Текущее время: Ср окт 08, 2025 23:34

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 195 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 713 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 17:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...Так вот я уже понял зачем тебе такой апкип. ...
Зачем ты это опять говоришь?!!
О том, что ты "уже понял" я от тебя слышу с апреля месяца. А всё ещё "уже понял" - как в первый раз!
Понял и понял - я рад за тебя. Мои доводы ты "понять" не хочешь или не можешь. Тогда оставайся со своим "пониманием".

И ещё. Ты в очередной раз демонстрируешь, что тебе интересен не предмет обсуждения, а его участники. Может перестанешь флудить и выскажешься по теме топика? Слабо?

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 18:35 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 15:11
Сообщения: 271
Откуда: планета Плюк
По теме так по теме...
Итак, 1 завод второго уровня даёт армии на 142к прода в сутки. Чуть больше на самом деле, ну да опустим. У нормальных игроков этих заводов по 100+ на соту. Таким образом, игрок строит где-то 42кк прода в сутки (с 300 заводов). За 3 месяца построится армия в 3.7ккк прода. Таким образом, армии в 1000ккк прода и более, - это всего лишь следствие перенасыщенности мира ресурсами (мертвяками). Господам теоретикам напоминаю, что еда с трупов вывозится даже в бОльших объёмах, чем нана и кад, а на постройку не тратится нифига у форан и псолов. И у построивших приличные армии и еды скопилось гигами. Следствие: усиление апкипа ударит не по мега-армиям, а по "среднему звену", не имеющему гиговых запасов еды и у которых те самые топы просто "пролетя сверху" вывезут всё. Вывод 1 из следствия: усиление апкипа всего лишь приведёт в тому, что догнать владельцев мега-армий станет в принципе невозможно, тогда как сейчас это просто вопрос затраченного на игру времени. Вывод 2 из следствия: "среднее звено", чтобы хоть как-то выжить, будет просто вынуждено давить всё вокруг, что шевелится. Так что получится усиление удара по ньюбам. При 5-6 визитах в день они должны или работать в игру, или забыть о том, что у них будет армия.
Резюме: апкип борется со следствием (перенасыщение сфер ресурсами) негодными средствами, которые ни к чему хорошему не приведут. Бороться же надо с причиной, если не хотите видеть мега-армий.

Ну и плюс покажите мне у ньюба, даже лиенсу, добычу еды с соты больше 100к в час. (да даже столько в первые полгода будет если только друзья артов хотя бы средних накидают). У старых игроков и 2кк в час не предел. Разница в 20 раз и более. Так что огорчу коммунистов: уравнять и поделить не выйдет. Я уж молчу про албонусы к еде в 500% и больше (кто-кто там заикался о равных возможностях нейтралов? )
Соответственно, единственное, чего можно добиться большим апкипом - это уход из игры тех, кто построил сам большую армию, т.е. так пугающих ссн1 топов. ссн1, ты ведь именно этого хочешь, да? признайся честно!

_________________
ветеран битв TRN

Wild were the winds that came
In the thunder and the rain
Nothing ever could contain
The rising of the storm…


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 19:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
2 ssd
О строительстве армий.
В условиях сильного апкипа такие темпы строительства останутся в прошлом - еды будет остро нехватать.

О гиговых запасах еды.
Я говорил - это проблема, выхода из которой я пока не вижу. Единственная надежда опять таки на сильный апкип, чтоб мегаармии быстрее проели запасы. Или на однократное двух-трёхдневное внезапное "похолодание" ("всемирный потоп") со сверхбольшим апкипом. (Со своей армией и гигазапасом к ней я расстанусь спокойно).

О мертвяках.
Да. Хороший источник, но нестабильный - чистят, всё-таки. Да и питаются ими не только топы.

О пролётах сверху и изголодавшемся среднем звене.
В условиях дефицита еды пролётами сверху будут грабится все ресы, кроме еды. Конечно, и еда, но в несоизмеримо малых масштабах. Середняки и малыши будут ныкать еду в армии как только она будет появляться. Грабежи еды в промышленных масштабах уйдут в прошлое. Поэтому малышам от озверевших середняков будет не хуже, чем сейчас. Как следствие - середняки не далеко уйдут от малышей и будут получать от них больше, чем сейчас. А когда топы проедят свои гигазапасы - и до них очередь дойдёт.

Об "уравнять и поделить"
Ты невнимателен. Я никогда об этом не говорил. Так что ты меня не огорчил.
Я хочу, чтобы апкипом снизили разницу между топами и малышами с тысяч и десятков тысяч раз до просто десятков раз. Чтобы у малышей появился шанс в игре.

Об уходе из игры владельцев мегаармий.
Игра с сильным апкипом и без мегаармий - это другая игра. И, конечно, уйдут те, которые в другую игру играть не захотят. Это их выбор. На их место придут те, которых они выжигали на взлёте, поверив, что есть у них шанс.
Поэтому дело не во владельцах "пугающих" меня мегаармий, а в том, что я хочу другую игру, в которой против лома всегда найдётся другой лом. И считаю, что моё хотение разделят немало игроков.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Последний раз редактировалось Olin Ср сен 20, 2006 22:13, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 20:30 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 14:31
Сообщения: 2036
Откуда: Водолей
Значит нужен разный апкип для новичка, середнячка и топа - только разбить это грамотно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 20:55 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Значит нужен разный апкип для новичка, середнячка и топа - только разбить это грамотно.
То есть, вместо линейного применить нелинейный апкип: каждый юнит в малой армии кушает меньше, чем в большой.
Тут проблема с выбором вида нелинейности - опасность получить "потолок" армии, сам факт наличия которого будет игроков угнетать.
Да и принципиального значения он иметь не будет. Главное - сила апкипа.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 21:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 14:31
Сообщения: 2036
Откуда: Водолей
Ну не скажи - разделить по рейтингу, по порогам (ступеням). Через некоторое время будешь задумываться, а нужна мне следующая ступенька? А вдруг подскальзнешся? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 21:31 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
По рейтингу? Сомнительно.
Сам рейтинг доверия не вызывает, а чтоб от него ещё и размер армии зависел....

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 21:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 14:31
Сообщения: 2036
Откуда: Водолей
Вот, а кто говорил, что будет просто? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 21:35 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 05, 2005 1:27
Сообщения: 198
Откуда: Андромеда
Цитата:
Цитата:
Значит нужен разный апкип для новичка, середнячка и топа - только разбить это грамотно.
То есть, вместо линейного применить нелинейный апкип: каждый юнит в малой армии кушает меньше, чем в большой.
Тут проблема с выбором вида нелинейности - опасность получить "потолок" армии, сам факт наличия которого будет игроков угнетать.
Да и принципиального значения он иметь не будет. Главное - сила апкипа.
К тому-же, это полный абсурд. Вот если-бы в другую сторону, то да.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 21:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 14:31
Сообщения: 2036
Откуда: Водолей
Цитата:
Ктому-же, это полный абсурд. Вот если-бы в другую сторону, то да.
Угу) И сразу тогда небольшую палку в колеса любителям мертвых грабить - рейт не должен падать :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 0:58 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:38
Сообщения: 2659
Откуда: Москва
Цитата:
Я хочу, чтобы апкипом снизили разницу между топами и малышами с тысяч и десятков тысяч раз до просто десятков раз. Чтобы у малышей появился шанс в игре.
Это невозможно. тебе уже объяснили почему.
Большая армия будет больше собирать. С отрицательным балансом жить можно ОЧЕНЬ долго. Если не вечно.
Цитата:
Об уходе из игры владельцев мегаармий.
Игра с сильным апкипом и без мегаармий - это другая игра. И, конечно, уйдут те, которые в другую игру играть не захотят. Это их выбор. На их место придут те, которых они выжигали на взлёте, поверив, что есть у них шанс.
Владельцы мегаармий - это нынешняя элита. Мне будет жаль, если они уйдут. Ибо они - толковые и умные игроки, стратеги, которые сумели собрать и не потерять. Они - сила. На примере собственного ала могу сказать, что толковый игрок рано или поздно получает в свое распоряжение весомый кулак. И время пребывания в игре тут непричем.

Цитата:
Поэтому дело не во владельцах "пугающих" меня мегаармий, а в том, что я хочу другую игру, в которой против лома всегда найдётся другой лом. И считаю, что моё хотение разделят немало игроков.
Так может это ВАМ (этим всем, кто разделяет это мнение) пойти поиграть в другой сфере, а не переделывать существующие миры под несуразное желание подрезать сверхапкипом крылья нынешней элите? Отчего бы тебе не спросить тех самых, о ком ты "печешься" - нужна ли им твоя забота, в результате которой им еще труднее будет собирать свою крохотную армию, борясь с ее вымиранием? Помимо опасности грабежей едо-статы и опасности нуления?

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=59879]Альянс Psolao Coalition [PC][/url] Пегас
[img]http://www.cardclub.com.ua/img/web1.gif[/img]
Люблю задавать множество вопросов.
Любопытный такой... Всем интересуюсь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 1:12 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 15:11
Сообщения: 271
Откуда: планета Плюк
Цитата:
2 ssd
О строительстве армий.
В условиях сильного апкипа такие темпы строительства останутся в прошлом - еды будет остро нехватать.
То есть по твоему вИдению еды будет нехватать настолько, что даже у ньюба хватит своих наны и када для стройки юнитов? То есть единственное, что составляет пока что геймплей: войну и накопление армии предлагается убрать? а взамен - ничего? Остаётся порадоваться, что разрабы поумнее тебя.
Цитата:
О гиговых запасах еды.
Я говорил - это проблема, выхода из которой я пока не вижу. Единственная надежда опять таки на сильный апкип, чтоб мегаармии быстрее проели запасы. Или на однократное двух-трёхдневное внезапное "похолодание" ("всемирный потоп") со сверхбольшим апкипом. (Со своей армией и гигазапасом к ней я расстанусь спокойно).
Честнее будет просто стереть армии программно и сказать: "кто не качал науку, а строил армию 3 года - тот дурак, может валить в другой проект." Хорошо, что разрабы этого не собираются делать пока что :-). О твоей же личной мега-армии и запасах еды хорошо говорит боевой рейтинг, равный 0.

Цитата:
О пролётах сверху и изголодавшемся среднем звене.
В условиях дефицита еды пролётами сверху будут грабится все ресы, кроме еды. ..."?

тебе уже не один раз говорилось, и даже не два, что армиям малышей просто не позволят есть "мою" еду. По причине нуления таких армий при малейшей попытке отстроиться. Так что всё остальное - измышления, не имеющие к игре отношения вообще.
Цитата:
Об "уравнять и поделить"
Ты невнимателен. Я никогда об этом не говорил.
Ну и что, что не говорил? Иногда и так понятно чем именно продиктованы пожелания, даже если вслух сказано не было.
Заботился бы о малышах - так поставил бы защиту соседу-ньюбу. Ресурсами бы там подкормил, воевать научил. Подкинул бы армейку в 20-30к прелатов. Для тебя это ж ерунда - а малышу радость. А вместо этого предлагаются меры, которые дадут шанс тебе лично при таком ходе дел (если не врёшь о науке в районе 90), но лишат тех самых новичков вообще каких-либо шансов. Бывает и так...

_________________
ветеран битв TRN

Wild were the winds that came
In the thunder and the rain
Nothing ever could contain
The rising of the storm…


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 2:48 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 13:21
Сообщения: 339
1. Нет смысла пытаться "выжать" из игроков стату и еду гипер-апкипом. Ничего дельного из этого не получится!
2. Есть смысл в апкип добавить профильный рес (на все юниты). Это заставит топов усерднее доставать дефицитный рес, возможно даже производить его. И это (возможно) остановит ДИКИЙ! рост армы топов (когда все соты топа "бомбят" юниты 24 часа в сутки, а средний игрок пытается добыть/позаимствовать/сохранить рес).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 7:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Вечером отвечу.
Увы, реал...

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 8:21 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2003 14:23
Сообщения: 2937
Откуда: Орион, последний живой с альянса [GoD]
Цитата:
Игра с сильным апкипом и без мегаармий - это другая игра. И, конечно, уйдут те, которые в другую игру играть не захотят. Это их выбор. На их место придут те, которых они выжигали на взлёте, поверив, что есть у них шанс.
Поэтому дело не во владельцах "пугающих" меня мегаармий, а в том, что я хочу другую игру, в которой против лома всегда найдётся другой лом. И считаю, что моё хотение разделят немало игроков.
Конечно хочешь. Только твои желания совпадают только с твоими желаниями и практически все. Так как у тебя скоро будут изучены все доступные науки. Но учти , что сам говорил , если срежут науку всем по 10-10-10-10-10 то уйдешь, так как зачем 2 года изучал. А сам не задумываешся, что другие эти 2 года не сильно изучали науку, а другие воевали, грабили, строили армии, и это они делали тоже 2 года, только времени потратили намного больше. Так давай сделай опрос, сколько активных игроков будет за 100-й стрелец, и как много игроков изучили практически все науки???

З.Ы. Опрос это к тому, что очень сильный апкип будет выгоден только тем у кого очень развиты науки, и не надо прикрыватся тем что такой апкип поможет новичкам, наоборот например для меня будет счастье ждать пока новичток откроется и гарбить-грабить-грабить, за пару недель ему надоест и будет очередная кормушка :lol:

_________________
Від душі всієї, від всього серденька
Люблю тебе, рідна Україно – ненько.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 195 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 713 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 167 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB