Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 13:21 Сообщения: 339
Может стоит изменить характеристики Хранилищ, чтобы они приносили хоть какую-нибудь пользу? К примеру, увеличить время "сохранения" произведенных ресов на 12/24 ходов.
не понял что такое 12/24, а так идея неплохая.
новичкам поможет, а тем кто зарабатывает себе ресы грабежем они и не нужны.
_________________ ВРЕМЯ РЕШИТ ЗА НАС
[size=75]если ты суппа мега пупер воин то тебя все равно словят ! Я боюсь летатть лишь потому что словят ! (с) Ironman2k[/size]
[img]http://www.danasoft.com/vipersig.jpg[/img]
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 11:23 Сообщения: 2991
Откуда: Не откуда, а куда...
Блин.. я тоже был новичком... и тот факт что меня могут ограбить - просто сделал меня более внимателоьным и остарожным... так что еще непонятно что больше новичкам пользы приносит..
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 13:21 Сообщения: 339
Цитата:
Блин.. я тоже был новичком... и тот факт что меня могут ограбить - просто сделал меня более внимателоьным и остарожным... так что еще непонятно что больше новичкам пользы приносит..
Сегодня хранилища - бесполезные здания!
Если они сохранят ресы на 12 (малое) и на 24 (средне) часа - в них будет прок!
Сегодня хранилища - бесполезные здания!
Если они сохранят ресы на 12 (малое) и на 24 (средне) часа - в них будет прок!
сегодня? а когда они были полезными... и зачем их вообще строить? неужели Вы копаете в таких количествах, что есть разница между потерей 24часовой и 4 часовой выработкой - накопленное и непереработанное количество зачастую на порядки превышает выработку. Польза от хранилищ может быть только тогда, когда они будут сохранять не некий процент от выработки соты, а некий процент от хранимого на момент начала боя .
или если будут иметь пусть ограниченую, но большую фиксированную емкость и не будут уникальными зданиями - хочешь много сохранить - строй много хранилищ
_________________ [img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]
Не учите меня жить лучше
[url=http://www.muzcentrum.ru/orfeus/live-128/]слушайте![/url] [url=http://atheists.org.ru/index.htm]есть ли бог?[/url]
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 13:21 Сообщения: 339
Цитата:
Цитата:
Сегодня хранилища - бесполезные здания!
Если они сохранят ресы на 12 (малое) и на 24 (средне) часа - в них будет прок!
сегодня? а когда они были полезными... и зачем их вообще строить? неужели Вы копаете в таких количествах, что есть разница между потерей 24часовой и 4 часовой выработкой - накопленное и непереработанное количество зачастую на порядки превышает выработку.
Для новичков - есть! Поверь!
Да и для опытных игроков, которые имеют одну росовую соту, тоже есть!
или если будут иметь пусть ограниченую, но большую фиксированную емкость и не будут уникальными зданиями - хочешь много сохранить - строй много хранилищ
кстати очень интересное предложение, пусть каждый вид хранилища хранит в одном здании 10 лямов када, 100 хранилищ - 1 лярд, уже польза есть.
(параметры емкости хранилищ пусть зависят от мира)
_________________ Орион: FC
Змееносец: WAR
[img]http://propivo.com/img/cat.gif[/img]
Сегодня хранилища - бесполезные здания!
Если они сохранят ресы на 12 (малое) и на 24 (средне) часа - в них будет прок!
...сегодня? а когда они были полезными... .
Для новичков - есть! Поверь!
Да и для опытных игроков, которые имеют одну росовую соту, тоже есть!
не поверю... хоть клетку в пустыне на нейтрале абсолютно не жалко, пользы от хранилища практически нет ... 2 часа сохраняется в убежище - для новичка хватит
а нацеливать новичков на выкапывание ресурсов из земли - это целеноправленное формирование армии мертвяков, которых выгодно доить... давно известно, что с собственных ресурсов выше среднего уровня не подняться
_________________ [img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]
Не учите меня жить лучше
[url=http://www.muzcentrum.ru/orfeus/live-128/]слушайте![/url] [url=http://atheists.org.ru/index.htm]есть ли бог?[/url]
угу, эта фича хранилища, нужны именно грабителям, чтобы дето временно складировать ресы, а не ганять их туда-сюда из реса в рес или терять % или заводить еще один аккаунт - соту склад.
а кто не построил хранилища в нужном количетсве - то это его проблемы
_________________ Орион: FC
Змееносец: WAR
[img]http://propivo.com/img/cat.gif[/img]
не поверю... хоть клетку в пустыне на нейтрале абсолютно не жалко, пользы от хранилища практически нет ... 2 часа сохраняется в убежище - для новичка хватит
а нацеливать новичков на выкапывание ресурсов из земли - это целеноправленное формирование армии мертвяков, которых выгодно доить... давно известно, что с собственных ресурсов выше среднего уровня не подняться
можно я попеарюсь? стрела, Псолао, 193ий по счету, 2'354'183 абс. рейт.
Пусть даже отключу моск (-900к рейта за КА), все равно будет 1,4кк рейта.
Все из своих личных ресов + немного награбленного с мертвяков - отданное новичкам в ал.
Если это средний уровень, то я не думаю, что кто-то из нубов против такого развития
_________________ ...IMHO... [img]http://keep4u.ru/imgs/b/061214/643d61a12925bb575c.gif[/img]
[size=75][color=yellow]-=#[/color] [color=orange]Главный Археолог [/color] [color=blue]UN[/color] [color=yellow]#=-[/color][/size]
... Все мои высказывания я тестирую на себе ...
Ну ты сравнил. Это же стрела. У нас вообще у многих основной доход с соты - потому как то что вывозится, другим мирам даже называть смешно...
Я вон глянул грабежи на Змее - свят,свят, свят... Вот где точно без грабежей из ньюбов не вылезешь
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
малые и средние хранилища уже есть , так что логично было бы и большие сделать на 8-12 часов , но поднять потолок наук для апгрейда этого скажем по 12-12...
пс - 24ч явный перебор , тк это приведет к меньшей активности ньюбов..
12ч на сон и завтрак более чем должно хватить
_________________ Герцог Атрейдес - Воин, Археолог, Ученый ...
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 13:21 Сообщения: 339
Цитата:
2 часа сохраняется в убежище - для новичка хватит
Могу показать новичка, который не может построить колониальный центр и МКТ.. из-за того, что хранилища сохраняют всего 2 часа.
Чел хотел из-за этого из игры уйти. Это аргумент???
Цитата:
а нацеливать новичков на выкапывание ресурсов из земли - это целеноправленное формирование армии мертвяков
Мертвяков нужно принудительно "морозить"! И проблема решится!!!
Цитата:
пс - 24ч явный перебор , тк это приведет к меньшей активности ньюбов..
12ч на сон и завтрак более чем должно хватить
24 - вроде нормально.
Те кто прятать умеют (и есть что прятать) - они прячут! А те кто не умеет - их нужно спасать хранилищами!
не знаю насчет 12ч, а 24ч - это уже неуязвимая сота для любого, кто может заходить более одного раза в сутки, что есть явный перебор ...
Цитата:
Могу показать новичка, который не может построить колониальный центр и МКТ.. из-за того, что хранилища сохраняют всего 2 часа.
Чел хотел из-за этого из игры уйти. Это аргумент???
Он что, убежденный нейтрал?
Неужели так трудно купить ресы с учетом следующего захода в игру и как только они пришли - тут же строить что нужно. ИМХО тут не в хранилищах дело, а где-то в другом месте ...
_________________ ...IMHO... [img]http://keep4u.ru/imgs/b/061214/643d61a12925bb575c.gif[/img]
[size=75][color=yellow]-=#[/color] [color=orange]Главный Археолог [/color] [color=blue]UN[/color] [color=yellow]#=-[/color][/size]
... Все мои высказывания я тестирую на себе ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения