Текущее время: Вс авг 24, 2025 17:11

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 79 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2006 10:40 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2006 14:28
Сообщения: 68
Откуда: Тольятти
Цитата:
Согласен Что на орионе или зееносце 10Кпап это смешно и я не говорю что нужно прямо завтра вводить какойто бешеный апкип, но стремиться к этому нужно и боятся этого не стоит.
И еще раз повторю:чем быстрее ты можешь востановить арму, тем меньше ты боишься ее потерять и т.д и т.п. и тем интереснее играть. Может Я и неправ. Прислушаюсь к любому обоснованному мнению.
Да нет, ты прав. Вот мне армию раздолбают, так у меня охота играть пропадёт.

_________________
[img]http://kolxoz.moy.su/_fr/0/3667204.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2006 10:45 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 22:08
Сообщения: 203
Откуда: Водолей
Цитата:
Цитата:
Согласен Что на орионе или зееносце 10Кпап это смешно и я не говорю что нужно прямо завтра вводить какойто бешеный апкип, но стремиться к этому нужно и боятся этого не стоит.
И еще раз повторю:чем быстрее ты можешь востановить арму, тем меньше ты боишься ее потерять и т.д и т.п. и тем интереснее играть. Может Я и неправ. Прислушаюсь к любому обоснованному мнению.
Да нет, ты прав. Вот мне армию раздолбают, так у меня охота играть пропадёт.
Поэтому у меня ее нет :D . и небудет пока не произойдет того о чем я говорю.

_________________
Куплю прод.многа
аська 377955193


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2006 11:15 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2006 14:28
Сообщения: 68
Откуда: Тольятти
Так ты вообще не играешь или ждешь, когда тя грабанут? А за такой квотинг может появиться чёрный крест. Нет, ну за такой конечно врятли, но за тройной и выше...

_________________
[img]http://kolxoz.moy.su/_fr/0/3667204.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2006 11:27 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 22:08
Сообщения: 203
Откуда: Водолей
Цитата:
Так ты вообще не играешь или ждешь, когда тя грабанут? А за такой квотинг может появиться чёрный крест. Нет, ну за такой конечно врятли, но за тройной и выше...
играю с самого начало сферы. играю полгода и бросаю. надоедает. Вот решил попробовать играть не играя(в твоем понимании). Квотинг???

_________________
Куплю прод.многа
аська 377955193


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2006 11:30 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
И еще раз повторю:чем быстрее ты можешь востановить арму, тем меньше ты боишься ее потерять и т.д и т.п. и тем интереснее играть. Может Я и неправ. Прислушаюсь к любому обоснованному мнению.
+1

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2006 11:38 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 8:23
Сообщения: 573
Понедельник прошел, апкип повысился. О чём тут ещё флудить?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2006 11:44 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2006 14:28
Сообщения: 68
Откуда: Тольятти
Кароче, чаго тут флудить? Пора тему закрывать! :lol:

_________________
[img]http://kolxoz.moy.su/_fr/0/3667204.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2006 12:16 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
Цитата:
Цитата:
И еще раз повторю:чем быстрее ты можешь востановить арму, тем меньше ты боишься ее потерять и т.д и т.п. и тем интереснее играть. Может Я и неправ. Прислушаюсь к любому обоснованному мнению.
+1
...10 чел восстановят быстрее одного по любому...без возможности увеличения производительности труда при строительстве юнитов желаемого вами эффекта не достичь...а эта ветка развития отсутствует в гейм-плее...и потому компенсируеться мультоводством 8)

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2006 12:41 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
...10 чел восстановят быстрее одного по любому...
Это еще почему? За счет алартов? Возможно, конечно такое, но с массой ограничений.
К тому же, никто не говорит что один должен быть один.

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2006 14:37 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
Цитата:
Цитата:
...10 чел восстановят быстрее одного по любому...
Это еще почему? За счет алартов? Возможно, конечно такое, но с массой ограничений.
К тому же, никто не говорит что один должен быть один.
...на 10 фабриках за ед.времени юнитов производится в 10 раз больше...а если не один а в альянсе то тож мультоводство сбоку бантик...а ежели грабит "турупы" то тож мультоводство сбоку бантик...а ежели подарили юниты то тож мультоводство сбоку бантик...как не крути все игровое имущество со стороны есть "левое" имущество...какими правилами не прикрвывай скудость гейм-плея суть то не меняеться 8)

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2006 15:20 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 22:26
Сообщения: 379
Откуда: Самара
Обосную своё мнение:
На данный момент в Игре можно потерять только ресурсы и юниты.
Т. е. ресы и юниты - игровая ценность, так как те же арты никуда не денутся.
Отсюда, цель игры по сути своей добыть и не потерять ресы и арму, чем мы сейчас и занимаемся. НСБ позволяет снизить потери при битвах и вы должны были заметить что это вызвало недовольство среди игроков (были посты на форуме.) НСБ лишь чуть-чуть обесценило армию и это сразу вызвало негативную реакцию. А при супер-апкипе армия обесценится совсем, ибо отстроить можно будет очень быстро. И останется одна цель в Игре, стырить чужие и сныкать свои ресы, непонятно зачем, ведь на них нечего строить (а опытным игрокам это не нужно уже сейчас). Идея ясна?

Правда в том, что Армия - это основной смысл игры для большенства сейчас и без этой цели нынешняя Сфера Судьбы погибнет.

P.S. Извините что несколько сумбурно написал - я торопился :-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2006 15:35 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
Цитата:
P.S. Извините что несколько сумбурно написал - я торопился :-)
...точно...то что ты описал я и называю концепцией войны бомжей за помойки...кто приходя в эту игру мечтал о таком гейм-плее?...народ приходит играть, проявлять себя и выигрывать и побеждать...хоть в военном деле...хоть в экономике или торговле или археологии или в руководстве или еще там в чем...а тупо тырить ресы друг у друга непонятно для чего какой фан?...хотя наверное есть и такие извращенцы...жизнь покажет кого большинство 8)

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2006 17:33 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 14:03
Сообщения: 1071
Откуда: Орион, Ворания, д.86, пятая дверь налево.
Цитата:
Цитата:
P.S. Извините что несколько сумбурно написал - я торопился :-)
...точно...то что ты описал я и называю концепцией войны бомжей за помойки...кто приходя в эту игру мечтал о таком гейм-плее?...народ приходит играть, проявлять себя и выигрывать и побеждать...хоть в военном деле...хоть в экономике или торговле или археологии или в руководстве или еще там в чем...а тупо тырить ресы друг у друга непонятно для чего какой фан?...хотя наверное есть и такие извращенцы...жизнь покажет кого большинство 8)
А какую концепцию войны ты предлагаешь?
Построил армию в лям прода полетел - убил её, построил другую - туда же.
В чем смысл? в том чтобы вводить номер соты противника?

_________________
[url=http://fightcats.com/board/index.php][img]http://fightcats.com/sfera/images/banner7.gif[/img][/url]
[MSK]-[KB]-[FC]
Коты правят, а собак травят
Мда, товарищ не простой, прямо скажем. (c) CKO6APb


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2006 11:26 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 30, 2005 15:53
Сообщения: 154
Бесконечность развития - это самое привлекательное в игре. Разработчики ввели потолок на развитие, тем самым ограничили срок играбельности. Поиграл несколько лет - развил всю науку до 99 выкопал все огромные арты, построил максимально возможную по размерам армию и все - GAME OVER.

_________________
Змееносец: Альянс [RISK]. Раса Лиенсу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2006 11:52 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2004 9:37
Сообщения: 465
Чесно говоря хотелось бы то сто было обещено в Дек 22, 2003, именно:

"Грабежы и погромы перестанут быть единственной целью для нападений, к ним добавятся возможности уничтожения части зданий на центральной соте, деактивация значительной части зданий, захват ученых/рабочих/археологов, кража артефактов и технологий. Ну и наконец - захват колоний ! Однако все формы грабежа станут намного эффективнее при нападении на равных по силе или даже более сильных соперников, грабеж новичков просто не будет иметь смысла (новички - вздохните еще раз). Однако как бонбон всем профи - ваши выжившие единицы будут приобретать опыт после каждого боя и становиться все более ценными. Ваши армии станут еще более управляемыми путем установок их поведения - камикадзе, стандарт, "трус", что влияет на их поведение в бою. Ну и наконец - так называемые специальные атаки для каждой военной единицы !! Как вы например отнесетесь к тому, что 5% ваших единиц "переубедят" перейти на вражескую сторону огромная армия монахов, или все ваши единицы получат серьезный урон из-за взрыва атомной бомбы скинутой вражескими крейсерами. Однако не волнуйтесь - данные атаки будут скорее исключениями из правил, и не станут превращать бой в чистую рулетку"

взято с архива http://forum.destinysphere.ru/forum/new ... 666144824a

_________________
IN VINO VERITAS!
Бронепоезд тронулся с запасного пути.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 79 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 37 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB