Текущее время: Пн сен 08, 2025 7:23

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 332 сообщения ]  На страницу Пред. 119 20 21 22 23 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 12:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Цитата:
правильно ли я понял, уменьшить игру до размера экрана покета такая сложновыполнимая задача?
Это разработка отдельной версии для мобильных компьютеров. В чем разница не знаю, но трудиться надо достаточно много.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 14:33 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 11:59
Сообщения: 3719
Цитата:
правильно ли я понял, уменьшить игру до размера экрана покета такая сложновыполнимая задача?
Нет.
Более того, новый клиент прекрасно работает на кпк. Я проверял на HP iPaq. Правда кнопачки и текст жутко мелкие, но для зайти-проверить-красную-кнопку-убрать-армию хватит.
Про новый клиент тема в Обсуждении новостей со ссылкой была.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 23, 2006 20:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 1:47
Сообщения: 19
Откуда: Питер
Привет - хотелось бы чтобы играбыла более понятной и интересной с самого начала , чтобы пользователь - новичёк не сидел на своей сотке целый месяц как в чёрной дыре, а имел бы представление о других сотах и военных действиях, чтобы игра стала более динамичной предлагаю ввести карты кольца , с пометками военных действий, и усилить зашиту новичков возможно за счёт силовых щитов. возможно за счёт большей заинтересованности алов
Военные юниты должны быть представлены более наглядно , информацию - в помощи по юнитам сделать более наглядной и возможно в виде единой сводной таблице, в дополнение к тому что есть.
Ну так и вроде больше нечего дополнить ежели тоько - в будущем добавить возможность вылезать в другие миры за счёт каких либо супер звёзных ворот ;), да и разведка тож не помешалаб

_________________
Да прибуде с вами Великая Сила ....
У кого Правда тяжелее тот и прав


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 20:37 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 28, 2004 22:46
Сообщения: 252
нельзя ли сделать для военной базы запоминание наборов артефактов? чтобы не перетыкивать по 10 штук, а, например, "Одеть набор 1"... что-то в этом духе...

_________________
[b][color=blue]Пегас: [/color][/b]Империя PSOLAO
[url=http://psolao.info/content.php?content.4][size=100][b]Условия приема в Альянс PSOLAO[/b][/size][/url]
[url=http://psolao.info][img]http://psolao.info/kostar/psolaologo.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 29, 2006 8:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 18:31
Сообщения: 11
Вчера наконец угробил всех своих ученых по банальной ошибке, нельзя ли выделить ученых, архов и рабочих отдельной группой, чтобы было не три группы как сейчас - первая - учи, рабочие,архи и ресы, вторая - юниты, третья - арты. А четыре группы - хотелось бы чтобы архи, рабочие и ученые были отдельно от ресов, сейчас они постоянно хаотично перемещаются когда ресы трансферю с соты на соту, то они в конце списка, то в середине, то в начале, очень путает и вообще это сильно неудобно.
Из за этой мешанины на автомате клацнул и 39500 ученых тютю, испарились, меня по исследованию выбранной науки сразу на 18 дней назад вышвырнуло, это не считая того что всех ученых прийдется долго и нудно отстраивать заново. Внесите пожалуйста изменения, а то вместо приятной игры за свои кровные получается хождение по минному полю в таком вот ньюансе, и чем чаще маневрируешь, тем больше шансов лопухнуться и попасть на пустом месте. Заранее спасибо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт сен 29, 2006 18:42 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 18:47
Сообщения: 666
Откуда: Кассандра
Предлагаю сделать так, чтобы запоминался последний посещенный мир на странице выбора мира (где вводится код).

_________________
[img]http://art.gts.lg.ua/ja.gif[/img]
[size=84][i][PHOENIX] -> [+JA+][/i][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 29, 2006 19:05 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Вчера наконец угробил всех своих ученых по банальной ошибке, нельзя ли выделить ученых, архов и рабочих отдельной группой, чтобы было не три группы как сейчас - первая - учи, рабочие,архи и ресы, вторая - юниты, третья - арты....
Неделю назад я угробил 146к учёных из 417к - переслал по ошибке, а места для них не было. :(

И тем не менее, против твоего предложения - надо быть внимательнее. Это война, всё-таки. Кто точнее, внимательнее и аккуратнее - тот и в выигрыше.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 29, 2006 21:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 18:31
Сообщения: 11
Olin [/quote]
Неделю назад я угробил 146к учёных из 417к - переслал по ошибке, а места для них не было. :(

И тем не менее, против твоего предложения - надо быть внимательнее. Это война, всё-таки. Кто точнее, внимательнее и аккуратнее - тот и в выигрыше.[/quote]

Категорически не согласен, цель игры - нормально развиться, немного повоевать, полетать и так далее, если будут присутствовать такие подлянки, скажите мне для чего??? я что, играя и отдыхая должен как сапер на минном поле перед каждым кликом все рассматривать??? Это не игра тогда называется. Я просто прошу сделать удобный интерфейс и дать возможность каждому игроку сферы проявить себя в игре, а не в успешном преодолении существующих в игре ляпов. А это я считаю натуральный ляп, добро бы учи (а их терять больнее всего) были зафиксированы , но они каждый раз появляются неожиданно между ресурсами, у меня премиум и клацаю быстро, нажал на автомате и тютю, мои планы на месяц вперед по развитию накрылись волшебным медным тазом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 30, 2006 1:13 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 18:04
Сообщения: 686
Откуда: оттуда! >:-)
Цитата:
А это я считаю натуральный ляп, добро бы учи (а их терять больнее всего) были зафиксированы , но они каждый раз появляются неожиданно между ресурсами
+1. Жалко что по этой баге КпВИИ не возвращает ученых :(
А ведь в результате этого - недополученные аваносцы/черви/танатосы :!:
Кстати, неужели и в новом движке количество ученых/архоа тоже не будет на сервере писаться ?

_________________
...IMHO... [img]http://keep4u.ru/imgs/b/061214/643d61a12925bb575c.gif[/img]
[size=75][color=yellow]-=#[/color] [color=orange]Главный Археолог [/color] [color=blue]UN[/color] [color=yellow]#=-[/color][/size]
... Все мои высказывания я тестирую на себе ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 01, 2006 15:11 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Цитата:
Кстати, неужели и в новом движке количество ученых/архоа тоже не будет на сервере писаться ?
Не знаю :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2006 15:07 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 18:04
Сообщения: 686
Откуда: оттуда! >:-)
Я думаю, любой из разрабов честно скажет : "Не знаю".
Хорошо бы узнать - от кого именно зависит внесение этой инфы в ТЗ. Т.е. кто-то же из разрабов сидит вот так и размышляет : "в нашей БД будет табличка, поля А,Б,В ключи по А,Б внешний Г .... чтоб еще туда впихнуть :roll: ".
Может мы этого разраба сагитируем, чтобы он сказал "да! знаю! уже всё внёс в базу!" :twisted:

_________________
...IMHO... [img]http://keep4u.ru/imgs/b/061214/643d61a12925bb575c.gif[/img]
[size=75][color=yellow]-=#[/color] [color=orange]Главный Археолог [/color] [color=blue]UN[/color] [color=yellow]#=-[/color][/size]
... Все мои высказывания я тестирую на себе ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2006 19:21 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Цитата:
Я думаю, любой из разрабов честно скажет : "Не знаю".
Хорошо бы узнать - от кого именно зависит внесение этой инфы в ТЗ. Т.е. кто-то же из разрабов сидит вот так и размышляет : "в нашей БД будет табличка, поля А,Б,В ключи по А,Б внешний Г .... чтоб еще туда впихнуть :roll: ".
Может мы этого разраба сагитируем, чтобы он сказал "да! знаю! уже всё внёс в базу!" :twisted:
Да таких агитаторов у нас толпами ходит. А ему работать нужно.
Нет, конечно можно его посадить на форум отвечать. Но работать тогда другой будет.

А в целом по игровым нововведениям можно обращаться к Райле.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 06, 2006 1:05 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 18:04
Сообщения: 686
Откуда: оттуда! >:-)
мне мерещится или эта тема была прикреплена и открепилась???
в общем - был бы банальный ап :arrow: , но ща придумаю антиоффтоп ... :oops:
вот: раз тема не прикреплена, предлагаю ее прикрепить.

2 sheller, да не .. отвечать ему не нужно .. разве что на каждую 25ую мессагу слать :"да. я работаю над этим." и все. А писать в тему предлагаю стихи "про это", ну то есть про то, как было бы хорошо, если бы в базе были ученые и архи, и КпВИИ могло их безупречно воскрешать, если что :oops: и какой был бы хороший человек и программист с большой буквы P [латинской], который бы это сделал :roll:
всёж лучше, чем тупой флуд и при этом круче чем банальный ап
ну вот например :

кто блуждает средь могил
и кричит аки зоил?
это тот владелец соты,
где апкип учей сгноил :cry:

PS: кто такой этот пресловутый зоил

_________________
...IMHO... [img]http://keep4u.ru/imgs/b/061214/643d61a12925bb575c.gif[/img]
[size=75][color=yellow]-=#[/color] [color=orange]Главный Археолог [/color] [color=blue]UN[/color] [color=yellow]#=-[/color][/size]
... Все мои высказывания я тестирую на себе ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 06, 2006 10:23 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Не апайте тему. Открепил специально.
Цитата:
разве что на каждую 25ую мессагу слать :"да. я работаю над этим." и все.
Он гораздо чаще общается с людьми на форуме. Но это замечают те, с кем он говорит, а остальные не видят и не слышат.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2006 22:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 1:47
Сообщения: 19
Откуда: Питер
Предлагаю ввести кодекс дуэлей на Орионе и выделить под ето пару- другю сот - типа арены чобы игроки с разным рейтингом могли выяснять отношения на равных - ввести ограничение: - в боях учавствуют армии одинаковой стоимостью( небольшой) выигравший получает право на неприкосновенность на неделю или две, проигравший облагеться налогом. Кажется это даст нейтралам небольшой шанс оживиться ;)

_________________
Да прибуде с вами Великая Сила ....
У кого Правда тяжелее тот и прав


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 332 сообщения ]  На страницу Пред. 119 20 21 22 23 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 110 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB