написать. а жаль... Вот показал бы я технику форсирования.
Впервые о такой слышу. Раши знаю, дропы знаю, а вот форсирование не знаю... Надо поискать что за форсирование такое... )
Не найдешь. Эту технику разработал я, мой товарищ, и еще мене опытных старкрафтеров 6 или 7.
Но основноположником был я. Разрабатывалась и совершенствовалась техника около 2 лет.(там я еще говорил про фактор армы, это входит в технику) Тут если обьяснять на бумажке по-разному понять могут. Лучше всего даж не играть, и не смотреть реплей, а смотреть за шагами, и слушать обьянение форсера, который эту технику освоил и а данный момент её использует. У неё есть 2 ощутимых недостатка:
1) Нужно достаточное количество ресов если противников много.
2) Она сильно отвлекает от процесса игры. здесь я немного поясню. Когда идет пробой фактора армы противника (про что тоже нужно довольно подробно обьяснить) нужно четко определить и выщитать фактор его армы, и подобрать пробой (даж если он не очень разумный с точки зрения старкрафта. напр. делать тока одного юнита, делать не гибкие армы и тд.) постепенно фактор армы противника будет падать. а затем в зависимости от того, каких юнитов делает противник подобрать соответствующий форс.
(Форс это если ОЧЕНЬ грубо сказать арма для финальной атаки, которая подразумевает под собой быстрое уничтожение противника или его главной базы вместе с защитой разумеется. хотя если базы главных две, это другой вопрос. но обычно всё удается зделать одним форсом.)
Техника форсирования это не раш, не дроп, и не что-то в этом роде. Это целая система действий, направленых на победу.
Но много не менее ащутимых плюсов: Неожиданность последней атаки (форсирования), её исключительная мощь и гибкость, уничтожения врага до того, как он успеет что-то предпринять. а если и предпримет, то у него ничего не получится.
про остальныее плюсы не расскажу. секрет производства .
С этой техникой один из тех 6-7 старкрафтеров побил в неравном бою (1 на троих) трёх отличных игроков, которые по сей день кусают локти, что не пресоеденились к нам. Дело в том, что из 23 человек которых мы собрали согласились с эфективностью техники только те 6 или 7 человек вместе с моим товарищем. А остальные только высмеяли нас. И самый неопытный из нас наказал 3 из них в неравном бою...
а за остальных взялся я и мой товарищ. а те 6-7 игроков еще не успели к тому времени освоить. но сейчас они играют на соревнованиях клубов, устраивают командные поединки, и в большенстве случаев выигрывают.
Что касается меня, так я победил 6 Королей клубов по старику, и не жалею об этом
_________________ Пребывая в стадии новичка, мы постепенно накапливаем опыт и достигаем высокого уровня. Потом мы снова становимся новичками. Вот правда искуства борьбы.
Когда сознание освобождается от колебаний, тогда становится возможным настоящие движение
имеется ввиду всего 1000 за игру,т.е. считается оющее кол-во произведенных за игру юнитов.
могу этот реплей показать.
З.Ы. техника форсирования...мдя,очень интересно,сколько реплеев госу игроков смотрел-такой техники не видел,а может видел и не знал как она называется
_________________ [img]http://c.foto.radikal.ru/0605/510d40fc83af.jpg[/img]
Разиэль:
Ты сказал сам, Кейн: у монеты только две стороны.
Кейн:
Разумеется. Но если подбросить монетку много раз… Возможно, однажды она встанет на ребро.
Лол.. О прессе лингами Сталк хорошо знает... Я считал по моему больше 1000 юнитов на Сталка спустил... Отожрал всю карту... Если б еще Великая Раса подсобила то вообще б красота...
хехе,знаю,не то что знаю,во сне снится туча лингов бегущих...нет,ломящихся ко мне на мэйн ,а вообще да,зерг в начальной фазе игры прессует покруче.но мне если чесно с противником-терром играть интереснее
Да зерги всю игру могут очень хорошо пресовать, другое дело запресуют ли...
Просто в начале вероятность здать в утиль зергами брльше, чем у остальных.
Мне тож интереснее против тера играть.
я так понял тут в основном опытные старкрафтеры, как думаете, кем лучше всего учится ламеру играть? Я думаю зергом. (но 7 с половиной лет назад я учился тером а потом протосом а потом зергом. а потом около 3 лет точил мастерство в клубах и дома с компом. Потом изобрел с помощью товарища и еще 6-7 старкрафтеров вышеуказаную технику.
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 16:26 Сообщения: 2955
Откуда: Замок ХайХаммер
Ламера точить надо с того, что ему больче с руки. Нравится дофега мяса. Будет зергом, нравицо жеский контроль-терран. Ну а коли на мощь потянуло-протосы ему в руки.
Ламера точить надо с того, что ему больче с руки. Нравится дофега мяса. Будет зергом, нравицо жеский контроль-терран. Ну а коли на мощь потянуло-протосы ему в руки.
Ладна, с этим ясно. Кем каждый из Вас начинал играть в Старкрафт? (просьба ответить чесно)
тоссами и начинал и играю,сейчас пытаюсь научится всеми,что бы знать плюсы и минусы других рас
_________________ [img]http://c.foto.radikal.ru/0605/510d40fc83af.jpg[/img]
Разиэль:
Ты сказал сам, Кейн: у монеты только две стороны.
Кейн:
Разумеется. Но если подбросить монетку много раз… Возможно, однажды она встанет на ребро.
Ламера точить надо с того, что ему больче с руки. Нравится дофега мяса. Будет зергом, нравицо жеский контроль-терран. Ну а коли на мощь потянуло-протосы ему в руки.
Ладна, с этим ясно. Кем каждый из Вас начинал играть в Старкрафт? (просьба ответить чесно)
по ситуации. Хотя предпочитал или землян, или "раш" зергов. Давно это было. Все зависит от карты и игрока в паре.
А вообще, когда то в паре с Knight_Sot дошли до 11 места на батлнете - в парах, правда в Warcraft. Он был мастером атаки, а я умел - устроить и вытянуть на себя обоих противников. Это у нас называлось устроить "Сталинград" - затянуть игру, выманить на себя, обноружить противников, что бы партнер успел подготовить атаку. Любили играть на "Гаден оф Вар" - классика жанра.
_________________ "He was the perfect weapon until he became the target"
Ламера точить надо с того, что ему больче с руки. Нравится дофега мяса. Будет зергом, нравицо жеский контроль-терран. Ну а коли на мощь потянуло-протосы ему в руки.
Ладна, с этим ясно. Кем каждый из Вас начинал играть в Старкрафт? (просьба ответить чесно)
по ситуации. Хотя предпочитал или землян, или "раш" зергов. Давно это было. Все зависит от карты и игрока в паре.
.
я начинал терами, продолжил протами, закончил зерами. теперь играю больше всего и лучше всего протами. Зато если ими переманить рабочего другой расы, это будет жестко...
тоссами и начинал и играю,сейчас пытаюсь научится всеми,что бы знать плюсы и минусы других рас
Скоко ты играешь?!
если не ошибаюсь,то лет 8. С 98 или 99 года,точно не помню.
_________________ [img]http://c.foto.radikal.ru/0605/510d40fc83af.jpg[/img]
Разиэль:
Ты сказал сам, Кейн: у монеты только две стороны.
Кейн:
Разумеется. Но если подбросить монетку много раз… Возможно, однажды она встанет на ребро.
а я не могу сказать что тоссами в совершенстве владею,лучше чем другими расами, но далек от совершенства,не госу это точно ,нубик скорее
_________________ [img]http://c.foto.radikal.ru/0605/510d40fc83af.jpg[/img]
Разиэль:
Ты сказал сам, Кейн: у монеты только две стороны.
Кейн:
Разумеется. Но если подбросить монетку много раз… Возможно, однажды она встанет на ребро.
а я не могу сказать что тоссами в совершенстве владею,лучше чем другими расами, но далек от совершенства,не госу это точно ,нубик скорее
Я говорю в совершенстве как относительно. Тоесть если сравнить мой уровень игры то тосами я играю ОЧЕНЬ сильно. Это если учитывать что я хорошо владею другими, не как нуб, как старый, наиграный игрок.
Вот например против драгов ОТЛИЧНО идут зерлинги. Драг на зерла 50% повреждения, а зерл на драга 100% это не считая брони, а то какое повреждение уловит юнит.
_________________ Пребывая в стадии новичка, мы постепенно накапливаем опыт и достигаем высокого уровня. Потом мы снова становимся новичками. Вот правда искуства борьбы.
Когда сознание освобождается от колебаний, тогда становится возможным настоящие движение
Вот например против драгов ОТЛИЧНО идут зерлинги. Драг на зерла 50% повреждения, а зерл на драга 100% это не считая брони, а то какое повреждение уловит юнит.
на каждый юнит есть контрюнит
_________________ [img]http://c.foto.radikal.ru/0605/510d40fc83af.jpg[/img]
Разиэль:
Ты сказал сам, Кейн: у монеты только две стороны.
Кейн:
Разумеется. Но если подбросить монетку много раз… Возможно, однажды она встанет на ребро.
Вот например против драгов ОТЛИЧНО идут зерлинги. Драг на зерла 50% повреждения, а зерл на драга 100% это не считая брони, а то какое повреждение уловит юнит.
на каждый юнит есть контрюнит
Вот и мне кажется, что самое главное в этой игре разведка дабы построить контр-юниты. Иначе каюк.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 92 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения