Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 19:14 Сообщения: 620
Цитата:
...т.е. увеличивать нада число колоний...нелегальных башен будет меньше...геморра игроку больше...наказания за мультов суровей
Нелегальных башен станет больше, так как каждому мульту достроят еще по башне. А неравенство между большими алами, малыми алами и нейтралами станет еще заметнее.
_________________ [b][color=#204004][size=84]Вопрос "Что человек курит?" возникает, не когда слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет.[/size][/color][/b]
...т.е. увеличивать нада число колоний...нелегальных башен будет меньше...геморра игроку больше...наказания за мультов суровей
Нелегальных башен станет больше, так как каждому мульту достроят еще по башне. А неравенство между большими алами, малыми алами и нейтралами станет еще заметнее.
...а ДВ сократят что ли за проф.непригодностью?
_________________ Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 20:37 Сообщения: 666
Откуда: Я родом из [StarWars]
Цитата:
П.С. Меня блин оскорбляет что всякие Олины лучше меня знают какие у меня как у игрока интересы, какой опыт (и позволяет ли он мне смотреть вперед и делать выводы о игре) и болею ли я за игрушку или нет, и вообще думают как мне сделать хуже, вместо того чтобы сделать лучше...
П.П.С. Давайте нафик все арты уберем из игры... Они читерские.. У кого то есть а у кого-то нет... Дисбаланс блин! Долой дисбаланс! УРА ТОВАРИЩИ!
ахах кросавчег!
ну ни фига се вы флудите, не успеваю все читать! по моему при отменне АА будет болт ДС имхо=))
_________________ [b]Мне все пох.., я в танке![/b]
[b][size=92][color=red]homo homini lupus est[/color][/size][/b]
[img]http://img136.imageshack.us/img136/8913/offcm9.gif[/img]
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 19:14 Сообщения: 620
Цитата:
...а ДВ сократят что ли за проф.непригодностью?
А какая связь между числом колоний и профпригодностью ДВ?
_________________ [b][color=#204004][size=84]Вопрос "Что человек курит?" возникает, не когда слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет.[/size][/color][/b]
Да зделайте арты именными и все... Отпадет много проблем.. Ну по крайней мере у администрации. ...
А главная проблема не отпадёт: кучковаться будут из-за албонуса, а не ради совместной деятельности. А в этом случае кучковаться будут только богатые на аларты мемберы.
Вы не поняли. если игрок развивается как "воин", то он сможет покупать только военные и продуктивные сотовые арты. Альянсовые же, в основном, будут находиться у профилирующих игроков-археологов. Ширше смотрите. Конечно можно добыть, случайно, хороший альянсовый арт, с помощью 1000 археологов, но это очень большая редкость. ТО есть ДОБЫТЬ такой арт сможет только археолог. И он и будет их копить - только альянсовые, что бы быть полезным для альянсов. ...
Цитата:
...1) Археолог-игрок ценен, как игрок. Ценность игрока в этом случае не только в жирности армии, но и может в альянсовых артефактах.
2) Покупка , переманивание, интриги по завлеканию особо жирных владельцев (археологов) комплекса альянсвых артефактов.
3) Более менее управляемый баланс между альнясами в плане албонусов.
4) Разделение археологов на профили - кто то собирает на прод, кто-то на еду....
Посмотрел ширшее, но не нашёл опровержения своим доводам: твоё предложение повышает ценность археологов, но собираться в алы они будут опять же из-за албонуса, а не из-за совместных действий. И в твоих аргументах это проходит красной строкой (выделил я).
А посему - это некий шаг по улучшению разнообразия игры. Только и всего.
Цитата:
Цитата:
А главная проблема не отпадёт: кучковаться будут из-за албонуса, а не ради совместной деятельности. А в этом случае кучковаться будут только богатые на аларты мемберы.
А где это проблема??? И откуда взял что главной мотивацией есть ал.бонус?
Вот например, на Змееносце в альянсе где я состою, ал.бонус достаточно большой, но берут далеко не всех, попробуй вступи
И вообще глава нашего ала регулярно проверяет активность игроков, кто не активен выкидывает.
И например, если игрок вступит к нам, то вместе с ал.бонусом получает другой не менее интерестный бонус - регулярные полеты противников
По этому поводу я высказывался не раз: есть идейные алы, для которых албонус на последнем месте. Но их катастрофически мало на фоне жирных кормушек.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
ssn1, пристрели человека, который предоставляет для тебя статистические сводки об социально-экономико-политическом состоянии альянсов Сферы Судьбы. А лучше сожги.
Предложение деда о привязке аларта к аккаунту нашедшего увы не блещет красотой, ибо сильно сужает количество степеней свободы артефактов, как части игры. Дискуссию об этом лучше видимо вести отдельно.
Основные посылки исходного предложения данной темы были развенчаны мною несколько страниц назад. Увы, почти все они голословны и проистекают от субьективных ощущений автора.
Попробую пояснить свое мнение языком цыфыр....
Итак, жертвуя сотовым и/или комплексным бонусом к производству (а иногда и не жертвуя, хотя это личное дело каждого альянса), мемберы значимых по количеству групп игроков получают как минимум трехкратное превосходство над нейтралами или псевдоальянсами с точки зрения производства ресурсов на содержание армии. Увы, пока игра изобилует мертвяками, производство нанокристаллов и кадериума - удел гурманов и коллекционеров.
В существующей системе боя, для получения пятикратного преимущества над мишенью-альянсовиком, нейтралу нужно подвергнуть себя риску такого отрицательного баланса по еде и энергии, что в случае форсмажора даже при существующей топорной схеме умирания армии она умрет вся и практически бесследно. Следовательно противостояние альянса и нейтрала обречено на провал последнего с точки зрения полной военной победы. И так должно быть.
С другой стороны, наличие того же албонуса у малоактивных игроков альянсов наоборот есть краеугольным камнем системы питания злобного нейтрала - потому отмена алартов как защита нейтралов - идея несостоятельная пока есть куча способов уклониться от столкновения.
С т.н. "тлетворным" и "разлагающим влиянием" алартов ситуация еще проще - использование трупов, как просто 60-80 дырок под аларты - идея естественно заманчивая, однако в целях сохранения мобильности альянса как правило мульты-мертвяки сбрасываются как ненужный балласт, хотя бы потому, что обзывательство "кормушки" и "мертвяки", если оно заслуженно - вредит имиджжу.
Бррр... простите, не сдержался и снова влез в диспут, который для себя законченным.
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 16:37 Сообщения: 1431
Откуда: из за компа
Цитата:
есть идейные алы...
идейные?
в DS идея одна - война
и как правило подобные альянсы в покупке хороших АА себе не отказывают
все прочие "идеи" рано или поздно приходят к мысли что пора объединяться, а набрать приличный бонус малками и крохами - ой как сложно
маленькие же "идейки", не захотевшие объединяться либо остаются дозревать, либо постепенно стираются из памяти и запесей
------------------------------
так что моё мнение, менять что либо... не думаю что не нужно, но не так как описано на 1й странице
ssn1, пристрели человека, который предоставляет для тебя статистические сводки об социально-экономико-политическом состоянии альянсов Сферы Судьбы. А лучше сожги.
Нет такового. Всё - от моих субъективных ощущений.
Цитата:
...Основные посылки исходного предложения данной темы были развенчаны мною несколько страниц назад. Увы, почти все они голословны и проистекают от субьективных ощущений автора.
Насчёт развенчания - уже ты находишься во власти субъективных ощущений.
Мои ощущения говорят обратное.
Цитата:
Попробую пояснить свое мнение языком цыфыр.....
...
С другой стороны, наличие того же албонуса у малоактивных игроков альянсов наоборот есть краеугольным камнем системы питания злобного нейтрала - потому отмена алартов как защита нейтралов - идея несостоятельная пока есть куча способов уклониться от столкновения.
Как я уже писал, защита нейтралов не самоцель, а очень полезное следствие - повысит массовость игрушки за счёт неухода нейтралов.
Цитата:
С т.н. "тлетворным" и "разлагающим влиянием" алартов ситуация еще проще - использование трупов, как просто 60-80 дырок под аларты - идея естественно заманчивая, однако в целях сохранения мобильности альянса как правило мульты-мертвяки сбрасываются как ненужный балласт, хотя бы потому, что обзывательство "кормушки" и "мертвяки", если оно заслуженно - вредит имиджжу.
Это розовая картинка из жизни хороших алов, которых очень мало - очень тяжело избежать искушения албонусом...
Цитата:
Бррр... простите, не сдержался и снова влез в диспут, который для себя законченным.
Прощаю. И диспут с тобой всегда готов продолжить.
Цитата:
Цитата:
есть идейные алы...
идейные?
в DS идея одна - война
и как правило подобные альянсы в покупке хороших АА себе не отказывают...
Конечно! Я же об этом и говорю - кто ж от халявы откажется? Только идейные.
А кто откажется от того "всего, что было нажито непосильным трудом"? Ещё меньше.
Вот я и взываю к идейности.
Исторический факт в вольном изложении.
Америка 30-х годов. Великая депрессия, безработица. Кучка сверхбогатых среди моря нищеты...
Рузвельт собирает эту кучку и предлагает им добровольно расстаться с 40% своих капиталов в пользу государства и общества в виде благотворительности, повышения зарплат, рабочих мест и т.п. Иначе, сказал он, если народ восстанет, вы потеряете всё.
Кучка подумала и рассталась с частью своих капиталов. Депрессия закончилась, начался экономический рост.
Мораль: "отнять и поделить" - не всегда плохо. И делали это не только коммунисты.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 20:37 Сообщения: 666
Откуда: Я родом из [StarWars]
все это короче бесполезный флуд...
2Olin
луче направь свое время и энергию на создание квестов! у тя получицо!=)
_________________ [b]Мне все пох.., я в танке![/b]
[b][size=92][color=red]homo homini lupus est[/color][/size][/b]
[img]http://img136.imageshack.us/img136/8913/offcm9.gif[/img]
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 20:37 Сообщения: 666
Откуда: Я родом из [StarWars]
Цитата:
Цитата:
все это короче бесполезный флуд...
2Olin
луче направь свое время и энергию на создание квестов! у тя получицо!=)
Нееее. Я сюда не в квесты пришёл играть.
зато это реально сделает игру интереснее, а отмена АА даже в теории нвозможна имхо! и не факт что это сделает игру интереснее =)
_________________ [b]Мне все пох.., я в танке![/b]
[b][size=92][color=red]homo homini lupus est[/color][/size][/b]
[img]http://img136.imageshack.us/img136/8913/offcm9.gif[/img]
2Olin
луче направь свое время и энергию на создание квестов! у тя получицо!=)
+1
НО форумный квест - у него таки полчилсо! "скажи нет отмене АА"
Цитата:
Цитата:
...зато это реально сделает игру интереснее, а отмена АА даже в теории нвозможна имхо! и не факт что это сделает игру интереснее =)
Кому как.
Та понятно, что тебе это сделает игру интереснее
_________________ ...IMHO... [img]http://keep4u.ru/imgs/b/061214/643d61a12925bb575c.gif[/img]
[size=75][color=yellow]-=#[/color] [color=orange]Главный Археолог [/color] [color=blue]UN[/color] [color=yellow]#=-[/color][/size]
... Все мои высказывания я тестирую на себе ...
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 20:37 Сообщения: 666
Откуда: Я родом из [StarWars]
Цитата:
Цитата:
...Та понятно, что тебе это сделает игру интереснее
И не только мне.
не, ну хватит загоняться, не отменят их...
не в том направлении по моему стоит искать улучшение интереса игры...
_________________ [b]Мне все пох.., я в танке![/b]
[b][size=92][color=red]homo homini lupus est[/color][/size][/b]
[img]http://img136.imageshack.us/img136/8913/offcm9.gif[/img]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения