Любителям мегаармий это надоест быстро. И они, скорее всего, уйдут.
да сколько можно гнать на топиграков?...
Я не "гоню" на топ игроков. (Кстати, в реале я всегда был и есть по другую сторону барьера от тех, кто ботает по фене. Не те у них жизненные ценности... И я по фене неслабо могу загнуть (также, как и матом - знаю трёх- и четырёхэтажные шедевры), но предпочитаю гражданский язык, воспитание, знаешь ли, не позволяет).
Четырёх этажные шедевры я советую свернуть в трубочку и засунуть куда по дальше. Такие выкрики в форуме ничего не потеряли. Давайте жить дружно игра же всё таки.
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2003 14:23 Сообщения: 2937
Откуда: Орион, последний живой с альянса [GoD]
Цитата:
Для тебя - отдельно и подробнее:
Я не "гоню" на топ игроков. (Кстати, в реале я всегда был и есть по другую сторону барьера от тех, кто ботает по фене. Не те у них жизненные ценности... И я по фене неслабо могу загнуть (также, как и матом - знаю трёх- и четырёхэтажные шедевры), но предпочитаю гражданский язык, воспитание, знаешь ли, не позволяет).
Еще один с гоп-компании
Цитата:
Ветераны своим честным трудом заработали своё положение, получили свои мегаармии. Они играли в рамках действующих правил.
Но внутри любого процесса всегда зреет могильщик этого процесса. Диалектика, однако. Отрицание отрицания. Всему приходит конец.
И этим могильщиком оказались мегаармии. Точнее очень большая длительность времени для их постройки. Индивидуальной, конечно.
Создатели это поняли ещё два года назад и начали думать об апкипе.
Ничто сразу не делается. И вот полгода, как апкип начинает медленно внедряться.
То есть, начали меняться правила игры.
У этого процесса есть два качественных исхода (он, естественно, тоже конечен):
- ещё чуть-чуть и - хватит;
- сильный апкип.
Сильный апкип принципиально изменит игру, а значит, очень многие наработки в новой игре окажутся невостребованными. И вместе с мегаармиями будет уничтожен и ветеранский опыт. Печальная ситуация. Это я - без иронии. Не всем ветеранам она понравится. Многие уйдут.
Цитата:
А почему именно сильный???
Например тот который планируется на Змееносце, он сильный, так как размер средней армы 3-4ккк то в свете того и апкип сильный
И опять же я не злорадствую. В начале года немалая группа ветеранов - Орионовцев, не дождавшись изменений в игре и раздражённые предстоящим апкипом, под лозунгом "ОверГейм - мы прошли эту игру" покинули игру. Зрелище было грустным не только для меня...
Я уже где-то писал. Счас на меня снова могут накинутся, группа ветеранов ушла чтоб быть непобежденной, что тоже правильно, так как грядущие изменения, которые уже наступили, могли легко свергнуть их с пьедестала
Цитата:
Так вот, я - за изменение правил, а не против топов. Да. С сильным апкипом топам будет плохо, но это - следствие, а не моя цель.
Кстати, топ топу - рознь. Читал пост одного из них примерно такого содержания: "Ну сколько можно про апкип?!!! Давайте вводите!!! И с ним будем играть!".
И ещё.
Этот процесс контролируют Создатели. Подчёркиваю - не я и не ветераны (топы).
Я - за сильный апкип. Другие против. У Создателей собственное мнение.
У нас единственный способ: убеждать Создателей в своей правоте, а не горло друг другу рвать.
У тебя правота интерестная, предлагаешь накой вариант, при каком 90% активных уйдут, и обещаешь что будет намного больше игроков чем тех кто ушли. А не проще сделать еще один мир с твоими условиями и посмотрим, будут ли там большинство играть больше 3-4 месяцев. А то грозишся сильным апкипом, да при нем Змееносец можно спокойно закрывать
_________________ Від душі всієї, від всього серденька
Люблю тебе, рідна Україно – ненько.
Вы бы говорили на языке цыфр, а то сильный, слабый...
Апкип будет расти, это факт. Рано или поздно он достигнет таких параметрв, при которых прокорм армий из топ-50 станет делом нелегким. ЭТО БУДЕТ. Мы можем спорить об этом еще хоть сто страниц, но не лучше ли просто начать готовиться? Топ-игроки все равно уйдут-никуда от этого не деться. При этом нет смысла в сохранении их огромных армий. Они тормоз любой сферы, средство подавления активности.
Самое смешное, что на эти темы сто раз говорили,а апкип растет себе потихоньку. Никто его сразу в 1000 раз не подымет, разрабы не настолько глупы.
ИТОГО.
Зачем пытаться бороться с тем, что все равно настанет? Не проще ли начать к этому готовиться и привыкать. Стрела жива, Водолей нет помер, и вы потянете, не так страшен черт...
_________________ Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)
...А не проще сделать еще один мир с твоими условиями и посмотрим, будут ли там большинство играть больше 3-4 месяцев. А то грозишся сильным апкипом, да при нем Змееносец можно спокойно закрывать
Так я же согласен! Делаем на Змееносце и, наконец-то, нормально поиграем! Народ будет быстрее прем покупать.
А твой прогноз, совместно с ssd, пока остаётся голословным. На 7-й странице я обозначил причину. Пока не покажете, что при сильном апкипе у юрких малышей можно легко еду отнимать, можете ещё хоть тыщу раз говорить плохо о сильном апкипе...
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Вы бы говорили на языке цыфр, а то сильный, слабый...
По моим расчётам апкип будет нормальным тогда, когда эквивалент папы будет кушать около 100 еды за ход. В этом случае максимально прокачанные соты топов (нейтралов) будут способны содержать (без грабежей и помощи с других своих сот) единицы тысяч пап в эквиваленте. Мои соты на Змее смогут содержать, примерно, по 4.5 - 5 тысяч пап в эквиваленте. Это без учёта терраформинга.
Время отстройки таких армий можно посчитать самостоятельно для различных вариантов застройки сот.
Увеличение армий за счёт алового бонуса тоже несложно посчитать.
Опережая возможный вопрос об интересности войны малым количеством юнитов, отвечаю:
бой между 1к пап и 40к анимов будет длиться столько же раундов и закончиться с тем же результатом, если бы воевали 1ккк пап и 40ккк анимов. Незачем плодить нули!
ЗЫ Сорри за даблпост, но так удобнее и нагляднее.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Последний раз редактировалось Olin Сб сен 23, 2006 8:01, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2003 14:23 Сообщения: 2937
Откуда: Орион, последний живой с альянса [GoD]
Цитата:
Так я же согласен! Делаем на Змееносце и, наконец-то, нормально поиграем! Народ будет быстрее прем покупать.
А твой прогноз, совместно с ssd, пока остаётся голословным. На 7-й странице я обозначил причину. Пока не покажете, что при сильном апкипе у юрких малышей можно легко еду отнимать, можете ещё хоть тыщу раз говорить плохо о сильном апкипе...
На счет Змееносца не вопрос. С убийством всем армий режем науку по 10-10-10-10-10, согласен????
З.Ы. Давай без дабл
_________________ Від душі всієї, від всього серденька
Люблю тебе, рідна Україно – ненько.
Так я же согласен! Делаем на Змееносце и, наконец-то, нормально поиграем! Народ будет быстрее прем покупать.
А твой прогноз, совместно с ssd, пока остаётся голословным. На 7-й странице я обозначил причину. Пока не покажете, что при сильном апкипе у юрких малышей можно легко еду отнимать, можете ещё хоть тыщу раз говорить плохо о сильном апкипе...
На счет Змееносца не вопрос. С убийством всем армий режем науку по 10-10-10-10-10, согласен????
З.Ы. Давай без дабл
И что бы содержать "мегаармию нового образца" надо будет сначала качать науку 2-2,5 года потом строить эту армию за месяц. Вот и получим вместо затрат кучи времени на постройку армии те же затраты на постройку науки. НО!!! Есть Баааальшой НО! Армию игрок може получить от альянса или другого игрока в наследство или за заслуги. Науку в принципе передать невозможно. Значит принципиально запрещается быстрая прокачка недавно пришедших игроков.
Вообще, в введении апкипа в старых мирах, подчёркиваю - в старых мирах, лейт-мотивом звучит шариковское "отобрать и поделить"
И что бы содержать "мегаармию нового образца" надо будет сначала качать науку 2-2,5 года потом строить эту армию за месяц. Вот и получим вместо затрат кучи времени на постройку армии те же затраты на постройку науки. НО!!! Есть Баааальшой НО! Армию игрок може получить от альянса или другого игрока в наследство или за заслуги. Науку в принципе передать невозможно. Значит принципиально запрещается быстрая прокачка недавно пришедших игроков.
Вообще, в введении апкипа в старых мирах, подчёркиваю - в старых мирах, лейт-мотивом звучит шариковское "отобрать и поделить"
По любому игрушка расчитана на людей, готовых играть долго - только для создания колонии и возможности
Цитата:
получить от альянса или другого игрока в наследство или за заслуги
надо не меньше 3-4 месяцев, так что фраза о необходимости качать науку долго - бессмыслена - ее действительно надо качать...
а речи о поделить отобранное не идет вовсе - сами отдадите, если не сможете содержать и не захотите перестроиться
_________________ [img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]
Не учите меня жить лучше
[url=http://www.muzcentrum.ru/orfeus/live-128/]слушайте![/url] [url=http://atheists.org.ru/index.htm]есть ли бог?[/url]
Вы бы говорили на языке цыфр, а то сильный, слабый...
По моим расчётам апкип будет нормальным тогда, когда эквивалент папы будет кушать около 100 еды за ход. В этом случае максимально прокачанные соты топов (нейтралов) будут способны содержать (без грабежей и помощи с других своих сот) единицы тысяч пап в эквиваленте. Мои соты на Змее смогут содержать, примерно, по 4.5 - 5 тысяч пап в эквиваленте. Это без учёта терраформинга.
Время отстройки таких армий можно посчитать самостоятельно для различных вариантов застройки сот.
Увеличение армий за счёт алового бонуса тоже несложно посчитать.
Опережая возможный вопрос об интересности войны малым количеством юнитов, отвечаю:
бой между 1к пап и 40к анимов будет длиться столько же раундов и закончиться с тем же результатом, если бы воевали 1ккк пап и 40ккк анимов. Незачем плодить нули!
ЗЫ Сорри за даблпост, но так удобнее и нагляднее.
Уффф... устал слушать твой бред...
Сколько бы ты не отрицал - но все чего ты хочешь - это личной выгоды. Это было видно еще весной - а сейчас просто сквозит чуть ли не в каждом твоем посте. Уж очень тебе хочется приложив минимум усилий получить все.
Я вот тоже считаю, что ограничить армии нужно. Нужно дать новичкам видимый шанс достичь любых высот. Для этого достаточно апкипа в 3-5 раз больше чем на Водолее (убрав плату за полет с нормальной скоростью). И за год любой способен достичь первой страницы И потом восстановление после нуление У НЕГО будет занимать месяцев четыре-пять (до своего уровня перед нулением). НО достичь высот сможет только умный и активный игрок - а не тот кто 3 раза в день заходит на соту... архов отправить.
А ты хочешь уровнять армии у всех (максимум за счет науки и архов такие как ты и те кто переедет на своих мультов будут в шоколаде - но вся верхушка рейта, за малым исключением, будет гнилая - не воины, а сим-ситчики). Восстановление армии за пару недель, у всех куча ресов на восстановление (кроме еды) - значит в алах восстановление мгновенно - это твой мир - тебе хорошо. Ты не воюешь, сидишь на вершине рейта - молодец!! Еще кому хорошо? Понятно что тебе не важно.
Сейчас главный стимул в игре - армия. Ее копят, ее берегут, ее уничтожают, ею дорожат - изза этого постоянно мониторят соту, нулят врага, что бы не занулили тебя, не уходят из игры - потому что жалко бросить то на что столько сил и времен положил. А что даст твоя игра? Зачем летать? какой смысл в уничтожении врага? Что это дает? Зачем стараться умно воевать - если и своей армии не жалко? Как долго продлиться существование в твоей игре? Знаю что ты не ответишь на вопросы - опять пошлешь на многостраничные ссылки, где тоже пусто.... Просто угомонись... Твоя позиция всем понятна....
Я вот тоже считаю, что ограничить армии нужно. Нужно дать новичкам видимый шанс достичь любых высот. Для этого достаточно апкипа в 3-5 раз больше чем на Водолее (убрав плату за полет с нормальной скоростью). И за год любой способен достичь первой страницы И потом восстановление после нуление У НЕГО будет занимать месяцев четыре-пять (до своего уровня перед нулением). НО достичь высот сможет только умный и активный игрок - а не тот кто 3 раза в день заходит на соту... архов отправить.
Отличное описание. Его обязательно надо вставить в ФАК для новичков. Еще лучше - повесить на главной странице - чтобы те кто хотят прийти в игру видели с чем имеют дело.
Насчет умного еще под вопросом, а вото насчет активного - не мешало бы уточнить, сколько часов в сутки должен будет уделять новичок игре.
Да, и неплохо было бы добавить: "А те кто не достигнут высот - их будет во много раз больше - станут просто обеспечивать всем тех, кто этих высот достигнет".
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения