Зарегистрирован: Вс дек 19, 2004 17:56 Сообщения: 999
Откуда: Феникс, ул. Псолао, д. 172, кв. 2
Вестник Феникса №6 (№2 с момента возобновления издания) Издается с 10 марта 2005 года. С мая 2005 года до мая 2006 года не выходил по не зависящим от редакции причинам.
Колонка редактора
Представляем вам 2-й номер возобновленного Вестника Феникса (ВФ). Он получился более зрелым и насыщенным. По нашему мнению. Судить же вам. Коллектив ВФ желает вам приятного чтения. lakab
Оценить номер можно здесь
Записаться в журналисты здесь
Содержание
Центральным материалом 2-го ВФ явяляется обсуждение квеста, проводимого силами альянса S172. Внештатный журналист ВФ voleri_moon представил взгляд комьюнити, спец.кор. ВФ Uzzy по заданию редакции посетил офис S172. Даже сложные метеоусловия не помешали выполнению его долга. Штатный журналист ВФ Zemliak и бравый генерал BUGS дал информацию из центра событий.
Кроме того, в этом номере ВФ вы сможете прочитать про историю проекта "Государство", оценить беседу спец.кора ВФ с "конкретным" Umkin'ом и узнать о нелегком труде Сенаторов.
ГМы отдыхают
Вот уже который день Феникс, затаив дыхание, ждёт развязки сложнейшего квеста. Новость о нем прогремела как гром среди ясного неба, моментально подняв всех на ноги, и как говорится, завертелась...
Небезызвестный всем альянс, S172, решил покинуть игру, и сделать это они решили красиво. Подобных случаев, на моей памяти ещё не было. Нам оставили большую армию и большой приз, но не всё так просто.
Задача на нас легла не из простейших, найти силы занулить армию при 95% защите.
Большинство населения Феникса отнеслась скептически к такой затее, говоря, что только камикадзе полезет туда. Как оказалось, есть и такие в нашем мире. Единицы собрались с силами и бросили вызов врагу. Практически моментально Zemliak начинает собирать «третий кулак» Феникса. В этот же момент начинаются оживлённые дискуссии, где говорят о подставах, обманах, подарках. Но всё по порядку.
Народ делится на два лагеря. Те, кто против, в один голос кричат, что эта пустая трата времени. Ну а те, кто за, говорят одно - дайте нам армии, а мы всё сделаем. Действительно, если бы все отнеслись более благосклонно к квесту, то больших проблем могло бы и не быть. С чем же связано нежелание народа участвовать в квесте? Первое - это большие потери. А кто говорил что будет легко? Второе, прошёл слух что, S172 таким способом пытается заманить на свою соту «кулак», и задинамить его. Но это лишь слух, и подтверждения ему не найдено. Есть ещё и другие “отговорки”, но это мелочи.
Также возникает вопрос - как будем делить подарки? Ответ был дан моментально, по словам участников квеста, всё будит делиться поровну и по правилам. Но почему-то людей, поверивших в эти слова, оказалось очень мало. Все ждут, что их подставят и не дадут, того, что им положено. Действительно, на прошлом опыте люди помнят, как их армии были потеряны, а призов они так и не увидели.
Вернёмся к тем, кто за. Сильнейшие альянсы, и просто игроки, пожелали принять участие в квесте. Как всегда PR является основной силой Феникса, и его армия является решающей в этой битве. Но всё же положение довольно сложное, ибо армии критически не хватает. Красочных логов мы пока не имеем, но это дело поправимое, и в ближайшее время нам их обещали предъявить. Приблизительных дат завершения квеста пока некто не называет, но все мы можем ускорить процесс, надо лишь проявить желание, и помочь всеми возможными способами нашему нелёгкому делу. Ну а мне остаётся лишь пожелать удачи всем участникам квеста. voleri_moon
Одна неделя славного альянса Беседы без галстуков.
Иногда жалеешь, что не можешь прожить заново эту чудесно прожитую жизнь.
Shpiyon. Падал майский пух.
Уже месяц стояла необычная жара за тридцать. Уже месяц не было ни капли дождя. Пыль и острый, приторно сладкий запах акаций душили любого вышедшего на улицу. Мир как будто находился в тугой вязкой прозрачной жидкости. Все двигались медленно, невероятно медленно. Бывало даже мухи отставали от пешеходов, им едва хватало сил долететь до тени.
Я приближался к концу своего недолгого путешествия по городу и уже был в спасительной прохладной тени бизнес-центра. Там, на последнем этаже, в элитных аппартаментах располагался центральный офис компании [S172], где меня ждал ее исполнительный директор Shpiyon. Поднимаясь на лифте вдоль фасада с прозрачными стенками, я имел удовольствие наблюдать долгожданную картину – весь горизонт на западе был затянут тучами. Внизу же поднялся ветер. Благодаря тополинному пуху, который был буквально везде, этот майский полдень стал больше похожим на февральскую пургу. К вечеру должен был начаться спасительный, долгожданный дождь. Осознавая это, даже самые ворчливые старики забыли о своих невозможных характерах и лишь спокойно с вековой мудростью наблюдали за тем, как в очередной раз меняется мир.
В офисе Shpiyon-а сплошь стояли сплит системы, но даже они с трудом справлялись с жарой. Правда скоро они уйдут под списание. Как в принципе и многое, что было в этом офисе. Столы, стулья, полки, книги… Все будет списано, и лишь кое-что будет иметь жалкую цену из-за чудовищной аммортизации, накопившейся за полтора года. Shpiyon заканчивал подписывать последние финансовые и налоговые отчетности. Его компании осталось существовать считанные дни.
Как известно [S172] был закрытым альянсом, точнее сюзом однокурсников. Основатель союза – pto72, который по достоверным источникам пришел в мир Феникса с Пегаса. Он же коварно затянул Shpiyon-а в сеть ДС. Shpiyon, начинал на Орионе, но в виду позднего прихода туда и открытия Феникса, перебрался на Феникс. Так, они и еще несколько однокурсников основали союз [S172]. C первых дней существования и до сегодняшнего дня союз считается самым успешным альянсом в Фениксе, средний рейтинг тому доказательство. И вот, накануне окончательного роспуска альянса после печального объявления об уходе было решено провести небольшую беседу.
Как только Shpiyon оторвался от бумаг, он обратился ко мне: Shpiyon: Ты интервью хочешь взять? Uzzy: Ну да Shpiyon: А чего про нас писать, вроде не крушили всех налево и направо, в крупных баталиях не учавствовали .
Скромно, лаконично, со вкусом . Uzzy: Ну вот и хотел поговорить о том, кого крушили, за что? Shpiyon: Нет, поражений не было, было не достижение начальной цели.
Какой цели – неизвестно. Как выяснилось в дальнейшем, Shpiyon самостоятельно разворачивал ответ, если видел необходимость в этом, и имел желание и возможность. Так что наши дорогие читатели могут испытать шанс сделать ставки, какие же цели преследовал союз. Uzzy: Альянс был закрытый. Почему? Shpiyon: Потому что все хорошо были знакомы, если мне нужно было что-то перекинуть, например pto72, я выставлял за 3 када и забывал, была полная уверенность, что дойдет до адресата, да и политику решали сообща, никто никого не кидал и не обманывал. А если что – без проблем полная мобилизация. До вращения колец могли спамить кого-то несколько дней. Uzzy: С кем воевали? Shpiyon: Ну это комерческая тайна, а так по мелочам в основном, локальные конфликты. Вообще мы были торговым альянсом и в основном только защищали себя. Uzzy: Ага, кругом мирные археологи и торговцы Shpiyon: Ну воевать очень невыгодно, ресов мало, а войска гибнут.
Наверное поэтому сейчас от альянса проводится мирный квест, и они пока ни на кого в рамках своего квеста не летают Uzzy: Почему решили не дожидаться апдейта, хотя бы пощупать, ведь буквально на носу он. Shpiyon: Почему? pto72 играет на Стрельце, все уже было прощупано. Просто играть стало некогда, за полтора года дел накопилось немало, кторые откладывались из-за игры. Чтобы выйти в топы, приходилось очень много времени тратить на игру А прерваться нельзя, тяжело играть в очень длинный онлайновый реалтайм.
Серьезность, основательность, отвественность – качества, которыми богаты игроки [S172], и очень надеюсь что не только они. Uzzy: На счет квеста. Решение было неожиданным и для многих теперь проблемным . Насколько я понимаю, после убиения вы подадите на ремув? Shpiyon: Да просто когда решили расходиться, нужно было куда-то девать нажитое добро. ередать армию? Так это может сильно изменить баланс сил в чьюто пользу, да и халявные силы не придают интереса игре, все должны самостоятельно достигать успехов в игре. А просто погубить армию тоже жалко, вот и пришла идея с квестом. Для призов ресурсы и арты вроде были, ну а дальше все известно.
А что нам известно?
- Известно, что [S172] объявило о своем уходе: http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=152755.
- Известно, что [S172] насторожил своим сбором ударки на сотах Shpiyon-а, причем получился трехстороний смотр войск, с участие трех альянсов [S172], [PR] и [RWO]. Сейчас к этому демонстрации сил присоединился [BUGS] в лице Zemliak-а.
- Известно, что [S172] решило раздать свое имущество игрокам с малым рейтингом. То есть, это практически первая такая масштабная и потому беспрецедентная акция помощи новичкам. http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=152896
- Ивестно, что [S172] объявил казалось бы до ужаса простой квест – занулить «злодея». Но это теперь большая головная боль для многих. 9кк гладов под защитой 95%.
Ну и последнее. Предложение от меня – оставить их армии в покое и не трогать . Пока квест не будет решен, они вероятно не уйдут. http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=152753
А за окном тем временем падал майский пух. Небо уже было все затянуто тучами, ветер практически стих. Все было готово к долгожданному освежающему дождю. Uzzy
Сдюжили
Увидев, что С172 решили организовать квест, то у меня сразу возникла мысль, а почему бы и не поучаствовать. Конечно, понимал, что армия там большая и силами 1-2 альянсов там не справиться, хотя если полностью обнулить по войскам 2-3 топовых альянса, то все бы вышло.
Но понимаю, что все же надо будет собирать кулак, я вынес данную идею на форум, конечно активности особой никакой я не увидел, потому как форум почти мертв, но я решил не сдавать и начал стучать по аськам.
Переговорив с ПР, я понял, что костяк уже есть и осталось до набрать с остальных еще немного (75% от того что мы уже имели). Но тут я столкнулся с большой проблемой, оказывается, что желающих может и много, но вот реального веса (веса их армий в проде) они не имеют. Почти сразу отказались участвовать все топовые альянсы в полном составе.
На определенном этапе я в чате поднял вопрос, а стоит ли вообще собирать кулак, если необходимого количества форса мы не будем иметь, но я все же решил подождать и поторопить своих знакомых.
В результате через сутки я понял, что форс у нас будет, но оставался вопрос со сбором его в нутрии альянсов и передачей его мне, а потом и тому, кто будет летать. Тут тоже было не без накладок, собирали долго + багги в игре портили все планы и в некоторых случаях пробившись в сферу, я отказывался от операций передачи форса.
Но когда все проблемы вроде были улажены, был поднят вопрос, а кто все-таки будет летать? Посмотрев на сложившуюся картину и понимая, что летать, придется долго, искалась сота как можно ближе к Шпиону, ее нашли, при этом, заставив вернуться человека к активной жизни на фениксе.
Собрали, по грубым подсчетам, 71,6ккк форса в проде + чемоданы.
В этом помогли: Жуки, ПР, КОД, СНИРФ, ВТЕ, ЛС, Синдикат, Казаки (3 человека), Уззи и ВолдВетер.
После чего это все полетело на соту олегатора111 от куда и происходят вылеты.
Самое страшное, жуткое… просто не знаю как это чувство назвать – это был первый полет, сильно переживали, что бы все прошло гладко. Потом уже было дело техники, хотя на анализатор теперь больше никогда надеяться не буду, такие погрешности просто непозволительны.
Сейчас часть квеста – нуление, подходит к концу, надеюсь что все пройдет успешно, потом будет самое сложное, поделить то, что даст нам Шпион, если он что-то даст))))))
Еще раз спасибо за организацию квеста, логи скоро все увидят Zemliak
Недострой
Нашей сфере уже 1,5 года и за этот период прошло не мало событий, мы многому научились, многое было сделано и потеряно, большинство тех, кто начинал давно покинули нас…но мы до сих пор помним тех игроков и их деяния.
Все мы, заходя на форум, видим закрытый раздел – раздел отведенный под проект Государство, но мало кто знает о нем, а единицы в нем участвовали. Часто игроки жалуются на отсутствие поддержки их инициативы со стороны администрации, на слабую работу ГМы, но взгляните на Государство – проект, который получал колоссальную поддержу от всевозможных структур проекта, но при этом потерпел крах. Следовательно, причина не только в отсутствие админресурса, но и в самих игроках, которые пытаются чего-то достичь.
Возможно ли РПГ в ДС? Возможно, стоит вспомнить Синдикат, Червей или посмотреть на РВО. Эти альянсы выбрали свой стиль игры и поведения на форуме и удачно его отыгрывают. Тот же покинувший нас Атлантис, Равновесие или TWE, они то же выбрали цель и способ игры и долгое время следовали ему. Противостояние ТС и АнтиТС своего рода тоже РПГ, два полюса, которые противостояли друг другу, боролись за каждый комплекс, доказывали свое превосходство на форуме, и продолжалось бы это наверно еще долго, если бы не вымирала сфера и форум.
Государство – самое масштабное РПГ в сфере, квест, который должен был начаться и закончиться только с прекращением существования Феникса…Не вышло. От открытия государства до закрытия прошло 3,5 месяца, хотя срок разработки идеи начался куда раньше, но и умерло Государство задолго до его закрытия. Была создана Конституция, Сенат, написана Присяга, Уголовный Кодекс, были разработаны правила работы и существования различных Гильдий и еще многие проекты, которые так и не были осуществлены. Причина краха – желания нажиться на халяве, при этом ничего для этого не сделав. Отсутствие поддержки от большинства крупных альянсов, от которых на тот момент зависела политическая ситуация и вектор развития сферы. Отсутствия компромисса между Государством и остальным игровым миром, противоречие основополагающих правил выживания, упреки в адрес Государства касающиеся злоупотреблением админресурса. Но самое главное, не нашлось Лидера или Инициативной группы игроков, которые, закатав рукава, подняли бы этот проект и наполнили бы его жизнью.
Одним из самых спорных и интригующих вопросов были церкви. Был создан проект, основанный на существование Пантеона богов: 7 богов созерцания и 7 богов штурма. Каждый желающий альянс мог подать заявку на открытия своей церкви и получения алтаря, в результате приношения жертв на алтаре альянс мог получить некоторую выгоду в виде квестовых юнитов. Красивая перспектива, многие бы на это согласились, но богов то всего 14, выходит и алтарей всего 14, значит, не все могли получить такую возможность. Что же им делать? Крестовый поход – альянс мог создать церковь и потом огласить крестовый поход, с целью отобрать или уничтожить чужой алтарь, представьте, один альянс мог иметь не один алтарь. Что бы было бы тогда с нашей сферой? Постоянные войны, попытки стать сильнее, чем другие и заполучить как можно больше алтарей – постоянный приток КЮ.
Было бы весело, но свой шанс мы упустили и теперь это история, это уроки, которые стоит усвоить, понять основные ошибки и более их не допускать не нам, не нашим последователям.
Есть ли вероятность того, что проект такого масштаба еще когда-нибудь свалиться нам на голову? Есть, только при том условие, что сфера перестанет быть похожа на кладбище, а на форуме будет обитать не один два десятка игроков и он не будет заполнен бессмыслицей.
История пишется нашими руками…
З.Ы. Посвящено году закрытия проекта Государство. Zemliak
Династия Беседы без галстуков.
Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.
Umkin.
Назначив день и час встречи, я отправился в святая святых альянса [PR], в кабинет руководителя МИД-а. Надо сказать, я предполагал, что это не будет типичная однокомнатная хрущевка с видом на цементный завод, но внутреннее убранство кабинета поразило все мои ожидания. Огромный зал 20х40 метров. 10 метровый потолок, в середине которого подвешена прекрасная люстра из лучшего богемского хрусталя. Вдоль стен стояли огромные книжные шкафы. Тому, что стояло на их полках, позавидует пожалуй даже Александрийская библиотека. Полная коллекция журнала «Мурзилка», все видео-записи киножурнала «Ералаш», избранное Петросяна. Скромно на дальних полках виднелись произведения Марка Твена, Чуковского, Маршака, Гайдара. Читал ли эти книги кто-то мне выведать не удалось. Однако, это одназначно объясняло «дык нету у нас шпионажа» (с) Umkin.
Посреди зала стоит длинный стол из красного дерева, вдоль которого по обе стороны стройными рядами располагаются изысканные кресла все из того же красного дерева. Во главе стола стоит трон, да-да трон(!), отделанный золотом и увенчанный несколькими десятками бриллиантов великолепной огранки. На этом троне восседали __michael__, rq, DarkSup, iptv. Нынче в нем уютно утопает Umkin. К моему приходу стол был накрыт изысканными видами горилки и сала. Беседа предстояла сытная и приятная.
Отведав оперативчик, я приступил к интервьюированию: Uzzy: Сколько было лидеров [PR]? Кто был лучшим?
Не успел я закончить вопрос, как за окном тренировавшаяся дивизия прелатов запела припев гимна имени Umkin-а: «...И Umkin такой молодой, и [PR] всегда впереди...», написанный по мотивам песни «И вновь продолжается бой». Следует отметить, что [PR] всегда любил продемонстрировать силу, сплоченность, решимость, ну или по крайней мере создать видимость. Закончив прослушивание припева стоя с приложенной рукой к области сердца, Umkin сел обратно на свой трон со словами: Umkin: Изначально лидеров у [PR] небыло и не планировалось ... Альянсом управлял совет из 5 человек. Было короткое время, когда лидерами были __michael__, rq, iptv, DarkSup. По моему мнению (субъективно) лучше было, когда лидера не было.
Перечисляя имена бывших глав, лицо Umkin-а сияло. Еще бы. Из стариков в альянсе остался он один, по его же словам. Agabelda и Ditry, особо заметные флудеры альянса [PR] до недавнего времени, которых можно смело причислить к старым пердунам, способным сказать молодым «цыц» (c) Zemliak, списали на пенсию. Uzzy: Сейчас лидера также нет? Umkin: Нет, и не планируется. Вообще я считаю, что лидер – самая бесполезная должность в альянсе. Uzzy: Глобальные вопросы альянса кто решает, кто представляет альянс на сферной арене? Umkin: Есть МИД – это я!
Тут его глаза засветились, мизинцы и указательные пальцы обеих рук рефлекторно выпрямились уже во второй раз с начала беседы. Данное поведение пальцев меня насторожило, но, увидев взамиосвязь произношения «я» и рефлекса пальцев, я постарался отвести тему на общие вопросы. Пальцы жалко стало . Umkin: Я решаю все вопросы касающеся внешней политики. Глобальные вопросы решаются путем всеобщего обсуждения, также любой игрок, недовольный решением должностного лица альянса, может оспорить это решение общим голосованием. Uzzy: То есть политикой альянса правят "новички"?
Вопрос был задан с единственной целью: как посол мира [RWO] мне необходимо было убедиться, что старики альянса не ущемляют права «новичков» и жителей их сот. Umkin: Не совсем понял, что ты имеешь в виду? Дело в том, что у нас достаточно много живых и активных игроков. Uzzy: Стариков пересчитать хватит пальцев одной руки. А в альянсе 42 человека, если верить данным анализатора. Следовательно, вопросы, решаемые демократично, проводятся через общее голосование. Значит весь альянс участвует в голосовании. Вопрос такой - влияние на исход голосование имеют новые игроки, а не старые пердуны? Так? Umkin: Если вопрос выносится на общее голосование, то любой игрок старый или новый имеет 1 голос.
Ответ ожидаемый. Так бы ответил любой, кто хотел бы скрыть нарушения права или правонарушение. Здесь затянулась томительная пауза. Umkin, похоже осозновал, что стоит приоткрыть тайну завесы давления на избирателей, но при этом сохранить лицо, и добавил: Umkin: Конечно, есть люди в альянсе, которых уважают и к мнению которых прислушиваются.
Дабы не стиснять радушного хозяина и не мучать его паузами, перешли к следующему вопросу: Uzzy: Ответственные за форумную активность, иногда называемые штатными флудерами, у вас таких сейчас нет? Umkin: Нет. Uzzy: Были? Umkin: Нет. Umkin, вспомнив, что флудеров в альянсе было сполна, добавил: Umkin: Флудил, кто хотел и как хотел
Одновременно с его словами следовал мой вопрос: Uzzy: Не считая Дитри и агыча? Umkin: Дык хотели - флудили, надоело – перестали.
Историческая справка: в СССР, когда какой-то высокий руководитель не устраивал партию, его отправляли в отпуск, иногда на Крым, иногда и подальше.* Где сейчас Ditry и Agabelda, одному богу известно, ну может и не только ему одному.
Здесь мы прервались. В зал вошли официанты. Пришло время подавать горячее. Тому, что на стол подали запеченного поросенка с яблоками после сала, я не удивился, меня больше настораживало, как мы это все съедим. Кстати о еде, альянс [PR] всегда обладал отменным аппетитом, но при этом не забывал оставаться гостеприимным хозяином.
Отведав горячее, мы продолжили: Uzzy: [LC] + [ITC]. Конфликт вечный? Umkin: Наверное да. Хотя я лично уже давно не питаю каких либо отрицательных эмоций по поводу этих альянсов. Uzzy: Не пытались поставить точку в этом конфликте? Umkin: Была когда-то попытка. Уже после развала [PRWL] и возрождения [PR] велись переговоры с DeGarden-ом, Aboltuss-ом и GodDionis-ом. Но тогда мириться отказались представители [LC].
Как известно старым пердунам Феникса, конфликт {TC} и анти-ТС был настолько горячим, что за всеми форумными баталиями было уже и забыто его начало. Если не изменяет память автора, то первым вылетел [LC] на альянс [SYN] (Синдикат) еще в далеком декабре 2004 года. После этого было не мало сражений, погибло много доблестных бойцов, и, как неотъемлимая составляющая любого горячего конфликта сферы, вылито немало грязи. Однако, с упомянутого периода (начала развала [PRWL]) путем изменения политики альянса [PR] под руководством DarkSup-а, а позднее Umkin-а, и скорее всего взаимной договоренности конфликтующие стороны договорились не прибегать к взаимным оскорблениям. Uzzy: [PR] сознательно не хочет вести "форумные войны"? Umkin: Да. Uzzy: Почему? Umkin: Ну не нравится мне какашкополивание на форуме, не нравится. Uzzy: {TIDE} и {TC} – союзники? Точнее то, что от них осталось. Umkin: Нет и не были. Просто у нас ровные дружественные отношения с [WTE]
Про характер этих отношений [RWO] уже предоставляло отчет. Uzzy: А [BUGS]? Umkin: [BUGS]... ну мы просто друг друга никогда не трогали, так сложилось исторически. Uzzy: Может помнишь. [ATL] vs [LORDS]. нарушение договора о ненападении? Тогда {TC} не высказал свое мнение, почему?
Вопрос основывался на том, что у [PR]], как и у всего {TC}, тогда было постоянное стремление отметить свое присутствие во всех топиках ПиВ-а Umkin: А с какого я, например, должен был вмешиватся в чужой конфликт, если меня никто не звал? Кроме того, помогать лордам было бы не правильно. А выступать против них не позволяла совесть... Долгая история, мы с ними просто еще на персее дружили.
После роспуска альянса [LORDS], часть игроков этого альянса перешли в [PR], а часть в [BUGS]. Насколько крепкая дружба между альянсами теперь – неизвестно. Однако, не дав мне закончить мысль, крутившуюся в голове, Umkin добавил: Umkin: Я упоминал о переговорах с [LC] и [ITC]. Они то как раз и затевались для того, чтобы помирить {TC} и анти-ТС и дружно ударить по свежеобразованому союзу {TIDE}. Но [LC] тогда мне не поверило. А я до сих пор думаю, что если бы мы тогда договорились, игра на
Фениксе пошла бы намного интересней.
Наша беседа плавно подобралась к десерту. Пока официанты слаженно меняли приборы на столе, Umkin-у позвонили. Кстати, забавный у него звонок: «У меня зазвонил телефон. Кто говорит? Слон!». Какой начитанный МИД! Это звонил начальник службы охраны – Mliv. Его постоянно беспокоили мои шумные анимисты, которые мирно прогуливались по соте его соальянсника, осматривая местные достопримечательности, которых к сожалению было чрезвычайно мало. Umkin, получив данные о количестве туристов, также не был весел, но тут же успокоился, получив от меня заверения, что мои туристы не оставят после себя ни соринки.
Закончив ужин под праздные беседы об апкипе и новой системе боя, мы распрощались. Я же с полным желудком и ящиком горилки, полученным в дорогу, как подарок, направился домой. За окном же 81-го этажа «Белого дома» альянса [PR] начинался чудесный алый закат.
Uzzy, святая святых альянса [PR], специально для Вестника Феникса.
"Работать будем?"
С момента выхода предыдущего номера ВФ работа в Сенате не затухала. Lily организовал опрос о необходимости банка на Фениксе. Сенаторы тут же вспомнили неудачную попытку организации банка в рамках проекта «Государство» (историю проекта читайте в этом номере ВФ), и неудачную попытку организации банка силами Zemliak и Neobit. Тем не менее, Сенаторы идею одобрили, но что именно делать – не решили.
Cyberserk, думая, видимо, о благосостоянии администрации игры, попросил Сенаторов сформировать предложения по платным услугам. Предложения сформированы не были, зато выяснилось, что объединять Феникс собираются с Персеем или Скорпионом, а проекту не хватает кадров.
Вчера в Сенате завершилось голосование по интереснейшему вопросу – ряд Сенаторов воспротивилось принудительному вывешиванию омег под своими аватарками. С преимуществом в 2 голоса победили сторонники обязательного вывешивания, но, надо заметить что и противоположный исход голосования не повлиял бы на ситуацию, так как telma объявила этот вопрос необсуждаемым. "У каждого института есть свой отличительный знак и если одним вешать, а другим снимать, то получится политика двойных стандартов", - заявила ВФ telma.
Неизменной популярностью в Сенате пользуется тема «Работать будем?». Ко вчерашнему дню Сенаторы наработали там 5 страниц. К теме приурочен вопрос: «Реорганизация Сената Феникса необходима?». ВФ публикует результаты опроса: «Да» - 50%, «Нет» - 20%, «Пофик» - 30%.
Поменял цвета. Надеюсь для обоих стилей форума будет удобно. Uzzy
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2004 17:56 Сообщения: 999
Откуда: Феникс, ул. Псолао, д. 172, кв. 2
Вестник Феникса №7 (№3 с момента возобновления издания) Издается с 10 марта 2005 года. С мая 2005 года до мая 2006 года не выходил по не зависящим от редакции причинам.
Колонка редактора
Третий номер ВФ заставил себя ждать. Число новостей с лихвой перекрывает число журналистов ВФ. Впрочем, к долгожданному апкипу мы успели, так что долгие дни неработоспособности Игры вы, наши дорогие читатели, сможете скоротать за чтением данного выпуска. А может быть, и написать что-нибудь для следующего выпуска. lakab
Оценить номер можно здесь
Записаться в журналисты здесь
Содержание
В этом выпуске voleri_moon завершает рассказ о квесте, проведенным S172. Это событие, которое еще недавно казалось приятным сюрпризом в скучной жизни Феникса, меркнет по сравнению с боем сторонников и противников альянса [ITC]. О бое рассказывает наш низкопоставленный источник в [ITC]. Uzzy, вновь порадует вас прекрасным интервью. На этот раз с главой альянса [BUGS]. cyberserk, с помощью первого хранителя Феникса, TANKER'а, попытается объяснить вам причины возникновения Сената и цели, стоящие перед Сенатом сейчас. О попытках реализации этих целей вы сможете прочитать в традиционном обзоре работы Сената. А о тенденциях в экономике Феникса в традиционном обзоре торговли через МККТ.
Трасса S172
Вот и подошёл к кону квест. Оружие сложено, армии отдыхают, а Феникс вернулся к спокойной жизни. Организаторы квеста, в лице альянса [S172], со спокойной душой уходят на заслуженные отдых. Их армии разбиты, ресурсы вывезены, больше нечего их тут не держит. Ещё очень долго мы будим вспоминать и рассказывать новичкам, какие у нас были игроки и как они красиво уходили.
Ну а я вкратце отмечу самые яркие события.
Раздача плюшек.
Такое количество ресурсов и артефактов я не когда не видел. Смотря на список артефактов, невольно задумываешься, что, всё-таки без скандалов тут не обойтись. Уже прошли слухи, что кому-то не вернули армию. Но поскольку это лишь слухи, они моментально развеялись. Говорилось, что артефакты буду делиться прямо пропорционально потерям, но тут появляются люди, которые давали в сборку гладиаторов и ядозавров. Мы все помним, что в боевых действиях они не принимали участия. Дабы некого не обидеть, решается им выплатить n-сумму. По-прежнему не ясна участь редких квестовых артефактов. Как говорилась ранее, они буду продаваться, и выручка будит делиться поровну. Но как мне кажется, столь ценные вещи просто так не отдадут.
Скандалы.
Наш народ любит скандалить, и не заставил долго себя ждать. Так, например Numator обвиняет, что olegator111 не сам управляет сборкой, и всё проводы альянса [S172] лишь фарс. За честь olegator’a встает CANIBAL_BY, и даёт на всё довольно резкий ответ. Ну и тут во все стороны потекли грязные и пустые обвинения в нарушениях правил игры. Перепалка могла перерасти в более масштабное действие, но вовремя появившийся Zemliak разъяснят всю ситуацию. Позже поступали предложения от игроков устроить масштабный скандал, где говорилась бы о взломах, подставах, но когда-то такое уже было и уже не интересно.
Доска почета.
Тут хотелось бы отметить наиболее отличившихся игроков. Например, таких как:
Sawoda. Он самый первый решился вылететь серьезной армией на соту врага. Его лог сыграл немалую роль в формировании “кулака”
romancziv. Он снёс самую большую часть армии противника лишь своими силам. Был вторым, кто летал самостоятельно.
Zemliak (интервью с ним см. в этом номере ВФ). Рулевой всей компании. Он проделал немалый труд, собирая клочки армии в единое целое. Без него мы до сих пор бы думали, что нам делать.
Shpiyon. Также проделал немалый труд, перечитывая около 150 логов. Он старался никого не обделить, и всем дать, то, что им положено.
Ну и конечно olegator111. Он проделал всю работу без премиума, а это согласитесь не так то просто. Он сделал потери минимальными. Он наш герой.
Эти игроки достойны нашего уважения.
Чтоб никого не оставить в стороне, объявляю благодарность всем участникам квеста. Вы не побоялись больших потерь, и сделали всё как надо. voleri_moon
[ITC] подготовило врагов к апкипу
В позапрошлые выходные Феникс был потрясен невиданным в его истории боем. Сошлись силы 7-ми топовых альянсов. Лог боя можно посмотреть здесь: forum/viewtopic.php?t=155983
Рассказывает очевидец:
«Сижу я, значит, на соте у хозяина dddi. Хотя фактически он не мой хозяин. Вырастил меня давным-давно Василий Петрович, но как только я сделал свой первый плевок ядом, меня откомандировали к господину DeGarden’у. Сказали, что так мне будет веселее. И действительно стало весело – еще бы, боевые товарищи собрались со всей империи ИТЦ и мы грабили и убивали наших врагов, действуя плечом к плечу. При этом мы переходили из рук в руки между игроками ИТЦ. Но, по старой привычке, называем каждого нового пользователя хозяином. Видимо, это ностальгия на генетическом уровне. Мне рассказывали, что другие ядозавры служат своему хозяину с момента рождения и до смерти.
Командировка к новому хозяину обычно означает интенсификацию полетов. Разделившись на группы по видовому признаку, мы обрушиваем шквальный огонь на противника. Впрочем, в этот раз все было не так, как обычно. Мы не то что не летали убивать, мы даже грабить не летали. И толпа войск просто слонялась по соте изо дня в день. А хозяин dddi не подавал признаков жизни. И зачем, спрашивается, нас к нему отправили?
Постепенно ситуация начала проясняться. К нам зачастили разведчики из WTE и BUGS, являющиеся врагами хозяина. Под страшными, как обычно, пытками, пленные рассказывали, что на соту хозяина готовится нападение. Ха! Какое нападение, если редкий альянс обладает большими войсками, чем наш хозяин. Но количество разведчиков и их признаний исключало возможность дезинформации.
Просидев день в пыточной камере, я начал понимать картину происходящего. Оказывается, альянсы WTE, BUGS и PR собирают войска на соте Nullifier. А его сота как раз находится рядом с нами. И все же, в это было трудно поверить. Ведь об этом было известно каждому разведчику, залетавшему к нам на соту. Безусловно, это было известно и нашему хозяину. Интересно, на что они рассчитывают? А еще более интересно мне было, почему мы тут все сидим, если рядом собирается какая-то невиданная армада и все это может свалиться на нашу голову в любой момент? Я уж начал думать, что наша гондола поломалась. Но хозяин не предпринимал никаких действий, хотя явно был на месте – из окошка убежища и днем и ночью через каждые 10 минут выходили клубы табачного дыма.
В раздумьях отправился в палатку патриархов. Они, говорят, среди нас самые умные, так как самые старые. Прожитые года оставили на них отпечаток отрешенности – мой рассказ стал для них абсолютным сюрпризом, но удивления не вызвал. Один из патриархов вспомнил, что еще в прошлом году (надо же, какую долгую жизнь проживают некоторые псолао) он слышал разговор хозяев DeGarden’а и Newerhood’а. За кружечкой пива те мечтали о том, как встретятся их войска со всеми войсками их врагов в великом сражении, и последние будут разбиты окончательно.
Что ж, хозяину конечно, виднее, чем нам. Но ведь и хозяева врагов определенно не глупее меня, ядозавра. Они знают, сколько нас тут. Наш хозяин знает, что готовится нападение. И тем и другим известно, что разведчики не умеют хранить тайны в комнате пыток ITC. На что они рассчитывают? Всю ночь думал, но ничего не придумал. Сдается мне, что близится большая заварушка. Я такие вещи хвостом чувствую. Весь следующий день отрабатывал технику плевка.
Хозяин не спал уже более трех суток к тому времени, как это началось. Ранним утром из ворот к нам вылетела армия из более чем 1 млн. иллюзионистов. Спасся лишь каждый третий, но наш штрафбат они уничтожили – так всегда бывает перед серьезной битвой. Через мгновение показались основные силы противника. Такого размера армию я никогда не видел. Миллионы гладиаторов, охранников, анимистов, ядозавров, прелатов и патриархи. Их сила была настолько высока, что мы продержались лишь 17 минут, после чего сота хозяина автоматически выплюнула противника. Говорят, создатели мира специально сделали на сотах такую функцию. И, пожалуй, первый раз я им был за это благодарен. Судя по оставшимся на соте трупам, враг понес потери, сравнимые с нашими. А потери были огромны: только братьев ядозавров погибло 50 тысяч, а анимисты, например, недосчитались 300 тысяч бойцов.
Вот тут я действительно занервничал. Я сам не раз бывал в таких битвах, но со стороны нападения. После атаки мы возвращались на соту хозяина и, перегруппировавшись, атаковали снова. И так до полного уничтожения врага. Неужели сегодня последний день моей жизни?
От грустных мыслей меня отвлекла странная вибрация межкольцевого коннектора торговли. Заглянув туда, я увидел войска, спешащие на подкрепление. Их было очень много. Подумать только, я считал, что только у нашего хозяина самая большая армия. Два часа назад я впервые увидел армию, которая была в 4 раза больше нашей, а теперь наша армия станет в 3 раза больше прежнего. Только нас, ядозавров, будет в 2 раза больше. Это спасение! Уже после сражения, прощаясь с ними, я выяснил, что только часть прибывших принадлежала хозяевам, состоящим в нашем альянсе. Другие же были предоставлены союзниками – B_TECH, RWO, *ES*.
Но это было потом, а в тот момент, заняв свою боевую позицию, я лихорадочно думал, что же предпримет враг. Мысль о том, что он вновь прилетит значительно превосходящими силами, отпала сразу, так как такая армия выходила за пределы разумного, и он прекрасно знает о том, что создатели не допускают сражения на соте, если армия нападающего превышает обороняющуюся более чем в 5 раз. Возможно, он решит прибегнуть к тактике мелких набегов, если действительно поверил в отсутствие нашего хозяина. Но, учитывая укрепления на соте хозяина, такая тактика не принесла бы ему победы, особенно если учитывать наше подкрепление. На такой вариант я и надеялся. Хуже всего, если он имитирует атаку и тем самым раскроет коварный план нашего хозяина. Однако, даже мне, ядозавру, не верилось, в то, что моя смерть может быть такой глупой. А уж хозяин врага наверняка не расставался с мыслью о подвохе.
Выходило, что надо дождаться его разведки и начинать праздновать победу по итогам первого нападения врага.
Каково же было мое удивление, когда вместо разведки прилетела та сама армия. Момент спустя, подоспело наше подкрепление. Силы были равны лишь по началу. Хозяин пускал в ход все новые и новые штрафбаты, и, вкупе с укреплениями на соте, это значительно снижало наши потери. Через 1 час 40 минут все было кончено. Врага добил элитная армия из 600 тыс. патриархов, которые успели присоединиться к нам в самом конце. Лишь единицы нападавших смогли вернуться домой. Наши потери были колоссальны в абсолютном выражении, но ничтожны в относительном. Хозяева почему-то оценивают силу армии в продиуме, что крайне странно, так как когда я прохожу через металлоискатель, он во мне продуима не находит. В общем, согласно этим подсчетам, враг потерял 42,8 млрд. продиума из 46,2 млрд., а мы потеряли 3,5 млрд.
Что потом было, вы, наверное, догадываетесь. Хозяин перестал курить, но стал много пить. С радости, конечно. Наверно, совсем спился, но я этого не знаю. Сейчас я уже у другого хозяина и по его распоряжению уничтожаю остатки армий врагов. Честно говоря, там и уничтожать-то особо нечего. В альянсе WTE невиданное запустение, альянс BUGS лишился своей альянсовой армии и не представляет теперь особой опасности. Альянс PR пострадал меньше, и даже, по слухам, хочет стребовать с альянса BUGS потерянные армии.»
Жуководство Беседы без галстуков.
Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.
Часть вторая. Zemliak.
Стоял тихий, теплый, весенний вечер. Водяная гладь, будто огромное зеркало, отражала все великолепие леса, окружающего загородную резиденцию главы альянса [BUGS]. Густой дубовый лес, словно теплое пуховое одеяло окутывал прекрасное озеро с кристально чистой водой. Деревянная беседка, украшенная искусной резьбой, завершала пирс, также сделанный из дерева. Только прекрасные голоса соловьев, заливавшихся своим чудесным пением, разбавляли тишину и идиллию, царившую в этом месте. Тишина, спокойствие и сытный обед, что еще нужно для простого жука, да пожалуй, не только жуки бы не отказались жить в таком местечке. Вот неполная картина того, что предстанет перед глазами желанного гостя. И дом, и пирс, и беседка были сделаны собственными руками Zemliak-a, кстати, он всегда отличался искусством строить.
Этот домик на берегу озера располагает к серьезным мыслям и разговором. Zemliak всегда ценил порядок, вот и беседка была покрашена по Фень-шую. Сколько диких и опасных зверей водится в лесу никто и не считал, но Zemliak практически никогда не чувствовал дискомфорта по этому поводу, поскольку он живет здесь чуть ли с самого создания мира. Конечно, были трудные времена, досаждали и медведи, и волки, и даже браконьеры, но прошел эти испытания достойно, иначе бы этого разговора и не было сегодня. Zemliak обещал хороший клев к закату солнца, но, пока солнце еще не склонилось к горизонту, мы начали наш разговор на веранде, покачиваясь в уютных плетеных креслах-качалках, попивая мягкую, ароматную медовуху, но даже она не могла снять напряженность и концентрацию со второго лидера жуков. Uzzy: Скажи, сколько месяцев альянсу [BUGS]?
Как известно, Zemliak пришел в игру несколько позже создания мира, однако успешно развивался, был главой собственного альянса, а позже перешел в альянс [BUGS], где главенствует уже около полугода. Zemliak: Вопрос ребром. Насколько мне известно, лейблу «жуки» очень много. Основаны почти с начала Феникса. Истоков происхождения не знаю, ибо пришел в Жуки достаточно поздно. Uzzy: Жуки практически всегда были нейтральны в конфликте {TC} vs анти-ТС. Сейчас же они явно проТС альянс. Когда и почему это произошло? Zemliak: Нет, тут я с тобой не согласен. Наверно самый старый договор о ненападении, который в силе - это наш договор с [LC].
Истоков не знает, но договоры помнит наизусть практически. При этом отвечал практически незамедлительно, не пытаясь подобрать слова. Уверенность, жесткость и последовательность, эти качества присущи Zemliak-у с момента появления в мире «Феникс». Zemliak: Мы до сих пор придерживаемся политики ненападения и пытаемся всегда мирно уладить конфликты. Uzzy: [ITC]? Zemliak: [ITC] только часть анти-ТС и война началась из-за того, что [ITC] подписались за Роботов ([B_TECH]).
Как известно, старым и не совсем старым пердунам Феникса, новый передел сфер интересов произошел в октябре в связи с конфликтом «мистиков». Роботы выкупили с МККТ очень много мистиков за 2ккк статы, которые были выставлены игроком альянса [UD]. Переговоры по их возвращению увенчались провалом. В итоге альянс [B_TECH] стал целью №1 союза {TC}. Из соображений собственной порядочности и совести к {TC} подключился альянс [LORDS], и затем остальные альянсы союза {TIDE}, согласно союзному договору, альянсы [WTE] и [BUGS]. Zemliak: Вообще, как для меня, анти-ТС уже не существует, ибо нету {TC}, просто осталась старая дружба алов, которые входили в анти-ТС. Так что нельзя нас относить к {TC}, мы – {TIDE}.
Закончил Zemliak, с широкой улыбкой. Ну вот, а я думал он никогда не улыбается. Uzzy: Почему Жуки не хотят глобальной войны? Zemliak: Мы не против глобальных войн, просто мы в нагрузку имеем историю, против которой не попрешь, и, исходя из истории сферы и сложившихся отношений, мы не можем начать воевать с определенными альянсами. Мы придерживаемся политики нейтралитета, но, если этот нейтралитет будет нарушен противоположной стороной, мы ответим.
Пример нарушения нейтралитета – ответ на проверки и конфискации имущества миротворческим контингентом из [RWO]. Uzzy: [BUGS] был до {TIDE} альянсом "незаметным". Однако после слияния с [DP] и образования союза {TIDE} стало четко обозначаться, что вы хотите быть замеченными. Например, неприкрытое желание занять первую строчку в аловом рейтинге. Эта линия альянса сменилась с приходом [DP] или с твоим приходом в альянс и последующим занятием места главы? Zemliak: [DP] - альянс маленький, но очень сильный, он внес в [BUGS] именно эту силу и желание к большим победам. [DP] на публичность альянса не могла повлиять, потому как [DP] никогда не заявляла в форуме о своих победах, никогда не объявляли войну. Они просто молча делали свое дело, за что их все уважали, приятно было с ними воевать.
Взгляд Zemliak-а остановился где-то на противоположном берегу озера, очевидно его захлынула волна воспоминаний о былых временах. Затем, вернув сознание в реальный мир, продолжил: Zemliak: Да и сейчас мы не так часто на публике. Просто я всегда интересовался тем, что происходит, а с занятием поста главы, мой интерес автоматически стали приравнивать к интересу альянса, что наверно есть правильным. Кстати, про малую публичность альянса свидетельствует и то, что всего два представителя активно общались на форуме: я и NeoBit, но NeoBit нас покинул.
Флудить в одиночку сложнее Uzzy:
[WTE] и [BUGS] будут участвовать в этом параде?
Данный парад проходил накануне 9 мая. Zemliak: Совсем недавно первую строчку рейта занимала Miaal, наш игрок, ну а то, что Must_Die так поднялся. то все знают что он держит аловую [NSFRT] и распродажа всего имущества, что и следовала ожидать. Shpiyon – он когда-то десятку лидеров вообще покидал. И [PR], думаю не надо объяснять, как они вошли в этот парад. А так, у нас сейчас некоторые структурные изминения. Мы будем участвовать в параде, так что никуда вы от нас не денетесь и потенциал хороший, у нас очень много среднячков, а именно от них зависит судьба альянса.
Данный парад хоть и совпал с великой датой 9 мая, но все же у него было несколько иные причины:
1 – активная наблюдательная деятельность [RWO], в результате которой были обнаружены доказательства разработки ОМП альянсом [PR] при содействии союза {TIDE}.
2 – как выяснилось, нерадостная новость об уходе [S172] из игры. Uzzy: Кстати, NeoBit же пришел из [DP]? Zemliak: Именно! Но активным стал на форуме с работой в Сенате, до этого я помню его, как он отстаивал интересы [DP], как боевого альянса, который никогда не будет объявлять войну, они просто будут летать, а захотят ли опоненты воевать – это их дело. Uzzy: Именно это и стало основным обоснованием полетов [BUGS] на [ATL], будучи в составе {TIDE}. Почему тогда было принято решение свести конфликт к нейтралитету? Zemliak: Про конфликт [ATL] и [BUGS], сколько не пытался разобраться, толком никогда не выходило, а с приходом на пост главы я не увидел целесообразности данной войны, да и не было активных полетов. по этому решил ее остановить, на что ты и дал свое согласие.
К этому времени солнце уже склонилось к горизонту, и, как и планировалось, мы перешли в беседку на пирсе, где нас уже ждали заготовленные удочки. Помню, мой дед любил ловить на жучков, которых он называл опарышами. Но по этическим соображениям я не стал предлагать их в качестве наживки, и по старинке решили ловить на червяков, которые к концу рыбалки не подавали признаков жизни. Как и было обещано, клев был отменный и порой даже мешал диалогу. Uzzy: Ты в курсе, что {TC}, в частности [PR], планировали пересмотреть свою политику с [ITC] и [LC] и выступить единным фронтом против союза {TIDE}? Zemliak: Вполне возможно, ели бы не некоторые обстоятельства.
Опять улыбка на лице Zemliak-а.Но в этот раз недобрая какая-то. То ли от очередного пойманного карася, то ли от некоторых обстоятельств. Zemliak: Просто [ITC] и [LC], а именно некоторые руководители этих алов, не хотели примирения с [PR]. Поэтому такое объединение могло быть мало вероятным, тем более когда ушла старая гвардия [PR], я думаю, такой вариант сразу отпал. Uzzy: Альянс сейчас проводит прием новичков? Кто этим занимается? Какое устройство альянса? Глава имеет особый статус?
Пока Zemliak отвечал на вопросы, я получил возможность нагнать его в объеме улова. Zemliak: Да, в связи с вымиранием сферы было принято решение начать набор молодежи и ею подкреплять потом костяк альянса, ибо многих все чаще и чаще уводит реал, Troll - глава академии, он занимается отбором и помогает им. У альянса никогда не было устава, но появлялись законы, которые урегулировали те или иные вопросы, спустя некоторое время совсем недавно появился "Свиток альянса Багс", который собрал все в единое. Глава, как и раньше, имеет решающее слово, но у нас практикуется совещательная практика, и по результатам глава выносит свое решение. Хотя может вынести решение, не согласовывая его с кем-либо.
Как предполагалось и заявлялось наблюдателями из [RWO], в альянсе [BUGS] процветает авторитаризм. Zemliak: Структура: основа и академия. В академии всем заведует Глава. В основе Лидер + несколько помощников, которые обеспечивают оперативность решения вопросов. Пока академия только растет, и игроки набираются опыта. Всего перешел 1 человек. Для перехода формально нужен рейт. Но по факту: активность, качество развития и целесообразность. Если видно, что человек в основе будет быстрее развиваться, его переведут.
К этому времени уже совсем стемнело, довольные результатами рыбалки мы направились в дом допивать медовуху. Из рыбы же должна была получиться замечательнейшая уха. Ну а пока готовилась уха, завершающие вопросы: Uzzy: МИД, есть такой человек? Кто заведует разведкой, шпионажем? Zemliak: МИД-а нет. Такой должности нет. А так конфликты улаживаю я. По поводу сотрудничества работают игроки, а мне выносят идеи, которые одобряются или нет. Разведка у нас есть, занимается ей военные координаторы, они раздают задания. Шпионаж в игре, как правило, имеет негативный оттенок, по этому его нет. Uzzy: Если глава заболел, инет сдох насмерть, что делать? С кем связываться? Zemliak: У многих личные связи и найти, кому постучать, не трудно. Есть Nullifier, бывший глава и основатель альянса [BUGS], он спокойно может помочь в решение тех или иных вопросов? и его многие главы/МИДы знают.
Насколько вкусная была уха словами не передать, это надо приезжать и пробовать самим.
Uzzy, загородная резиденция главы альянса [BUGS], специально для «Вестника Феникса».
Когда верхи хотят
Много копий сломано в пылу жарких дискуссий о необходимости Сенатов в нашей с вами любимой игре. В темах, до сих пор то и дело возникают напряженные диалоги между игроками, видение Сената которых в корне отличается от видения других игроков. На сегодня, пожалуй, однозначного ответа на вопрос чем стали Сенаты в игре - нет. Как нет и ответа на вопрос, что будет с Сенатами вообще и с Сенатом Сферы Феникса в частности – через месяц, год, несколько лет.
Можно ли предвидеть всё это? Можно. Можно хотя бы попробовать. Но для этого необходимо вернуться назад. Для этого необходимо понять, откуда взял свое начало Сенат Сферы Феникса. Какие люди работали в нём. Что у них получалось, а что нет. И почему они вообще тратили свое время, просиживая часы в Сенатских темах, и писали десятки сообщений в свободную минутку.
Интервью с TANKER”ом, приведенное ниже, есть попытка понять, каково было прошлое Сената Феникса, откуда наш Сенат берет свои истоки. Попытка прояснить многие неясные моменты в существовании нашего Сената. Получилось это или нет, решать не мне.
Итак, приступим к беседе…
ВФ: Каково твоё отношение вообще к такой вещи в игре как Сенат. Как считаешь, необходим ли он?
TANKER: В середине 2004 года сенат создавался для следующих целей:
Обсуждения различных вопросов в узком кругу профессиональных парламентариев;
Установления общих норм и правил международных отношений:
Содействия администрации проекта, сбор и обсуждение предложений по улучшению геймплея, принятия решений о приоритетности развития тех или иных направлений геймплея;
Обсуждения инициатив игроков и администрации и принятия решения о целесообразности их реализации;
Разбора конфликтов и вынесения экспертного мнения по их разрешению;
Содействия пострадавшим от взлома или багов (оценка необходимости в помощи, ходатайство администрации об оказании пострадавшим помощи
Ну, конечно, в те времена это был большой шаг вперед в развитии сообщества игроков, и, наверняка, идея бы удалась на всё 100%, если бы не лень и пофигизм большинства. Я был за эту идею, да и сейчас не против, другой вопрос это кандидаты.
Сейчас сенат тоже без дела не сидит, а решает проблемы такие как:
решений о приоритетности развития тех или иных направлений геймплея;
сбор и обсуждение предложений по улучшению геймплея.
Остальное находится в ведении администрации.
ВФ: С чего всё началось? Кто был инициатором создания Сената на Фениксе?
TANKER: Где-то в конце мая 2005 dada дал указание организовать сенат в каждой сфере, поскольку некоторые сферы были без хранителей, а некоторые хранители просто игнорировали данное сообщения, я был первым, кто в кратчайшие сроки организовал формирование Сената. В общем, грубо говоря, это было штатное исполнение поручения. При чем задачи конкретные, которые должен был бы исполнять Сенат, не были определены.
ВФ: Было ли у тебя свое видение того, каким должен быть наш Сенат?
TANKER: Как я написал в предыдущем ответе, задачи не были определены, поэтому в тот момент было весьма трудно что-то планировать, в основном в голове крутились мысли о тех аспектах игровой жизни, где мне нужна была помощь, но куда простых игроков и даже сенаторов не допустили бы. Поскольку с создания сената Ориона прошло более года, опыт, полученный от него, определял не так уж много задач и возможностей. Я тогда отчаянно пытался придумать, зачем я созвал этих милых людей в срочном порядке без видимой цели, короче говоря, был в смятении.
ВФ: Удалось ли что-то реализовать из задуманного тобою в Сенате? Ведь наверняка у тебя были свои планы, идеи, мечты касательно Сената и его образа…
TANKER: Вот тогда-то я и оформил в слова те задачи, которые были на тот момент, как я полагал, определяющими лично для меня. Поскольку я мог в то время кардинально повлиять на судьбу сферы (мы хотели сделать этот мир немного иным, чем все остальные тому свидетельство неудачный проект «Государство»), мне было важно мнение игроков/сенаторов. Задачи выглядели эфемерными и звучали следующим образом:
главное: выражение общего мнения хранителю или непосредственно подписанным документом напрямую директору проекта альянсов/игроков (зависит от ситуации)
второстепенное: разработка неких норм/правил для сферы Феникса по необходимости
совещание с хранителем по разным интересующим вопросам, предложение неких нововведений, ответы на интересующие хранителя вопросы по статистике чему угодно (консультация двусторонняя)
К моему удивлению, новоиспеченные сенаторы начали работать такими темпами, что я в силу своей занятости, на тот момент, просто не успевал за ними. Был разработан торговый кодекс, устав сената.
Вот моя цитата «сенат я вижу как административное образование, с элементами инициативы в улучшение жизни игровых взаимоотношений между игроками, что собственно должно, по-моему, мнению улучшить коммуникабельность игроков с администрацией + внести пусть и незначительные улучшение в форумную жизнь нашей сферы».
Ну что же, пожалуй, именно эти мои чаяния того времени теперь вполне успешно реализованы.
ВФ: Способен ли Сенат какой-либо сферы реально сделать что-то полезное для нашей любимой игры? Причем полезное настолько, что поднимет игру на новый уровень?
TANKER: Конечно, многие сенаторы, а также другие игроки, ведут обсуждение с администрацией касательно нововведений, апкипа, новой системы боя, опций игры, шпионажа и аватаров. Эта работа очень важна для всей сферы, их мнение учитывается и складывается общее представление о состоянии игрового пространства, и как следствие формирование более подходящей для игроков среды.
ВФ: Помнишь ли ты самые яркие работы Сената Феникса которые удалось реализовать? Был ли ощутимый результат работы нашего Сената с твоей точки зрения?
TANKER: Мне, к сожалению, не удалось в полной мере оценить результаты работы Сената, ведь я, как вы помните, покинул пост менее чем через месяц. Но как я уже говорил, запомнился торговый кодекс.
ВФ: Понятно, что на первых порах работы Сената жизнь в нем была насыщенная. Не припомнишь людей, которые в нём тогда работали? Тех, которые смогли заложить все вместе фундамент того, чем является Сенат Феникса сейчас…
TANKER:
Fallen_Sinner
_IV_
Mzema
Zemliak
Celitel
Извините, если кого забыл.
ВФ: После того, как Сенат нашей сферы был сформирован, ты сравнивал его с другими Сенатами вольно или невольно? Если да то, как думаешь, в лучшую или худшую сторону отличался Сенат Феникса тех дней – от Сенатов других Сфер. Если нет, то считаешь ли ты полезным практику общения Сенаторов Феникса с Сенаторами из других сфер, с целью повышения, так скажем, квалификации?
TANKER: В тот момент наш Сенат был самым активным на всей сфере, ни больше, ни меньше. Насчет обмена опытом я выскажусь положительно, игроки, в общем-то, интересуются одинаковыми проблемами, будь то феникс или змееносец, поэтому решения или же предложения сенаторов по конкретным вопросам будут интересны и их коллегам с другой сферы.
ВФ: Как считаешь, какие взаимоотношения должны быть между Администрацией игры и Сенатом? Насколько тесной должна быть работа, и обязаны ли Администраторы тратить время и работать вместе с Сенатом над интересующими игроков проблемами.
TANKER: Как я уже писал, работа с сенаторами и не только, даже с игроками ведется в закрытых разделах, администрация, программисты учитывают мнения игроков касательно нововведений и не только, некоторые проблемы, не затрагивающие геймплей, а отношения игроков также обсуждаются. Насчет обязанностей администрации – конечно, мы обязаны общаться с сенаторами и инициативными группами, что мы и стараемся делать, быть может, не на отлично, но на четверку.
ВФ: Слияние Сенатов в единый всесферный орган станет ли реальностью? Грядущее объединение миров вызовет, хотим мы того или нет, укрупнение ныне существующих Сенатов, а значит, перспектива объединения Сенатов вполне реальна или нет?
TANKER: Думаю да, пока что существует много других проблем, мешающих рассмотрению данного проекта, но он вполне реален, поскольку это как, я полагаю, неизбежно. Что уж говорить о слиянии сенатов, если у нас в планах объединить сферы.
ВФ: Ну и вопросик напоследок. Многих фениксян, интересующихся Сенатом и его работой, беспокоит вопрос о статусе Сената и принимаемых им решений. Как ты считаешь, необходимо ли разрабатывать единые правила и положения о Сенате, касающиеся института Сената как такового (по аналогии с Правилами форума, Дисциплинарным ведомством и т.п.), или же Сенат лучше оставить органом который реально повлиять не может на игровое сообщество без согласия на то Администрации проекта.
TANKER: По сути, документ был вывешен как акт, но это было давно и на форуме, в то время никто не удосужился прибить его на страницу главную. Поэтому всегда можно было считать сенат полноправным участником всесферной жизни, руководствующийся в своих решениях данным актом. Я считаю, что сейчас, спустя несколько лет, необходимо доработать документ в соответствии с настоящими реалиями и публично объявить в новостях и поместить на портале.. Насчет влияния сложнее, сенат может порекомендовать и только, решение же всегда останется за администрацией.
ВФ: Спасибо за то, что нашёл время для беседы… cyberserk
Современные сенаторы задаются не менее концептуальными вопросами.
С момента выхода предыдущего ВФ, их работа активизировалась. В частности, продолжилась работа над яслями для новичков в рамках Феникса. romancziv составил устав будущих яслей, который понравился и сенаторам и dada, последний пообещал яслям максимальную поддержку. Судя по всему, материализации яслей мешает пока только занятость romancziv'а.
Другая тема, удостоившаяся посещения dada - "За что мы готовы заплатить?". Сенаторы не оставляют попыток придумать схему заработка для хозяев проекта. среди последний идей можно отметить предложение увеличить число сувениров с логотипом проекта, то есть продавать не только футболки, но и кружки, календари и т.д. Возможно, не только продавать, но и раздавать, увеличивая, тем самым, популярность Игры. На увеличение популярности нацелено и предложение выдавать пермиум игрокам, приведшим в игру определенное число своих друзей. Но, судя по ответу dada, в ближайшие планы входит лишь реклама Игры в интернете, а всяческие маркетинговые ухищрение у администрации не в почете.
Задумываются сенаторы и о более приземленных вещах. Например, о повышении интереса игроков в определенно взятом мире. cyberserk, например, задумал сделать букмекерскую контору, для Феникса. Предполагалось, что жители Феникса смогут сделать ставки на победителя недавнего турнира из числа своих соседей. К намеченному времени реализовать идею не получилось, так что остается лишь надяеться на то, что контора появится к следующему турниру или другому значительному событию в жизни Феникса.
Блеск продиума
Динамичная система ценообразования на ресурсы на МККТ продолжает порождать неожиданные точки равновесия из-за перекосов в балансе спроса и предложения.
Наиболее ценным ресурсом остается продиум. Его счастливые обладатели просят за 1 продиум 5 наны или 12 кадериума (при стандартном курсе 1к2,5 и 1к5). Кадериум продолжает оставаться дешевым относительно наны – 1к2,2 считается удачной покупкой (при стандартном курсе 1к2). Впрочем, неискушенный торговец рискует совершить неудачную сделку, так как МККТ завален лотами, постановщики который пытаются продать кадериум намного дороже. Избытка же в лотах по продаже наны и продиума не наблюдается.
Несмотря на приближающийся апкип, еда и энергия не пользуются спросом. Заявок на покупку этих ресурсов попросту нет, а оптимисты, предлагающие их продажу, не могут найти покупателей, даже завышая стандартные курсы в разы.
Сторонникам покупки юнитов через МККТ можно только посочувствовать – объем предложения постоянно сокращается. На сегодняшний день лишь псолао предлагают терпимый набор прослоя и чемоданов, а предложения со стороны лиенсу и воранеров сократилось до нескольких страниц. В такой ситуации нет ничего удивительного в том, что чемоданы всех рас успешно продаются в несколько раз выше их себестоимости.
Предложение альянсовый артефактов, напротив, расширяется. И хотя большая их масса представляет собой крохотные и малые артефакты, перспектива стать их владельцем за символическую плату может порадовать членов молодых альянсов. Комплексные и военные артефакты можно подобрать приличных размеров и за невысокую цену, однако для этого надо внимательно просматривать все имеющиеся предложения, так как наиболее часты случаи выставления слабых артефактов за завышенную сумму ресурсов. А вот поиск сотовых и локальных артефактов на МККТ остается уделом энтузиастов – разобраться в десятках страниц мусора не удалось даже бравым корреспондентам ВФ.
"Как мы и планировали, финишировавшие нос к носу в SMS-голосовании на переезд миры Феникс и Скорпион в понедельник начинают переезжать на новый движок.
Понедельник, Вторник - Внутренние работы по преезду. Эти два мира закрываются в понедельник в 10 утра.
Среда 13:00 - Открытие новых миров. Боевые действия будут отключены.
Из-за некоторых вмешательств другими игроками в игровые базы игра закрыта.
Если кто-то пострадал от этого вмешательства - диактивация, снос зданий, потеря артов, - просьба незамедлительно сообщить мне в ПМ.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Благодарность от лица Администрации
Игроку Феникса Hameleosha за помошь в развитии проекта.
В качестве памятной грамоты, уважаемый Hameleosha награждается сувениром в виде Мимикри Мастера.
Все помнят недавние чистки наЭридане и помнят губительные последствия оных.
В недавнем разговоре со мной Дада выразил свое желание провести на Фениксе чистку мультов, подобную эриданоской чистке. Сомнений нет - наш мир следующий, и к чему это приведет неизвестно.
Поэтому, чтобы недопустить эриданской пляски, всем мультоводам дан шанс сдать свои дополнительные аккаунты самолично. Тогда, по заявлениям Дада, дисциплинарное ведомство пройдет Феникс стороной. По словам того же Хранителя Всея Сфер, количество мультов должно достигать не менее 300 аккаунтов.
Времени нам дано 10 дней с момента данной глобалки.
Адрес сдачи мультов - dv@destinysphere.com
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 12:11 Сообщения: 5451
Здравствуйте!
Можно было бы зайти и забанить с сотню аккаунтов для начала, но Дисциплинарное Ведомство не занимается запугиванием.
Если озвученная Хранительницей цифра мультов не будет собрана, ДВ просто проверит каждый аккаунт.
Не столь важно, сколько это займет у нас времени - месяц-два - логи сохраняются достаточно долго, но для Феникса может наступить маленький апокалипсис. Мы не делаем различие - играет человек на 5 аккаунтах сам или это альянсовый ситтинг.
Есть правила и есть нарушения для устранения которых и создано ДВ.
Мы предлагаем вам добровольное сотрудничество.
Сдача мультов не гарантирует Фениксу того, что на нем не будет проверок ДВ.
Просто добровольная сдача будет амнистией мультовода. Тех, кто считает, что честная игра не для него, мы рано или поздно найдем и поступим так, как предписывает Дисциплинарный Кодекс.
С уважением и надеждой на плодотворное сотрудничество,
Lukast
Дисциплинарное Ведомство
Сегодня решением Сената было принято предложение об открытии возможности строить на Фениксе одновременно 7зданий. Администрация нашла предложение полезным и соблюдающим интересы всех категорий игроков: и новичков, и середнячков, и старичков. С чем я Вас лично поздравляю. По словам верховного канцлера Lukast(a) на ближайшие полгода-год это потолок для нашего мира (условная цитата).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения