Текущее время: Пн авг 18, 2025 22:04

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 38 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глобальные изменения
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 3:18 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 16:08
Сообщения: 89
Откуда: оттуда
Итак мои критика и предложения :irre:
Игра не выдерживает никакой критики :) и это не только моё мнение но и мнение моих друзей. По общему мнению в игре отсутствует цель. Вобщем всё сводится к созданию большой армии.

Тактика сводится к тому , чтобы найти побольше мертвяков и посылать кучу грабок. Для разнообразия можно грабить игроков живых . Тут тактика - угадай когда игрока нет за компом . Вот и весь огород. Да уж ... гениальная тактика.

Я играю полтора месяца , за это время открыл ворота награбил ресурсов , построил 60000 иллюзионистов и 500 пап. За 10 дней эта армия ещо удвоится (как минимум).
Не слишком ли просто всё устроено? С другой стороны стоит мне не поглядывать в игру подольше и я думаю меня быстро занулят. Я думаю многих нервирует , что нужно постоянно проверять не случилось ли на соте чегонибудь непоправимого?

ИТАК я предлагаю кординально изменить всё в сферах. Не нужно будет нервничать, можно будет спокойно спать , кланы действительно почувствуют себя кланами , резко возрастёт интерес к игре . А всё что нужно сделать это:
1) Отключить возможность нападения на родную соту.
2) Колонии отменить , а мельс зделать ареной битв
На мельсе соту отображать в виде карты (как в Хероесах или скажем в Цивилизации)
то есть армии реально будут передвигаться по клеточкам соты мельса . В армию можно будет помещать не более 10 групп (это как раз решит проблему прослоя с которой админы борюца). У одного игрока на одной соте мельса не может одновременно находиться больше пяти армий (ну это ограничение возможно выдуманое). Прилетевшему на соту мельса новому игроку можно будет войти на любую клеточку с краю соты . За один ход армия сможет преодолеть скажем 2-3-4 клеточки в зависимости от того насколько скороходные юниты у него в данной армии. То есть юниты будут иметь различную скорость , более тяжолые юниты будут более медленными. Самых страшных юнитов можно будет производить тока на мельсе. Добыча от одного здания на мельсе будет в 10 раз больше , чем на родной соте. Проигравшая в конкретной битве армия отступает на клетку , если она защищала скажем нанокристализатор , то он переходит к победителю , если монолит(или другое юнитопроизводящее здание) , то оно будет разрушено, если проигравшая армия отступает за край соты то автоматически летит домой. Количество таких сот мельса нужно отрегулировать , чтобы за них велась жесткая война. Причом не обязательно игроки находящиеся на одной соте мельса будут воевать . Пока есть свободное место может быть ситуация когда один игрок строит с одного конца , второй с другого , третий с третьего , а четрёртый и пятый пытаются отхватить-разрушить построеное.
Продолжение следует...потом допишу.


Последний раз редактировалось MelkijBes Ср сен 27, 2006 9:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 3:56 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 16:08
Сообщения: 89
Откуда: оттуда
Да , естественно чтобы разрушить или захватить вражеское здание нужно будет продержаться на нём , скажем 10 часов если за это время старый владелец или его соальянсник выбьет армию-захватчика , то здание останется за прежним владельцем. Дать возможность любому игроку смотреть любой бой и манёвры на сотах мельса. Для перемещения армии с одного конца соты в друго нужно будет просто щёлкнуть на нужном месте и армия сама начнёт перемещаться . Перемещение будет , скажем через 3 или даже 10 минут на то количество клеток , на которое способна переместиться данная армия , и так пока армия не дойдёт до места.
Предлагаю также расширить спектр артефактов , некоторые редкие арты можно будет вставлять в уникальные здания : скажем в конструктор кристаллов или призму , эти арты будут скажем влиять на такие параметры как скорость производства войск или скажем на скорость перелётов или экономию ресурсов при постройке или перелёте , можно даже найти артефакт на уменьшение апкипа. А военные арты придёца вставлять в сами армии.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 4:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 19, 2005 15:47
Сообщения: 2312
Откуда: [B_TECH]
как повысить интересе к игре, ну как, ну как же?
Ну вот так, слушаемсюда, сичас дядя Кибер вам открое тайну всеобщего благоденствия. Записувайте.

Итак. Для таго чтобы всем стало хорошо и вкусно - в игре отмените возможность грабить ресурсы-продавать/покупать ресурсы. Все войска - только за счет собственного производства. Т.е. построенные только на то, что производят свои соты.

Все вылеты в игре сведутся только к одной цели - убийство противника.
В качестве пряника за зануление n-нного кол-ва армии в проде, на ваш счет игровой начисляются ресурсы из которых состояла армия которую вы снулили врагу.

Собсвенна всио. :lol:

И апкипа ненадо и геммороя с грабилками нет и сразу же станет известно насколько расы сбалансированны и воевать действительно выгодно станет. Чем больше убьеш - тем больше ресов. А протормозил сам - враг стал сильнее. Тем более об отмене возможности торговли юнитами ( значит и возможности сбора аларамий) речи не идет.

Просьба все как шутку воспринимать... :lol:

П.С. Хотя не.. Торговлю ресами оставить можно. Так уж и быть. Чтоб торгаши лучше жили и наживались на красноглазых вояках которым ресы всегда нужны на строительство армии.
П.П.С. Во блин. Самому все понравилось. :lol: Останутся в живых игроки торговцы, игроки агрессивные вояки, археологи вообще рулить станут т.к. арты подорожают (собственное производство соты ценне станет). Кооперация игроков для лучшего комплексного бонуса или алартового лучше станет. Ценность алов возрастет. Вух и резня начнется. :lol:
П.П.П.С. Не обращайте внимания. Мимо проходил... :)

В общем раз уж и хотите игру глобально поменять - то разом. С новой экономикой кадинально от старой отличающейся. Со стимулом к активной войне. Без возможности заниматься тупым облетом мертвяком. С увеличением важности роли торговцев-барыг в игре и игроков-шахтеров, арты роющих.
Главное - исключить из игры возможность наживаться на игроках бросивших игру. Пр такой схеме армии мертякам быстро выбьют. Ресыграбить нельзя. Волей-неволей придется убивать активных. Да, воевать сложнее станет просто офигеть как, да выгоднее станет быть торговцем, архом. Это плохо? Бойцы по духу, которым нужен фан и адреналин, а не стервятники, которые могут лишь облетать мертвечину, имхо только рады такому будут.

Хотя к сожалению людей которые относятся к боевикам меньше чем стервятников. Хотя даже последние очень часто признаются что грабилки надоело рассылать.

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?p=2402958#2402958][img]http://imageshost.ru/img/ed6ed3f8c3de126f92fd087ca8e1f555/09e6da129fd0e7d6b44400957f725777.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 7:49 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Занятно... не такой бред как у Олина во всяком случае, что то в этом есть... но вероятно трудно реализуемо и вообще это другая игра, но занятная.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 8:35 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
Идея Киберсерка интересна. Игроков, правда, останеться процентов 10, а так стоит подумать.

2 MelkijBes. Думаете, что вы первый с такими идеями? Отнюдь нет. Играть в проект, который не нравиться, - какой в этом смысл? Нам нравиться, вот и играем. Смысла делать из Сферы клона пощаговых стратегий???

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 9:03 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 19, 2005 15:47
Сообщения: 2312
Откуда: [B_TECH]
Цитата:
Идея Киберсерка интересна. Игроков, правда, останеться процентов 10, а так стоит подумать.
Шутки шутками, а самому интересн - что же получится, если выкинуть из игры грабежи. Фактически источником добычи ресосстанет две вещи - истребление армий врага (с целью получить ресы за истребленные армии) + добыча ресурсов самими игроками со своих сот.

Подходим к саому вкусному. Такая схема заязана на "живые"ресурсы, то есть ресурсы произведенные живыми игроками, а не мертвымисотами. Я не экономист, и мне трудно предсказать насколько услится роль игроков-торговцев в игре. При таком рскладе она усилится несомненно и игроки-торгаши смогут делать нормальный бизнес т.к. не будет в качестве "конкурентов" сот мертвых игроков с ресами и грабежей.

Так же ясно-понятно, что мультоводство не исчезнет, вполне возможно оно трансформируется в отращивание "тяжелой" армии для специального убоя, ради ресов. Но отрастить армию, потом ее снулить, это немножко больше работы чем просто прилететь и ограбить своего мульта.

Далее. Несомненно стоимость артов и их ценность повысятся. Так как иточник ресо в игреодин из основных - производство,то все над экономикой потеть начнут дабы ее оптимизировать и собрать наиболее ценные арты. этих условиях игроки-археологи станут очень значимыми и уважаемыми в любом альянсе.

Далее, насчеит того повысит ли это активность в игре или понизит, и также станет ли для игроков интересным такое искусственое прививание активности.
Думаю, активность увеличится. Воинам, придется заниматься войной, а не потрошением мертвых сот. Рулить начнут командные действия, агрессивные постоянные бои ради уничтожения армий врага. Серьезнее придется подходить к формированию ресовых комплексов и сбору-покупке алартов. Да, перегиб возможен, в частности мега-ал с зашкаливающим аловым, в результате чего такой ал сможет строить бОльшую армию. Но факт остается фактом, единственное применение этой армии - война на истребление Вот тут как раз и момент интересный, небольшая командабоевиковс успехом сможет ловить, понуливать армии такого мега-ала. Не сборку конечно, но... Против сборки сработает апкип. т.к. ресов в мире будет не сильно много, собрать лярды еды и света не выйдет.

А вообще у меня утром настроение было хорошее и ярешил пошутить.. Но.. фиг знает фиг знает.. Если уж всем надоели проблемы с тупым рассыло грабилок и с кучами ресов и с невозможностью их переработать, и с тем что нет стимула воевать - вот вам, нате, решение, лекарство от всех проблем...

Насколько такая идея жизнеспособна - не знаю, не считал... :?
Если не жизнеспособна,то закидывайте помидорами, и я уже пойду... :lol:

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?p=2402958#2402958][img]http://imageshost.ru/img/ed6ed3f8c3de126f92fd087ca8e1f555/09e6da129fd0e7d6b44400957f725777.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 9:21 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
С полгода назад на Стреле выскочил баг - не грабились ресы. Многим понравилось ;) Многим - нет.
По сути тут все упрется в размер армии. Кто скопит самую большую - тот и в дамках. Далее ему просто останется собирая ресы нулить все в окрестности, дабы самому не быть зануленым. И тут фактор времени будет определяющим.
В общем, идея интересная, но не новая.

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 9:31 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
не новая не значит плохая.... а насчет дамок и большой армии всегда есть возможность ловить на своих сотах.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 9:32 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 16:08
Сообщения: 89
Откуда: оттуда
№ Игрок .........Сота........ Координаты Альянс Раса .......Очки ..... Боевой опыт
*** Mijers ..... MijersHall ***/***/*** [MV] ..Воранер 1688523 .. 272.462
447 MelkijBes level_nul .. 3.68.2 ................ Псолао .. 403764 ..... 478.27
Я затёр номера сот и колоний , потому что в правилах вроде запрещено их указывать ,хотя каждый может посмотреть через кнопку "рейтинг"
По боевому опыту видно что тов. Mijers не особо то воюет , а по видимому грабит в основном мертвяков . Для сравнения я привёл свой рейтинг. тов. Mijers пишет , что ему так очень интересно играть. Попрошу пояснить : интересно грабить мертвяков да и ещо и под защитой клана? Или я как новичок ещо не докапался до самых интересных аспектов игры? Тогда попрошу эти аспекты сделать достоянием общественности. Пусть тов. Mijers пояснит аудитории , чем можно заниматься кроме грабок? Сразу говорю , артефакты меня не интересуют , поскольку я смело могу снести оставшиеся кадериумные пресы и нанокузницы и это почти не отразится на притоке ресурсов , так что арты мне сейчас некуда запихивать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 9:46 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
По сути - ничем. Именно потому я не воюю - не интересно.
Еще качаю науку, в ожидании перемен :)
Чем можно еще заниматься? Ну, я вот пытаюсь организовать защиту нубов альянса. Можно конечно с большого ума объявить войну всем. Можно еще занулиться об топов.
Ах да, можно еще копить армию и балдеть от ощущения ее роста ;)

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 10:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 19, 2005 15:47
Сообщения: 2312
Откуда: [B_TECH]
Цитата:
С полгода назад на Стреле выскочил баг - не грабились ресы. Многим понравилось ;) Многим - нет.
По сути тут все упрется в размер армии. Кто скопит самую большую - тот и в дамках. Далее ему просто останется собирая ресы нулить все в окрестности, дабы самому не быть зануленым. И тут фактор времени будет определяющим.
В общем, идея интересная, но не новая.
Простите, во что упрется? А когда упрется? И упрется ли? А где на сегодня (три года игре) армии уперлись? А может ей не дадут просто напросто упереться? Такой вариат при завязке мира на истребительные войны, а не на обнос мертвяков и малоактивных игроков - не рассматривается?
Насчет того "кто скопит самую большую тот и в дамках". А сейчас что на сферах происходит?
Ресы он в окрестностях не соберет, т.к. грабить низзя.
Ему придется нулить армии противников. Либо нулить, либо сидеть и кушать албонус, копить армию, торговать, теша себя надеждой что его противники в это самое время вместо вкусного албонуса - не завалили скооперировашись какого нить жирного игрока, и за уничтоженные арми топа получили кучу ресов, которые переработают в армии горазо быстрее.

Да согласен. Это н форуме все вояки офигенные. Есл до подобного дойдет, то с удивлением люди обнаружат что подавляющее число игроков в таком мире будут торговцами, археологами, и т.п. Настоящих боевиков истинно полчающих фан от сражений, топов по духу - будет ой как мало. И нубам будет легче. Легче некуда. Ресы стырить не могут. Играй спокойно, изучай игру. Захотел армию увеличить, ресов охота? Извиняй, бери армию и начинай отсреливать армии которые строятся на сотах, постепенно накапливая армию достаточную для боле серьезных сражений. Причем каждая успешная битва не просто начисляет тебе боевой опыт, но и приносит ощутимый доход. Больше убил - больше ресов получил. Стимул елки палки...

Карочи. :lol:

Не хочу тут вам на мозги капать, переубеждать кого-то в чем-то, рвать майку на волосатой груди, я ж не Олин какой-нибудь... :D

Идея спонтанно появилась...

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?p=2402958#2402958][img]http://imageshost.ru/img/ed6ed3f8c3de126f92fd087ca8e1f555/09e6da129fd0e7d6b44400957f725777.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 10:09 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Если сравнивать с Олиным, то это пожалуй даже более радикально :) Я бы пожалуй попробовал поиграть в таком мире.

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 10:13 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Идея с отменой грабежа заслуживает своего развития в плане защиты нубов и снижения числа простоГрабежа
Предлагаю такие варианты
- отменить грабеж, если небыло боя (одна из армий превосходит в 5 раз)
при этом правда получицца момент, когда если на соте нет армы - и грабежа не будет :lol: Но этот момент можно как-нить подкорректировать
- отменить грабеж, если рейт нападающего преврсходит рейт защищающегося в несколько раз - например 10 000 и 100

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Глобальные изменения
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 10:17 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Цитата:
Итак мои критика и предложения :irre:
Игра не выдерживает никакой критики :) и это не только моё мнение но и мнение моих друзей. По общему мнению в игре отсутствует цель. Вобщем всё сводится к созданию большой армии.
В предложенном цели не лицезрею. Можно выделить её красным?

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 10:18 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
Цитата:
№ Игрок .........Сота........ Координаты Альянс Раса .......Очки ..... Боевой опыт
*** Mijers ..... MijersHall ***/***/*** [MV] ..Воранер 1688523 .. 272.462
447 MelkijBes level_nul .. 3.68.2 ................ Псолао .. 403764 ..... 478.27
Я затёр номера сот и колоний , потому что в правилах вроде запрещено их указывать ,хотя каждый может посмотреть через кнопку "рейтинг"
По боевому опыту видно что тов. Mijers не особо то воюет , а по видимому грабит в основном мертвяков . Для сравнения я привёл свой рейтинг. тов. Mijers пишет , что ему так очень интересно играть. Попрошу пояснить : интересно грабить мертвяков да и ещо и под защитой клана? Или я как новичок ещо не докапался до самых интересных аспектов игры? Тогда попрошу эти аспекты сделать достоянием общественности. Пусть тов. Mijers пояснит аудитории , чем можно заниматься кроме грабок? Сразу говорю , артефакты меня не интересуют , поскольку я смело могу снести оставшиеся кадериумные пресы и нанокузницы и это почти не отразится на притоке ресурсов , так что арты мне сейчас некуда запихивать.
Нуб ты. Я этого рейта могу набить быстро и много. Но зачем? что он показывает?
А кого ты снулил? Малышей с только открытыми воротами? Или тех же трупов? Потому как любой игрок аналогичного рейта продинамит по самые помидоры, а ниже этого рейта только плинтус. Твоя арма-это так, смазка для воранерской техники и корм для бридеров. Разотрут и не заметят.
Ты почти ничего еще не понял о игре, а уже поучаешь других (я сам далеко не все еще понял).

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 38 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB