Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 18:53 Сообщения: 1153
Откуда: Последний ИЗ АЛА +BMV+
Цитата:
Да нет, ну это же верно, 2-й раунд не выгоден, регрессия только со второго.
Ну на собственных примерах видно, что сейчас выносится совсем мало (не то что раньше - полетел прелками, как жахнул несколькими волнами и пусто на соте), сейчас так не получается, в разы меньше.
А ведь на самом деле так, если летать будет не выгодно (сейчас так и есть - кто-то оспорит?) люди от скуки просто начнут бросать игру.
совершенно согласен.на водолее уже скучно,летают идиницы....
_________________ [size=117][color=red][b]V - For Vegeta[/b][/color][/size]
Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 23:19 Сообщения: 345
Откуда: Jerusalem
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да нет ,видел не давно лог ,но вот где мне взять пару десятков кк камов? ..дай погонять
Ищи жертву с прелыми,монками.папами и т.п..подсоблю убить...
ну ну найди ты жертву в мире раса на расу с такими юнитами если ты сам псина =]
Я ваапче не понимаю что в таких мирах делать можно...Видел как то...мёртвое всё...без прослоев летаете....К нам переходите -жерт хоть отбавляй будет....
Да нет, ну это же верно, 2-й раунд не выгоден, регрессия только со второго....
Ребятки, вы что-то заигрались. С чего взято это утверждение? С публикации параметров в начале лога чтоли? Ну так временно перейдите от писания к читанию и остыньте. Регрессия действует на протяжении ВСЕГО боя учитывая и ПЕРВЫЙ раунд.
А вот жалобы на то, что человека можно было красиво порезать при неслитых граблях на соте и теперь это сделать невозможно - принимаются вполне. Нужно действительно адекватно усилить атаку. Ибо НСБ расслабляет.
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2004 15:21 Сообщения: 1054
я вообще не знал что регрессия работает, хотя и читал об этом, но
по-моему заигрались не мы, а кто-то еще
читаешь лог, и не верь глазам своим, делай в уме поправки - шиза однако
господа, писали же, что в логе отображается арифметическая сумма артефактов без регрессии, однако считается с регрессией
_________________ [b][color=blue]Пегас: [/color][/b]Империя PSOLAO
[url=http://psolao.info/content.php?content.4][size=100][b]Условия приема в Альянс PSOLAO[/b][/size][/url]
[url=http://psolao.info][img]http://psolao.info/kostar/psolaologo.jpg[/img][/url]
Если не выгодность полетов и нулений компенсируют квестами и другими нововведениями, то мы получим интересную игру и малый отток игроков.
ну да квэсты интересны , наверно особенно мну! поэтому ниразу в них и не участвовал
урон действительно с введением уязвимостей стал детским просто, надоело уже прилетать и биться как об стену - пропал интерес к игре, поэтому решил уйти из игры до нового года в надежде что что-то измениться наконец, если измениться, то можно будет и вернутся
урон предлагаю сделать как : базовый урон как на ССБ + (теперешний детский урон умноженный на 0,5)
где 0,5 число уменьшающее урон при умножении на него
таким образом мы получим - хороший урон и появиться интерес к игре а не сидению на соте, уязвимости действовать будут, но не будет читерных юнитов и приимущество будет все равно чуствоваться
долпустим штурм и яд:
допустим яды на ССБ нанесут 1000 урона +(на новой ничего не нанесут* 0,5) = 1000 урона
группа штурмов нанесут допустим 1000 урона + (400 урона на НСБ * 0,5) = 1200 урона
преимущество ощутимое и меняя коэфициент в скобочках можно изменять преимущества
_________________ [color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]
Для ШТУРМОВИКА баланс изменен не был - в ЧАСТИ побед и поражений. ПРосто мы ЧУТОЧКУ усугубили ситуацию. Тот же Инфильтратор и Киборг выигрывали и до этого. А рой и паук - это новые юниты - рой примерно равен, а паук чуть лучше бьется.
Так что Если ВЫ производили штурмы - особо сильно для Вас ничего не поменялось. Я и раньше писал, что на Псолеоне и на Ворании штурм, ээ.... не впечатляет.
_________________ "He was the perfect weapon until he became the target"
Лисам как был штурмовик поперек горла так и остался. 2 Юнита которые его кое как имеют - были и раньше. Притом киборг - 3-й левел, много не построить. Новые юниты картину по сути не меняют. Вампир, на который лисы возлагают некоторые надежды штурму проигрывает. При таком соотношении по уму инфильтратор вообще должен сносить штурма на том же уровне как к примеру дред сносит крыс. А этого не наблюдается. Так что вы, товарищ, зря пытаетесь найти понимание у нас. До тех пор, пока инфильтратор (единственный юнит первого-второго левела у лисов которого можно поставить против штурма) не начнет валить штурма за 1 раунд, лично я буду считать что штурм неадекватно силен. Или, по крайней мере нужно просто убрать иммунитет штурма чуть ли не к половине лисовских юнитов, который сейчас присутствует, чтобы его хотя бы в однораунде при 5 к 1 можно было бы хоть как то лисам валить. А то что некоторые воранеры понадеялись на столь явное преимущество 1 юнита и стали его строить - ну никак не может быть причиной тому, что разрабы не должны ничего фиксить.
_________________ Очень Мрачный Валкир...
[color=violet][b]-=Sky Valkyries=-[/b][/color] [*LADIES*]&[i]Gentlemen[/i]
[color=green]Стрела: 20-21-28-20-39-10-10[/color]
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 52 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения