есть много различных тем про то, как удержать новичков в игре, сиречь нубов разных.... это конечно похвально, что молодым везде у нас дорога.
А вот меня волнует и другой вопрос. Как удерживать в игре стариков? Что для уже нормально и успешно играющих игроков предлагается, чтобы они не бросали?
Я думаю зря так все зациклены только на новичках, по моему тут два типа игроков и оба важны, что делается для стариков?
в прошлом году был подарок старикам вращение..... хватило надолго! но теперь опять нужно что то новое и интересное.... старикам скучно, да и вращение уже три месяца как отменили и многие сваливают с игры так и не дождавшись его возвращения... А ведь они как раз (я про бросающих игру стариков) все поголовног с премиумами были... да и привыкаем мы к людям, жалко расставаться, хочется чтобы и владельцы проекта старались удержать в игре не только новичка, но и старичка!
Немного другая ситуация с мобильной сязью... они бонусами для вновьприбывших наращивают себе абонентскую базу, что положительно отражается на котировках их акций... всяких индексах, рейтингах, охватах регионов и т.д.
А вот насчет того, что им глубоко начхать на ВСЕХ старых и всё только новым, в корне не согласен... любой сотовый оператор за хорошего корпоративного или высокодоходного контрактного клиента готов глодку перегрызть конкуренту, обзвон абонентов которые переодически устраивают какраз и охватывает таких абонентов... а вот всякие сидящие на лайтах и джинсах, действительно, им по большему счету только для статистики...
А премиумы грубо говоря и есть те самые высокодоходные клиенты
единственное, что может помочь, это - непрерывное придумывание новых фич... нельзя взять и придумать фичу, которая решит все проблемы онлайн игры так, что ничего дальше делать не надо!
Слово "или" неуместно: если привлечь мно-о-о-го новичков, да сократить между ними и старичками пропасть, старичкам скучно не станет.
Прожекты... от большого количества новичков даже близких по рейту и армии старику не горяче не холодно .. Это уже все было, и не раз...
игра по ринципу "Украл-выпил- в тюрьму" до бесконечности не покатит, так же как и бывшим новичкам это тоже быстро надоест.
Олин, ты извини канешна, но твой мозг не в ту сторону зациклен.
Все однообразное быстро надоедает. И твоим любимым новичкам игруха надоест еще быстрее, чем нынешним старикам, хоть с пропастью, хоть без.
Имхо нужны постоянно идущие квесты и турниры фсякие, в перерывах нововведения фич.... Иначе приедается все и народ уходит не дождавшись новинок.
Я предлагаю подумать, как удерживать в игре стариков. Новичек оставшийся в игре - это тоже будущий старик....
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:38 Сообщения: 2659
Откуда: Москва
Новичка в игре держит 2 соседа, которые его грабанули и три контакта в асе.
Старика - налаженный механизм, месяцы отстройки, любимая сота и сотня друзей с врагами, которых он уже знает как родственников.
Новичку легче уйти, старику - труднее. Но потеря опытного, умелого игрока для игровой механики и сферной жизни куда более тяжела, чем потеря десятки ньюбов.
А интерес к игре стараются поддержать только у новичков, что неразумно, полностью согласен с Еленой.
Сфера - игра накопительная: дайте новые игровые плюшки. Запустите вращалку, соорудите демонов, боевые квесты, выдайте 3-ю колонию, что угодно!
Сфера превратилась в обязаловку, в нудную и привычную работу, отнимающую массу времени и почти не приносящую удовольствия.
_________________ [url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=59879]Альянс Psolao Coalition [PC][/url] Пегас
[img]http://www.cardclub.com.ua/img/web1.gif[/img]
Люблю задавать множество вопросов.
Любопытный такой... Всем интересуюсь...
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2003 14:23 Сообщения: 2937
Откуда: Орион, последний живой с альянса [GoD]
Цитата:
Слово "или" неуместно: если привлечь мно-о-о-го новичков, да сократить между ними и старичками пропасть, старичкам скучно не станет.
Как раз уместно. А то олин забыл что новичок через пару месяцев станет старичком(ну пол-года точно).
И это даже совсем неправильно, чтоб сделать так, что новичок, пришедший в игру сможет легко навалять старичку, который год играет. Строк игры будет всего 3-4 месяца...
_________________ Від душі всієї, від всього серденька
Люблю тебе, рідна Україно – ненько.
Новичку легче уйти, старику - труднее. Но потеря опытного, умелого игрока для игровой механики и сферной жизни куда более тяжела, чем потеря десятки ньюбов.
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 8:43 Сообщения: 346
Я думаю нельзя ставить вопрос именно так. Кто для игры лучше новичек или старик... имхо стоит рассмотреть вопрос общий как сделать игру более привлекательной.
Ответ очевиден.
Недавно я постил топик про кузницу артов, так вот начало топика было о том что данную инфу я почерпнул из газеты за 2004 год... где писалось о новшествах и новшеств тех было много, уже конец 2006 года а новшества так и остались в проектах.
Вот и ответ.
Для того чтобы стало интереснее играть нужны новшества и нужны они с люфтом не 2-3 года а несколько быстрее 2-3 месяца.
Станет интереснее играть всем.
Естественно новшества ака срезать армию топам под ноль.. или кардинально изменить геймплэй.... это из разряда фантастики... это уже будет другая игра, а новые фичи потрогать было бы интересно, это и кузница артов и аватарки и шпионаж, однако....
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 19:14 Сообщения: 620
Для создания и поддержания длительного интереса надо, чтобы были разделены основная цель и средства ее достижения.
Сейчас основная цель игры сводится к накопительству большой армии. И основным способом ее достижения является накопительство этой самой большой армии.
В результате возникает проблема, когда многим новичкам слишком сложно и на первый взгляд малоперспективно играть, а старикам до скукоты просто и однообразно.
Если бы была отдельная цель (например набор званий, который зарабатывается в долгой упорной борьбе, получение доп. фич при достижении определенного рубежа, квестов до которых надо дорасти и т.п.) и при этом были обеспечены возможности относительно быстрого сближения военно-экономического развития стариков и новичков, то это могло бы гораздо лучше привлекать и удерживать играющих. Старики имели бы преимущество в том, что раньше начали двигаться к цели, новички имели бы шанс превзойти в развитии и нагнать стариков.
Увы, для этого надо вносить достаточно большие изменения в игру, требующие тщательного анализа и обкатки. А как показала практика, любых серьезных изменений нам приходится ждать очень долго (или они получаются такие, как военрейт ).
_________________ [b][color=#204004][size=84]Вопрос "Что человек курит?" возникает, не когда слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет.[/size][/color][/b]
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2003 14:23 Сообщения: 2937
Откуда: Орион, последний живой с альянса [GoD]
Цитата:
Для создания и поддержания длительного интереса надо, чтобы были разделены основная цель и средства ее достижения.
Сейчас основная цель игры сводится к накопительству большой армии. И основным способом ее достижения является накопительство этой самой большой армии.
Несовсем так. На Змееносце в крайнем случае еще нужно и кормить арму, а тоб кормить нуно летать
Цитата:
В результате возникает проблема, когда многим новичкам слишком сложно и на первый взгляд малоперспективно играть, а старикам до скукоты просто и однообразно.
Если бы была отдельная цель (например набор званий, который зарабатывается в долгой упорной борьбе, получение доп. фич при достижении определенного рубежа, квестов до которых надо дорасти и т.п.) и при этом были обеспечены возможности относительно быстрого сближения военно-экономического развития стариков и новичков, то это могло бы гораздо лучше привлекать и удерживать играющих. Старики имели бы преимущество в том, что раньше начали двигаться к цели, новички имели бы шанс превзойти в развитии и нагнать стариков.
Это нереально. Если скучно, есть хороший метод, отдать кому-то армию, и начать с уровня новичка
_________________ Від душі всієї, від всього серденька
Люблю тебе, рідна Україно – ненько.
да все тоже и везде одно и тоже. медленно реализуютса фичи и новшества. хоть есть и много хороших и разумных.
насчет демонов и квестов..это камень в мой огород и действительно справедливый. я даде высказал на эту тему. любой проект даже самый мелкий с 50-100 игроками делает квесты. даже если там все лагает висит и не движет . статистически в он лайн играх, от 20 до 70% ресурса игры идет на квесты.. у нас сколько? 0,1 -0,5? финансирование. все в курсе сколько, самая новомодная популярная игра этого сезона вложил. .во многих играх где учавствовал и даже был гейм мастером. квесты реализуютса в течени суток максимум недели. там не пишут сказки на несколько листов. там идею сразу делают.а текст игроку не ахти как нужен.. ему нужен экшен.вообщем нечто подобное попробуем реализовать и сдесь. Прошу, все же. подождать примерно до ноября, посмотрим по крайней мере этот срок обещали админы.Я попробую к тому врмени взять их за глотку и душить по полной.Иначе, мне кстати в игре делать нечего. сижу сейчас фигов варанер без нанки, и прода, смотрю на нереальные цены и тот дисбалансище что есть в игре, и плююсь.Так же, как и очень многие держусь в игре только на одной надеже, что будут изменения.
_________________ Вот эти двое. - Почему именно они?
- Хотя бы потому, что они умерли. - Когда?!
- Ну, или умрут... сегодня. Ибо сказано:без воли моей и волос не упадёт...
- Между прочим, это мои слова.
- Знаю, знаю... Так мы играем или нет?!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения