Согласен Что на орионе или зееносце 10Кпап это смешно и я не говорю что нужно прямо завтра вводить какойто бешеный апкип, но стремиться к этому нужно и боятся этого не стоит.
И еще раз повторю:чем быстрее ты можешь востановить арму, тем меньше ты боишься ее потерять и т.д и т.п. и тем интереснее играть. Может Я и неправ. Прислушаюсь к любому обоснованному мнению.
Да нет, ты прав. Вот мне армию раздолбают, так у меня охота играть пропадёт.
Согласен Что на орионе или зееносце 10Кпап это смешно и я не говорю что нужно прямо завтра вводить какойто бешеный апкип, но стремиться к этому нужно и боятся этого не стоит.
И еще раз повторю:чем быстрее ты можешь востановить арму, тем меньше ты боишься ее потерять и т.д и т.п. и тем интереснее играть. Может Я и неправ. Прислушаюсь к любому обоснованному мнению.
Да нет, ты прав. Вот мне армию раздолбают, так у меня охота играть пропадёт.
Поэтому у меня ее нет . и небудет пока не произойдет того о чем я говорю.
Так ты вообще не играешь или ждешь, когда тя грабанут? А за такой квотинг может появиться чёрный крест. Нет, ну за такой конечно врятли, но за тройной и выше...
Так ты вообще не играешь или ждешь, когда тя грабанут? А за такой квотинг может появиться чёрный крест. Нет, ну за такой конечно врятли, но за тройной и выше...
играю с самого начало сферы. играю полгода и бросаю. надоедает. Вот решил попробовать играть не играя(в твоем понимании). Квотинг???
И еще раз повторю:чем быстрее ты можешь востановить арму, тем меньше ты боишься ее потерять и т.д и т.п. и тем интереснее играть. Может Я и неправ. Прислушаюсь к любому обоснованному мнению.
+1
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
И еще раз повторю:чем быстрее ты можешь востановить арму, тем меньше ты боишься ее потерять и т.д и т.п. и тем интереснее играть. Может Я и неправ. Прислушаюсь к любому обоснованному мнению.
+1
...10 чел восстановят быстрее одного по любому...без возможности увеличения производительности труда при строительстве юнитов желаемого вами эффекта не достичь...а эта ветка развития отсутствует в гейм-плее...и потому компенсируеться мультоводством
_________________ Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko
Это еще почему? За счет алартов? Возможно, конечно такое, но с массой ограничений.
К тому же, никто не говорит что один должен быть один.
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
Это еще почему? За счет алартов? Возможно, конечно такое, но с массой ограничений.
К тому же, никто не говорит что один должен быть один.
...на 10 фабриках за ед.времени юнитов производится в 10 раз больше...а если не один а в альянсе то тож мультоводство сбоку бантик...а ежели грабит "турупы" то тож мультоводство сбоку бантик...а ежели подарили юниты то тож мультоводство сбоку бантик...как не крути все игровое имущество со стороны есть "левое" имущество...какими правилами не прикрвывай скудость гейм-плея суть то не меняеться
_________________ Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 22:26 Сообщения: 379
Откуда: Самара
Обосную своё мнение:
На данный момент в Игре можно потерять только ресурсы и юниты.
Т. е. ресы и юниты - игровая ценность, так как те же арты никуда не денутся.
Отсюда, цель игры по сути своей добыть и не потерять ресы и арму, чем мы сейчас и занимаемся. НСБ позволяет снизить потери при битвах и вы должны были заметить что это вызвало недовольство среди игроков (были посты на форуме.) НСБ лишь чуть-чуть обесценило армию и это сразу вызвало негативную реакцию. А при супер-апкипе армия обесценится совсем, ибо отстроить можно будет очень быстро. И останется одна цель в Игре, стырить чужие и сныкать свои ресы, непонятно зачем, ведь на них нечего строить (а опытным игрокам это не нужно уже сейчас). Идея ясна?
Правда в том, что Армия - это основной смысл игры для большенства сейчас и без этой цели нынешняя Сфера Судьбы погибнет.
P.S. Извините что несколько сумбурно написал - я торопился
P.S. Извините что несколько сумбурно написал - я торопился
...точно...то что ты описал я и называю концепцией войны бомжей за помойки...кто приходя в эту игру мечтал о таком гейм-плее?...народ приходит играть, проявлять себя и выигрывать и побеждать...хоть в военном деле...хоть в экономике или торговле или археологии или в руководстве или еще там в чем...а тупо тырить ресы друг у друга непонятно для чего какой фан?...хотя наверное есть и такие извращенцы...жизнь покажет кого большинство
_________________ Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko
P.S. Извините что несколько сумбурно написал - я торопился
...точно...то что ты описал я и называю концепцией войны бомжей за помойки...кто приходя в эту игру мечтал о таком гейм-плее?...народ приходит играть, проявлять себя и выигрывать и побеждать...хоть в военном деле...хоть в экономике или торговле или археологии или в руководстве или еще там в чем...а тупо тырить ресы друг у друга непонятно для чего какой фан?...хотя наверное есть и такие извращенцы...жизнь покажет кого большинство
А какую концепцию войны ты предлагаешь?
Построил армию в лям прода полетел - убил её, построил другую - туда же.
В чем смысл? в том чтобы вводить номер соты противника?
_________________ [url=http://fightcats.com/board/index.php][img]http://fightcats.com/sfera/images/banner7.gif[/img][/url]
[MSK]-[KB]-[FC]
Коты правят, а собак травят
Мда, товарищ не простой, прямо скажем. (c) CKO6APb
Бесконечность развития - это самое привлекательное в игре. Разработчики ввели потолок на развитие, тем самым ограничили срок играбельности. Поиграл несколько лет - развил всю науку до 99 выкопал все огромные арты, построил максимально возможную по размерам армию и все - GAME OVER.
Чесно говоря хотелось бы то сто было обещено в Дек 22, 2003, именно:
"Грабежы и погромы перестанут быть единственной целью для нападений, к ним добавятся возможности уничтожения части зданий на центральной соте, деактивация значительной части зданий, захват ученых/рабочих/археологов, кража артефактов и технологий. Ну и наконец - захват колоний ! Однако все формы грабежа станут намного эффективнее при нападении на равных по силе или даже более сильных соперников, грабеж новичков просто не будет иметь смысла (новички - вздохните еще раз). Однако как бонбон всем профи - ваши выжившие единицы будут приобретать опыт после каждого боя и становиться все более ценными. Ваши армии станут еще более управляемыми путем установок их поведения - камикадзе, стандарт, "трус", что влияет на их поведение в бою. Ну и наконец - так называемые специальные атаки для каждой военной единицы !! Как вы например отнесетесь к тому, что 5% ваших единиц "переубедят" перейти на вражескую сторону огромная армия монахов, или все ваши единицы получат серьезный урон из-за взрыва атомной бомбы скинутой вражескими крейсерами. Однако не волнуйтесь - данные атаки будут скорее исключениями из правил, и не станут превращать бой в чистую рулетку"
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 37 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения