормально: раунд длится 30 минут, как и положено. Ну у меня там возвращались армии, я хотел обновиться, чтобы эти армии вступили в бой. Обновляюсь второй раз, смотрю, а до конца раунда осталось уже не 20-30 минут, а 12 часов 20-30 минут. Т.е. вместо положеных 30 минут, раунд продлился на 12 часов дольше(т.е. раунд продолжался 12:30).

Так вот, я сначало даже не знал из-за чего такая фигня случилась, но потом буквально в соседнем топе заметил, пост моего противника, в котором он сказал, что наконец-то включил щит. Так вот, я думаю, что это из-за щита.

Прошу моего противника(Freeway1) прокомментировать ситуацию, подтвердить или опрвергнуть мои догадки на счет щита.

ЗЫ этот баг мне не понравился, я думаю он бы никому не понравился бы, нафиг надо, ждать 12 часов пока раунд кончится...

_________________
Сфера Персея: Войн Огня
Сфера Кассиопеи: EQ


Последний раз редактировалось KeeperlRUS55 Ср июл 26, 2006 23:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 26, 2006 13:22 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 19:52
Сообщения: 889
Откуда: Минск
Включаю я значит щит, все заморозилось и тут оп-па: идет бой и до окончания 4 раунда 12 с хвостиком часов.

Между тем было сказано, что при идущем бое щит не включится.
Явный баг.

При нормальном течении боя победа конечно была бы за WF, но не с такими потерями :!: .

За 12 часов противник успел перекинуть много форса с псола на мельс (к вопросу о искренности "войнов огня" - цитирую KeeperlRUS55: "Пусть этот бой пройдет честно!?! Я обещаю что смоей стороны не будет подкрепления!") и выиграть - именно поэтому я подал заявку в КПВИИ на признание результатов боя недействительными.

PS а может превратим баг в фичу - можно будет устраивать всесферки на отдельно взятой соте :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 26, 2006 13:34 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вт дек 28, 2004 14:29
Сообщения: 145
Откуда: Москва
Цитата:
При нормальном течении боя победа конечно была бы за WF, но не с такими потерями :!: .
Безспорно твои потери были бы больше :wink:
Цитата:
За 12 часов противник успел перекинуть много форса с псола на мельс
С ПСОЛА не было перебросов на МЕЛЬС. Учи мат часть по времени перелета в мире с невращающимися кольцами
Цитата:
к вопросу о искренности "войнов огня" - цитирую KeeperlRUS55: "Пусть этот бой пройдет честно!?! Я обещаю что смоей стороны не будет подкрепления!") и выиграть - именно поэтому я подал заявку в КПВИИ на признание результатов боя недействительными.
Нам пришлось взлететь на помощь игроку ала в ответ на вылеты ваших ТОПов, прибытия ударок от вас на отвязку твоего форса.. Бой с багом или без бага был проигран! Ошибка в расчете волны привела к этому, а не БАГ игры :!:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 26, 2006 13:48 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 12:42
Сообщения: 2870
Откуда: Питер
Давайте постараемся не ссориться.

Бой был, бой был нами проигран, но был баг.

Баг во время боя подразумевает обращение в КПВИИ. Потери могли быть больше или меньше - это диалектика. Я вполне верю, что могли быть значительно больше. Умения воевать у [WF] обращение в КПВИИ не отнимает,

Но бой прошел не так, как должен был пройти. :!:

С уважением к противникам,

_________________
[b][i]I'm gone... But if you really need me - you will find me in your heart.[/i][/b]
[img]http://i003.radikal.ru/0811/68/5edd78563b83.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 26, 2006 14:03 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 19:52
Сообщения: 889
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
t;]
к вопросу о искренности "войнов огня" - цитирую KeeperlRUS55: "Пусть этот бой пройдет честно!?! Я обещаю что смоей стороны не будет подкрепления!")
Нам пришлось взлететь на помощь игроку ала в ответ на вылеты ваших ТОПов, прибытия ударок от вас на отвязку твоего форса..
1) я не нуждаюсь в наставлениях degoti по поводу того что мне учить, и за свои расчеты я отвечаю сам :!:
2) ни одной ударки от нашего альянса не участвовало в бое.
пробои и спам были, ударок не было
=> пробои не оказали влияния на раунд боя с точки зрения двух основных сражающихся игроков
:arrow: баг налицо
3) сейчас можно говорить, что потери могли бы быть больше или не могли - но это все гипотетически, ибо нарушены правила боя , поэтому заявления о возможных/предполагаемых потерях являются чистыми фантазиями сторон


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 26, 2006 17:43 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2004 9:18
Сообщения: 122
Откуда: Omsk
Цитата:
{...}При нормальном течении боя победа конечно была бы за WF, но не с такими потерями :!: . {...}
Вообще-то к концу 4 раунда, еслибы бой проходил без бага, у меня на соте собиралась армия весом в 4.4ккк. Как нам известно, бой продолжается до тех пор пока одна из армий не станет весить больше другой более чем в 2 раза. Значит 4.4ккк / 2 = 2.2ккк - это остаток вашей армии при самом грубом расчете, я не учел потери со своей стороны!!!

Ну и наконец: 6ккк - 2.2ккк = 3.8ккк это ваши потери.
Вот что вас ожидало, если бы не было бага! Так что вы ещё очень легко отделались :wink:

Я ещё не взял в расчет, подкрепление, которое могло успеть к концу этого боя(успевала армия или нет зависило от кол-ва рундов в этой битве)

_________________
Сфера Персея: Войн Огня
Сфера Кассиопеи: EQ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 26, 2006 23:32 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 11:59
Сообщения: 3719
Ужс, зачем из Багов ПиВ то устроили... Оффтоп и флуд потер, по самому багу попрошу разработчиков глянуть.

По поводу потерь комиссия по возврату ИИ детально рассмотрит ситуацию и вынесет решение.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 27, 2006 9:07 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2004 9:18
Сообщения: 122
Откуда: Omsk
АП...
Вы хоть скажите, что прочитали топ и приняли на заметку этот баг...

_________________
Сфера Персея: Войн Огня
Сфера Кассиопеи: EQ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 27, 2006 16:52 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 12, 2005 11:28
Сообщения: 863
Цитата:
Вообще-то к концу 4 раунда, еслибы бой проходил без бага, у меня на соте собиралась армия весом в 4.4ккк. Как нам известно, бой продолжается до тех пор пока одна из армий не станет весить больше другой более чем в 2 раза. Значит 4.4ккк / 2 = 2.2ккк - это остаток вашей армии при самом грубом расчете, я не учел потери со своей стороны!!!

Ну и наконец: 6ккк - 2.2ккк = 3.8ккк это ваши потери.
Я не знаю были бы потери больше или меньше, но твой подсчет такой грубый е-мое, что не мог сдержаться.... Это раньше бой проходил до двукратного перевеса, а теперь он к тому же ограничен 20 раундами. За 20 раундов могло бы и не быть 2кратного перевеса. К тому же точно просчитать что же было на новом движке пока не представляется возможным...

_________________
Вот скажи мне американец, в чем сила? В деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах.
А я считаю, что сила в правде. Кто прав - тот и сильнее.
---------------------------
Змей - Зам. главы [ELITE]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 28, 2006 8:38 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 18:38
Сообщения: 226
Цитата:

Я не знаю были бы потери больше или меньше, но твой подсчет такой грубый е-мое, что не мог сдержаться.... Это раньше бой проходил до двукратного перевеса, а теперь он к тому же ограничен 20 раундами. За 20 раундов могло бы и не быть 2кратного перевеса. К тому же точно просчитать что же было на новом движке пока не представляется возможным...
я вас умоляю. не смешите народ. Лог посмотрите внимательней.
Или давайте выложим лог на общее обозрение и посмотрим что общественность скажет?
в 3 раунде подохла большая часть чумов. В 4 раунда подохли б все остальные, ну может осталось бы немного носильщиков. И то, они ГАРАНТИРОВАННО подохли б в 5 раунде (если остались бы :roll: ). А по голому ударному стеку лупить особо ума не нужно. тем более с полной динамой. Тем более что застряла армия намертво и было время прикинуть как растянуть бой на подольше и нанести макс. урона. Так что лично мое мнение - баг пошел вам на пользу ибо снизил ваши потери.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 28, 2006 13:54 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Цитата:

Я не знаю были бы потери больше или меньше, но твой подсчет такой грубый е-мое, что не мог сдержаться.... Это раньше бой проходил до двукратного перевеса, а теперь он к тому же ограничен 20 раундами. За 20 раундов могло бы и не быть 2кратного перевеса. К тому же точно просчитать что же было на новом движке пока не представляется возможным...
я вас умоляю. не смешите народ. Лог посмотрите внимательней.
Или давайте выложим лог на общее обозрение и посмотрим что общественность скажет?
в 3 раунде подохла большая часть чумов. В 4 раунда подохли б все остальные, ну может осталось бы немного носильщиков. И то, они ГАРАНТИРОВАННО подохли б в 5 раунде (если остались бы :roll: ). А по голому ударному стеку лупить особо ума не нужно. тем более с полной динамой. Тем более что застряла армия намертво и было время прикинуть как растянуть бой на подольше и нанести макс. урона. Так что лично мое мнение - баг пошел вам на пользу ибо снизил ваши потери.
Я присоединяюсь к этому мнению. Потерь получили реально меньше. Баг пошел на пользу. Сам баг, и еще 1 возможность мы поправили еще вчера.

Откат боя - я такого механизма не знаю. Если КиВПП решит вернуть войска - я впишу. Не решит - сори. В комисии игроки - не администрация.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 80 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB