Текущее время: Вс авг 24, 2025 13:22

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 48 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2006 22:52 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
есть много различных тем про то, как удержать новичков в игре, сиречь нубов разных.... это конечно похвально, что молодым везде у нас дорога.

А вот меня волнует и другой вопрос. Как удерживать в игре стариков? Что для уже нормально и успешно играющих игроков предлагается, чтобы они не бросали?

Я думаю зря так все зациклены только на новичках, по моему тут два типа игроков и оба важны, что делается для стариков?

в прошлом году был подарок старикам вращение..... хватило надолго! но теперь опять нужно что то новое и интересное.... старикам скучно, да и вращение уже три месяца как отменили и многие сваливают с игры так и не дождавшись его возвращения... А ведь они как раз (я про бросающих игру стариков) все поголовног с премиумами были... да и привыкаем мы к людям, жалко расставаться, хочется чтобы и владельцы проекта старались удержать в игре не только новичка, но и старичка!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2006 23:08 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:56
Сообщения: 2413
Откуда: Tallinn, Eesti
А вы посмотрите на те же компании мобильной связи - бонусы новым клиентам всегда больше, чем постоянным. Типа вы и так никуда не денетесь.

_________________
[img]http://i656.photobucket.com/albums/uu286/dhomenko/izumrud.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2006 1:47 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 0:03
Сообщения: 1293
Откуда: Коломна, М.О.
Немного другая ситуация с мобильной сязью... они бонусами для вновьприбывших наращивают себе абонентскую базу, что положительно отражается на котировках их акций... всяких индексах, рейтингах, охватах регионов и т.д.

А вот насчет того, что им глубоко начхать на ВСЕХ старых и всё только новым, в корне не согласен... любой сотовый оператор за хорошего корпоративного или высокодоходного контрактного клиента готов глодку перегрызть конкуренту, обзвон абонентов которые переодически устраивают какраз и охватывает таких абонентов... а вот всякие сидящие на лайтах и джинсах, действительно, им по большему счету только для статистики...
А премиумы грубо говоря и есть те самые высокодоходные клиенты :wink:

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=183153][img]http://img143.imageshack.us/img143/7224/sgavd1.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2006 2:54 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 17:50
Сообщения: 2451
Откуда: р. Лимпопо
единственное, что может помочь, это - непрерывное придумывание новых фич... нельзя взять и придумать фичу, которая решит все проблемы онлайн игры так, что ничего дальше делать не надо!

_________________
[color=red][size=150][b]Hippopotamus amphibius[/b][/size][/color]
и.о. МИД [PACIFIC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2006 7:55 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Слово "или" неуместно: если привлечь мно-о-о-го новичков, да сократить между ними и старичками пропасть, старичкам скучно не станет.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2006 8:22 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
Слово "или" неуместно: если привлечь мно-о-о-го новичков, да сократить между ними и старичками пропасть, старичкам скучно не станет.
Прожекты... от большого количества новичков даже близких по рейту и армии старику не горяче не холодно .. Это уже все было, и не раз...

игра по ринципу "Украл-выпил- в тюрьму" до бесконечности не покатит, так же как и бывшим новичкам это тоже быстро надоест.

Олин, ты извини канешна, но твой мозг не в ту сторону зациклен.
Все однообразное быстро надоедает. И твоим любимым новичкам игруха надоест еще быстрее, чем нынешним старикам, хоть с пропастью, хоть без.

Имхо нужны постоянно идущие квесты и турниры фсякие, в перерывах нововведения фич.... Иначе приедается все и народ уходит не дождавшись новинок.

Я предлагаю подумать, как удерживать в игре стариков. Новичек оставшийся в игре - это тоже будущий старик....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2006 8:38 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:38
Сообщения: 2659
Откуда: Москва
Новичка в игре держит 2 соседа, которые его грабанули и три контакта в асе.
Старика - налаженный механизм, месяцы отстройки, любимая сота и сотня друзей с врагами, которых он уже знает как родственников.
Новичку легче уйти, старику - труднее. Но потеря опытного, умелого игрока для игровой механики и сферной жизни куда более тяжела, чем потеря десятки ньюбов.
А интерес к игре стараются поддержать только у новичков, что неразумно, полностью согласен с Еленой.
Сфера - игра накопительная: дайте новые игровые плюшки. Запустите вращалку, соорудите демонов, боевые квесты, выдайте 3-ю колонию, что угодно!
Сфера превратилась в обязаловку, в нудную и привычную работу, отнимающую массу времени и почти не приносящую удовольствия.

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=59879]Альянс Psolao Coalition [PC][/url] Пегас
[img]http://www.cardclub.com.ua/img/web1.gif[/img]
Люблю задавать множество вопросов.
Любопытный такой... Всем интересуюсь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2006 8:51 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2003 14:23
Сообщения: 2937
Откуда: Орион, последний живой с альянса [GoD]
Цитата:
Слово "или" неуместно: если привлечь мно-о-о-го новичков, да сократить между ними и старичками пропасть, старичкам скучно не станет.
Как раз уместно. А то олин забыл что новичок через пару месяцев станет старичком(ну пол-года точно).
И это даже совсем неправильно, чтоб сделать так, что новичок, пришедший в игру сможет легко навалять старичку, который год играет. Строк игры будет всего 3-4 месяца...

_________________
Від душі всієї, від всього серденька
Люблю тебе, рідна Україно – ненько.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2006 9:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Цитата:
Новичку легче уйти, старику - труднее. Но потеря опытного, умелого игрока для игровой механики и сферной жизни куда более тяжела, чем потеря десятки ньюбов.
десяток ньюбов = десяток потенциальных стариков


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2006 9:45 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2003 14:23
Сообщения: 2937
Откуда: Орион, последний живой с альянса [GoD]
Цитата:
десяток ньюбов = десяток потенциальных стариков
Не совсем правильно. 10 ньюбов <5 потенциальных стариков

_________________
Від душі всієї, від всього серденька
Люблю тебе, рідна Україно – ненько.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2006 9:51 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Цитата:
Цитата:
десяток ньюбов = десяток потенциальных стариков
Не совсем правильно. 10 ньюбов <5 потенциальных стариков
Потенциально(!) они все стариками могут стать.

а в реальности 10 ньюбов = 0,1 будущего старика (к примеру)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2006 10:31 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 8:43
Сообщения: 346
Я думаю нельзя ставить вопрос именно так. Кто для игры лучше новичек или старик... имхо стоит рассмотреть вопрос общий как сделать игру более привлекательной.

Ответ очевиден.
Недавно я постил топик про кузницу артов, так вот начало топика было о том что данную инфу я почерпнул из газеты за 2004 год... где писалось о новшествах и новшеств тех было много, уже конец 2006 года а новшества так и остались в проектах.
Вот и ответ.
Для того чтобы стало интереснее играть нужны новшества и нужны они с люфтом не 2-3 года а несколько быстрее 2-3 месяца.
Станет интереснее играть всем.

Естественно новшества ака срезать армию топам под ноль.. или кардинально изменить геймплэй.... это из разряда фантастики... это уже будет другая игра, а новые фичи потрогать было бы интересно, это и кузница артов и аватарки и шпионаж, однако....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2006 14:36 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 19:14
Сообщения: 620
Для создания и поддержания длительного интереса надо, чтобы были разделены основная цель и средства ее достижения.

Сейчас основная цель игры сводится к накопительству большой армии. И основным способом ее достижения является накопительство этой самой большой армии.
В результате возникает проблема, когда многим новичкам слишком сложно и на первый взгляд малоперспективно играть, а старикам до скукоты просто и однообразно.
Если бы была отдельная цель (например набор званий, который зарабатывается в долгой упорной борьбе, получение доп. фич при достижении определенного рубежа, квестов до которых надо дорасти и т.п.) и при этом были обеспечены возможности относительно быстрого сближения военно-экономического развития стариков и новичков, то это могло бы гораздо лучше привлекать и удерживать играющих. Старики имели бы преимущество в том, что раньше начали двигаться к цели, новички имели бы шанс превзойти в развитии и нагнать стариков.

Увы, для этого надо вносить достаточно большие изменения в игру, требующие тщательного анализа и обкатки. А как показала практика, любых серьезных изменений нам приходится ждать очень долго (или они получаются такие, как военрейт :?).

_________________
[b][color=#204004][size=84]Вопрос "Что человек курит?" возникает, не когда слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет.[/size][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2006 15:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2003 14:23
Сообщения: 2937
Откуда: Орион, последний живой с альянса [GoD]
Цитата:
Для создания и поддержания длительного интереса надо, чтобы были разделены основная цель и средства ее достижения.

Сейчас основная цель игры сводится к накопительству большой армии. И основным способом ее достижения является накопительство этой самой большой армии.
Несовсем так. На Змееносце в крайнем случае еще нужно и кормить арму, а тоб кормить нуно летать
Цитата:


В результате возникает проблема, когда многим новичкам слишком сложно и на первый взгляд малоперспективно играть, а старикам до скукоты просто и однообразно.
Если бы была отдельная цель (например набор званий, который зарабатывается в долгой упорной борьбе, получение доп. фич при достижении определенного рубежа, квестов до которых надо дорасти и т.п.) и при этом были обеспечены возможности относительно быстрого сближения военно-экономического развития стариков и новичков, то это могло бы гораздо лучше привлекать и удерживать играющих. Старики имели бы преимущество в том, что раньше начали двигаться к цели, новички имели бы шанс превзойти в развитии и нагнать стариков.
Это нереально. Если скучно, есть хороший метод, отдать кому-то армию, и начать с уровня новичка :wink:

_________________
Від душі всієї, від всього серденька
Люблю тебе, рідна Україно – ненько.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2006 16:10 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 15:57
Сообщения: 1825
Откуда: Chaos Warriors
да все тоже и везде одно и тоже. медленно реализуютса фичи и новшества. хоть есть и много хороших и разумных.
насчет демонов и квестов..это камень в мой огород и действительно справедливый. я даде высказал на эту тему. любой проект даже самый мелкий с 50-100 игроками делает квесты. даже если там все лагает висит и не движет . статистически в он лайн играх, от 20 до 70% ресурса игры идет на квесты.. у нас сколько? 0,1 -0,5? финансирование. все в курсе сколько, самая новомодная популярная игра этого сезона вложил. .во многих играх где учавствовал и даже был гейм мастером. квесты реализуютса в течени суток максимум недели. там не пишут сказки на несколько листов. там идею сразу делают.а текст игроку не ахти как нужен.. ему нужен экшен.вообщем нечто подобное попробуем реализовать и сдесь. Прошу, все же. подождать примерно до ноября, посмотрим по крайней мере этот срок обещали админы.Я попробую к тому врмени взять их за глотку и душить по полной.Иначе, мне кстати в игре делать нечего. сижу сейчас фигов варанер без нанки, и прода, смотрю на нереальные цены и тот дисбалансище что есть в игре, и плююсь.Так же, как и очень многие держусь в игре только на одной надеже, что будут изменения.

_________________
Вот эти двое. - Почему именно они?
- Хотя бы потому, что они умерли. - Когда?!
- Ну, или умрут... сегодня. Ибо сказано:без воли моей и волос не упадёт...
- Между прочим, это мои слова.
- Знаю, знаю... Так мы играем или нет?!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 48 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB