Собственно предпосылки: 1/3 земель в ДС практически не используется. Много желающих получить дополнительную колонию и т.д., а нейтрал так и будет висеть мертвым грузом? Большое НО: если дать возможность превращать песок в землю, воду, камень, траву "в лоб" то и превратится это все в один, наиболее выгодный тип почвы, рассчитать заранее баланс от появления 200-х дополнительных клеток под строительство весьма сложно, что видимо разработчиков и сдерживает. Отсюда предложение:
У нас в наличии пустыня. Сделать тип терраформера - "буровая установка" для глубинного бурения - добычи воды и возможно создания вулканов. При бурении выбирается глубина и в зависимости от этого время и результат. Если добыли воду - изображается фонтан, вокруг него вода, немодифицируемая и незастраиваемая, следующий ряд смежных шестиугольников уже вода застраиваемая. дальше ряд трава, дальше земля. Ну а потом опять песок. Ограничить скажем количество скважин и частоту их распологания - можно будет добиться различных вариантов застройки. Индивидуальной. При этом довольно много клеток выпадает из строительства, так что сильного перекоса не будет. При бурении "вулкана", сделать по тому же принципу, но с появлением вместо травы пояса "камня". Для строительства юнитов 3-го уровня. А то обидно выпадает из общей картины довольно большая часть войск, которых никто не строит из-за малого количества тяжелых фабрик. Вулканов может быть 1-2 не больше. Если необходимо могу для наглядности схему нарисовать застройки, а то мне вроде все понятно, но вот сумел ли объяснить...
Собственно предпосылки: 1/3 земель в ДС практически не используется.
как так неиспользуются???? у меня и у практически всех задействовано
да все используется, токо на скоко я понял автора использывание нейтрала и песка в целом - есть очень не эфективно, я тоже за полный тераформинг скоко долго он бы не продолжался так как игру не собираюсь бросать, так как щитаю полный тераформинг должен исключить все проблемы с мультиводством
+1
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 18:06 Сообщения: 208
За терраформинг нейтрала +1.
karnoza предложил достойный вариант, может быть руководство проекта рассмотрит данное предложение?! А то одно и тоже - посольство, хранилища, лагеря архов...такая площадь используется не эффективно.
_________________ Змееносец RISK - Лидер www.ds-risk.ru
Своё предложение по террафрмингу нейтрала излагаю и в этом топике:
Создатели расчитывают некое оптимальное соотношение скала-земля-вода-пустыня для нейтрала и чудесным образом рисуют их сразу для всех игроков.
Тогда и военный баланс выправится и ньюбы не пострадают.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 15:14 Сообщения: 1579
Откуда: С рыбалки
И я хочу тераформить нейтралку
_________________ Скорпион=>Ворон - нейтрал наблюдатель
Кассиопея=>Касандра - нейтрал наблюдатель, бывыший Урожаевец
Я НЕ ЗЛОПАМЯТНЫЙ - ПРОСТО ЗЛОЙ И ПАМЯТЬ ХОРОШАЯ =)))
Реално сделал бы терр. нейтралки только в траву, решив проблему в людях, архах и еде!
У вас есть проблемы в людях, архах и еде? Это значит, что вы все еще не поняли, что:
1) всё именно так и задумано,
2) все проблемы решаемы, если немного поднапрячься, а не просто хотеть всего и побольше.
У вас есть проблемы в людях, архах и еде? Это значит, что вы все еще не поняли, что:
1) всё именно так и задумано,
2) все проблемы решаемы, если немного поднапрячься, а не просто хотеть всего и побольше.
у меня собсно нет проблем с архами, так как их практически нет у меня, и едой тоже, да и на робочих особо не жалуюсь (хотя маловато)
у мну проблема это большие количества ресов которые по не надобности висят на соте и заряжать заводы на пол года резона не вижу ибо долго ждать, еслиб ввели тераформинг нейтрала я бы 50%перестроил бы под заводы и 30 под рабочих 15под фермы и 5 под источники и тогда небылоб ни каких проблем
хотя можно возразить но это идеальный подход для воинов (и заказывать юнитов на стороне резона не вижу так как нужно платить процент а мну жалько)
Хороший вариант, чтобы в нейтрале могли появиться камни, на которых заводы только третий уровень клепают, то есть без патриархов, танатосов, крейсеров, авианосцов, бридеров, песчаных червей...
_________________ [b][color=blue]Пегас: [/color][/b]Империя PSOLAO
[url=http://psolao.info/content.php?content.4][size=100][b]Условия приема в Альянс PSOLAO[/b][/size][/url]
[url=http://psolao.info][img]http://psolao.info/kostar/psolaologo.jpg[/img][/url]
Хороший вариант, чтобы в нейтрале могли появиться камни, на которых заводы только третий уровень клепают, то есть без патриархов, танатосов, крейсеров, авианосцов, бридеров, песчаных червей...
И взлетят тогда дредноуты .....
И повесяться все кто не воранер
Я тож за такие заводы
_________________ Министр Внутренних Дел ССН Феникс!
Гроза зазнаек и хвастунов!
[url=http://imageshack.us][img]http://img168.imageshack.us/img168/605/21613548ti9.jpg[/img][/url]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения