Текущее время: Пт июл 18, 2025 23:22

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 195 сообщений ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 1113 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 11:56 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 02, 2004 23:37
Сообщения: 1723
Цитата:
Таким образом, при сильном апкипе и мегасборки сильно поусохнут.
Причём тут апкип и смысл его поднятия до небес.Ты что сьеш ведро борща,по твоему не армия,а проглоты какие-то.
Нормально живут зборки и при минусе. :P
От темы отошли.Перешли к любимой теме апкипа.

_________________
[color=green]"cogito ergo sum" [/color]
[size=75][color=darkblue]Змееносец[/color]-В этом долгожданном мире премиума нет места мертвым игрокам и мультиаккаунтам.[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 11:57 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Причём тут апкип и смысл его поднятия до небес.Ты что сьеш ведро борща,по твоему не армия,а проглоты какие-то.
Нормально живут зборки и при минусе.
От темы отошли.Перешли к любимой теме апкипа.
Про небеса и минусы я в этом топике говорил чуть ранее.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 12:08 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 17:50
Сообщения: 2451
Откуда: р. Лимпопо
Цитата:
У тебя есть рецепт выживания новичков? Поделись.
рецепт прост: на время отсутствия в игре излишки ресов вкладываются в строительство, остатки в коннектор или на трансфер, армию в коннектор/трансфер/на мертвяка...
а при сильном апкипе, эти действия как раз будут отнимать стату и еду у новичка, которому это надо делать постоянно, в отличии от середняка/топа...

мне же ничего не помешало развиваться, хотя я пришел в уже старый мир Андромеды всего 13 месяцев назад, когда уже было полно мегаармий.

_________________
[color=red][size=150][b]Hippopotamus amphibius[/b][/size][/color]
и.о. МИД [PACIFIC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 12:09 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
У тебя есть рецепт выживания новичков? Поделись.
Кто не хочет играть, тот и не будет. Хоть ему сразу дать развитую соту и все преимущества.
Зешел, поглядел, поигрался недельку и свалил с игры. Я сама в некоторых играх порегилась и дольше недели там неиграла, не потому что игры плохие, даже разбираться влом. А просто неохото! И качество игры тут ни на что невлияет, есть у меня там преимущества перед топами, или нет, мне фиолетово.

Рецепт выживания новичков, это когда их много, реклама так сказать.
При любом варианте выживет отпередленный их процент. К примеру из 100 новичков выживет 5 человек, из 1000 выживет 50, и оставшиеся и будут нормально играться.

Главное трупы вовремя не забывать чистить, и освобождать места для новых игроков, и Реклама рулит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 12:11 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2005 10:57
Сообщения: 104
Цитата:
У тебя есть рецепт выживания новичков? Поделись.
Азарт.Стремление.Внимание.Стратегичность.Алянс.Неординарность.Смекалка.Гибкость.Самостоятельность....
Как везде, так и в этой игре..
Без этого вы - кормушка, с апкипом или без...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 12:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...Кто не хочет играть, тот и не будет. ...
...
При любом варианте выживет отпередленный их процент. ...
Конечно, определённый процент.
Но я говорю о том, что при сильном апкипе этот процент увеличится.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 12:41 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
Цитата:
...Кто не хочет играть, тот и не будет. ...
...
При любом варианте выживет отпередленный их процент. ...
Конечно, определённый процент.
Но я говорю о том, что при сильном апкипе этот процент увеличится.
Да, увеличится. Тут вопрос в другом. В том, сколько они будут в такую игру играться и как быстро им это надоест.
Армия строится неделю.
Неделя, и ты топ....
все легко....
они выжили до момента постройки ими предельной армии....
месяц полетали....
потом все идет по схеме "Украл-выпил-в тюрьму" выжив в момент состояния новичка, и перейдя в состояние середняка, мы тут как раз увидим некислый процент потерь, поигравшихся немного и забивших.... игра в поддавки надолго не увлекает.
Должно быть достаточно сложно, чтобы хотеться играть дальше и дальше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 12:49 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
Должно быть достаточно сложно, чтобы хотеться играть дальше и дальше.
О! Готов подписаться. С уточнением: сложность должна нарастать (принцип 1). Или неуменьшаться. Нынешние методы шоковой терапии над новичками весьма не способствуют желанию играть.

Об армии я уже говорил: "не делайте из еды культа!". Либо армию можно разрешить делать сколь угодно большую - но тогда она не должна давать многократных преимуществ, либо армия должна быть ограничена. Иначе нарушается принцип1.

То что предлагает Олин смедет многократность к значению не выше 10х. Но имеющийся недостаток - игра не имеет другого смысла.
Можно пойти другим путем - сделать строительство армии нелинейным (например, нелинейным апкипом) - более быстрым в начале, и крайне медленным в конце. Но здесь есть другая сложность - уже в реализации этого.

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 13:15 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2003 14:23
Сообщения: 2937
Откуда: Орион, последний живой с альянса [GoD]
Цитата:
То что предлагает Олин смедет многократность к значению не выше 10х. Но имеющийся недостаток - игра не имеет другого смысла.
Можно пойти другим путем - сделать строительство армии нелинейным (например, нелинейным апкипом) - более быстрым в начале, и крайне медленным в конце. Но здесь есть другая сложность - уже в реализации этого.
Так ж на Змееносце и есть уже. Разница между средней армой и топовой не очень велика. И она даже не стократная а меньше :wink:

_________________
Від душі всієї, від всього серденька
Люблю тебе, рідна Україно – ненько.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 13:18 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Цитата:
Цитата:
...Кто не хочет играть, тот и не будет. ...
...
При любом варианте выживет отпередленный их процент. ...
Конечно, определённый процент.
Но я говорю о том, что при сильном апкипе этот процент увеличится.
Да, увеличится. Тут вопрос в другом. В том, сколько они будут в такую игру играться и как быстро им это надоест...
Любителям мегаармий это надоест быстро. И они, скорее всего, уйдут.
Но сколько придёт им на замену - не знает никто. Я предполагаю - больше, чем уйдёт.

А так как, для Создателей нужна массовость (в прагматическом смысле), они создадут такие настройки, которые будут нравиться большому количеству игроков.
Индивидуально под каждого из нас они подстраиваться не будут.

В этом я и вижу смысл обсуждения о силе апкипа: кто докажет Создателям про массовость, того и тапочки.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 13:56 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 11:59
Сообщения: 288
Откуда: Кассандра
Массовость создается в принципе 2-мя способами: 1 - высокая рождаемость (Африка и вообще развивающиеся страны), 2 - высокая выживаемость, длительность жизни (Европа и прочие развитые). На мой взгляд первый этап Сфера уже пережила того притока, что вначале не будет, поэтому и подходить надо соответственно.
Насколько могу судить (по другим проектам, офф-лайн играм и т.д.) удается сохранить постоянную аудиторию тем, кто постоянно вводит новое, не затрагивая принципиально существующий геймплей. Сам не играл 7 месяцев, с февраля, сейчас вернулся - в первую очередь привлекли новые юниты, новая механика боя. Апкип - ну пока он никкого влияния не оказывает даже на мега армии, а вот начинать на неразвитой соте возможно и помешает, тут мне судить трудно, соты то отстроены давно. ;)
Все же мое мнение, что зацикливаться на апкипе, пытаясь им одним сбалансировать игру и придать ей новые грани было бы неверно, слишком все неоднозначно. И старые могут уйти и новые не факт что появятся... :(
Может быть новый движок позволит более легко интегрировать в игру новые фичи, дающие какие то новые возможности? Вот это бы точно старых игроков порадовало. Ну например сделать в многораундовых боях "пленение" юнитов. Постепенно наращивая процент пленных в каждом раунде и возвращая/передавая их победителю в конце боя. Вот это бы точно изменило игру, заставив отказаться от "10 волн, в 4,9 раза больше каждая". ;) Да и мало ли было уже хороших идей изложено, арты предлагали в армии вставлять и т.д.
В общем я за эволюцию, а то нам бы вечно револючии устраивать, а потом обломки собирать... :(

_________________
альянс BW. зам, просто зам.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 13:57 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2005 10:57
Сообщения: 104
Цитата:
Любителям мегаармий это надоест быстро. И они, скорее всего, уйдут.
да сколько можно гнать на топиграков?
Рост это важная часть игры.
Если ты так против играков которые честным трудом вырвались вперед, почему бы ни начать с тебя? Т.к. игрок с полной наукой для меня тоже топигрок, потому что для развития армии там много не надо.
Давайте начнем пропоганду о апкипе науки - ведь неохота, правда ли?
Может вообще армию запретим? Что за базар о повышении апкипа.Чем болше армии тем лучше. Дабудут непрекрощающиеся войни на Сфере!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 14:10 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Фигушки. Чем больше армия - тем больше страх ее потерять. Потеря накопленной армии - причина бросить игру.
Потому мегаармии - это не значит мегавойны. Наоборот, войны будут мелкие и в основном граничащие с избиением.
Чтобы войн было много, надо чтобы боевая группа отстраивалась в реальные сроки - а для этого нужно ограничение.
Даешь нелинейный апкип! :lol: 8)

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 14:13 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 11:59
Сообщения: 288
Откуда: Кассандра
Цитата:
Фигушки. Чем больше армия - тем больше страх ее потерять. Потеря накопленной армии - причина бросить игру.
Сам сказал. Т.е. все, кто имеет сейчас армию больше средней бросают. Ну скажем ТОП-50 каждого мира. Хорошее решение... :(

_________________
альянс BW. зам, просто зам.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 14:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 30, 2005 18:21
Сообщения: 19
Цитата:
Ну труба...
Сколько хороших людей тут собралось... заботятся о новичках...
Я сам новичек, и никакой заботы мне не надо! Еще до апкипа начинали плакать, о мегаармиях и о том как нам(новичкам) трудно живется. Как по мне так вообще никакого апкипа не надо. Обясняю:
Топигроки НЕ ЛЕЗУТ на новичков, зачем им это??? Сами подумайте если вы например набрали 800к реита, полетите ли вы на игрока с рейтом скажем в 50к? Да даже если да, то есть альянсы, спрятаться можно, ну а влетел, значит влетел, такова игра В основном все летают на тех у кого реит примерно половина своего....Так что если хотите помочь новечкам, давите на средних (и малых) игроков.
Во вторых, чего бы вы не говорили, но эти люди эти армии заслужили. Давайте Била Геитса заапкипим? Ведь он (падла такая) мог начать свой бизнес двадать лет назад, КАКАЯ НЕСПРАВЕДЛИВОСТь.
И втретьих, вот у нас сейчас апкип ввели, я буду развивать свою армию примерно до нулевого баланса. А как вы думаете чем я потом буду себя развлекать? Тем что-бы нулить еще больших новичков чем я сам...(всмысле после разведки посилать армию на одих раунд битвы, и поднимать свой боевой рейтинг)...
...вот такой я противный....
Так о чем это я вообще? А, народ хватит сопли распускать, уже даже свой долгожданний апкип получили в все равно плачите... сколько можно изменять игру?
Полностью согласен да и защиту новечкам можно было проще зделать например зделать счётчик проведённого время в игре который был бы доступен самому себе но чтоб его можно было показать лидеру альянса в который новичок хочет вступить , знаю что это первый вопрос при вступлении в альянс ( Сколко времени проводиш в игре в день??? )тем самым можно доказать что есть итерес к игре и и даже новичка быстрее возмут под зашиту чем игрока у которого рейт под 1м а в игре редко бывает. А после взятия новичка в альянс тот же самый ТОПИГРОК будет даваеть ему зашиту о каторой создателям апкипа даже и не снилось. Новичок в але выростит в 5 раз быстрее чем нейтралный даже если он ноходится под новой защитой , как толко он армии переберёт и зашита снего снимется все уже будут прекрасно знать с какой армией туда лететь чтоб его в пух и прах разнести!!!

... У нас в Германии как толко правителство налоги поднимет так сразу 1000чи маленьких фирм закрываются ...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 195 сообщений ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 1113 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 81 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB