Текущее время: Пн сен 08, 2025 7:23

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 332 сообщения ]  На страницу Пред. 119 20 21 22 23 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 05, 2006 2:09 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 10, 2005 1:08
Сообщения: 205
1) сделайте пжл начальную скорость отправки армий не 100% а 150%

2) и конечно же хотелось чтоб была возможность сразу строить улучшенные заводы для юнитов а не сначала строить обычный а потом только его грейдить


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 05, 2006 8:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 23:03
Сообщения: 4908
Откуда: Авалон
Отдел Фантастики на первом этаже ;)
P.S. Чтото анекдот вспомнился

_________________
ПенсионЭр


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2006 17:32 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 6:14
Сообщения: 216
Откуда: Пегас, [Ghosts]
Есть предложение, чтобы в красной кнопке, после проведения боя было не только соодщение о самом факте завершения боя, а ещё и кто победитель, типа в конце добавить "Победитель: игрок_Х" или "Победил: игрок_Х"

И ещё, если не сложно, в коннекторах, на аукционах нельзя ли сделать разделение цифр на классы, то есть чтоб не было 1000000000000, а было 1 000 000 000 000

По поводу первого - со мной согласилось некоторое количесво народу, кому говорил - все и согласились, со вторым, ещё никому не говорил))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2006 10:36 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 16:38
Сообщения: 30
Предлагаю к рассмотрению следующий вопрос.

1.Ситуация
Когда-то давно у меня архи ходили с домашки и одной колонии, все артефакты сваливал во вторую колонию, потом прикинул - зачем мне много еды и хранилище, начал сносить еду и строить архов. В данный момент ходят со всех трех сот. Полагаю, что у большинства игроков тоже самое.
2.Проблема
Некоторые арты жалко выкидывать или продавать, они начинают копиться большим неудобным списком
3.Решение
Хотелось бы иметь что-то вроде резервного хранилища или отдельным зданием или доп.закладкой в институтах, куда можно было бы переместить арты, чтобы не мешались. Пускай будет оплата ресами за подобное хранение, пускай будет ограничени вместимости, к примеру 100-150шт., вобщем варианты есть. Иделом были бы еще подзакладки по видам артефактов.
4.Зачем
Есть много пунктов для чего это полезно:
- Военные артефакты полезно хранить для планирования различных стратегий боя на своей соте
- Хранение определенного вида артефактов, если в будущем собираюсь перестраивать соты
- Складирование для дальнейшей передачи ньюбам (альянсовый вариант)
- На "черный" день
- и тд и тп

Уверен многие понимают, что это по-крайней мере не помешает ))

С уважением.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 13, 2006 21:42 
Не в сети
хелпер
хелпер

Зарегистрирован: Ср апр 05, 2006 21:31
Сообщения: 52
Предлагаю в системное сообщение по найденным артефактам добавить инфу о количестве археологов в группе, которые нашли данный артефакт.

_________________
Мудрый не знает волнений, человечный не знает забот, смелый не знает страха. /Конфуций/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 15, 2006 17:53 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 10, 2005 16:30
Сообщения: 80
Откуда: Водолей
ПОВТОРЯЮ своё Предложение в Этой теме:

1) Предлагаю не искать НОВОЕ, а Усовершенствовать существующее.
ШПИОНАЖ.
2) Здание УЖЕ существует, в науке он развивается, ОСТАЛОСЬ его задействовать, ввести Арты на Шпионаж, а так как в башне всего 20 мест под Арты, Народ вынужден будет выбирать, что ему делать: Копать, производить ресы или юнитов И... Торговать информацией (шпионов в Игре и так хватает) Так давайте Узаконим шпионаж.
3) Алгоритм я думаю УЖЕ существует, т.к. Эта функция существует в Игре, её только надо доработать И... ЗАПУСТИТЬ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 16, 2006 9:54 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Шпионаж и без подсказок со стороны игроков вводить будут. Не волнуйтесь :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 16, 2006 18:54 
Не в сети
Координатор альфы. Турниры
Координатор альфы. Турниры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 18:22
Сообщения: 8597
Только что-то ты не успокоил. Это уже который год говорят? Помоему игроки уже на столько освоились без него, что он уже не нужен. Если только в некоторых случаях.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 19, 2006 12:15 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 16:08
Сообщения: 89
Откуда: оттуда
Когда будет введён полный тераформинг предлагаю просто добавить к существующим возможность тероформировать траву в землю. В итоге получится , чтоп тераформировать воду в землю предёца пройти всю цепочку : вода=> песок => трава => земля.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 19, 2006 16:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Полный терраформинг не обещали!
я не видел подтверждений таких обещаний


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 10:19 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 16:08
Сообщения: 89
Откуда: оттуда
to: sheller
http://forum.destinysphere.ru/forum/vie ... p?t=164332
когда другие поборы будут большие пребольшие - тогда и включим (dada)

Рейла говорил "Будет полный тераформинг - тогда когда возрастёт нагрузка на добывающие здания"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 14:07 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 14:38
Сообщения: 171
ммм.. парни!
а когда можно ожидать версию для покетов, понимаю что вопрос резковат :lol:
меня вот это очень интересует, может содействие какое можно оказать дабы это ускорило процесс, ну или ответь что точно не будет по чеснаку :D
или может кому пообещать премию надо? :oops: :P

поиск чето лагает, посмотреть там не удалось :roll:

_________________
[b][color=green] наши жизни стоят ровно столько, сколько лежит в наших карманах.[/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 15:13 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Цитата:
а когда можно ожидать версию для покетов, понимаю что вопрос резковат
в смысле? какое содействие?
вся проблема в том, что разрабатывать ее нецелесообразно - не отобьется по деньгам


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 15:18 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 14:38
Сообщения: 171
правильно ли я понял, уменьшить игру до размера экрана покета такая сложновыполнимая задача?

_________________
[b][color=green] наши жизни стоят ровно столько, сколько лежит в наших карманах.[/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 0:19 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пт авг 04, 2006 21:22
Сообщения: 50
Цитата:
правильно ли я понял, уменьшить игру до размера экрана покета такая сложновыполнимая задача?
тынц-тынц-тынц
а головой подумать? если уменьшить игру - то и сам можешь с покета заходить
только что ты там увидишь да и тормозить будет ага-га


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 332 сообщения ]  На страницу Пред. 119 20 21 22 23 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 110 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB