Скорее всего, разрабы просто не знают каким должен быть конечный апкип, чтобы добиться того, чего они там хотят добиться
Вот и повышают по чуть-чуть...
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 14:41 Сообщения: 6935
Откуда: Москва
апкип топам пофиху . На водолее добыча давно в минусе и даже не напрягаюсь правда из-за этого по глупости потерял 70к гладов но это не страшно было а так апкип все это туфта
_________________ Сила заключается в преодолении ежеминутных слабостей.
Скорее всего, разрабы просто не знают каким должен быть конечный апкип, чтобы добиться того, чего они там хотят добиться
Вот и повышают по чуть-чуть...
вот именно..а чего они собственно добиваюцца?)чего то я не догоняю ход мысли..
и почему все время повышают апкип(словечко кстати..не фантан) могли бы ради разнообразия снизить..этого уж точно никто не ожидает))вот будет сурприз..заходишь на соту..а там жрачки море..статы море..и ты кааак взлетел на нубов(предел мечтаний всех топов(кстати кто это???)судя по словам некоторых уважаемых сеньёров))))
Чего они добиваются - это тоже вопрос. Ответив на него, можно сказать достиг ли предела апкип
У меня например, есть версия, чо они добиваются уравнивания цены на еду - ведь все расчеты делаются с ориентацией на одну цену еды, а в реале она совершенно другая..
Но вполне возможно что это не единственная цель.
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
Ну в какойто мере таким образом уравнять цену может и можно, только я сомневаюсь что цена совпадёт с расчётной.
ну расчётная цена - вообще вещь странная . счас с введением терраморфинга немного проще стало считать добычу - и поэтому эти странности вылазят на глаза .
например по добыче стата к еде - 7 к 1 , а расчётная цена почему то 1 к 1 .
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 14:43 Сообщения: 2146
Откуда: MADE IN ___________[!+USSR+!]
Цитата:
Ну в какойто мере таким образом уравнять цену может и можно, только я сомневаюсь что цена совпадёт с расчётной.
Во-во! А тут ещё и потребление повышают, не в тему, как говориться!
_________________ [img]http://www.rjx.intway.info/custom/rjey-podpis-3.GIF[/img]
Важно не то, чтобы ждать пока противник придет к тебе, а то, с чем ты его встретишь...
Ну погибнут? И что дальше? Искуственно ограничение размера армии дает, на самом деле, шанс Игрокам, начавшим играть позже....
о чем речь? какой ... цензировано ... шанс новичкам?
Не хотелось бы тут ругаться или льстить, но вот политика альянса СИТО по набору АА артов еще дает шанс новичкам и это бесспорно! И может, в конечном итоге, останется савсем мало альянсов но с большим аловым бонусом. А сейчас повышение потребляемости еды, наряду со снижением потребляемости на перелетах.........просто поддалкивает сильных игроков кушать слабых соседей с одной целью - прокормить голодные желудки своих солдат.
так что у малышей шансов становится все меньше и меньше на развитие, а единственная цель в игре (накопление армий) на данном этапе похерена.....теперь новый смысл игры искать еду
+ 1
И добавлю что возможно скоро армию придется раскидывать, тк баланс статы - 200к в час вещь опасная.
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 14:43 Сообщения: 2146
Откуда: MADE IN ___________[!+USSR+!]
_________________ [img]http://www.rjx.intway.info/custom/rjey-podpis-3.GIF[/img]
Важно не то, чтобы ждать пока противник придет к тебе, а то, с чем ты его встретишь...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 68 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения