Текущее время: Сб июн 21, 2025 23:14

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 560 сообщений ]  На страницу Пред. 117 18 19 20 2138 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2006 1:20 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Цитата:
А вы тут на меня и мою науку накинулись... Ну обнулите вы мою науку, ну уйду я из игры - кому от этого лучше станет?!!!
Скорее бы, а то уже надоело читать и тем более вступать в дискусию.

Наконец стало понятно что Ваша деятельность на форуме не имеет ничего общего с развитием проекта, скорее наоборот Вы всячески стараетесь его убить,
поэтому постараюсь игнорировать дальнейшие посты от Вас.
Ну чтож, пожуём - увидим...

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2006 1:51 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...
Цитата:
Так вот, чтобы очередное решение Создателей не было внезапным бабахом, я вытащил эту проблему на всеобщее обсуждение, чтоб сообща помозговали и выдали Создателям приемлемое для них решение.
А ИМХО его уже сообща выдали. Еще раз для тех, кто его "не заметил" : АА оставить как есть....
Всё так.
Но надо думать о будущем...

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2006 2:08 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 16:20
Сообщения: 145
Ну что ты, Олин, за человек упертый? Куча игроков со всех сфер дружно тебе объясняют, что то, что ты преподносишь, как улучшение таковым не является. Улучшить можно только добавив, а не отняв. Отнимать можно (скрепя сердце) только для уменьшения перекоса от добавления, а лучше не уменьшать вообще. Тут люди по несколько лет копили армиии, собирали аларты, а ты собираешься их отнять, мотивируя это выгодой какого-то мифического ньюба, который в игру от этого потянется. Ньюб еще может и не потянуться, а вот мы - уйдем. Но ты еще упорно нам пытаешься доказать, что если у нас отобрать то, ради чего мы играли несколько лет - нам от этого будеть щасье... Пардон, но лично я - не поверю никогда.
Ладно, уж больно тут всё скатилось на "начнем сначала жевать мочало"... Заканчиваю толочь воду в ступе - сваливаю из темы.

_________________
Эридан. ИГМ
Экс - Альянс LIENSU. Рядовой боец.
[img]http://serverlist.com/DS/liensu4.gif[/img]

[img]http://dshelp.info/eridan/igore/graph.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2006 2:18 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Ну что ты, Олин, за человек упертый? Куча игроков со всех сфер дружно тебе объясняют, что то, что ты преподносишь, как улучшение таковым не является. ...
А ты знаешь, сколько авторитетных и уважаемых иерархов пыталось объяснить Джордано Бруно "истинное" положение вещей? Пока не сожгли...

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Долой аларты!
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2006 3:18 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
Потезисное оппонирование:
Цитата:
Предлагаю упразднить аларты и ввести альянсовый апкип.

Цели:
- поднять престижность альянсов;
- уменьшить заинтересованность в альянсовом мультоводстве;
- повысить выживаемость нейтралов.

Начнем.
Цитата:
Объединившись в альянс, мемберы, тем самым, обеспечивают себе преимущество над неорганизованными структурами за счёт межличностного взаимодействия и внутриальянсовой специализации. А наличие алартов развращает мемберов и в первую очередь – лидеров альянсов: на потенциальных мемберов иногда смотрят не как на активных игроков, а как на 60 (120) дырок в башнях под аларты. Есть основание для появления лидеров – баранов, которые озабочены только количеством мемберов: больше мемберов – больше албонусов - мощнее ал. А также те, которые искушаются мультоводством в рамках разрешённого ситтинга. Если мемберу надоедает играть, он сообщает пароль аккаунта лидеру, а тот просит мембера набить перед уходом соты ресодобывалками, а башни – алартами и раз в месяц организует заход на соту ушедшего (только заход – ничего больше), чтоб админы соту не стёрли. А потом специально назначенный мембер временно выходит из ала пограбить своего мертвяка…
Сами по себе альянсы как виртуальные межличностные объединения за время роста и старения игры также претерпели серьезные изменения. И по большей части с точки зрения мотивов объединения и управленческой схемы. Существуют уже устоявшиеся понятия как престижность, эффективность и накопленная мощь альянса, которые оцениваются прежде всяких экономических благ. Указанные в цитате альянсы без головы есть изначально проигрышным вариантом и рано или поздно распадаются под ударами численно небольших но активных альянсов. Вполне естественная ситуация, когда большой но слабый зверь становится добычей стаи мелких хищников. Вы же предлагаете отобрать у хищников их добычу. Сказки о грабежах своих разжиревших трупов оставьте новичкам. В условиях массовых боевых действий этот прием - непозволительная роскошь питания врагов. Потому раздевают и выгоняют. Жизнь - жестока.
Цитата:
Огромный аловый бонус является мощным сдерживающим и угнетающим фактором против ухода мембера из альянса. Когда мембер поймёт, что во главе ала – баран, уход в нейтралы для него – очень тяжёлое решение, сначала он будет пытаться найти более подходящий ал. Если не найдёт – перспектива ухода из игры... С большим сожалением для мембера – он бы ещё поиграл, но нет другой возможности – в другие алы не берут или нет стОящих, а быть нейтралом – тяжело без привычного албонуса...
Для активного и неглупого человека нет проблеммы найти для себя подходящий альянс. Окончательный выход из комьюнити также не более чем сказка для нюбов. Более того, для реально деятельного игрока есть еще путь внутриальянсового переворота или развала альянса с сохранением части албонуса, который априори не может являться сдерживающим фактором. Вернее может - но для растений. Желающий - ищет возможности. Жизнь - жестока.
Цитата:
Отмена алартов приведёт к распаду неэффективных альянсов – останутся только алы из активных мемберов со львами во главе, повысит свободу выбора игроками своего места в игре - жизнь нейтрала перестанет быть тяжёлой. Интенсивность переходов из мемберов в нейтралы и обратно резко увеличится. Уменьшится доля ухода из игры неудовлетворённых мемберов – им станет легче «трудоустраиваться». Повысится динамика «создание-распад» альянсов. Выживать будут действительно сильнейшие. А количество мемберов в але будет мерилом способностей его руководства. Как в реале – есть топ-менеджеры различного уровня, в том числе и очень высокого.
Боюсь, что и в перспективах грядущей жизни нейтралов Вы перевернули все с ног на голову. Убрать (вернее резко сократить) одно из звеньев пищевой цепочки и надеяться на сохранение стабильной экосистемы по меньшей мере недальновидно. Мертвяки альянсов с большим производством есть основным блюдом рациона злобных нейтралов и миниальянсов. Убрав албонус Вы просто превращаете их в постоянно недавно ограбленных. Собственное производство нейтрала никогда не покроет его амбиций. Если мы конечно говорим об элит-геймерах. Жизнь - жестока.
Цитата:
«Убеждённые нейтралы» перестанут уходить из игры «от тяжёлой жизни», своей массовостью обеспечат более интересную среду для деятельности организованных алов. (Слова «убеждённый нейтрал» аналогичны «убеждённому холостяку» в реале :) ). Неформальные объединения «убеждённых нейтралов» станут альтернативной военно-политической силой.


Увы, я не верю в существование "убежденных нейтралов" как класса. Однако даже допустив наличие мало-мальски обширного такого слоя спрошу - а что это за холостяки такие, которые бросаются из окна при виде горы немытой посуды или при запахе сорока пар нестиранных носков? Возможно я открою страшную тайну, но в существующих мирах есть масса небольших объединений квази-"убежденных нейтралов" (правда увы - формальных, ибо это удобно), которым чихать на собственный албонус, но которые жутко трепетно относятся к наличию такового у собственных многочисленных противников. Им постоянно хочется есть. Жизнь - жестока.
Цитата:

Алы расслабятся от ограничений «военной этики», которые не дают сильно обижать нейтралов. Нейтралы сами начнут массовые зверства против алов. Тут и проявятся способности мемберов к совместной деятельности. А когда у группы нейтралов начнут получаться совместные атаки, перед ними встанет естественный вопрос: «А почему бы нам свой ал не организовать?». И будет создан ещё один боевой ал.


За исключением несколько непонятного толкования "ограничения "военной этики"" все вышесказанное уже существует. Правда имеет много более логичное, романтичное и даже героическое объяснение. Рекомендовал бы прежде все же поинтересоваться у тех, кто идет по этому пути или уже прошел его.

Цитата:

В начальный период существования DS наличие алартов было оправдано: надо было завлечь игроков преимуществами совместной деятельности. Но сейчас, когда в этих преимуществах никто не сомневается, аларты можно и убрать – они сделали своё дело.


Простите, но в начальный период существования игры аларты были вовсе не оправданы по причине их банальной малочисленности. И только в последний год их значимость возросла до нынешнего уровня с одновременным водоразделом по размеру. Теперь увы, малые и порой даже средние аларты падают в цене. Это цена прогресса и цена времени. Заслуженная цена. Жизнь - жестока.

З.Ы. Крайне внимательно прочел заглавный пост. Кроме несистемного подхода и экстремизма увы - ничего в нем не увидел. Эххх... портится ssn1.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2006 5:01 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2003 14:23
Сообщения: 2937
Откуда: Орион, последний живой с альянса [GoD]
Цитата:
Тут люди по несколько лет копили армиии, собирали аларты, а ты собираешься их отнять, мотивируя это выгодой какого-то мифического ньюба, который в игру от этого потянется. Ньюб еще может и не потянуться, а вот мы - уйдем. Но ты еще упорно нам пытаешься доказать, что если у нас отобрать то, ради чего мы играли несколько лет - нам от этого будеть щасье... Пардон, но лично я - не поверю никогда.
Ладно, уж больно тут всё скатилось на "начнем сначала жевать мочало"... Заканчиваю толочь воду в ступе - сваливаю из темы.
Так он хочет такие улучшения, чтоб ТОЛЬКО ему было хорошо. Ввел термин "юркий малыш", а кто это???
А он видители 2-3 раза в деньзаходил чтоб качать науку, и это его личное достояние, которое трогать нельзя, а развитие армии заставляет заходить минимум раз в 2 часа, так это наши личныепроблемы, и это достояние можно легко убрать. И внимательно посмотрите у него ничего нету, кроме науки, и всем , кроме науки готов жертвовать, хорошо жертвовать, когда у самого нету :wink:

_________________
Від душі всієї, від всього серденька
Люблю тебе, рідна Україно – ненько.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2006 9:58 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 16:58
Сообщения: 1427
Цитата:
И внимательно посмотрите у него ничего нету, кроме науки, и всем , кроме науки готов жертвовать, хорошо жертвовать, когда у самого нету :wink:
Ты что до сих пор не понял что ему наша Сфера до лампочки?
Как и прокачанная собственная наука. Просто он тупо вредитель или балабол.

_________________
Орион: FC
Змееносец: WAR
[img]http://propivo.com/img/cat.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2006 11:00 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Хорошо, а если пойти другим путем? Например так:
1) если игрок не заходит на соту в течение 5 дней, закрывать ворота
2) отменить действие АА за закрытыми воротами; по простому - вытаскивать из башни все АА по факту закрытия ворот, и не давать вставлять.

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2006 11:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
Цитата:
Хорошо, а если пойти другим путем? Например так:
1) если игрок не заходит на соту в течение 5 дней, закрывать ворота
2) отменить действие АА за закрытыми воротами; по простому - вытаскивать из башни все АА по факту закрытия ворот, и не давать вставлять.
...может вместо усложнения жизни играющим идтить по пути ее упрощения...автоматизировать большинство процессов избавившись наконец от мышекликанья...как насчет дать возможность людям играть в стратегию а не заставлять рефрешить соты?

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2006 11:25 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2003 14:23
Сообщения: 2937
Откуда: Орион, последний живой с альянса [GoD]
Цитата:
Хорошо, а если пойти другим путем? Например так:
1) если игрок не заходит на соту в течение 5 дней, закрывать ворота
..
Замечательно. ТОлько если учесть что при закрывании ворот деакивируются здания на централке, а у многих на централке в тяжелых заводах очередеть на месяц вперед, то мягко говоря бредовое предложение.
И представь, что так случилось что в течении недели нету доступа в инет, всякое может быть 8)

И еще вопрос, а что с колониями делать, там ж ворота не закрываются :lol:

_________________
Від душі всієї, від всього серденька
Люблю тебе, рідна Україно – ненько.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2006 11:31 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
2 malinin: незачет. Если человек играет, он играет, значит заходит на соту. Если не играет - значит от деактивации он ничего не потеряет. Проблемы будут только у мультов.
2 deimosik: твое возражение не принципиальное, а техническое - ведь можно сделать так, чтобы при деактивации очередь на строительство оставалась (более того, при автоматической даективации - по любой причине - это пожалуй обязательно).
Принципиальные возражения будут?

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2006 11:38 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
Цитата:
2 malinin: незачет. Если человек играет, он играет, значит заходит на соту. Если не играет - значит от деактивации он ничего не потеряет. Проблемы будут только у мультов.
...вот у мультов то проблем как раз не будет - заведи мульта и поймешь что это такое...а гипотеза о том что играющий должен каждый час рефрешить соту и платить премиум и таких желающих поиграть будет очень много при отмене бонусов АА неверная к сожалению 8)

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2006 11:39 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
а гипотеза о том что играющий должен каждый час рефрешить соту и платить премиум и
э...? а нельзя ли поподробнее пояснить выделенное?

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2006 11:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
Цитата:
Цитата:
а гипотеза о том что играющий должен каждый час рефрешить соту и платить премиум и
э...? а нельзя ли поподробнее пояснить выделенное?
...конечно можно...под понятием "человек играет" какую периодичность рефреша понимать должны?

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2006 12:10 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 18:04
Сообщения: 686
Откуда: оттуда! >:-)
Цитата:
А ты знаешь, сколько авторитетных и уважаемых иерархов пыталось объяснить Джордано Бруно "истинное" положение вещей? Пока не сожгли...
Вы не на Бруно равняйтесь :twisted: а на микробиологов : из тех, которые свои вакцины на себе пробовали (а что? двойная польза : плохая вакцина = одним неумехой меньше :twisted: )
... но вернемся к нашим баранам ...
Olin, скажите честно - у вас премиум есть? ИМХО все эти вещи хороши для тех, у кого армии нифига нету. Или тупо чумы, котрые плохо дохнут - в общем нерисковая армия совсем....
А теперь вопрос - сколько из тех 990%, котрые придут купят прем?
PS: 7serg7, а какие ваши оценки ?

_________________
...IMHO... [img]http://keep4u.ru/imgs/b/061214/643d61a12925bb575c.gif[/img]
[size=75][color=yellow]-=#[/color] [color=orange]Главный Археолог [/color] [color=blue]UN[/color] [color=yellow]#=-[/color][/size]
... Все мои высказывания я тестирую на себе ...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 560 сообщений ]  На страницу Пред. 117 18 19 20 2138 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB