Текущее время: Вт авг 26, 2025 10:40

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 39 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 27, 2006 21:33 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 23, 2003 19:07
Сообщения: 1956
Цитата:
Я тебе сказал, что ты не учитываешь разницу юнитов в весе.
Бррр....
Прочитал свои посты, вроде по-русски написано.
Слово ОДИНАКОВЫХ выделено.

Напишу в ТРЕТИЙ раз, все четыре юнита имееют ОДИНАКОВЫЙ вес в проде

Прелат и Медиум - 2310
Ракета и Штурмовик - 2319

Воранерские даже на 9 прода тяжелее.
Штурмы ко всему прочему еще и подоражали недавно.

О каком весе идет речь????

И еще. Все-таки, мнения разделились, в расчете регрессии берется разница с 95% или со 100%?????

_________________
[size=84][b]Даю дельные советы по написанию правил[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 27, 2006 23:41 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Тогда я что-то не пойму о чем вообще разговор.
Без артов юниты сбалансированы? Сбалансированы. По выживаемости (БС) на единицу веса.
Арты хоть с регрессией, хоть без, изменяют БС линейно, при чем равные арты - на одно и то же значение. Т.е., соотношение БС не меняется.
О чем разговор?

Да, все воранеры имеют имеют несколько меньшую удельную БС по сравнению с псолами. И это не новость - так было и раньше. По замыслу
это должно было компенсироваться более высокой скоростью постройки.

Так что не вижу ничего нового. До введения новых юнитов псолы имели самых сильных атакеров и самых сильных защитников, лисы - самую высокую жизнь, воранеры - самый быстрый набор веса.

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2006 9:39 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 23, 2003 19:07
Сообщения: 1956
Цитата:
Без артов юниты сбалансированы? Сбалансированы. По выживаемости (БС) на единицу веса.
Воранер имеет на 20% меньше хитов на единицу веса. Это называется балансом?
Цитата:
Арты хоть с регрессией, хоть без, изменяют БС линейно, при чем равные арты - на одно и то же значение. Т.е., соотношение БС не меняется.
Неверно.
Я привел конкретные цифры хитов, которые можно было получить используя 10 дырок в базе, до и после. Неужели нельзя их сравнить??? Плюсы от артов резко упали для воранов, об этом и разговор.
Начального баланса нет, и арты этот дисбаланс раньше компенсировали, теперь нет. Вот тема разговора?
Все приведенные доводы, меня пока не убедили. Они противоречят даже друг другу.

Цитата:
Да, все воранеры имеют имеют несколько меньшую удельную БС по сравнению с псолами.
Чуть выше пишется о балансе. Какое из двух ваших утверждений не верно???
20% - это не несколько меньшая, а КОНКРЕТНО МЕНЬШАЯ.
Цитата:
По замыслу это должно было компенсироваться более высокой скоростью постройки.
Нормально. Т.е. надо быстро закопать на 20% больше ресов, чтобы получить тот же результат. Правильно я понял замысел?

И где я могу увидеть ЗАМЫСЕЛ в полном объеме???? Подскажите.
В правилах есть 6 разделов всякой не нужной ерунды, и ни слова про замысел.
Проект расчитан на массового пользователя, как я понимаю. А массовый пользователь любит, чтобы было все разжевано и понятно.

_________________
[size=84][b]Даю дельные советы по написанию правил[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2006 11:25 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Слушай, я не знаю почему так. Но из-за выравненности удельной БС и скорости постройки в пределах расы определенно можно сказать - балансировали по ним. На каких основаниях уравнивали скорости и БС - я думаю, даже не у кого спросить :roll:
Райла вряд ли в курсе, он тогда этим не занимался.

И еще одно соображение: в НСБ данные параметры очень условны. Надо знать К чтобы что-то утверждать. Не исключено, что воранерам компенсируют заниженную УБС более выскоим К.

зы: кстати, у этого занижения есть интересное следствие: скорость набора веса при ограниченных воспроизводимых ресурсах у воранеров будет меньше.

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2006 11:57 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 23, 2003 19:07
Сообщения: 1956
Цитата:
И еще одно соображение: в НСБ данные параметры очень условны. Надо знать К чтобы что-то утверждать. Не исключено, что воранерам компенсируют заниженную УБС более выскоим К.
Возможно. Но возможно и нет.
Достало уже догадываться и предполагать. Хочется знать точно. Получать внятные ответы. :)
Цитата:
зы: кстати, у этого занижения есть интересное следствие: скорость набора веса при ограниченных воспроизводимых ресурсах у воранеров будет меньше.
А псо между прочим имеют самую высокую добычу ресов на клетку, т.е. с одной клетки они добывают больше всех ресов. Как следствие, при прочих равных (арты, количество застроенных клеток, науки и т.п.) псо добывают больше всего ресов.

_________________
[size=84][b]Даю дельные советы по написанию правил[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2006 12:35 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Ну это для меня не новость.
А вот ты знаешь что у псов в среднем юниты содержат больше профильного реса? Собственно, именно это, имхо, и формирует недостаток наны при торговле.

зы: вообще, Райла в курсе всего этого - это как раз обсуждалось перед введением новых юнитов. В некотором смысле они (юниты) эти недостатки исправляют

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2006 12:57 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 15:57
Сообщения: 1825
Откуда: Chaos Warriors
7serg7
в курсе насчет ресов все были и год назад.грамотные игроки альфы писали что цена на нанку подниметса в разы, умные головы хихикали, дохихикались. методом ненаучного тыка привели сутиацию к мягко говоря отвратительнейшей.. новые юниты эту ситуацию не выравняют.. предлогал нафиг выкинуть те мудрствования что были, юнитов только на ресы затачивать неудачная попытка штурмы. решили еще более утрировать,все равно кто строил тот и будет строить. а кто настроил 100к у того они остались,кто не успел тот опоздал, а где же плачь разрабов о заботе об ньюбах, о них же пеклись и все лозунги к этому сводились .через год спохватились. и неполучилось.
ладно все фигня.. сейчас довыступаюсь до крика.. но задолбала эта матовая ситуация.где не расчетом, а методом проб и грубейших просчетов делаетса.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2006 13:28 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
ладно все фигня.. сейчас довыступаюсь до крика.. но задолбала эта матовая ситуация.где не расчетом, а методом проб и грубейших просчетов делаетса.
Да ладно тебе. Вон Олин расчитывал - у него для каждого юнита несколько противоюнитов. Представляешь что это будет в старых мирах? Даже если не брать в расчет совершенную у этому неприспособленность боя с прослоем... Тем не менее он все правильно делал - если оставить средние характеристики (без противоюнитов) для "наиболее популярных" - на НСБ можно крест ставить, никто другие юниты строить не будет.

К тому же учти что у каждого мира своя логика: на Стреле штурмы отстой. Полный. В других мирах - нет. Расчетом увязать это в единую систему можно пожалуй - если обеспечить одинаковые начальные условия для всех миров. Попросту говоря - рестартовать их.

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2006 13:38 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 15:57
Сообщения: 1825
Откуда: Chaos Warriors
было предлогали. обменяють юнитов на плюшки.где то там далеко аваторы бегают..заблудились


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 39 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB