Текущее время: Вт окт 14, 2025 10:54

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 94 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 57 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 11:16 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
Цитата:
конечно странно "альянс строит....", в але 31 человек из них 4 лиса и альянс строит дронов.. как так?
Ну на дронов много ресов надо при 193 заводах и 50к умниках... вот видимо ал и целиком работал на лисов

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 11:38 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2004 23:33
Сообщения: 629
Откуда: Киев
Хотя я и являюсь участником того же альянса, я изначально (на стартовом этапе своей игры в DS) был настроен скептически относительно того, чтобы приобретать у Лиенсу какую-либо армию.
Но, после того, как представил себе, к чему приводит столь долгое участие в этом проекте, я был вынужден поддержать дроностроительство.
Ибо это не только был единственный шанс на выживание для Лиенсу, но и возможность для ихнего процветания на фоне двух других рас в моем небольшом сообществе - в Моём Альянсе.

Хочу специально заметить, что успех альянса Охотников не в том, что мы полтора года назад заложились на дронов.
Успех в том, что мы смогли создать гармоничное внутреннее сообщество - такую небольшую модель сферы, где все три расы очень эффективно взаимодействовали внутри альянса. Воранеры поставляли кад, Псолао - нанку, а Лиенсу поставляли основную массу юнитов для армии.


(Макуша, всем и так ясно, что на Скорпе ты у нас был один неповторимый одинокий нейтрал Лиенсу. Текст спецом для тебя, но в скобках.)

Считаю, что раса лиенсу практически не может быть самостоятельной. Её сила в кооперации с двумя другими расами.
И её единственные бонусы по ресурсам - на еду и население, как раз и обуславливает то, что Лиенсу должны быть не добытчиками ресов, а ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ АРМИИ.

Поэтому я буду говорить, прежде всего, о баллансе экономики, и только во вторую очередь о боевых качествах армий.

Я - воранер. Для Лиенсу я являюсь покупателем.
После того, как резко, с июня сего года товар дрон пришёл в полную негодность, я отказываюсь от приобретения этого товара.

1. Рассмотрим вопрос простой:
- Куда игрокам девать добытые ресурсы, чтобы получить из них армию максимально быстро?


Для начала, просто цыфры:
Боевой юнит - Вес (продомасса) армии в час, при постройке этого юнита
Воранеры:
Солдат - 8667
Другие - 6111...6565
Лиенсу:
Дрон - 8667
Другие - 5125...5596
Псолао:
Послушник - 8864
Другие - 5342...6131

Ответы:
а) В "хорошую" армию.
(Например, прелаты, или крейсера, или патриархи, или гладиаторы.)
Об эффективности тех или иных юнитов можно много интересного почитать в официальных FAQ Игры.
Критика ответа:
Такая армия строится медленно.
б) Когда все площади уже заняты постройкой "хорошей" армии, ресы вкладываются в самую быстроотстраиваемую армию: Солдат, Дрон, Послушник.
Критика ответа:
- Дроны не годятся, они ущербные юниты: Солдат - 3 вида атаки, Дрон - 2 вида атаки, Послушник - 4 вида атаки.
Казалось бы, ввиду того, что у Лиенсу самый большой ресурс населения, они в выигрыше.
Но, по причине того, что у них самая низкая добыча ресурсов вообще, они в пролёте. Поэтому, Лиенсу вынуждены предлагать своих эффективных юнитов по самым низким ценам.

Ну, а после того, как оказалось, что единственный козырь расы Лиенсу бит новой системой боя, думаю, что раса обречена на вымирание. Ихние юниты полностью потеряли конкурентоспособность. Увы.
И новые юниты, хоть бы какие они ни были разрекламированные, но строятся ещё медленнее (4186...5000 прода в час), не спасут Лиенсу от гибели.

2. Рассмотрим вопрос более сложный:
- Куда игрокам девать добытые ресурсы, чтобы получить армию максимально быстро, когда все доступные площади уже заняты производством армий?
Когда все возможные подрядчики уже загружены производством тех или иных юнитов полностью и на долго.


Ответ сложный:
- Открытие дополнительных площадей производства армии (мульты или третья, четвёртая ...надцатая колония)

Критика ответа:
Тупиковый вариант, который просто приводит к тому, что у активных игроков наступает аппатия и потеря интереса к игре.
Игра превращается в рутину при большом количестве колоний (см. Змееносец).


Резюмирую.
Если разработчики чуток поднимут эффективность главного козыря расы Лиенсу, у этой расы появится шанс на выживание.

Тогда самый молодой ньюб Лиенсу при наличии МККТ получает шансы выжить. И даже такой "зелёный" игрок будет востребован в любом топовом альянсе старых миров.

Да и в абсолютно новых мирах у расы лиенсу будут хорошие бонусы для старта - ихняя армия, которая может строиться с самого начала игры не будет требовать дальнейшей большой модернизации.

А сейчас... Лиенсу вымирают.
Их убивают ради получения ресов: прода, нанки, када. Ради ресов, которые для них не являются профильными.


Грустно.

_________________
[b] [[color=blue]BlueBird[/color]] -> [[color=red]HUNTERS[/color]] [/b]
[size=75]Мы охотники за удачей, птицей цвета ультрамарин.[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 12:00 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2004 23:33
Сообщения: 629
Откуда: Киев
2 Dumlin
На одной соте можно разместить примерно 100 зон мутантов.
100 зон мутантов производят 133300 дронов в сутки.
100 зон мутантов потребляют при этом 29 992 500 када, 19 995 000 нанки, 27 993 000 энергии, 39 990 000 еды в сутки.

И эта только одна сота. А если таких сот у лиса две, или три...
Примените "дешевую арифметику" и посчитайте, сколько ресов вкладывается в армию.
После чего, можно теоретически прикинуть, скольких воранеров и псолао может обслуживать один игрок лиенсу.


ЗЫ
То, что здесь написано о дронах, считаю, можно рассматривать в контексте других юнитов лиенсу.

ЗЫЫ
Ребятки, режде, чем писать в этот топик плохие слова, сначала подумайте, а потом излагайте конструктивную критику. Очень прошу.

_________________
[b] [[color=blue]BlueBird[/color]] -> [[color=red]HUNTERS[/color]] [/b]
[size=75]Мы охотники за удачей, птицей цвета ультрамарин.[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 12:31 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Открытое писбмо администрации по поводу новых юнитов от альянса [NEWBIES]

Здравствуйте уважаемая администрация!

Наш альянс издавна взял на вооружение транспорты всех рас, поскольку это самые трудноубиваемые юниты. Однако с введением новой системы боя мы с удивлением обнаружили, что их довольно прилично выносят - особенно дредноуты танкеров, хотя сами они не наносят урона (можем предоставить логи в огромном количестве). Такое положение униикально, у остальных сферных юнитов такого свойства нет. Строить же другие юниты невыгодно, поскольку их убивают.
В связи с чем у нас возникло предложение: убрать нафик все прочие юниты, только мешающие накоплению армии. Мы верим, что это не представляет большой сложности для Вас.

с уважением, альянс [NEWBIES]
(подписи)

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 13:20 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 22:40
Сообщения: 225
Отиграл за лисов 2 года, юниты были охрана и яды и рулили они будьте любезны.
Сейчас у лисов появились инфильтаторы, которые противостоят штурмам. только шуба заварачивается.


И потом, я на скорпе недавно, начал делать гладов, но как только они упали по качеству не заплакал, а стал перестраивать армию, с более мощными юнитами.
И от тех людей, которые играют здесь дольше чем я, не услышал слез и мольбу о увеличении мощности тех или иных юнитов.


ИМХО. Играем как играли, правила для всех одни, из-за одного ала не стоит менять правила игры.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 15:30 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 11:54
Сообщения: 381
Откуда: Тамбов
Райла, у меня есть предложение. Оно конечно не исправит перекос с уязвимостями, но при комплексном подходе поможет решить ВСЕ проблемы. имхо

1) уровнять уязвимости юнитов по рассам. Ну типа у каждого юнита есть 1 сильная, 2 средних, 3 слабых ну и так далее по аналогии. Таки образом уязвимости у юнитов разных расс больше не будут вызывать споров.
2) мне до сих пор непонятно почему многие мои (псолао) юниты требуют больше када, чем наны. имхо это бред. Я бы каждой рассе по профильному ресу юнитов зарядил.
3) самое главное после пункта 1: Сделать уникальное здание которое может трансформировать юнитов. Зарядил туда дронов, оно подсчитало коеффициенты там всякие и оттуда вылез рой. Для ограничения спекуляции здание работает ОДИН раз и потом уже его построить нельзя.

ПС
Извините, но, по моему наблюдению, ВЫ сами устраиваете себе и игрокам трудности. Ну если вы так упорны, то сразу придумывайте пути решения и не тратьте силы попусту читая ругань и "сопли" игроков на форумах.

_________________
Лучше живот от пива, чем горб от работы!!!
http://inquisition.autokerber.ru
[img]http://inquisition.autokerber.ru/images/inq_ub.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 15:54 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
Райла, у меня есть предложение. Оно конечно не исправит перекос с уязвимостями, но при комплексном подходе поможет решить ВСЕ проблемы. имхо
....
1) не поможет. Поскольку уязвимости сами по себе ничего не значат, имеет значение только атаки*уязвимости. Кроме того, сама сущность НСБ (имхо) должна порождать стремление строить новые юниты. Если, как уже предлагалось, оставить "наиболее распространенным юнитам" более-менее равные возможности, прочие юниты никто строить не будет. Именно это и является проблемой ССБ - она сильно устойчива и негативно воспринимает развите в любом направлении. Потому "пострадавшие" в любом случае будут - при чем по всем расам.

2) А мне вот непонятно, почему все юниты псолао имеют долю непрофильного ресурса (када) меньшую, чем воранеры (наны). Одно из двух: либо первым надо менять нана->кад, либо то же вторым. В общем, экономические претензии самой экономически развитой расы выглядят по меньшей мере смешно.

3) Вы действительно полагаете, что хватит единственного трансфера?

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 15:54 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 17:26
Сообщения: 597
2 markiy, Akai, Dumlin, CERTIS, ребята, приятно что вы так много внимания уделяете проблеме апкипа на Лиенсорде, вот только странно, что единственные кто выражает моим предложением недовольство это вы, еще странно что все представители одного и того же альянса [KAT], и еще последняя странность что именно с вами мы и воюем сейчас (думаю всем все ясно) печально только что никакой конструктивной критики не было, а предложений так и тем более…
Кроме неприкрытого испуга и мелких оскорблений ничего в этих постах не прозвучало.
Основная разница не в используемых юнитах, а в том кто и как их применяет..

Наличие нормального скоростроящегося юнита, один из самых действенных методов для борьбы с мультоводством, иначе активным игрокам просто некуда девать ресурсы. Убивая торговлю вы порождаете мультоводство… и это факт.
P.S. я высказываю мнение не только свое и не только своего альянса но и многих других людей из разных альянсов и сфер.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 16:00 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
Наличие нормального скоростроящегося юнита, один из самых действенных методов для борьбы с мультоводством, иначе активным игрокам просто некуда девать ресурсы. Убивая торговлю вы порождаете мультоводство… и это факт.
Ну почему же? 8) Можно достичь того же и без перебалансировки - например отменой бонуса на локалки 8)

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 16:10 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 15:59
Сообщения: 374
Цитата:
1) уровнять уязвимости юнитов по рассам....
неитересно ни разу станет... щас в противоюнитах весь смысл
Цитата:
2) мне до сих пор непонятно почему многие мои (псолао) юниты требуют больше када, чем наны. имхо это бред.
ага. и чтоб все лисовские юниты строились только за еду.
Цитата:
3) самое главное после пункта 1: Сделать уникальное здание которое может трансформировать юнитов.
отлично. давайте... принимаю заказы на конвертацию любых юнитов в рой. с Вас - 1% итога. продолжать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 17:06 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 11:54
Сообщения: 381
Откуда: Тамбов
под словом "уязвимости" я имел общее понятие атак и уязвимостей к ним.

по поводу "экономически развитая" может говорить только нуб начинающий, так как ежу понятно, что ресы добываются в нормальном количестве для постройки армии только грабежами. У нас на форуме даже в контексте вопроса продажи аловых артов было предложение продавать/раздавать врагам :-)

конвертить юниты только в свою рассу и только в "старые". В конвертор мона много типов юнитов загнать, но конвертор отработает тока один раз и усё.

_________________
Лучше живот от пива, чем горб от работы!!!
http://inquisition.autokerber.ru
[img]http://inquisition.autokerber.ru/images/inq_ub.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 17:16 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 15:59
Сообщения: 374
один раз у игрока. скажем, в але 50 человек... все строят в але самого дешевого юнита... того же охра, скажем... или самого "быстрого" - дрона... или неважно кого... пару раз в месяц собирается со всех то что настроили, и... хоп... у всех до хрена крыс. клево, да? и так 2 года (2 раз в месяц на 50 человек)
или предлагаешь считать вес юнитов не по стандартным курсам? а по каким? недовольных тогда еще больше будет... не... конвертация - это недопустимо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 17:27 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 11:54
Сообщения: 381
Откуда: Тамбов
+1 конвертить в юнита того же уровня

да, надо не чисто по продовому эквиваленту считать. Тут надо учитывать и время постройки ещё.

_________________
Лучше живот от пива, чем горб от работы!!!
http://inquisition.autokerber.ru
[img]http://inquisition.autokerber.ru/images/inq_ub.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 17:31 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
по поводу "экономически развитая" может говорить только нуб начинающий, так как ежу понятно, что ресы добываются в нормальном количестве для постройки армии только грабежами. У нас на форуме даже в контексте вопроса продажи аловых артов было предложение продавать/раздавать врагам :-)
Ну, во-первых, про экономику , к коей относится соотношение профильный/непрофильный ресурс, первым заговорили Вы ;).
А во-вторых, кто сказал, что так будет всегда? Есть же турниры...

Ну и в третьих, есть подозрение (пока), что в мирах все-против-всех грабежи расы пропорциональны ее профильности.

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 17:46 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 11:54
Сообщения: 381
Откуда: Тамбов
Давайте экономику пока оставим. Мы в сенате выносили уже предложение по этому вопросу, но оно касалось только лиенсу.

Что по поводу конвертора юнитов скажете ?

_________________
Лучше живот от пива, чем горб от работы!!!
http://inquisition.autokerber.ru
[img]http://inquisition.autokerber.ru/images/inq_ub.jpg[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 94 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 57 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 104 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB