Текущее время: Ср июл 30, 2025 18:44

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 200 сообщений ]  На страницу Пред. 110 11 12 13 14 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 23:55 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
Ну дык а сдесь что неправильно? Прослой неполный да еще такой жирный.

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 13, 2006 1:12 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2004 2:25
Сообщения: 379
Откуда: Череповец
Цитата:


P.S. С такими раскладами - могу сказать точно - ДА НУ ЕЕ .... ЭТУ ИГРУ :!:


:flenn: :cry: :( :cry: :flenn: :cry: :( :cry: :flenn:
Есть такая штука как вступить в ал. Там по краней мере могут научить что к чему.
Нейтралом и новичком трудно выжить.

Если надумаешь то можешь подать заявку сюда:

http://winogradov.com/forum/viewforum.p ... 9820a42ecb

_________________
Меня часто посещают умные мысли, но я их быстрее.

Ал GP


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 13, 2006 3:45 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 17:01
Сообщения: 1135
Откуда: = Perseus = Нынче: = Corvus =
Цитата:
штурмы - жесть конечно против ядов и охры - обыкновенных юнитов лисовских... но про потери в 5 штуров вы чего-то лепите, уважаемый... штурмов я тестил против охры вообще - которая теперь и урона-то почти не наносит... так голыми они теряли против 700к охры гдет 250 штурмов за раунд... ну если прибавить шесть стеков - то все равно выходит больше пяти за раунд)) а если бы 20 раундов была бы динама - не было бы потерь в 570 к ядов... а если спать по десять часов, то ваших ядов можно было и охранниками снести во много волн)
Ну, на самом деле за 20 раундов у атакера погибло 5 штурмов. Только вот кроме штурмов еще и инфи были в армии. Да и летел атакер на 1 раунд всего лишь, а не на 20... :roll:
Атакеру тож не повезло - много тары погибло.

_________________
[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]
_________________
Собака лает, а караван идет (с) восточная пословица


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 13, 2006 11:32 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 17:26
Сообщения: 597
Писал по этому поводу в ПиК, тема умерла так и не дождавшись от администрации официального ответа....
На данный момент полных контр-юнитов (с нулевым уроном) в НСБ достаточно много

Приведу еще раз этот спикок здесь, может таки реакция будет...
Стражник не наносит урон крейсеру.
Дредноут - дрону.
Дрон- штурмовику, дефендеру, эсминцу, крейсеру.
Охранник- штурмовику. (последние изменения убрали эту пару)
Биотанк- штурмовику.
Саранча- штурмовику.
Огр- дефендеру, эсминцу, крейсеру.
Ядозавр- штурмовику.
Элементалист- дендроуду, инфильтратору, чародею.

Как видите лисы получили контр-юнитов больше всех, но не в этом дело..
Убрать уязвимость 0% как нижний предел и поставить 0.1%-0.5% для всех юнитов, тогда логов в которых от 3-5ккк ударки не умирает ни одного юнита в прослое не будет...

Не сложно это сделать и на мой взгляд справедливо, никакой баланс задуманный разработчиками удаление "нулевой уязвимости " не изменит, все "рульные" продожат "рулить", я считаю что полные контр-юниты просто БАГ и его надо исправить!!!
Вот пример лога, есть таких множество....
http://forum.destinysphere.ru/forum/vie ... 58#2997758


Я не жалуюсь на игру и на то что кто то плох.. спокойно используем наши 150кк дронов, довольно эффективно причем, просто уберите БАГИ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 13, 2006 12:34 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Это не баг. Так было задумано с самого начала - почитай ответы Райлы на Стреле за февраль

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 13, 2006 14:58 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 7:07
Сообщения: 410
Тогда пусть сделают десяток таких пар, чтоб лисовским юнитам наносился урон нуль. Посмотрим реакцию на подобный "не баг"

_________________
Мы будем забыты эпохой... и по...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 13, 2006 17:20 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 12:13
Сообщения: 586
7serg7

Цитата:
Это не баг. Так было задумано с самого начала - почитай ответы Райлы на Стреле за февраль
значит баг в задумках.

не огласите весь список "сюрпризов" типа кнопки "уничтожение Всех Лиенсов на расстоянии 20 комплексов"?

а то может и мучиться не стоит

_________________
Лидер GreyBrotherhood [GB]
(icq 149186586)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 13, 2006 18:14 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2004 23:21
Сообщения: 2516
Откуда: Страна дураков
дададада))) "баг в задумках" - это сильно сказано :wink: )) Как говаривал профессор Преображенский, "разруха не в той сфере, где толчков нету, а в той, где толчки стоят на соте Лиенсу и все туда ходют"))) примерно так и говорил))

_________________
[img]http://www.dshishkin.nm.ru/%ef%eb%e5%ec%ff.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 14, 2006 8:52 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 13:59
Сообщения: 47
Офигеть поворот событий - лисы во всем виноваты

_________________
Остановите Землю, я сойду


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 14, 2006 11:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 9:42
Сообщения: 3059
Откуда: ИЗ МУРАВЕЙНИКА
Цитата:
Цитата:
Цитата:
2 libra100904
Уважаемый, вас напрягают штурмы, стройте антиюнит... в чём проблема?
Тебе тоже присвою степень умника....ну как скажи,какой мне юнит-противоюнит строить?....я просто позавчера в сферу пришел,еще не в курсе,а любой совет просто на усы намотаю.
Ну во-первых сбрей усы :lol: Во-вторых, на новичка, который только начал играть в сферу ты не тянешь... заведи новый форумный аккаунт, а то у этого дата рождения слишком старая, могут принять не знаю за кого, если такие вопросы стал задавать :wink: А если по существу... как и все нормальные лисы при нынешнем раскладе, строй Рой и Пауков, и будет тебе счастье... :)
в реале и рой отстой и пауки отстой. рой вообще можно использовать только как пробойку влюбых других случаях "гибнет мама негорюй" ,уже тестили его.

_________________
[b]Превосходство в огневой мощи-важный фактор при ведении переговоров.[/b]
Владыка СТС.
[img]http://img682.imageshack.us/img682/8046/ctcensored.png[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 14, 2006 14:48 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 14:13
Сообщения: 533
Откуда: из другого мира...
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Тебе тоже присвою степень умника....ну как скажи,какой мне юнит-противоюнит строить?....я просто позавчера в сферу пришел,еще не в курсе,а любой совет просто на усы намотаю.
Ну во-первых сбрей усы :lol: Во-вторых, на новичка, который только начал играть в сферу ты не тянешь... заведи новый форумный аккаунт, а то у этого дата рождения слишком старая, могут принять не знаю за кого, если такие вопросы стал задавать :wink: А если по существу... как и все нормальные лисы при нынешнем раскладе, строй Рой и Пауков, и будет тебе счастье... :)
в реале и рой отстой и пауки отстой. рой вообще можно использовать только как пробойку влюбых других случаях "гибнет мама негорюй" ,уже тестили его.
Видел я эти тесты... Ребят, ну вы ведь не первый день в сфере, что ж такие "нубовские" заключения... Убойный юнит без прослоя тестить... по меньшей мере не серъезно... И смотреть его эффективность на многораунде... эх...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 14, 2006 18:18 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2004 23:21
Сообщения: 2516
Откуда: Страна дураков
опа) а как же еще смотреть? именно в многораунде и видна эффективность :lol:

_________________
[img]http://www.dshishkin.nm.ru/%ef%eb%e5%ec%ff.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 14, 2006 21:48 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 14:13
Сообщения: 533
Откуда: из другого мира...
Цитата:
опа) а как же еще смотреть? именно в многораунде и видна эффективность :lol:
Рой это атакующий юнит... и сравнивать его на многораунде с такими же атакерами не совсем правильно... Что это показывает? Да, он убойный и умирает хорошо. Но где вы видели чтобы летали в атаку ориентируясь на многораунд??? Где?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 14, 2006 22:03 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 14:13
Сообщения: 533
Откуда: из другого мира...
Вот лог с альфы:

Атакующая сторона:
Игрок1 (Раса: Псолао Альянс: [***] Религия: Созерцатель облаков) Военный рейтинг: 673.769 + 55.04924
(Att: -15% Def: 20% Dam: -15% Hit: 15%)

Обороняющаяся сторона:
Игрок2 (Раса: Псолао Альянс: - Религия: Созерцатель облаков) Военный рейтинг: 716.537 + 1.13145
(Att: -15% Def: 20% Dam: -15% Hit: 15%)

Раунд 1 (16.08 11:34 - 16.08 11:44)
Армия "***" игрока Игрок1
Потеряно 771 из 3999 - Тамплиер (0)

Армия " Внутренняя армия" игрока Игрок2
Потеряно 843 из 2574 - Рой (0)

Раунд 2 (16.08 11:44 - 16.08 11:54)
Армия "***" игрока Игрок1
Потеряно 530 из 3228 - Тамплиер (0)

Армия " Внутренняя армия" игрока Игрок2
Потеряно 673 из 1731 - Рой (0)

Раунд 3 (16.08 11:54 - 16.08 12:04)
Армия "***" игрока Игрок1
Потеряно 319 из 2698 - Тамплиер (0)

Армия " Внутренняя армия" игрока Игрок2
Потеряно 576 из 1058 - Рой (0)

На соте "ххх (х.х.х)" игрока Игрок2 завершен бой (х.х х:х).
Атакующий игрок Игрок1 победил.
--------------

И что это показывает? Что при одинаковом весе и полном прослое Тамплиеры выбьют больше нежели Рой? Я так не думаю, тем более нужно учитывать виды атак и уязвимости...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 16, 2006 1:31 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 16:02
Сообщения: 3189
Откуда: ворания
Не понимаю почему лисы так любят ныть ... штурм им не нравится ... яды слабые ... Ниже лог,был бы прослой у ядов не известно сколько бы они потеряли,может быть и 0
Атакующая сторона:
******* (Раса: Лиенсу Альянс: [******] Религия: -) Военный рейтинг: ****+****
(Att: 5% Def: 5% Dam: 0% Hit: 0%)

Обороняющаяся сторона:
******** (Раса: Лиенсу Альянс: [******] Религия: Созерцатель облаков) Военный рейтинг: ******+*
(Att: -10% Def: 97.4% Dam: -15% Hit: 15%)

Раунд 1 (15.09 17:58 - 15.09 18:11)
Армия "Fantom 3135" игрока ******
Потеряно 1 из 30001 - Штурмовик (0)
Потеряно 65 из 65 - прослой (0)

Армия ****** Внутренняя армия" игрока ****
Потеряно 61 из 80 - Киборг (0)
Потеряно 7 из 126 - Левиафан (0)
Потеряно 195 из 3527 - Ядозавр (0)
Потеряно 15 из 633 - Бегемот (0)
Потеряно 956 из 34483 - Дрон (0)
Потеряно 1 из 1 - Инфильтратор (0)
Потеряно 1 из 1 - Комбо (0)
Потеряно 1 из 1 - Берсерк (0)
Потеряно 1 из 1 - Червь (0)
Потеряно 408 из 3605 - Вампир (0)
Потеряно 55 из 145 - Рой (0)

На соте "****** игрока ****** завершен бой (15.09 18:11).

Атакующий игрок ******r победил.

_________________
[img]http://rateup.net/pics/zagot2.jpg[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 200 сообщений ]  На страницу Пред. 110 11 12 13 14 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB