Я вот тоже считаю, что ограничить армии нужно. Нужно дать новичкам видимый шанс достичь любых высот. Для этого достаточно апкипа в 3-5 раз больше чем на Водолее (убрав плату за полет с нормальной скоростью). И за год любой способен достичь первой страницы И потом восстановление после нуление У НЕГО будет занимать месяцев четыре-пять (до своего уровня перед нулением). НО достичь высот сможет только умный и активный игрок - а не тот кто 3 раза в день заходит на соту... архов отправить.
Отличное описание. Его обязательно надо вставить в ФАК для новичков. Еще лучше - повесить на главной странице - чтобы те кто хотят прийти в игру видели с чем имеют дело.
Насчет умного еще под вопросом, а вото насчет активного - не мешало бы уточнить, сколько часов в сутки должен будет уделять новичок игре.
Да, и неплохо было бы добавить: "А те кто не достигнут высот - их будет во много раз больше - станут просто обеспечивать всем тех, кто этих высот достигнет".
Нет давай напишем, что за неделю вы можете сравняться по силам с любым другим игроком... Но смысла в этом нет....
Реклама рекламой - найдем что написать. Я про саму игру писал, но ты как и Олин слышишь только себя...
Сфера удивительна как раз тем, что надолго привлекает к себе... И понять это с расказа невозможно - надо поиграть...
>>>Я про саму игру писал, но ты как и Олин слышишь только себя...
Ну да, ну да... "Кто со мной не согласен - ему же хуже"
За неделю никто не говорил. Обговаривался срок месяц-два - для достижения максимальной армии. Но даже это не даст новичку возможности догнать топов - поскольку есть еще арты и наука. Арты можно купить, науку же только прокачать. В любом случае только отстроенная армия у новичка будет меньше максимальной армии топа - но это будет реальная цифра! Примерно 10х. Таким образом, несколько новичков, объединившись смогут вломить ЛЮБОМУ топу - и только в этом случае можно говорить о командной игре.
зы: сколько нужно провести игровых часов в ВОВе, чтобы подняться на 99? И сколько в Сфере?
зыы: вообще, я считаю - спор бесполезен. Топы не захотят менять что-либо - зачем? у них уже и так все хорошо. А во вторых, создатели давно знают о мнениях обоих сторон. Что не мешает им двигать собственную политику - залог чему растущий апкип...
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
Последний раз редактировалось 7serg7 Сб сен 23, 2006 10:31, всего редактировалось 1 раз.
>>>Я про саму игру писал, но ты как и Олин слышишь только себя...
Ну да, ну да... "Кто со мной не согласен - ему же хуже"
За неделю никто не говорил. Обговаривался срок месяц-два - для достижения максимальной армии.
зы: сколько нужно провести игровых часов в ВОВе, чтобы подняться на 99? И сколько в Сфере?
Если не ошибаюсь больше чем в сфере Причем если уж сел - то сиди... А у нас можно работать и играть И по ночам достаточно на 15 минут встать - это крайняк... А уж если ты говоришь про науку - то вообще времени не надо - заходи в игру раз в 2 дня на минуту...
Причем ты сравниваешь сферу с явным лидером среди онлайн игр... Похоже значит вообще ничего менять не надо
>>Если не ошибаюсь больше чем в сфере
Играл, потому - не думаю. Скорость прокачки там практически линейная. Имхо - 3 месяца часа по 4 в день. Это если самому. Если бегать группой - быстрее.
При чем там это потолок. В сфере потолок - это 80 месяцев только на науку.
поправка: в официальном ВОВе скорость прокачки вроде бы более медленная (насколько я понимаю, это у них связано с продажей плюшек), но из-за гибкости их системы многие неофициальные сервера ее повышают.
>>Причем ты сравниваешь сферу с явным лидером среди онлайн игр...
Именно, В силу удачности многих их решений - начиная от развития (от простого - к сложному) заканчивая защитой новичков.
>>А у нас можно работать и играть
Ахха... Посмотрел бы я на тебя, когда вызывают к шефу, а ты ставишь динаму...
И насчет того что времени мало требует - ну, уж очень я сомневаюсь, по своему опыту.. Разве что в полумертвой сфере по мертвякам летать...
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2003 14:23 Сообщения: 2937
Откуда: Орион, последний живой с альянса [GoD]
Цитата:
>>Если не ошибаюсь больше чем в сфере
Играл, потому - не думаю. Скорость прокачки там практически линейная. Имхо - 3 месяца часа по 4 в день. Это если самому. Если бегать группой - быстрее.
При чем там это потолок. В сфере потолок - это 80 месяцев только на науку.
Шутка наверное, олин писал, что на прокачку науки в 99-99.. на Змееносце нужно 21 месяц, если взять во внимание что в обычных мирах сот в 2 раза меньше, и время идет в 2 раза медленнее, то получается что науку до уровня 99 нужно качать 88 месяцев, так как игра стартовала в 2003 году ждем вас не раньше 2010 года
_________________ Від душі всієї, від всього серденька
Люблю тебе, рідна Україно – ненько.
...Уффф... устал слушать твой бред...
Сколько бы ты не отрицал - но все чего ты хочешь - это личной выгоды. Это было видно еще весной - а сейчас просто сквозит чуть ли не в каждом твоем посте. Уж очень тебе хочется приложив минимум усилий получить все.
...
Просто угомонись... Твоя позиция всем понятна....
Свою личную выгоду от прокачанной науки в условиях сильного апкипа я никогда не отрицал. Поэтому и качал науку для получения боевого преимущества.
Но это не "всё, чего я хочу". И не ради своего преимущества я это всё делаю. Оно уже у меня есть при любом апкипе: войду в ал или создам свой - и буду наслаждаться быстрой ездой. Даже в нейтралах!
Но дело не во мне. Если устал слушать, чтож. Но аргументов против сильного апкипа я от тебя не услышал. А, значит, если угомонюсь я, то эту проблему поднимет другой. Нет человека - нет проблемы - это от сталинских времён. Проблема есть и она будет постоянно о себе напоминать.
ЗЫ Ты действительно считаешь, что моя позиция всем понятна?
Я, например, так не считаю.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Свою личную выгоду от прокачанной науки в условиях сильного апкипа я никогда не отрицал. Поэтому и качал науку для получения боевого преимущества.
Но это не "всё, чего я хочу". И не ради своего преимущества я это всё делаю. Оно уже у меня есть при любом апкипе: войду в ал или создам свой - и буду наслаждаться быстрой ездой. Даже в нейтралах!
Но дело не во мне. Если устал слушать, чтож. Но аргументов против сильного апкипа я от тебя не услышал. А, значит, если угомонюсь я, то эту проблему поднимет другой. Нет человека - нет проблемы - это от сталинских времён. Проблема есть и она будет постоянно о себе напоминать.
ЗЫ Ты действительно считаешь, что моя позиция всем понятна?
Я, например, так не считаю.
НЕТ у тебя преимущества при неофигительном апкипе. При менее слабых условиях надо не только меть потенциал для содержания армии, но и суметь эту армию накопить, а потом не слить. А вот это тебе не нравится. Видно сил своих не чуствуешь. Да и прилагать их не хочется - проще остальных, тех кто пахал и достигал вершин, опустить... Всем понятна твоя позиция... Именно поэтому ты не пропадаешь, а бесконечно оправдываешь свою идею... И чужих аргументов ты не видешь - потому что о них невыгодно упоминать...
Вот вы тут говорите, что апкип угрожает топам, то по моему скромному мнению, вы не правы.
Апкип бьёт сильно и по новичкам. У них нет науки, нет хороших артов (да и вообще их очень мало, плохо находятся, на рынке по заоблачным ценам), не отстроены соты. А полетать, повоевать, пограбить хочется!
Нужно построить армию, а если она будет плотно питаться, то просто будет оставаться минимум ресурсов на нормальное развитие. Ну на худой конец, можно за полгода отстроить все соты ударными темпами, а потом заняться армией. Но на этом теряешь по сути три месяца для производства армии.
Ладно я фрик, загубить несколько тысяч пап просто из спортивного интереса, а остальные, которые армии холят и лелеят? Им же будет обидно.
Уже выше говорилось о том, что можно выбрать величину апкипа за счёт расчета оптимального сочетания размера армии и добычи ресурсов. Тяжко только это. Слишком много параметров надо учитывать.
И потом, не нужно забывать, что при НСБ ещё не выяснено, каких же юнитов надо строить. Сейчас это скорее дело вкуса и использование метода "пол-палец-потолок"...
Короче говоря: слишком много неизвестных в уравнении.
Есть и за - основное из которых с апкипом интереснее, есть и против - неизвестность.
... И чужих аргументов ты не видешь - потому что о них невыгодно упоминать...
Я хочу, всё-таки, увидеть аргументы в пользу лёгкой добычи еды у юркого малыша в условиях сильного апкипа.
Я утверждаю, что это будет нелегко, обеспечивая массовую живучесть новичков.
Опровержений этого я не видел. Тот, кто это опровергнет - вобьёт гвоздь в гроб сильного апкипа.
Это принципиальный момент. И он чисто теоретический - действующую практику и опыт при слабом апкипе сюда не приложишь.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
... И чужих аргументов ты не видешь - потому что о них невыгодно упоминать...
Я хочу, всё-таки, увидеть аргументы в пользу лёгкой добычи еды у юркого малыша в условиях сильного апкипа.
Я утверждаю, что это будет нелегко, обеспечивая массовую живучесть новичков.
Опровержений этого я не видел. Тот, кто это опровергнет - вобьёт гвоздь в гроб сильного апкипа.
Это принципиальный момент. И он чисто теоретический - действующую практику и опыт при слабом апкипе сюда не приложишь.
Вот я и говорю - ты либо глуп, как пробка, либо специально игнорируешь невыгодные тебе моменты.
У юркого малыша и без апкипа архисложно отнять ресы!!! И твой мегаапкип ничего в этом плане не изменит!!! Кто не умеет играть - тот и будет проигрывать... Хотя нет - при твоем апкипе проигравших не будет - так как летать никто не будет... И твои массовые малыши разовьются чуток и так же массово уйдут из игры, так как при равных армиях и моментальном их восстановлении, а так же при пресыщенности ресами (кроме еды) смысла в войне нет... В игре делать будет нечего...
Теперь можешь опять спросить, почему я не отвечаю на твои вопросы....
...Вот я и говорю - ты либо глуп, как пробка, либо специально игнорируешь невыгодные тебе моменты.
Скорее - глуп.
Цитата:
...У юркого малыша и без апкипа архисложно отнять ресы!!!
Класс!!! В нашем полку прибыло!
LazyRedFox, ssd и ещё многие считают по другому!
Цитата:
И твой мегаапкип ничего в этом плане не изменит!!! Кто не умеет играть - тот и будет проигрывать... Хотя нет - при твоем апкипе проигравших не будет - так как летать никто не будет... И твои массовые малыши разовьются чуток и так же массово уйдут из игры, так как при равных армиях и моментальном их восстановлении, а так же при пресыщенности ресами (кроме еды) смысла в войне нет... В игре делать будет нечего...
Теперь можешь опять спросить, почему я не отвечаю на твои вопросы....
Об отсутствии полётов.
Я всегда разделял апкип на содержание и апкип на полёты (трансфер).
Считаю, что апкип на полёты должен быть почти бесплатным при сильном апкипе.
О смысле игры и массовом уходе новичков.
При сильном апкипе топы станут досягаемы для малышей. Это минимум один смысл, которого сейчас нет.
При сильном апкипе еда станет сверхдефицитной, её грабёж всегда будет невыгоден. Грабежи, как промысел, потеряют смысл. Та масса игроков, которые получают удовольствие от мародёрства, уйдут. И пусть!
Появятся новые смыслы. Обозначить конкретно я не могу, но в том, что они появятся - не сомневаюсь. Куда они нафиг денутся с подводной лодки!
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения