То, что вы видите - это альфатест нового клиента. Многие вещи отсуствуют ещё.
Поначалу мы воссоздадим полную функциональность старого клиента - это не требует изменений серверного движка игры, затем займемся серьезно проблемами юзабилити - все то о чем давно просят игроки (и многократно предлагают в форуме ПиК) будет реализовано.
Кому эстетика не привычна сочувтствую, но поверте во многом это дело привычки. Те кто не видел нашей старой версии из моих знакомых писают кипятком. Показываешь старую - говорят ... ну это не то )))
Там есть ещё что улучшать - это самая первая версия.
Давайте нам полезные советы и пожелания - мы затем и выложили это все в альфу на этой стадии !!!!
1. Гамма красок слишком резкая. Бьёт по глазам. Длительное время глядеть в эту палитру, уверен, будет очень утомительно.
При том, что у меня наиболее спокойная раса в цветовой гамме - Ворания.
Гляньте картинку незастроенной соты дхоменко (первая страница сего топика): http://forum.destinysphere.ru/forum/vie ... 88#3017388
А застроенная сота выглядит слишком пёстро, мигает-переливается.
2. Ресы - в столбик. Это дело привычки не только при общении с игрой, но и из других областей жизни - единообразные величины традиционно располагают в столбик.
(Представьте себе только, если вам принесут в ресторане меню, где всё будет не в столбик, а в строчку.)
Можно расположить слева пять видов ресов столбиком, а справа - население, учёных и архов по соседству с рекламой.
Шрифт написания количеств ресов и человечков очень трудно воспринимаемый. Для чего сменили шрифт?
3. Системные сообщения, как я понял - это просто ошибка. Писать на белом фоне светлыми тонами - это нехорошо.
4. К новой конфигурации кнопок можно привыкнуть, если захотеть.
5. Думаю, для многих будет приятно, что появилась информация о том, на каком виде почвы построено то или иное здание.
З.Ы. Глубже не копал. Поймал только раздражение от внешнего вида.
_________________ [b] [[color=blue]BlueBird[/color]] -> [[color=red]HUNTERS[/color]] [/b]
[size=75]Мы охотники за удачей, птицей цвета ультрамарин.[/size]
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 4:56 Сообщения: 346
Откуда: from the Dark
Для тех кто про гамму:
Обязательно откоректируем для всех видов мониторов и для всякого глаза обещаю.
по функциональности:
Обязательно доведем до ума. На то они и мнения играков!
А вообще, это версия в основном для отладки ошибок нового движка клинта и для пробы, чтоб все могли привыкнуть и нлянуть в светлое будущее.
Ребят, не все так плохо как кажется, уверяю, будет и лучше... Главное это то что вы сами участвуете в создании игрухи, а не то что все решают за вас!!!
_________________ [size=75][b]
Прижимаясь щекою к колючей траве,
Утекать словно звон ручейком в бесконечность.
И ступать по протоптанной солнцем тропе,
Погружаясь как в сон золотой, в безупречность.[/b][/size]
[url=http://www.mistworld.ru]:fh018:[/url]
Ребят, не все так плохо как кажется, уверяю, будет и лучше... Главное это то что вы сами участвуете в создании игрухи, а не то что все решают за вас!!!
Верим, надеемся.
Прочёл все замечания, они достаточно обоснованные, так что можно не обижаться.
Просто, нам же потом предстоит пялиться на эту картинку по много часов подряд.
Потому и хочется, чтобы она не вызывала негативных эмоций.
Успехов!
_________________ [b] [[color=blue]BlueBird[/color]] -> [[color=red]HUNTERS[/color]] [/b]
[size=75]Мы охотники за удачей, птицей цвета ультрамарин.[/size]
1. про цвет не говорю, так же не видно, как и системные
2. Убило на повал это:
02.09 14:06 - Армия *** получила приказ атаковать соту ** (3.-.-). Вступит в бой 02.09 14:53 . Затрачено: Е: 1 СЭ: 16. 02.09 14:09 - Армия *** игрока alpah2004 вступит в бой на соте ** (3.-.-) игрока ** через 44м. 11с..
02.09 14:10 - Армия *** игрока alpah2004 вступит в бой на соте ** (3.-.-) игрока ** через 43м. 12с..
А зачем дублировать то???
Это щяс у меня летит только одна армия, обновился только 3 раза и уже 3 сообщения.
А что будет, когда полетит 20 армий???
(нужно поробывать)
вообще это не клиант а скин.
1 рефреш все же системные не убирает. наука раз 10 показываетса
2 нет кнопки лов. облегченный. зависон копитальный может быть.
3 нет кнопок премимных загрузки фабрик одной кнопкой.
4 и не показывает локалки в зданиях. только надпись что это за здание. но мы это же и так знаем.)))
5 работает медленней основного скина гораздо.
Замечание 1: нельзя ли баланс по ресурсу сразу выводить там же, где и количество имеющегося ресурса?
Например так: КД 2424 (+100)
Замечание 2: было бы удобно, если бы при изучении наук подсвечивалось, что то или иное изучение даст (в смысле производства и строительства)
Замечание 3: в обзоре убежища показывать также информацию по бонусам в %
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
вообще это не клиант а скин.
1 рефреш все же системные не убирает. наука раз 10 показываетса
2 нет кнопки лов. облегченный. зависон копитальный может быть.
3 нет кнопок премимных загрузки фабрик одной кнопкой.
4 и не показывает локалки в зданиях. только надпись что это за здание. но мы это же и так знаем.)))
5 работает медленней основного скина гораздо.
2 есть - в левом нижнем углу в центре шара настройки профиля
3 - вероятно будут встроены в кнопку премиум или сервис
5 не оптимизирован... и премиум там включен походу не до конца... каждую загрузку грузит не только данные, но и часть интерфейса
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения