Текущее время: Чт ноя 06, 2025 18:53

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 56 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Согласны ли вы с утверждениями?
Опрос закончился Вт сен 26, 2006 18:43
Да, с 1 и 2 13%  13%  [ 6 ]
Да, с 1 и 3 27%  27%  [ 13 ]
Да, со 2 и 3 21%  21%  [ 10 ]
Только с 1 19%  19%  [ 9 ]
Только со 2 2%  2%  [ 1 ]
Только с 3 13%  13%  [ 6 ]
Нет, ни с чем не согласен 6%  6%  [ 3 ]
Всего голосов: 48
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: немного про апкип
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 15:43 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 17:02
Сообщения: 1101
Цитата:
1.Включать ли вращение колец?
2.Нужно ли делать добавление к апкипу?
типа:
А. потребление света и статы для армии стоящей на соте по 0,000001 от стоимости юнита.
Б. потребление ресурсов для летящей армии 0,0000001

В. потребление ресурсов при ускорении
еда 0,0000001
свет 0,000003
3. Нужны ли новые юниты?
1. В сад потому что штука реализовано на мой взгляд не совсем удобно. Всем кому не нравиться ждать сутками полётов до своих колоний...есть платная фенька по переселению. На мой взгляд в игру и так добавили много рандомных (плохо расчётных) вещей...которые на мой взгляд не красят игру...поскольку война - наука достаточно точная.
2. апкип поднимать тоже не следует...поскольку у меня уже на соте где стоит армия добыча в минусе.
3. За...поскольку благодаря им у лисов появились альтернативные юниты для борьбы с воранами. Иначе за лисов никто играть не будет. Опять же многие уже переквалифицировались и понастроили небольшие армии...С другой стороны если подкорректируют старых юнитов лисов...то можно и отменить новых...

_________________
[color=indigo][b]"На взлёте бить не буду...Маэстро!" (с)[/b][/color]
[size=75]Феникс - [url=http://warlight.ru/gerb1.gif][b][color=darkblue]Alliance Warriors of Light[/color][/b][/url]
Змееносец - [b][color=darkblue]ELITE[/color][/size][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 16:21 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 11:54
Сообщения: 80
Откуда: Тернополь, Украина, Феникс
Ноых юнитов нужно ввоить только после отмены прослоя:

1) как вариант модна ограничить количиство разный типов юнитов до, припустим 20.
2) убрать 4 типа юнитов в каждой расе (для ворон это могут быть Дефендер, Дрноут, танк и солдат)

Ап вообще поднимать ненадо, потому что развитые игроки и так могут держать у себя огромные армии, тоисть ап опасен только по игроков-нейтралов средней развинутости, а таких подавляющие большинство.

Вращение пусть будет, хотя там есть "+" и "-"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 16:30 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 14:33
Сообщения: 644
Кстати прошу заметить что за апкип высказываются люди мотивируя это не тем что кому то от этого будет хорошо, а что комуто от этого будет плохо.

_________________
[img]http://intacto.hut2.ru/bb2/images/avatars/gallery/Intacto/itc.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 17:19 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 18:22
Сообщения: 368
Откуда: Оттуда
1. За.

2. идея неплохая, но ужасно оформлена... нафик...

3. лишний прослой... нафик...

_________________
nya


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 18:53 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 16, 2006 12:26
Сообщения: 89
Откуда: а ну молчать коробка....
все три,чтобы игра не стала скучной.
думаю надо раз в 1-3 месяца новых юнитов делать,там один,два

_________________
ФЛУД был,есть,и всегда будет!!!
[img]http://img330.imageshack.us/img330/8256/cw2sp6.jpg[/img]
http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=157390


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 19:00 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 14:15
Сообщения: 966
Откуда: Нева
1. Игра достаточна статична и вращение придаёт ей динамики так что ЗА!
2. Да, и чем больше тем меньше огромных армий, думаю что нынешний почти незаметный.
3. Ввели и что тут теперь, я уже заводы абгрейдить начал.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 20:23 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 28, 2005 23:45
Сообщения: 2550
Все оспаривают пункт 3, да прослой прослоем, но для лисов думаю без новых юнитов не как, и пауки как раз кстати.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 22:30 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 13:10
Сообщения: 1266
Откуда: адуктО
Акип на проживание нужен, на полеты и трансферы нет.
Планка по способности прокормить армию, позволит снизить риски фатального попадалова при неудачном мега бое. Часто народ после зануления покидает проэкт,
а если человек сможет за три месяца отстроить свой максимум, то совсем другая история. Собрать и суметь прокормить аловые, сможет только действительно активная и хорошо скоординированная команда, а не "наследники" былых альянсов)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 0:00 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 0:59
Сообщения: 145
1. Колечки вращаем.
2. Апкип - лесом.
3. Новые юниты в том же направлении - лишняя возня с прослоем.

:D

_________________
Рай , скажу я тебе , не слишком многолюдное место...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 7:16 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 22:06
Сообщения: 301
Цитата:
1-3 паралельно, что будет что небудет...
2е сделано для лузеров которые не могут организоваться и собрать нормальную армию и которым лень строить. Не считаю что такая уравниловка для активных игроков и ленивых человеков будет полезна и справедлива.
p.s. так как лузеров заведомо больше то понятно что 2й пункт будет принят большинством голосов, что не есть реальный показатель настроений актива феникса.
Полностью согласен.Проголосовал за 1 и 3 исключительно. :twisted:

_________________
Арма nfh потеряла 283008 из 667074 Слуг
Арма nfh потеряла 144522 из 144522 Носов
Арма nfh потеряла 1380460 из 1380460 Охров
Арма nfh потеряла 3466850 из 4719850 Прелов
Арма nfh потеряла 77629 из 77630 Танкер
Арма nfh потеряла 250856 из 250857 Бегов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 8:07 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 9:51
Сообщения: 257
Откуда: из прошлого
Проголосовал за 1 и 3. Второе или апкип не мешает топам и не будет мешать, на то они и топы. Апкип бьет по средней массе игроков, в основном нейтралам, без алового бонуса. Вот они топами не станут и большой армии не соберут. Как следствиие интерес ихний к игре ,при осознании этого, быстро упадет.

_________________
Иногда они возвращаются...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 12:50 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 0:57
Сообщения: 195
Цитата:
Проголосовал за 1 и 3. Второе или апкип не мешает топам и не будет мешать, на то они и топы. Апкип бьет по средней массе игроков, в основном нейтралам, без алового бонуса. Вот они топами не станут и большой армии не соберут. Как следствиие интерес ихний к игре ,при осознании этого, быстро упадет.
зачет!
как топ на 100% согласен :D

_________________
[img]http://snirf.rock-music.ru/pics/psolao.jpg[/img]
самопровозглашенный лидер альяснса SNIRF
никто вроде и не против:D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 13:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 02, 2006 11:28
Сообщения: 1
8) Новые юниты это очень хорошо, но если они конечно не заменят старых[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 14:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 10:03
Сообщения: 4
я токо за 1 и 3 )))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 16:34 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 22:03
Сообщения: 414
вращение колец - обязательно! :wink:

_________________
[b][color=red]ICQ:[/color][/b][color=black][b]294-794-772[/b][/color]
[b][color=black]нам нравится когда кормушки верещат[/color][/b][color=red][b]©cyberserk[/b][/color]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 56 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB