Текущее время: Пн июн 23, 2025 22:40

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 560 сообщений ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 1238 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 24, 2006 23:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
Цитата:
Цитата:
...вранье...нет такой проблемы 8)
Я не обсуждаю очевидное. Мне достаточно того, что проблема признана Администрацией. Что думает по этому поводу ув. malinin лично мне фиолетово.
...и где это признано?...ссылку будь любезен :lol:

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 24, 2006 23:30 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
К примеру такой вариант:
20 АА на еду считаются обычно. 21-ый считается с штрафом в XX%. Следующий больше.. и т.д.
Плюсы:
1. Алы не будут большими.
2. АА будут нужны все (даже на прод).
Честно говоря, я не в курсе на каких принципах будет работать (или работает?) компенсация АБ - ее обсуждали без меня. Может быть и так.
Но упоминание встречалось в обсудениях инвайта, и приватных беседах.
Кроме того, кто-то из альферов (Gornat?) говорил что там тестировали подобную фичу - орентировочно в начале лета.

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 24, 2006 23:44 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Цитата:
Плюсы:
1. Алы не будут большими.
Двадцать раз говорил и ещё раз повторю - не станут они от этого маленькими, а разделятся на несколько небольших подалиянсов (под - значит подчинённых).
Пример - алиянс ПИРАТЕС на какой-то из сфер раса vs. раса, которые обошли ограничение на вступление в алиянс по расовому признаку создав подалиянсы для каждого кольца.
Да и что плохого в существовании больших алиянсов? Пока не одного аргумента против их существования не увидел.

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 24, 2006 23:51 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 16:20
Сообщения: 145
Цитата:
Если это про меня, то не так. Одно из моих предложений - введение старения ВСЕХ артов + несколько доп возможностей по их модификации.
Н-да... Похоже, что скоро будут очень популярны археологические мульты...

_________________
Эридан. ИГМ
Экс - Альянс LIENSU. Рядовой боец.
[img]http://serverlist.com/DS/liensu4.gif[/img]

[img]http://dshelp.info/eridan/igore/graph.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 0:14 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 13:21
Сообщения: 339
Цитата:
Цитата:
Плюсы:
1. Алы не будут большими.
Двадцать раз говорил и ещё раз повторю - не станут они от этого маленькими, а разделятся на несколько небольших подалиянсов (под - значит подчинённых).
Да хоть 200 маленьких под-алов. :) Что в этом плохого?
1. Если игроки равные, под-альянсы будут время от времени заявлять о самостоятельности.
2. Если разобраться, под-альянс это ал, с которым подписан договор о ненападении и взаимопомощи. Это есть и сейчас..
3. Сплоченность действий нужно еще организовать!

P.S. И представь устав такого много-альянсового проекта.
К примеру:
Основа ала - 10 человек, которые сидят в але №1.
Остальные (пусть 10) алов должны кормить членов ала №1 армой, артами и ресами.
Подалы не имеют права входить в ал №1.
Члены подалов не должны прыгать из подала в подал чаще 5 раз в день.
...

Кашу представляешь себе? :lol:

Академкой рулить тяжело, а если будет несколько таких под-альянсов - каша будет еще та! ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 0:30 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Цитата:
Что в этом плохого?
Это геморой на пустом месте. Невозможно помешать игрокам объединяться в кланы. В них объединяются даже там, где программно они не реализованы и не дают абсолютно ничего (например - богомерзкий битфайт). Пытаться им в этом помешать - бесполезно.
Цитата:
1. Если игроки равные, под-альянсы будут время от времени заявлять о самостоятельности.
Не будут. Зачем вступать а влиянс, а потом "заявлять о самостоятельности"? Создать алиянс, чтобы потом его расколоть? Если если игрок вступил в алиянс, значит он хочет состоять именно в нём, а не в каком-либо "самостоятельном". В противном случае он просто создаёт свой алиянс.
Цитата:
2. Если разобраться, под-альянс это ал, с которым подписан договор о ненападении и взаимопомощи. Это есть и сейчас..
"Подалиянсы" - это один алиянс с централизованым управление, единым форумом и общей координационной и торговой системой, програмно раздробленый на несколько частей.
Цитата:
3. Сплоченность действий нужно еще организовать!
И сейчас в алиянса +100 её нужно организовать.

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 0:34 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 19:14
Сообщения: 620
Цитата:
Цитата:
Плюсы:
1. Алы не будут большими.
Двадцать раз говорил и ещё раз повторю - не станут они от этого маленькими, а разделятся на несколько небольших подалиянсов (под - значит подчинённых).
Не разделятся, так как даже при регрессии бонус у большого ала будет больше, чем у малого. Просто разница будет не столь огромная, как сейчас.


А ввод регрессии на аларты ИМХО будет приемлем только если поднять в несколько раз их базовое значение. При этом повысится их ценность для малых алов (сейчас она нулевая вообще) и снизится выгода от удержания мертвяков/мультов для создания особо крупных алов.

_________________
[b][color=#204004][size=84]Вопрос "Что человек курит?" возникает, не когда слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет.[/size][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 0:36 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Плюсы:
1. Алы не будут большими.
Двадцать раз говорил и ещё раз повторю - не станут они от этого маленькими, а разделятся на несколько небольших подалиянсов (под - значит подчинённых).
Не разделятся, так как даже при регрессии бонус у большого ала будет больше, чем у малого. Просто разница будет не столь огромная, как сейчас.
Смотря какая регрессия.

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 0:43 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 19:14
Сообщения: 620
Цитата:
Смотря какая регрессия.
Да любая, разницы нет. Регрессия это снижение бонуса каждого добавляемого арта в зависимости от их количества. Поэтому каждый добавляющийся игрок с артами будет хоть немного увеличивать общий бонус. Так что большие алы все равно будут выгоднее, чем много малых, но выгода будет незначительная.

_________________
[b][color=#204004][size=84]Вопрос "Что человек курит?" возникает, не когда слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет.[/size][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 1:11 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 13:21
Сообщения: 339
Цитата:
Невозможно помешать игрокам объединяться в кланы.
Им не будут мешать. Пусть объединяются и теряют ал-бонус. ;)
Цитата:
Если если игрок вступил в алиянс, значит он хочет состоять именно в нём, а не в каком-либо "самостоятельном". В противном случае он просто создаёт свой алиянс.
Первая десятка - не будет. А вот все остальные - будут чувствовать себя "сырьевыми придатками".. ;) Уверен, что такие придатки захотят быть в таком але? :)
Вот к примеру - ваш ал решил, что ты будешь в 4-ом але.
В первый ал - заходить нельзя. Можешь прыгать некоторое время в остальных N подалах, но обязательно вернуться в свой №4! :) В случаи чего - отдаешь арму в ал №1. Ал №1 тебе помогают, но редко. Ибо они - КРУТЫЕ! А ты - №4.. :)
Будешь играть так? ;)
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Плюсы:
1. Алы не будут большими.
Двадцать раз говорил и ещё раз повторю - не станут они от этого маленькими, а разделятся на несколько небольших подалиянсов (под - значит подчинённых).
Не разделятся, так как даже при регрессии бонус у большого ала будет больше, чем у малого. Просто разница будет не столь огромная, как сейчас.
+1


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 9:17 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
...таки огорчает что вместо позитивных предложений для улучшения гейм-плея на полном серьезе ученые-ботаники ковыряющие указательными пальцами все отверстия на собственных телах сидючи в инвалит-группах а не в топах предлагают испоганить игру активу...отменить АА...отменить сами альянсы...обнулить форс...обнулить миры...а из позитива разработчиков за 2 года только:

1. вращение колец
2. динамическое время раунда - отмена спама
3. виртуальное объединение армий на защите
4. встроенный рассчет полетного времени
5. кнопачки загрузки фабрик и контроля артефактов

...неудивительно что за проект голосуют брошенными сотами 8)

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 9:30 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2003 14:23
Сообщения: 2937
Откуда: Орион, последний живой с альянса [GoD]
Цитата:
Цитата:
...вранье...нет такой проблемы 8)
Я не обсуждаю очевидное. Мне достаточно того, что проблема признана Администрацией. Что думает по поводу существования проблемы ув. malinin лично мне фиолетово.
Где и когда????? Ссылки на темы. :wink:

_________________
Від душі всієї, від всього серденька
Люблю тебе, рідна Україно – ненько.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 10:24 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Цитата:
Цитата:
Смотря какая регрессия.
Да любая, разницы нет. Регрессия это снижение бонуса каждого добавляемого арта в зависимости от их количества. Поэтому каждый добавляющийся игрок с артами будет хоть немного увеличивать общий бонус. Так что большие алы все равно будут выгоднее, чем много малых, но выгода будет незначительная.
Рано или поздно следующий вставляемый аларт даст ничтожно малый процент прибавки.
Тогда выгоднее будет отделить часть игроков и воткнуть им этот арт.
Цитата:
Первая десятка - не будет. А вот все остальные - будут чувствовать себя "сырьевыми придатками".. Уверен, что такие придатки захотят быть в таком але?
Вот к примеру - ваш ал решил, что ты будешь в 4-ом але.
В первый ал - заходить нельзя. Можешь прыгать некоторое время в остальных N подалах, но обязательно вернуться в свой №4! В случаи чего - отдаешь арму в ал №1. Ал №1 тебе помогают, но редко. Ибо они - КРУТЫЕ! А ты - №4..
Будешь играть так?
Причём тут сырьевые придатки? Ресурсы сливать никто не заставляет. Сейчас внутри своей структуры все большие алиянсы разделены на сектора. Причем, как правило, не по рейтингу и "крутизне", а по номеру комплекса и кольцу - большим алиянсам так координироваться легче. Такие сектора просто превратяться в дочерние алиянсы.

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 10:43 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
И снова все вертится вокруг проблеммы сокращения разрыва в военной силе а также времени воспроизводства значимого форса с нуля. Естественно албонус (фактически единственное преимущество программно созданного альянса) тут становится помехой с точки зрения сторонников "равенства и братства". Дело ваше, господа, однако как тут уже высказались другие - простейший путь не самый легкий, и отобрать и поделить - порочный путь. Единственное с чем я согласен - ужесточение апкипа, однако исходя из реальной стоимости, вероятности нахождения а также количества мест в башнях - албонус есть преимущество заработанное и заслуженное и просто вот так отнять его - плохая карма.

Я считаю, что наилучшим методом удержания и привлечения игроков есть усиление значимости индивидуального умения и координации игроков через реформирование боевой системы а не через введение дополнительных ограничений для части их. Вобщем, не туда думаете господа. Бороться с читом альянсовых сборок уже начали с помощью апкипа - для вас это недостаточно быстро? Что ж, дело ваше.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 11:02 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
...формула апкипа есть линейная функция...а почему не степенная или показательная например?...и почему ее не привязать к среднему размеру форса в мире?...кто то посчитал и определил границы макс.форса для разных миров?...например макс.размер армии которую возможно содержать не упукавшись со всеми АА и пр.бонусами какой? 8)

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 560 сообщений ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 1238 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB