А вы тут на меня и мою науку накинулись... Ну обнулите вы мою науку, ну уйду я из игры - кому от этого лучше станет?!!!
Скорее бы, а то уже надоело читать и тем более вступать в дискусию.
Наконец стало понятно что Ваша деятельность на форуме не имеет ничего общего с развитием проекта, скорее наоборот Вы всячески стараетесь его убить,
поэтому постараюсь игнорировать дальнейшие посты от Вас.
Ну чтож, пожуём - увидим...
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Так вот, чтобы очередное решение Создателей не было внезапным бабахом, я вытащил эту проблему на всеобщее обсуждение, чтоб сообща помозговали и выдали Создателям приемлемое для них решение.
А ИМХО его уже сообща выдали. Еще раз для тех, кто его "не заметил" : АА оставить как есть....
Всё так.
Но надо думать о будущем...
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Ну что ты, Олин, за человек упертый? Куча игроков со всех сфер дружно тебе объясняют, что то, что ты преподносишь, как улучшение таковым не является. Улучшить можно только добавив, а не отняв. Отнимать можно (скрепя сердце) только для уменьшения перекоса от добавления, а лучше не уменьшать вообще. Тут люди по несколько лет копили армиии, собирали аларты, а ты собираешься их отнять, мотивируя это выгодой какого-то мифического ньюба, который в игру от этого потянется. Ньюб еще может и не потянуться, а вот мы - уйдем. Но ты еще упорно нам пытаешься доказать, что если у нас отобрать то, ради чего мы играли несколько лет - нам от этого будеть щасье... Пардон, но лично я - не поверю никогда.
Ладно, уж больно тут всё скатилось на "начнем сначала жевать мочало"... Заканчиваю толочь воду в ступе - сваливаю из темы.
Ну что ты, Олин, за человек упертый? Куча игроков со всех сфер дружно тебе объясняют, что то, что ты преподносишь, как улучшение таковым не является. ...
А ты знаешь, сколько авторитетных и уважаемых иерархов пыталось объяснить Джордано Бруно "истинное" положение вещей? Пока не сожгли...
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Объединившись в альянс, мемберы, тем самым, обеспечивают себе преимущество над неорганизованными структурами за счёт межличностного взаимодействия и внутриальянсовой специализации. А наличие алартов развращает мемберов и в первую очередь – лидеров альянсов: на потенциальных мемберов иногда смотрят не как на активных игроков, а как на 60 (120) дырок в башнях под аларты. Есть основание для появления лидеров – баранов, которые озабочены только количеством мемберов: больше мемберов – больше албонусов - мощнее ал. А также те, которые искушаются мультоводством в рамках разрешённого ситтинга. Если мемберу надоедает играть, он сообщает пароль аккаунта лидеру, а тот просит мембера набить перед уходом соты ресодобывалками, а башни – алартами и раз в месяц организует заход на соту ушедшего (только заход – ничего больше), чтоб админы соту не стёрли. А потом специально назначенный мембер временно выходит из ала пограбить своего мертвяка…
Сами по себе альянсы как виртуальные межличностные объединения за время роста и старения игры также претерпели серьезные изменения. И по большей части с точки зрения мотивов объединения и управленческой схемы. Существуют уже устоявшиеся понятия как престижность, эффективность и накопленная мощь альянса, которые оцениваются прежде всяких экономических благ. Указанные в цитате альянсы без головы есть изначально проигрышным вариантом и рано или поздно распадаются под ударами численно небольших но активных альянсов. Вполне естественная ситуация, когда большой но слабый зверь становится добычей стаи мелких хищников. Вы же предлагаете отобрать у хищников их добычу. Сказки о грабежах своих разжиревших трупов оставьте новичкам. В условиях массовых боевых действий этот прием - непозволительная роскошь питания врагов. Потому раздевают и выгоняют. Жизнь - жестока.
Цитата:
Огромный аловый бонус является мощным сдерживающим и угнетающим фактором против ухода мембера из альянса. Когда мембер поймёт, что во главе ала – баран, уход в нейтралы для него – очень тяжёлое решение, сначала он будет пытаться найти более подходящий ал. Если не найдёт – перспектива ухода из игры... С большим сожалением для мембера – он бы ещё поиграл, но нет другой возможности – в другие алы не берут или нет стОящих, а быть нейтралом – тяжело без привычного албонуса...
Для активного и неглупого человека нет проблеммы найти для себя подходящий альянс. Окончательный выход из комьюнити также не более чем сказка для нюбов. Более того, для реально деятельного игрока есть еще путь внутриальянсового переворота или развала альянса с сохранением части албонуса, который априори не может являться сдерживающим фактором. Вернее может - но для растений. Желающий - ищет возможности. Жизнь - жестока.
Цитата:
Отмена алартов приведёт к распаду неэффективных альянсов – останутся только алы из активных мемберов со львами во главе, повысит свободу выбора игроками своего места в игре - жизнь нейтрала перестанет быть тяжёлой. Интенсивность переходов из мемберов в нейтралы и обратно резко увеличится. Уменьшится доля ухода из игры неудовлетворённых мемберов – им станет легче «трудоустраиваться». Повысится динамика «создание-распад» альянсов. Выживать будут действительно сильнейшие. А количество мемберов в але будет мерилом способностей его руководства. Как в реале – есть топ-менеджеры различного уровня, в том числе и очень высокого.
Боюсь, что и в перспективах грядущей жизни нейтралов Вы перевернули все с ног на голову. Убрать (вернее резко сократить) одно из звеньев пищевой цепочки и надеяться на сохранение стабильной экосистемы по меньшей мере недальновидно. Мертвяки альянсов с большим производством есть основным блюдом рациона злобных нейтралов и миниальянсов. Убрав албонус Вы просто превращаете их в постоянно недавно ограбленных. Собственное производство нейтрала никогда не покроет его амбиций. Если мы конечно говорим об элит-геймерах. Жизнь - жестока.
Цитата:
«Убеждённые нейтралы» перестанут уходить из игры «от тяжёлой жизни», своей массовостью обеспечат более интересную среду для деятельности организованных алов. (Слова «убеждённый нейтрал» аналогичны «убеждённому холостяку» в реале ). Неформальные объединения «убеждённых нейтралов» станут альтернативной военно-политической силой.
Увы, я не верю в существование "убежденных нейтралов" как класса. Однако даже допустив наличие мало-мальски обширного такого слоя спрошу - а что это за холостяки такие, которые бросаются из окна при виде горы немытой посуды или при запахе сорока пар нестиранных носков? Возможно я открою страшную тайну, но в существующих мирах есть масса небольших объединений квази-"убежденных нейтралов" (правда увы - формальных, ибо это удобно), которым чихать на собственный албонус, но которые жутко трепетно относятся к наличию такового у собственных многочисленных противников. Им постоянно хочется есть. Жизнь - жестока.
Цитата:
Алы расслабятся от ограничений «военной этики», которые не дают сильно обижать нейтралов. Нейтралы сами начнут массовые зверства против алов. Тут и проявятся способности мемберов к совместной деятельности. А когда у группы нейтралов начнут получаться совместные атаки, перед ними встанет естественный вопрос: «А почему бы нам свой ал не организовать?». И будет создан ещё один боевой ал.
За исключением несколько непонятного толкования "ограничения "военной этики"" все вышесказанное уже существует. Правда имеет много более логичное, романтичное и даже героическое объяснение. Рекомендовал бы прежде все же поинтересоваться у тех, кто идет по этому пути или уже прошел его.
Цитата:
В начальный период существования DS наличие алартов было оправдано: надо было завлечь игроков преимуществами совместной деятельности. Но сейчас, когда в этих преимуществах никто не сомневается, аларты можно и убрать – они сделали своё дело.
Простите, но в начальный период существования игры аларты были вовсе не оправданы по причине их банальной малочисленности. И только в последний год их значимость возросла до нынешнего уровня с одновременным водоразделом по размеру. Теперь увы, малые и порой даже средние аларты падают в цене. Это цена прогресса и цена времени. Заслуженная цена. Жизнь - жестока.
З.Ы. Крайне внимательно прочел заглавный пост. Кроме несистемного подхода и экстремизма увы - ничего в нем не увидел. Эххх... портится ssn1.
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2003 14:23 Сообщения: 2937
Откуда: Орион, последний живой с альянса [GoD]
Цитата:
Тут люди по несколько лет копили армиии, собирали аларты, а ты собираешься их отнять, мотивируя это выгодой какого-то мифического ньюба, который в игру от этого потянется. Ньюб еще может и не потянуться, а вот мы - уйдем. Но ты еще упорно нам пытаешься доказать, что если у нас отобрать то, ради чего мы играли несколько лет - нам от этого будеть щасье... Пардон, но лично я - не поверю никогда.
Ладно, уж больно тут всё скатилось на "начнем сначала жевать мочало"... Заканчиваю толочь воду в ступе - сваливаю из темы.
Так он хочет такие улучшения, чтоб ТОЛЬКО ему было хорошо. Ввел термин "юркий малыш", а кто это???
А он видители 2-3 раза в деньзаходил чтоб качать науку, и это его личное достояние, которое трогать нельзя, а развитие армии заставляет заходить минимум раз в 2 часа, так это наши личныепроблемы, и это достояние можно легко убрать. И внимательно посмотрите у него ничего нету, кроме науки, и всем , кроме науки готов жертвовать, хорошо жертвовать, когда у самого нету
_________________ Від душі всієї, від всього серденька
Люблю тебе, рідна Україно – ненько.
Хорошо, а если пойти другим путем? Например так:
1) если игрок не заходит на соту в течение 5 дней, закрывать ворота
2) отменить действие АА за закрытыми воротами; по простому - вытаскивать из башни все АА по факту закрытия ворот, и не давать вставлять.
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
Хорошо, а если пойти другим путем? Например так:
1) если игрок не заходит на соту в течение 5 дней, закрывать ворота
2) отменить действие АА за закрытыми воротами; по простому - вытаскивать из башни все АА по факту закрытия ворот, и не давать вставлять.
...может вместо усложнения жизни играющим идтить по пути ее упрощения...автоматизировать большинство процессов избавившись наконец от мышекликанья...как насчет дать возможность людям играть в стратегию а не заставлять рефрешить соты?
_________________ Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2003 14:23 Сообщения: 2937
Откуда: Орион, последний живой с альянса [GoD]
Цитата:
Хорошо, а если пойти другим путем? Например так:
1) если игрок не заходит на соту в течение 5 дней, закрывать ворота
..
Замечательно. ТОлько если учесть что при закрывании ворот деакивируются здания на централке, а у многих на централке в тяжелых заводах очередеть на месяц вперед, то мягко говоря бредовое предложение.
И представь, что так случилось что в течении недели нету доступа в инет, всякое может быть
И еще вопрос, а что с колониями делать, там ж ворота не закрываются
_________________ Від душі всієї, від всього серденька
Люблю тебе, рідна Україно – ненько.
2 malinin: незачет. Если человек играет, он играет, значит заходит на соту. Если не играет - значит от деактивации он ничего не потеряет. Проблемы будут только у мультов.
2 deimosik: твое возражение не принципиальное, а техническое - ведь можно сделать так, чтобы при деактивации очередь на строительство оставалась (более того, при автоматической даективации - по любой причине - это пожалуй обязательно).
Принципиальные возражения будут?
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
2 malinin: незачет. Если человек играет, он играет, значит заходит на соту. Если не играет - значит от деактивации он ничего не потеряет. Проблемы будут только у мультов.
...вот у мультов то проблем как раз не будет - заведи мульта и поймешь что это такое...а гипотеза о том что играющий должен каждый час рефрешить соту и платить премиум и таких желающих поиграть будет очень много при отмене бонусов АА неверная к сожалению
_________________ Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko
а гипотеза о том что играющий должен каждый час рефрешить соту и платить премиум и
э...? а нельзя ли поподробнее пояснить выделенное?
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
А ты знаешь, сколько авторитетных и уважаемых иерархов пыталось объяснить Джордано Бруно "истинное" положение вещей? Пока не сожгли...
Вы не на Бруно равняйтесь а на микробиологов : из тех, которые свои вакцины на себе пробовали (а что? двойная польза : плохая вакцина = одним неумехой меньше )
... но вернемся к нашим баранам ... Olin, скажите честно - у вас премиум есть? ИМХО все эти вещи хороши для тех, у кого армии нифига нету. Или тупо чумы, котрые плохо дохнут - в общем нерисковая армия совсем....
А теперь вопрос - сколько из тех 990%, котрые придут купят прем?
PS: 7serg7, а какие ваши оценки ?
_________________ ...IMHO... [img]http://keep4u.ru/imgs/b/061214/643d61a12925bb575c.gif[/img]
[size=75][color=yellow]-=#[/color] [color=orange]Главный Археолог [/color] [color=blue]UN[/color] [color=yellow]#=-[/color][/size]
... Все мои высказывания я тестирую на себе ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения