Текущее время: Пн авг 25, 2025 0:22

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 193 сообщения ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 813 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 31, 2006 19:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:56
Сообщения: 2413
Откуда: Tallinn, Eesti
Ребята, посмотрите на инфильтратора и перестаньте пускать сопли. То, что Воранеры сумели соорентироватся раньше и настроить штурмов - это заслуга их мозга. Могли бы тоже попробовать подумать и строить инфов, что кстати много проще, чем штурмов. Эпоха одного юнита-универсала для Сферы кончилась.

_________________
[img]http://i656.photobucket.com/albums/uu286/dhomenko/izumrud.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 31, 2006 19:48 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 15, 2004 16:58
Сообщения: 217
Цитата:
путём нехитрых торговых действий кого угодно можно мутировать в кого угодно :)
всё дело в цене .
и даже если самому лень торговать - в любой сфере есть торговцы что занимаются "мутациями" юнитов . за небольшие проценты .
Хотелось бы посмотреть как они будут менять ядов на дредов, которых ни у кого физически просто нет :evil:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 31, 2006 21:20 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2004 23:21
Сообщения: 2516
Откуда: Страна дураков
посмотрел на инфильтратора давно. я его строить НЕ БУДУ. поскольку инфильтратор предусмотрен исключительно против штурма. Яды, которых я строил все прошедшие два года - куда адекватнее вообще. кроме штурма... жду пауков.. буду строить их с нуля. а я яды.. яды будут прятаться - не дай Божа кто прилетит штурмами неожиданно.

_________________
[img]http://www.dshishkin.nm.ru/%ef%eb%e5%ec%ff.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 2:15 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 2:07
Сообщения: 488
Откуда: Заполярье
Цитата:
не дай Божа кто прилетит штурмами неожиданно.
Да яды неплохо и под медами мрут :D
А меды штурмоф сносят...
Вывод: меды рулят!
А кто рвет медов? Никто! Вот и универсальный юнит!

_________________
Если не ты - то тебя (с) Рулон


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 7:13 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 0:29
Сообщения: 531
Откуда: эридан/лиенсорд/IGM Кассиопея вКонтакте/IGM
Кто сказал что нету инфов? есть, но:
а)восстанавливаются они медленнее штурма
б) кроме как против штурма они и не нужны

О том и речь, что воранам теперь можно одним юнитом против лисов воевать...пока мы инфов не настроим и не будем выглядеть как ослы :evil:

_________________
[img]http://igm.goldmir.net/logoforum.gif[/img]
[url=http://igm.goldmir.net/][color=#008000][b]Офф. Сайт[/b][/color][/url]
[url=http://igm.goldmir.net/forum/viewtopic.php?f=533&t=637][color=#008000][b]Подать заявку..[/b][/color][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 7:20 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 5:49
Сообщения: 146
Откуда: Титвилибиус
Тут как то писалось что инфов никто не строил это не правда строили их и охрану и дронов , а некоторые даже продолжают строить дронов , но не в этом суть , а то что один вид юнитов - ШТУРМОВИК - может воевать в принципе против всех лисовских юнитов

_________________
[b][color=red][size=125]Информация - это сила!!!

Искатель артефактов

Вольный торговец 10% с продаж
[/size][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 9:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 9:42
Сообщения: 3059
Откуда: ИЗ МУРАВЕЙНИКА
Цитата:
Ребята, посмотрите на инфильтратора и перестаньте пускать сопли. То, что Воранеры сумели соорентироватся раньше и настроить штурмов - это заслуга их мозга. Могли бы тоже попробовать подумать и строить инфов, что кстати много проще, чем штурмов. Эпоха одного юнита-универсала для Сферы кончилась.
я у тебя уже спрашивал ты действительно прикидываешся вырезано или такой на самом деле?
штурм производит тотальное уничтожение 5!!! видам юнитов второго левела у лиенсу, 2видам первого левела а остальному первому левелу с минимальными потерями. тотальное уничтожение химер (3 левел) из третьего левеле штурмам сопротивляются только киборги(но изза скорости воспроизводства и степени взаимных потерь они не котируются) и что самое интересное 2 вида новых юнитов лисов тоже подвержаны тотальному уничтожению штурмами. да и оставшиеся 2 вида новых тож не котируются перед штурмами. итого мы имеем 1штурмовик выносит в одну калитку 11 видов лисовых юнитов и с минимальными потерями 5 видов. и при этом глады сносят оставшиеся 2 вида юнитов которые могут сопротивляться штурмам. из этого следует что воронам как и раньше нудно строить гладов и штурмов т.е. всего 2!!!вида ударок. чем тебе не универсальные юниты. этиже юниты и против псолов очень хорошо выглядят.

что предлогается сщас строить лисам это инф который в защите сопротивляется штурмам но благополучно гибнет от гладов. яд который очень распространён у лисов с гладами бадается с переменным успехом + против псолов нужно что то придумывать итого получается что лисы должны строить примерно 5-6 групп которые не выносят ни одного юнита в 1 калитку т.е. гибнут достаточно успешно. привязываем это к экономике и получаем что на каждго своего юнита лисы получают в ответ 50 юнитов противника. так что не надо петь песни о том что воранеры таки прозарливые и быстее всех с ориентировались.

Пожалуйста, будьте более корректными в общении. sheller

_________________
[b]Превосходство в огневой мощи-важный фактор при ведении переговоров.[/b]
Владыка СТС.
[img]http://img682.imageshack.us/img682/8046/ctcensored.png[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 10:05 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Ребят, Вам не надоело? Все уже читали 100 раз. Ничего нового вы не напишите. Ничего лучшего вы не предложете. Ну поохайте еще - типа терапии легче станет. Типа плохая администрация тормозит. Вы даже в суть не удосужелись заглянуть - а суть в однораундовых боях и том, что лиенсу - в принципе к ним не приспособлены. Штурмовик - это частности. Его можно поправить - в 2 секунды. Воя будет не меньше. Даже больше.

Наша задача гораздо тоньше. Привести систсему в Баланс - с минимальными потерями. Как это сделать мы понимаем. Но это не делается за 1 день. К примеру, допустим (имено допустим) мы откроем систему К. Ее и так основа знает. Следом мы сможем менять К, изменяя атаки и уязвимости - так как только с открытыми К мы сможем четко и наглядно обьяснить ПОЧЕМУ это нужно. Мы можем менять вем юнитов - это уже на альфе. править экономику - осторожно - это уже на альфе. Вводить новые юниты правящие баланс - это уже на альфе. И при этом мы должны избежать КРАЙНЕ полярных решений - они самые простые и самые идиотские.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 10:06 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 21:02
Сообщения: 599
ну, я за пол года до апкипа сменял всех гладов и другой форс на штурмов и начал их строить, спецом под апким ..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 11:09 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:56
Сообщения: 2413
Откуда: Tallinn, Eesti
Цитата:
BLA-BLA-BLA
А ещё у воранов есть камикадзе, который несёт всех псолов, кроме еретиков и тамплиеров, которых несут все остальные. Умереть и не встать.

Вчера у меня Инфы прибили 200К штурмов, а по соотношениию вроде как нормально было, 750К на 750К. Очень красиво было сделано: показали ядов в разведке, потом успели за минуту их выдернуть с соты и заменить на инфов. Кстати, Инфы в клочки рвут элементалистов, которые очень и очень популярны на Псолеоне в НСБ.

_________________
[img]http://i656.photobucket.com/albums/uu286/dhomenko/izumrud.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 13:46 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 23:16
Сообщения: 523
Цитата:
Ребят, Вам не надоело? Все уже читали 100 раз. Ничего нового вы не напишите. Ничего лучшего вы не предложете. Ну поохайте еще - типа терапии легче станет. Типа плохая администрация тормозит. Вы даже в суть не удосужелись заглянуть - а суть в однораундовых боях и том, что лиенсу - в принципе к ним не приспособлены. Штурмовик - это частности. Его можно поправить - в 2 секунды. Воя будет не меньше. Даже больше.
Нам не надоело. Та и не охоет никто тут. Райла, ты пойми, народ не может успокоится просто потому что нет толком никакой обратной связи, и то что вы что то знаете и собираетесь менять доходит обрывками и урывками. Притом то, что доходит, отнюдь не создает впечатление что это будет решением проблемы. Ну о каком спокойствии может идти речь когда ты в качестве решения проблемы штурма предлагаешь повысить его стоимость и апкип? Неужели ты не видишь что двойной апкип на тех же крыс ничего не решает, их как покупали вынужденные это делать лисы, так и покупают и как клепали довольные воранеры - так и клепают. Ну пойми, не должно быть в принципе таких юнитов в игре как штурм, который просто имунен к атакам половины лисовых юнитов. Тут именно править коэффициенты.
Насчет однораундовых боев и лисов. Уже много раз говорилось о том, что защитный юнит должен изначально быть более сильным, чем атакующий. Ведь в старой системе боя это было - юниты лиенсу судя по тем таблицам что я видел были сильнее в многораунде. Это хоть как-то, хоть частично что-то решало. Опять же потери в старой системе больше были, соответственно у лисов был хоть какой толк от строительства той же динамы.

Цитата:
Наша задача гораздо тоньше. Привести систсему в Баланс - с минимальными потерями. Как это сделать мы понимаем. Но это не делается за 1 день. К примеру, допустим (имено допустим) мы откроем систему К. Ее и так основа знает. Следом мы сможем менять К, изменяя атаки и уязвимости - так как только с открытыми К мы сможем четко и наглядно обьяснить ПОЧЕМУ это нужно. Мы можем менять вем юнитов - это уже на альфе. править экономику - осторожно - это уже на альфе. Вводить новые юниты правящие баланс - это уже на альфе. И при этом мы должны избежать КРАЙНЕ полярных решений - они самые простые и самые идиотские.
Райла, минимальных потерь не будет. При том что сейчас уже есть, их в принципе быть не может. Потому что воранеров и псов большинство. И они уже привыкли к тому что их юниты так рулят. Разочарование будет по-любому. Только что это меняет? Вы таки хотите иметь сбалансированную игру или нет?
Таблицу К надо действительно делать открытой, каждый игрок должен иметь право на выбор, что и как ему строить. А для этого нужна информация. И честность. По крайней мере хотя бы в факах поправили бы инфу относительно лисов. Чтобы те, кто начал играть за это убожество, мог бы вовремя начать игру за нормальную расу, пока вы осторожно, маленькими шажками, месяцами-годами будете править баланс.

_________________
Очень Мрачный Валкир...
[color=violet][b]-=Sky Valkyries=-[/b][/color] [*LADIES*]&[i]Gentlemen[/i]
[color=green]Стрела: 20-21-28-20-39-10-10[/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 16:19 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 18:19
Сообщения: 882
Цитата:
Вы даже в суть не удосужелись заглянуть - а суть в однораундовых боях и том, что лиенсу - в принципе к ним не приспособлены.
А зачем тогда они вообще нужны, если в этой игре воюют только однораундовыми боями, а многораундовые являются лишь редкими исключениями, к которым приводят ошибки игроков? Или имеется ввиду то, что лиенсу нужны для того, чтобы динамить на своей соте? Тут я совершенно не вижу преимущества лисов. Динамить могут так же успешно и псолы и воранеры.
Цитата:
Вчера у меня Инфы прибили 200К штурмов, а по соотношениию вроде как нормально было, 750К на 750К. Очень красиво было сделано: показали ядов в разведке, потом успели за минуту их выдернуть с соты и заменить на инфов. Кстати, Инфы в клочки рвут элементалистов, которые очень и очень популярны на Псолеоне в НСБ.
Речь идет о балансе юнитов, а ты нам рассказываешь о том, какой ты умный тактик. Делай это в другом месте.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 17:12 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Ребят, я не понимаю смысла этого топика. Вы спрашиваете о базовом гейм дизайне. Думаю воспрос не совсем по адресу. Те по адресу, но я не хуже вас понимаю все это. А Вы ей богу - ну за юродивого меня принимаете. Вы все умные. Очень. Ну предложите хоть 1 простое и элекантное решение, а не верещите как демократ на митенге или ... в общем поняли. Тем более, Аорето ты помнишь меня на Персее еще ИГРОКОМ, или я ошибаюсь?

Я писал, что мы пробуем адаптировать игру. Внести в нее что то новое. Так как базовый гейм дизайн был изменен ошибками типа прослоя. Который поменял все КАРДИНАЛЬНО. отменить прослой мы пока не можем. Расчет такик начали еще зимой. Кто хочет участвовать - милости прошу. А орать с дерева мы все умеем. И обижатся. И еще, На администацию давить смысла нет. ДС это не общественная палата при президенте.

Багров заметил - правильно заметил, что нет безболезненых решений. Да их нет. но наша задача найти грань - того "меньшего зала". Причем за это нас будут ругать, не понимая. Это как раз понятно. Поэтому - давайте к конструктиву. Вы описали как все плохо. Зафиксировали. Давайте опишем так чтоб всем стало хорошо.

Решения есть. Даже сегодня мы прикинули 1 из них. Абсолютно новое. Если его ввести - юниты лисов раскупят. Сделать - 1 день (сразу вспоминается - 1 удар и сколько наших трупов...).

Впрочем. Мы, думается опубликуем все даные по К, методикам. Готов с Вами привести их к удобному для игроков виду. В процесе этой работы мы можем те же юниты еще раз модифицироват. Но четко и открыто обьяснив причину.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 18:02 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
Цитата:
Ну предложите хоть 1 простое и элекантное решение, а не верещите как демократ на митенге или ... в общем поняли.
Пожалуйста... Элементарно... желтая уязвимость штурма к охране, комбо или ядозавру... и темно-зеленая (но не синяя) к прочим... По крайней мере, на старых мирах, особенно РнР. 2 минуты работы, и фсьо :wink:

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 18:08 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Любое изменение атаки/уязвимости затрагивает ВСЕ юниты.
Потому эти "2 минуты" выльются в полную перебалансировку юнитов

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 193 сообщения ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 813 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB