Текущее время: Пт июл 18, 2025 17:25

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 94 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2006 11:14 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 17:26
Сообщения: 597
Цитата:
А вот, как раз противоречия никакого в моем посте нет.
Я акцентировал внимание на то, что было время подготовиться. (как раз эти пол года)
И мне пришлось менять структуру армии, котрую я делал с бородатого 2003
(скоро будет третий Новый год в сфере)
Вобщем то про 2003 год неправда, Скорп заселили осенью 2004, еще раз попробую донести более понятно,то что именно предлагаю...

На данный момент слабая уязвимость 0%-33%, соотношение 0% приводит к появлению лишнего, не убиваемого чемодана в прослое против определенных юнитов.
Если изменить нижний порог уязвимости с 0% до 0.1% или 0.5%, это никак не нарушит баланса, но эффект лишнего неубиваемого чемодана пропадет.
Повторно привожу список юнитов которые имеют нулевой урон, изменить нижний порог необходимо на мой взгляд всем...

Стражник не наносит урон крейсеру.
Дредноут - дрону.
Дрон- штурмовику, дефендеру, эсминцу, крейсеру.
Охранник- штурмовику.
Биотанк- штурмовику.
Саранча- штурмовику.
Огр- дефендеру, эсминцу, крейсеру.
Ядозавр- штурмовику.
Элементалист- дендроуду, инфильтратору, чародею.

Никоим образом это не изменит баланса, но возможности геймплея заметно улучшаться.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2006 11:38 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2004 16:39
Сообщения: 35
Я читать умею. И все твои выкладки видел раньше.
Вы же, уважаемый, в моих постах обращаете внимание на опечатки, а не на суть вопроса.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2006 11:40 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 10:40
Сообщения: 858
Але ребята.. Мы вообще говорим об том, чтобы не было таких ситуация:

На соте "Зазеркалье (4.17.1)" игрока Suminona (11.04 03:49) началось сражение.

Атакующая сторона:
***** (Расса: Псолао Альянс: [*****] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 259.623 + 3.10434
(Att: 15% Def: 1% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
Suminona (Расса: Лиенсу Альянс: [BUGS] Религия: -) Военный рейтинг: 101.896 + 152.51344
(Att: 34.08% Def: 25.76% Dam: 57.6% Hit: 0%)

Раунд 1 (11.04 03:49 - 11.04 04:19)
Армия "wave" игрока ******
Потеряно 1 из 1 - Прослой (0)
Потеряно 0 из 1 - Штурмовик (0)
Потеряно 0 из 1 - Дефендер (0)
Потеряно 0 из 1 - Эсминец (0)
Потеряно 0 из 1 - Крейсер (0)
Потеряно 3646 из 3531777 - Прелат (0)

Армия "Зазеркалье Внутренняя армия" игрока Suminona
Потеряно 1 из 1 - Прослой (0)
Потеряно 34156 из 19999957 - Дрон (0)
Потеряно 17 из 17 - Охранник (0)
Потеряно 19 из 19 - Берсерк (0)
Потеряно 3 из 3 - Инфильтратор (0)
Потеряно 32 из 32 - Червь (0)
Потеряно 1 из 1 - Послушник (0)
Потеряно 17 из 17 - Комбо (0)
Потеряно 5 из 5 - Биотанк (0)
Потеряно 5 из 5 - Саранча (0)
Потеряно 5 из 5 - Огр (0)
Потеряно 3 из 3 - Ядозавр (0)
Потеряно 3 из 3 - Неофант (0)
Потеряно 592 из 539976 - Транспорт (0)
Потеряно 307 из 335251 - Танкер (0)
Потеряно 1120 из 618724 - Бегемот (0)
Потеряно 706 из 252384 - Левиафан (0)
Потеряно 731 из 860663 - Слуга (0)
Потеряно 354 из 240366 - Носильщик (0)

Раунд 2 (11.04 04:19 - 11.04 04:49)
Армия "wave" игрока *****
Потеряно 1 из 1 - Штурмовик (0)
Потеряно 1 из 1 - Дефендер (0)
Потеряно 1 из 1 - Эсминец (0)
Потеряно 1 из 1 - Крейсер (0)
Потеряно 1499001 из 3528131 - Прелат (0)

Армия "Зазеркалье Внутренняя армия" игрока Suminona
Потеряно 110700 из 19965801 - Дрон (0)
Потеряно 34 из 34 - Охранник (0)
Потеряно 40 из 40 - Берсерк (0)
Потеряно 4 из 4 - Инфильтратор (0)
Потеряно 71 из 71 - Червь (0)
Потеряно 38 из 38 - Комбо (0)
Потеряно 6 из 6 - Биотанк (0)
Потеряно 5 из 5 - Саранча (0)
Потеряно 4 из 4 - Огр (0)
Потеряно 2 из 2 - Ядозавр (0)
Потеряно 4 из 4 - Неофант (0)
Потеряно 1 из 1 - Киборг (0)
Потеряно 1 из 1 - Монстр (0)
Потеряно 1 из 1 - Химера (0)
Потеряно 1918 из 539384 - Транспорт (0)
Потеряно 995 из 334944 - Танкер (0)
Потеряно 3629 из 617604 - Бегемот (0)
Потеряно 2289 из 251678 - Левиафан (0)
Потеряно 2369 из 859932 - Слуга (0)
Потеряно 1147 из 240012 - Носильщик (0)


20кк ДРОНОВ НЕ СМОГЛИ в раунд вынести прослой :?
Это нормально?

_________________
[b]Иногда жизнь дарит подарки.. [/b]
[color=red]"хех..."[/color] (с) W@SIK (11:06:41 17/01/2006)
[img]http://hunters.net.ua/hunterss.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2006 12:04 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
20кк ДРОНОВ НЕ СМОГЛИ в раунд вынести прослой :?
Это нормально?
ЭТО нормально. И если вы подымите ответы Райлы на Стреле полугодичной давности, вы увидите, что так и задумывалось: юниты с маленькой уязвимостью создают дополнительный чемодан/защиту.

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2006 12:46 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02, 2004 19:02
Сообщения: 1276
Откуда: Moldova
Мульты :D

_________________
Не мы такие- жизнь такая!
(Бумер)
315 996 245

[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2006 15:20 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
Интересно, а чем бой закончился... я верю, что был 3й раунд и там полегли все прелки...

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2006 15:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 11:23
Сообщения: 2991
Откуда: Не откуда, а куда...
Цитата:
Мульты :D
О Чибус.. ты вернулся ))

Я вот тож дронов наклепал... не наю щас даже куда их девать.. но ниче.. в грабилку пускать буду, а щас на пауков наверно переходить прийдется...

П.С. а чего еще не нельзя инкубаторы улучшать?? или там зверские уровни науки нужны? а то нигде ниче не сказано...

_________________
Пенсионер-бюджетник альянса [b]MGFL[/b] (Пегас)
Студиоз-академик [b]ACDM_PGS[/b] (Феникс)
[b]Тронутый маразмом[/b]
[img]http://www.torrentsmd.com/imagestorage/794142_e6c.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2006 15:54 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
http://forum.destinysphere.ru/forum/vie ... 46#2996246 вот

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2006 18:19 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 23, 2004 14:00
Сообщения: 2041
Конвертация это конечно хорошо - но вот тока тучитывая тех юнитов которые строились тока за кад - которого было дофига - теперь конвертировать в более дорогие юниты (из-за наличия наны и прода в большой кол-ве) - это как то не укладывается. Во вторых даже если конвертировать - то не те юниты которые строятся так быстро как дроны (в данном случае) или другие первые юниты других рас, тоесть если конвертировать - то по времени про-ва как минимум - а а дальше туже по дифферинциации ресов. Также как было сказано - про новые юниты было сказано очень давно - стало известно что дроны мочат псолов - врезультате я успел построить уйму медов для хорошей защиты - так как мои 2.3 кк прелок для этого не годились - я их все перетсроил, также начали строить в але кучу крыс и штурмов - как раз против дронов - как бича псолов. Но люди строившие дронов - как строили их так и строят наверное даже сейчас, ругаясь в то же время на форуме. Давно уже стало понятно что будем играть в камень-ножницы-бумагу - в результате сколачивали определенные сборки из юнитов (несколько видов ударок) - штурмы и крысы - против лисов, меды и папы (возможно) против воранов и т.д. и посотройка и уход читсто в один вид ударки стал неправильным подходом - стало опасно - всегда найдется тот юнит который будет рифок под гладкой дланью воды. Для дронов это сталы шгтурмы и крысы, для штурмов - меды, для медов и прелок - дроны, вот и калибруйте свои ударки, узнавайте что за арма у противника и подставляйте именно то что надо! Простите если повторял себя и других :) .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2006 18:31 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 10, 2005 16:30
Сообщения: 80
Откуда: Водолей
Цитата:
Конвертация это конечно хорошо - но вот тока тучитывая тех юнитов которые строились тока за кад - которого было дофига - теперь конвертировать в более дорогие юниты (из-за наличия наны и прода в большой кол-ве) - это как то не укладывается. Во вторых даже если конвертировать - то не те юниты которые строятся так быстро как дроны (в данном случае) или другие первые юниты других рас, тоесть если конвертировать - то по времени про-ва как минимум - а а дальше туже по дифферинциации ресов. Также как было сказано - про новые юниты было сказано очень давно - стало известно что дроны мочат псолов - врезультате я успел построить уйму медов для хорошей защиты - так как мои 2.3 кк прелок для этого не годились - я их все перетсроил, также начали строить в але кучу крыс и штурмов - как раз против дронов - как бича псолов. Но люди строившие дронов - как строили их так и строят наверное даже сейчас, ругаясь в то же время на форуме. Давно уже стало понятно что будем играть в камень-ножницы-бумагу - в результате сколачивали определенные сборки из юнитов (несколько видов ударок) - штурмы и крысы - против лисов, меды и папы (возможно) против воранов и т.д. и посотройка и уход читсто в один вид ударки стал неправильным подходом - стало опасно - всегда найдется тот юнит который будет рифок под гладкой дланью воды. Для дронов это сталы шгтурмы и крысы, для штурмов - меды, для медов и прелок - дроны, вот и калибруйте свои ударки, узнавайте что за арма у противника и подставляйте именно то что надо! Простите если повторял себя и других :) .
Самое лучшее объяснение которое я когда-либо слышал на сферном форуме, немного сумбурно, НО... всё очень доступно объясняет.
Я теперь к строительству Дронов, - строю доп. юнит против Воранеров, а Дроны как били Псолао, так и продолжают их быть (тем более сейчас на первое место выходит Нана, а у кого её лучше "преобретать"?)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2006 19:26 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 05, 2004 20:45
Сообщения: 1186
Откуда: Реутов
можно сделать всеж конвертор.как платную фичу. :roll: с приличными требованиями по развитию наук и жрущий хорошо энергию..да и время конвертации сделать не моментальным.. :roll: и все станет на свои места.. :lol: :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2006 22:28 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
дронами воевать и растить из них армию нету теперь смысла
6 дронов по весу = 1 вампир
дрон урон 6-10
вампир 60-180
итого:
дроны 36-60
вампиры 60-180 при равном весезабейте на дронов, я давно их вычеркнул как юнита, потому что они отстой, а с апкипом большую роль играет качество юнита
в мирах расса на рассу еще хороший юнит для защиты - паук, он просто вне конкуренции, самый универсальный и не сливает ходовым юнитам других расс
вот если бы вампира подправили хотябы чтобы ним можно было в защите при артах и динаме наносить урон и играть от защиты хотябы с теми юнитами которых он не бьет, я бы был рад

P.S. ударки все равно сейчас прийдется перестраивать, с переездом на новый движок я перестраивал уже несколько раз всю ударку и в конечном итоге остановился на комбо, которых потом отдал и решил поизучать науку пока не появиться тераформинг в централке для постройки роя, ну и вамипиров понемногу строю чтобы было что-то

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2006 9:13 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 11:54
Сообщения: 381
Откуда: Тамбов
Гы... +1 блин. Ну какого Х вы сетуете на то, что дроны строятся быстрее ? Вы никогда не видели расчёт эффективности юнитов на старом движке ? Познавательный материал надо признаться. Так вот совершенно просто можно рассчитать эффективность юнита для накопления массы армии к примеру. Тут чисто время постройки ещё влияет. Я думаю это оптимальный критерий для конвертации.
И я предлагаю конвертацию не потому, что плачу по поводу своих монашек, а потому, что так будет приятнее и интереснее. Для сведения я уже давно перешёл на постройку медов. В конвертации нет ничего страшного и плохого. Она просто поможет избежать негатива и стрессов. Во что хош в то и конвертнул. Интрига противоюнитов и прочего сохраняется при этом!

кол-во НОВЫХ юнитов = кол-во СТАРЫХ юнитов * коеф. ресурсов * коеф. времени постройки

_________________
Лучше живот от пива, чем горб от работы!!!
http://inquisition.autokerber.ru
[img]http://inquisition.autokerber.ru/images/inq_ub.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2006 9:18 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 17:26
Сообщения: 597
Цитата:
Повторно привожу список юнитов которые имеют нулевой урон, изменить нижний порог необходимо на мой взгляд всем...

Стражник не наносит урон крейсеру.
Дредноут - дрону.
Дрон- штурмовику, дефендеру, эсминцу, крейсеру.
Охранник- штурмовику.
Биотанк- штурмовику.
Саранча- штурмовику.
Огр- дефендеру, эсминцу, крейсеру.
Ядозавр- штурмовику.
Элементалист- дендроуду, инфильтратору, чародею.
Ночью убедился на собственной соте, что для Охранника с последним изменением убрали Штурмовик как "не убиваемый" юнит. Вот отрывок лога.

На соте "Land_Lust_666 (1.171.3)" игрока Lust (24.08 23:49) началось сражение.

Атакующая сторона:
****** (Раса: Воранер Альянс: [***] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 8.97725 + 0.21985
(Att: 25% Def: -10% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
Lust (Раса: Воранер Альянс: [HUNTERS] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 788.138 + 35.33023
(Att: 59.2% Def: -10% Dam: 57.6% Hit: -5.6%)

VeterVolodya (Раса: Воранер Альянс: [HUNTERS] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 42.8722 + 14.93467
(Att: 59.2% Def: -10% Dam: 57.6% Hit: -5.6%)

Раунд 1 (24.08 23:49 - 25.08 00:19)
Армия "*****" игрока *******
Потеряно 1 из 1 - Прсолой (0)
Потеряно 0 из 1 - Штурмовик (0)
Потеряно 0 из 1 - Дефендер (0)
Потеряно 0 из 1 - Эсминец (0)
Потеряно 0 из 1 - Крейсер (0)
Потеряно 640 из 157001 - Охранник (0)
Потеряно 5 из 21011 - Транспорт (0)
Потеряно 1 из 3500 - Танкер (0)
Потеряно 1 из 1 - Бегемот (0)
Потеряно 3 из 8661 - Левиафан (0)
Потеряно 9 из 6668 - Слуга (0)
Потеряно 5 из 8589 - Носильщик (0)

Армия "3ppp" игрока Lust
Потеряно 1 из 1 - Солдат (0)

Армия "Land_Lust_666 Внутренняя армия" игрока Lust
Потеряно 1 из 1 - Солдат (0)
Потеряно 1 из 1 - Гренадёр (0)
Потеряно 1 из 1 - Камикадзе (0)
Потеряно 1 из 1 - Ветеран (0)
Потеряно 1 из 1 - Стражник (0)
Потеряно 1 из 1 - Танк (0)
Потеряно 1 из 1 - Миномёт (0)
Потеряно 1 из 1 - Снайпер (0)
Потеряно 1 из 1 - Гладиатор (0)
Потеряно 1 из 1 - Ракетная установка (0)
Потеряно 1 из 1 - Штурмовик (0)
Потеряно 3 из 3 - Рыцарь (0)
Потеряно 1 из 1 - Дефендер (0)
Потеряно 1 из 1 - Дредноут (0)
Потеряно 1 из 1 - Крейсер (0)
Потеряно 295 из 436854 - Дрон (0)
Потеряно 1 из 1 - Охранник (0)
Потеряно 1 из 1 - Берсерк (0)
Потеряно 1 из 1 - Инфильтратор (0)
Потеряно 1 из 1 - Червь (0)
Потеряно 1 из 1 - Послушник (0)
Потеряно 1 из 1 - Комбо (0)
Потеряно 1 из 1 - Биотанк (0)
Потеряно 1 из 1 - Саранча (0)
Потеряно 1 из 1 - Огр (0)
Потеряно 1 из 1 - Ядозавр (0)
Потеряно 1 из 1 - Неофант (0)
Потеряно 1 из 1 - Киборг (0)
Потеряно 1 из 1 - Монстр (0)
Потеряно 1 из 1 - Опустошитель (0)
Потеряно 1 из 1 - Химера (0)
Потеряно 1 из 1 - Бридер (0)
Потеряно 1 из 1 - Элементалист (0)
Потеряно 1 из 1 - Иллюзионист (0)
Потеряно 1 из 1 - Менталист (0)
Потеряно 1 из 1 - Фантазмист (0)
Потеряно 1 из 1 - Еретик (0)
Потеряно 1 из 1 - Мистик (0)
Потеряно 1 из 1 - Монах (0)
Потеряно 1 из 1 - Прелат (0)
Потеряно 1 из 1 - Медиум (0)
Потеряно 1 из 1 - Тамплиер (0)
Потеряно 1 из 1 - Чародей (0)
Потеряно 1 из 1 - Священник (0)
Потеряно 1 из 1 - Оракул (0)
Потеряно 1 из 1 - Анимист (0)
Потеряно 1 из 1 - Патриарх (0)
Потеряно 1 из 9102 - Транспорт (0)
Потеряно 0 из 9885 - Танкер (0)
Потеряно 4 из 10675 - Бегемот (0)
Потеряно 1 из 4839 - Левиафан (0)
Потеряно 3 из 9347 - Слуга (0)
Потеряно 1 из 6857 - Носильщик (0)
Потеряно 3 из 3 - Андроид Охотник (0)

Армия "3ppp" игрока Lust была уничтожена.

Раунд 2 (25.08 00:19 - 25.08 00:49)
Армия "****" игрока *******
Потеряно 1 из 1 - Штурмовик (0)
Потеряно 1 из 1 - Дефендер (0)
Потеряно 1 из 1 - Эсминец (0)
Потеряно 0 из 1 - Крейсер (0)
Потеряно 4446 из 156361 - Охранник (0)
Потеряно 30 из 21006 - Транспорт (0)
Потеряно 7 из 3499 - Танкер (0)
Потеряно 20 из 8658 - Левиафан (0)
Потеряно 66 из 6659 - Слуга (0)
Потеряно 35 из 8584 - Носильщик (0)

Армия "1ppp" игрока Lust
Потеряно 2 из 2 - Солдат (0)
Потеряно 1 из 1 - Гренадёр (0)
Потеряно 1 из 1 - Камикадзе (0)
Потеряно 1 из 1 - Ветеран (0)
Потеряно 1 из 1 - Стражник (0)
Потеряно 1 из 1 - Танк (0)
Потеряно 1 из 1 - Миномёт (0)
Потеряно 1 из 1 - Снайпер (0)
Потеряно 1 из 1 - Гладиатор (0)
Потеряно 1 из 1 - Ракетная установка (0)
Потеряно 1 из 1 - Штурмовик (0)
Потеряно 1 из 1 - Рыцарь (0)
Потеряно 1 из 1 - Дефендер (0)
Потеряно 1 из 1 - Дредноут (0)
Потеряно 1 из 1 - Эсминец (0)
Потеряно 1 из 1 - Крейсер (0)
Потеряно 0 из 1 - Дрон (0)
Потеряно 1 из 1 - Охранник (0)
Потеряно 1 из 1 - Берсерк (0)
Потеряно 1 из 1 - Инфильтратор (0)
Потеряно 1 из 1 - Червь (0)
Потеряно 1 из 1 - Послушник (0)
Потеряно 1 из 1 - Комбо (0)
Потеряно 1 из 1 - Биотанк (0)
Потеряно 1 из 1 - Саранча (0)
Потеряно 1 из 1 - Огр (0)
Потеряно 1 из 1 - Ядозавр (0)
Потеряно 1 из 1 - Неофант (0)
Потеряно 1 из 1 - Киборг (0)
Потеряно 1 из 1 - Монстр (0)
Потеряно 1 из 1 - Опустошитель (0)
Потеряно 1 из 1 - Химера (0)
Потеряно 1 из 1 - Бридер (0)
Потеряно 1 из 1 - Элементалист (0)
Потеряно 1 из 1 - Иллюзионист (0)
Потеряно 1 из 1 - Менталист (0)
Потеряно 1 из 1 - Фантазмист (0)
Потеряно 1 из 1 - Еретик (0)
Потеряно 1 из 1 - Мистик (0)
Потеряно 1 из 1 - Монах (0)
Потеряно 1 из 1 - Прелат (0)
Потеряно 1 из 1 - Медиум (0)
Потеряно 1 из 1 - Тамплиер (0)
Потеряно 1 из 1 - Чародей (0)
Потеряно 1 из 1 - Священник (0)
Потеряно 1 из 1 - Оракул (0)
Потеряно 1 из 1 - Анимист (0)
Потеряно 1 из 1 - Патриарх (0)
Потеряно 0 из 1 - Транспорт (0)
Потеряно 0 из 1 - Танкер (0)
Потеряно 0 из 1 - Бегемот (0)
Потеряно 1 из 1 - Левиафан (0)
Потеряно 1 из 1 - Слуга (0)
Потеряно 1 из 1 - Носильщик (0)

Армия "Land_Lust_666 Внутренняя армия" игрока Lust
Потеряно 2 из 2 - Рыцарь (0)
Потеряно 687 из 436559 - Дрон (0)
Потеряно 2 из 9101 - Транспорт (0)
Потеряно 0 из 9886 - Танкер (0)
Потеряно 9 из 10671 - Бегемот (0)
Потеряно 1 из 4838 - Левиафан (0)
Потеряно 4 из 9344 - Слуга (0)
Потеряно 1 из 6856 - Носильщик (0)
Потеряно 1 из 1 - Андроид Охотник (0)

Раунд 3 (25.08 00:49 - 25.08 01:19)
Армия "*****" игрока ******
Потеряно 1 из 1 - Крейсер (0)
Потеряно 151915 из 151915 - Охранник (0)
Потеряно 2218 из 20976 - Транспорт (0)
Потеряно 520 из 3492 - Танкер (0)
Потеряно 2135 из 8638 - Левиафан (0)
Потеряно 4804 из 6593 - Слуга (0)
Потеряно 2184 из 8549 - Носильщик (0)

Армия "1ppp" игрока Lust
Потеряно 0 из 1 - Дрон (0)
Потеряно 1 из 1 - Транспорт (0)
Потеряно 0 из 1 - Танкер (0)
Потеряно 0 из 1 - Бегемот (0)

Армия "Land_Lust_666 Внутренняя армия" игрока Lust
Потеряно 1 из 1 - Рыцарь (0)
Потеряно 499 из 435872 - Дрон (0)
Потеряно 1 из 9099 - Транспорт (0)
Потеряно 0 из 9888 - Танкер (0)
Потеряно 9 из 10662 - Бегемот (0)
Потеряно 3 из 4837 - Левиафан (0)
Потеряно 5 из 9340 - Слуга (0)
Потеряно 3 из 6855 - Носильщик (0)
Потеряно 1 из 1 - Андроид Охотник (0)

Армия "2ppp" игрока Lust
Потеряно 2 из 2 - Солдат (0)
Потеряно 1 из 1 - Гренадёр (0)
Потеряно 1 из 1 - Камикадзе (0)
Потеряно 1 из 1 - Ветеран (0)
Потеряно 1 из 1 - Стражник (0)
Потеряно 1 из 1 - Танк (0)
Потеряно 1 из 1 - Миномёт (0)
Потеряно 1 из 1 - Снайпер (0)
Потеряно 0 из 1 - Гладиатор (0)
Потеряно 1 из 1 - Ракетная установка (0)
Потеряно 1 из 1 - Штурмовик (0)
Потеряно 1 из 1 - Рыцарь (0)
Потеряно 1 из 1 - Дефендер (0)
Потеряно 1 из 1 - Дредноут (0)
Потеряно 1 из 1 - Эсминец (0)
Потеряно 1 из 1 - Крейсер (0)
Потеряно 1 из 1 - Дрон (0)
Потеряно 1 из 1 - Охранник (0)
Потеряно 1 из 1 - Берсерк (0)
Потеряно 1 из 1 - Инфильтратор (0)
Потеряно 1 из 1 - Червь (0)
Потеряно 1 из 1 - Послушник (0)
Потеряно 1 из 1 - Комбо (0)
Потеряно 1 из 1 - Биотанк (0)
Потеряно 1 из 1 - Саранча (0)
Потеряно 1 из 1 - Огр (0)
Потеряно 1 из 1 - Ядозавр (0)
Потеряно 1 из 1 - Неофант (0)
Потеряно 1 из 1 - Киборг (0)
Потеряно 1 из 1 - Монстр (0)
Потеряно 1 из 1 - Опустошитель (0)
Потеряно 1 из 1 - Химера (0)
Потеряно 1 из 1 - Бридер (0)
Потеряно 1 из 1 - Элементалист (0)
Потеряно 1 из 1 - Иллюзионист (0)
Потеряно 1 из 1 - Менталист (0)
Потеряно 1 из 1 - Фантазмист (0)
Потеряно 1 из 1 - Еретик (0)
Потеряно 1 из 1 - Мистик (0)
Потеряно 1 из 1 - Монах (0)
Потеряно 1 из 1 - Прелат (0)
Потеряно 1 из 1 - Медиум (0)
Потеряно 1 из 1 - Тамплиер (0)
Потеряно 1 из 1 - Чародей (0)
Потеряно 1 из 1 - Священник (0)
Потеряно 1 из 1 - Оракул (0)
Потеряно 1 из 1 - Анимист (0)
Потеряно 1 из 1 - Патриарх (0)
Потеряно 1 из 1 - Транспорт (0)
Потеряно 0 из 1 - Танкер (0)
Потеряно 0 из 1 - Бегемот (0)
Потеряно 0 из 1 - Левиафан (0)
Потеряно 0 из 1 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 1 - Носильщик (0)

Армия "444-444-44" игрока VeterVolodya
Потеряно 1 из 1 - Солдат (0)
Потеряно 1 из 1 - Гренадёр (0)
Потеряно 1 из 1 - Камикадзе (0)
Потеряно 1 из 1 - Ветеран (0)
Потеряно 1 из 1 - Стражник (0)
Потеряно 1 из 1 - Танк (0)
Потеряно 1 из 1 - Миномёт (0)
Потеряно 1 из 1 - Снайпер (0)
Потеряно 100 из 670164 - Гладиатор (0)
Потеряно 1 из 1 - Ракетная установка (0)
Потеряно 1 из 1 - Штурмовик (0)
Потеряно 1 из 1 - Рыцарь (0)
Потеряно 1 из 1 - Дефендер (0)
Потеряно 1 из 1 - Дредноут (0)
Потеряно 1 из 1 - Эсминец (0)
Потеряно 1 из 1 - Крейсер (0)
Потеряно 1 из 1 - Дрон (0)
Потеряно 1 из 1 - Охранник (0)
Потеряно 1 из 1 - Берсерк (0)
Потеряно 1 из 1 - Инфильтратор (0)
Потеряно 1 из 1 - Червь (0)
Потеряно 1 из 1 - Послушник (0)
Потеряно 1 из 1 - Комбо (0)
Потеряно 1 из 1 - Биотанк (0)
Потеряно 1 из 1 - Саранча (0)
Потеряно 1 из 1 - Огр (0)
Потеряно 1 из 1 - Ядозавр (0)
Потеряно 1 из 1 - Неофант (0)
Потеряно 1 из 1 - Киборг (0)
Потеряно 1 из 1 - Монстр (0)
Потеряно 1 из 1 - Опустошитель (0)
Потеряно 1 из 1 - Химера (0)
Потеряно 1 из 1 - Бридер (0)
Потеряно 1 из 1 - Элементалист (0)
Потеряно 1 из 1 - Иллюзионист (0)
Потеряно 1 из 1 - Менталист (0)
Потеряно 1 из 1 - Фантазмист (0)
Потеряно 1 из 1 - Еретик (0)
Потеряно 1 из 1 - Мистик (0)
Потеряно 1 из 1 - Монах (0)
Потеряно 1 из 1 - Прелат (0)
Потеряно 1 из 1 - Медиум (0)
Потеряно 1 из 1 - Тамплиер (0)
Потеряно 1 из 1 - Чародей (0)
Потеряно 1 из 1 - Священник (0)
Потеряно 1 из 1 - Оракул (0)
Потеряно 1 из 1 - Анимист (0)
Потеряно 1 из 1 - Патриарх (0)
Потеряно 0 из 27502 - Транспорт (0)
Потеряно 0 из 17001 - Танкер (0)
Потеряно 0 из 11002 - Бегемот (0)
Потеряно 0 из 8202 - Левиафан (0)
Потеряно 0 из 14001 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 23601 - Носильщик (0)
Потеряно 1 из 1 - Огнеметчик (0)
Потеряно 1 из 1 - Андроид Охотник (0)
Потеряно 1 из 1 - Вампир (0)

На соте "Land_Lust_666 (1.171.3)" игрока Lust завершен бой (25.08 01:19).

Обороняющийся игрок Lust победил.

Причина окончания боя: Атакующая армия больше не может наносить повреждения.


Как видно из лога, охраннику убрали единственного контр-юнита, странно что остальным из списка так и оставили от 1-ого до 4-ех нулевых противников.

P.S.На предложение убрать показатель уязвимости 0% как минимальный, и сделать минимумом 0,1-0,5% ответа администрации нет, как, впрочем и на все остальные...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2006 9:23 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 11:54
Сообщения: 381
Откуда: Тамбов
Народ, тему эту я на форум сената запулил. Посмотрим, может там обсуждение пойдёт более продуктивно в плане ответов разработчиков.

_________________
Лучше живот от пива, чем горб от работы!!!
http://inquisition.autokerber.ru
[img]http://inquisition.autokerber.ru/images/inq_ub.jpg[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 94 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB