ооо есть предложение,
чтобы хотелось дальше играть надо сделать так чтобы армы долго строились но при этом не так быстро умирали, чтобы моно было рулить ими во время боя, с какого фланга зайти, каким строем выстроиться
_________________ Ex-Лидер Альянса [SON] (Змееносец)
Если не знаешь что сказать , то лучше промолчи - сойдешь за умного
ооо есть предложение,
чтобы хотелось дальше играть надо сделать так чтобы армы долго строились но при этом не так быстро умирали, чтобы моно было рулить ими во время боя, с какого фланга зайти, каким строем выстроиться
Ты годик арму отстроишь и воевать станет не с кем - все тебя будут боятся и уходить из игры. С этим давно пытаются бороться апкипом.
А ввод пространственных характеристик в формулу боя технически невозможен - не справится сервер с просчётом многих тысяч одновременных боёв...
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
По поводу памятных призов в других играх, так вот, к примеру, в одной из таких игр где я играю - Lineage2 - таких полным-полно. Красивые сувенирчики раздаются с выходом новых частей игры и различных событий. Конечно, Линейка и Сфера разные вещи, но всетаки правила там не позволяют админам по сути дела скажем прямо - продавать игровые ресурсы. Правда я играю на оффе, а на фришках знаю что продается абсолютно все.
И я так и не поняла насчет того, что делать игрокам оплатившим услугу игры во всех мирах при объединении двух сфер, в которых есть соты ? Нужно заводить мульта и передавать все через него или есть варианты...
Насчет общей ситуации на сфере, то надеюсь что все будет хорошо, я по жизни оптимистка Ну а если есть временные трудности, то может следует диверсифицировать бизнес так сказать. Запустить просто какой-либо иной прибыльный коммерческий проект или отдельные сферы сделать с продажей ресов за реал, но остальные оградить от оффлайна.
И я так и не поняла насчет того, что делать игрокам оплатившим услугу игры во всех мирах при объединении двух сфер, в которых есть соты ? Нужно заводить мульта и передавать все через него или есть варианты...
У вас есть друзья и знакомые в Сфере? С ними говорить не пробовали?
Фу как низко... Это в вас батенька зависть играет, и банальное фсе мне!
У вас была возможность в новогодней лотерейке поучаствовать, и выиграть сферку. Не повезло? мне тоже. А вот многие новички выиграли классные арты. (кстати потом многие их продавали) Вы тоже могли поучаствовать в аукционах и прикупить себе сферок. (И думаю такие лотерейки продолжатся, и все будет зависеть от вашей везучести)
То что делаются турниры для премиумов мну устраивает (тока их турниров тоже не особо есть) купите прем и играйтесь, вам никто не запрещает. Вы же не протестуете что дополнительные рингтоны к телефону вам за деньги дают? Рассматривайте эту ситуацию так же, как дополнительный сервис, почему нет?
Внимательнее надо читать .........
Что-то я не пойму где же я писал про алотыреи или кветы =(
Знаю я про них и против них ничего не имею
Для тех кто не понял объясню
считаю не правельным
1 Давать сферки только за то, что кто-то зарегился раньше
2 Участие в турнирах только при наличии премиума
Все..........Причем тут зависть?
Ну нет у меня денег на премиум , ну нету ( а может жадный просто )
P.S Насчет ренгтонов. КОНЕЧНО ПРОТЕСТУЮ
В свое время достаточно долго играл в сферу, вот мой полтинничек
Проблемы, о которых говорит Чапаев, действительно существуют. Те , кто утвреждают обратное, просто не играли в ДС в 2004-2005 годах. Тогда заходить на ПиВ для меня было ни с чем не сравнимое ощущение, я вставлял свои комментарии где нужно и не нужно, настолько нравилась атмосфера. Каждый пост - это не просто обвинение/угроза/предложение о союзе - это произведение дипломатической науки! Тогда это было так. Немалая заслуга в этом модераторов. Сейчас может тоже продолжают общаться вежливо, но политика как таковая существовать не может. Политика - это всегда борьба за лучшее место, но игра зашла в тупик - места давно поделены.
Собственно, это введение. Теперь о главном: что вы просите от администрации, они НИКОГДА не сделают. Давайте быть объективными, народ. Неужели за три года существования игры вы не поняли одной, очень простой вещи: у администриации не хватает ресурсов, чтобы воплотить в жизнь то, о чем все говорят ( и то, что уже запланировано ими самими). Поэтому если и выдвигаете какие-нибудь предложения, то делайте это пожалуйста, с оглядкой на реальное положение дел, а реальное положение дел таково: ни денег, ни кадров, ни времени ( вся администрация уделяет ДС лишь часть своего времени, параллельно трудясь на другой работе ( в иное поверить просто сложно, судя по скорости ввода новвоведений )). За два года, что я посещаю этот сайт, изменилось следующее:
система ведения боя ( не более чем простейший алгоритм, перерисовки юнитов/поля сражений и т.д. не было) - данная работа выполняется от силы за неделю в успешных западных и РОССИЙСКИХ проектах ( как пример - ТЗ)
введен апкип - omg это делается за два дня, все остальное время занимает тестирование и подготовка игроков
немного изменен интерфейс - три дня в других проектах
Что еще? Больше ничего! Кухня типа изменения движка игры, нас не интересует - обычный игрок это не заметил.
В чем же причина недостатка средств? В своеобразной стратегии - "мы не продаем игровые ресурсы за деньги". Да, не продают. Можно ли было получить больше денег если следовать этой политике - наврядли. Правильно ли это ? Пожалуй да. Только вот в конце-концов получается, что кроме бесплатности игра ничего не предлагает. Скажите, что вы предпочтете - играть в платного world of warcraft или бесплатного сапера ?
Еще одна ложка дегтя: с одной стороны, дада и сотоварищи во весь голос говорят о том, как они самоотверженно сражаются с мультоводами ( поэтому новичок в игре скорее всего не будет создавать мультов, ему страшно). С другой стороны - МУЛЬТОВОДСТВО НЕ НАКАЗУЕМО. Причина - все та же нехватка ресурсов- нет у админов рук, чтобы за всем уследить. Друзья, если у вас нет сил бороться с мультами, может вы честно об этом признаете,ибо лицемерить нехорошо. Зачем ставить честных игроков в неравные условия? Помню, когда я завел тему о мультводстве на водолее (на мою соту прилетела армия в 10 раз больше моей, и это было практически сразу после открытия первых ворот в сфере) местная хранительница ее тут же трусливо удалила. Что это?
Если суммировать мою критику, я бы не сказал что администрация игры работает из рук вон плохо. Что мне всегда нравилось в дада - его забота об игроках. Он делает все, что он может сделать, но к сожалению выжать из игры ничего больше не получится. Уверен, он и сам это понимает.
К чему я это все? Просто не пишите плз предложения типа " добавить значки, сделать индивидуальный бонус к армору, добавить рисуночек к иконочке" - этого всего не будет! Никогда, уверяю вас! Если не верите, прочитайте сообщения из этого же раздела за 2004-2005 года, вы поймете - администрация может много что пообещать - но когда речь идет о том чтобы изменить код игры - тут они бессильны.
Поэтому предложения должны быть конструктивными: мое предложение - обнулить андромеду нафиг, оставить только науку или артефакты. Почему оставить - да потому что у игрока не будет МОТИВАЦИИ развиваться, если он знает, что через год-другой все что он копил, просто удалят. Многие связывают игру с жизнью - ведь то что мы приобретаем в жизни - опыт, знания - никогда от нас не уйдет. Материальные вещи уходят от нас только если мы сами этого захотим либо украдут. Получается что обнуление всей соты будет инстинктивно расцениваться игроками как кража. Лично я бы хотел зайти на свою соту ( на развитие которой я отдал примерно год своей жизни) через 50 лет и увидеть, что все стоит на своем месте или хотя бы часть моего богатства сохранилась (в виде научных достижений).
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 15:22 Сообщения: 1702
Откуда: оттуда
Цитата:
В свое время достаточно долго играл в сферу, вот мой полтинничек
сдача с полтинника
Цитата:
Проблемы, о которых говорит Чапаев, действительно существуют. Те , кто утвреждают обратное, просто не играли в ДС в 2004-2005 годах. Тогда заходить на ПиВ для меня было ни с чем не сравнимое ощущение, я вставлял свои комментарии где нужно и не нужно, настолько нравилась атмосфера. Каждый пост - это не просто обвинение/угроза/предложение о союзе - это произведение дипломатической науки! Тогда это было так. Немалая заслуга в этом модераторов. Сейчас может тоже продолжают общаться вежливо, но политика как таковая существовать не может. Политика - это всегда борьба за лучшее место, но игра зашла в тупик - места давно поделены.
места не могут быть поделены, старые игроки уходят, новые приходят, и если кому-то не удалось чего-то добиться то это его личное упущение. Видимо политика несколько отличается от оставления коментариев где нужно и тем более где не нужно.
Цитата:
Собственно, это введение. Теперь о главном: что вы просите от администрации, они НИКОГДА не сделают. Давайте быть объективными, народ. Неужели за три года существования игры вы не поняли одной, очень простой вещи: у администриации не хватает ресурсов, чтобы воплотить в жизнь то, о чем все говорят ( и то, что уже запланировано ими самими). Поэтому если и выдвигаете какие-нибудь предложения, то делайте это пожалуйста, с оглядкой на реальное положение дел, а реальное положение дел таково: ни денег, ни кадров, ни времени ( вся администрация уделяет ДС лишь часть своего времени, параллельно трудясь на другой работе ( в иное поверить просто сложно, судя по скорости ввода новвоведений )). За два года, что я посещаю этот сайт, изменилось следующее:
счас откатываем сферу на 3 года назад и смотрим как все не изменилось, ваще можно и не откатывать, скажу что серваки лягут под нагрузкой почти сразу.
Цитата:
система ведения боя ( не более чем простейший алгоритм, перерисовки юнитов/поля сражений и т.д. не было) - данная работа выполняется от силы за неделю в успешных западных и РОССИЙСКИХ проектах ( как пример - ТЗ)
боюсь что вы не поняли алгоритма боя, алгоритм не такой просто как кажется на первый взгляд.
Цитата:
введен апкип - omg это делается за два дня, все остальное время занимает тестирование и подготовка игроков
два дня, а пиво когда пить?
Цитата:
немного изменен интерфейс - три дня в других проектах
А похмелиться после апкипа?
Цитата:
Что еще? Больше ничего! Кухня типа изменения движка игры, нас не интересует - обычный игрок это не заметил.
Снова напомню про три года назад и ничего не изменилось, если вы так давно играете должны помнить про "повторите попытку позже", при 600 игроках в 1 мире(орионе).
Цитата:
В чем же причина недостатка средств? В своеобразной стратегии - "мы не продаем игровые ресурсы за деньги". Да, не продают. Можно ли было получить больше денег если следовать этой политике - наврядли. Правильно ли это ? Пожалуй да. Только вот в конце-концов получается, что кроме бесплатности игра ничего не предлагает. Скажите, что вы предпочтете - играть в платного world of warcraft или бесплатного сапера ?
Мда, WoW лучше сапера. Но вы же играли, значит вам бесплатность вам понравилась.
Цитата:
Еще одна ложка дегтя: с одной стороны, дада и сотоварищи во весь голос говорят о том, как они самоотверженно сражаются с мультоводами ( поэтому новичок в игре скорее всего не будет создавать мультов, ему страшно). С другой стороны - МУЛЬТОВОДСТВО НЕ НАКАЗУЕМО. Причина - все та же нехватка ресурсов- нет у админов рук, чтобы за всем уследить. Друзья, если у вас нет сил бороться с мультами, может вы честно об этом признаете,ибо лицемерить нехорошо. Зачем ставить честных игроков в неравные условия? Помню, когда я завел тему о мультводстве на водолее (на мою соту прилетела армия в 10 раз больше моей, и это было практически сразу после открытия первых ворот в сфере) местная хранительница ее тут же трусливо удалила. Что это?
Здесь я ничего не знаю, но если армия в 10 раз больше вашей это точно мульт.
Цитата:
Если суммировать мою критику, я бы не сказал что администрация игры работает из рук вон плохо. Что мне всегда нравилось в дада - его забота об игроках. Он делает все, что он может сделать, но к сожалению выжать из игры ничего больше не получится. Уверен, он и сам это понимает.
решать Дада, ничего не скажу.
Цитата:
К чему я это все? Просто не пишите плз предложения типа " добавить значки, сделать индивидуальный бонус к армору, добавить рисуночек к иконочке" - этого всего не будет! Никогда, уверяю вас! Если не верите, прочитайте сообщения из этого же раздела за 2004-2005 года, вы поймете - администрация может много что пообещать - но когда речь идет о том чтобы изменить код игры - тут они бессильны.
Если вы такие умные, то почему строем в столовую не ходите.
Код:
Поэтому предложения должны быть конструктивными: мое предложение - обнулить андромеду нафиг, оставить только науку или артефакты. Почему оставить - да потому что у игрока не будет МОТИВАЦИИ развиваться, если он знает, что через год-другой все что он копил, просто удалят. Многие связывают игру с жизнью - ведь то что мы приобретаем в жизни - опыт, знания - никогда от нас не уйдет. Материальные вещи уходят от нас только если мы сами этого захотим либо украдут. Получается что обнуление всей соты будет инстинктивно расцениваться игроками как кража. Лично я бы хотел зайти на свою соту ( на развитие которой я отдал примерно год своей жизни) через 50 лет и увидеть, что все стоит на своем месте или хотя бы часть моего богатства сохранилась (в виде научных достижений).
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 4:56 Сообщения: 346
Откуда: from the Dark
Цитата:
( вся администрация уделяет ДС лишь часть своего времени, параллельно трудясь на другой работе ( в иное поверить просто сложно, судя по скорости ввода новвоведений ))
Интересный довод. Кстать, можно узнать какие такие мысли дают повод думать что мы еще где то работаем? (нет, мне просто интересно где это я еще могу пропадать по 10 часов в сутки:)
Цитата:
немного изменен интерфейс - три дня в других проектах
Можно пример? Хатя я сильно сомневаюсь что для того чтоб сменить клиент полностью на что-то новое нада всего то три дня... WoW к примеру с '99 делали... Хатя конечно проект гораздо крупнее, но нельзя забывать что там и народу трудилось. Что же касается нашего клиента то он пишется 2 челавеками которые переодически отвлекаются на более важные текущие моменты (баги еще никто не отменял).
А вобще очень смахивает на крик отчаянья из полыни доносящийся... Человек тонет и тянет ко дну еще больше народу. Стыдно должно быть товарищу!
_________________ [size=75][b]
Прижимаясь щекою к колючей траве,
Утекать словно звон ручейком в бесконечность.
И ступать по протоптанной солнцем тропе,
Погружаясь как в сон золотой, в безупречность.[/b][/size]
[url=http://www.mistworld.ru]:fh018:[/url]
из всего вышесказаного вытекает следующее,
игроки не знают ничего про людей на которых держится проект. поэтому и возникают высказывания "админы работают на стороне" и прочее. Выход из ситуации, больше гласности и открытости. Есть же газета, вот пусть и освещают, что происходит в проекте. Мне например было интересно узнать, что клиент пишут два человека. Просто, как игроку которому небезразлична сфера.
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 4:56 Сообщения: 346
Откуда: from the Dark
Цитата:
из всего вышесказаного вытекает следующее,
игроки не знают ничего про людей на которых держится проект. поэтому и возникают высказывания "админы работают на стороне" и прочее. Выход из ситуации, больше гласности и открытости. Есть же газета, вот пусть и освещают, что происходит в проекте. Мне например было интересно узнать, что клиент пишут два человека. Просто, как игроку которому небезразлична сфера.
_________________ [size=75][b]
Прижимаясь щекою к колючей траве,
Утекать словно звон ручейком в бесконечность.
И ступать по протоптанной солнцем тропе,
Погружаясь как в сон золотой, в безупречность.[/b][/size]
[url=http://www.mistworld.ru]:fh018:[/url]
Зарегистрирован: Пт май 14, 2004 13:55 Сообщения: 422
Откуда: DestinySphere
День добрый всем!
Уважаемый godnestor сейчас бросил несколько камней в огород, как мой лично, так и в огороды моих коллег. Так что придется что-то ответить.
Я, по роду своей деятельности в проекте, занимаюсь техническими вопросами, так что отвечать буду на технические аспекты, по остальным, увы не уполномочен.
Не знаю кем является по своей специальности godnestor, но раз делает оценки трудозатрат ведать имеет прямое отношение к области деятельности связанной с разработкой программных продуктов, к чему и буду аппилировать.
И так переходим на факты:
1. «система ведения боя … данная работа выполняется от силы за неделю в успешных западных и РОССИЙСКИХ проектах ( как пример - ТЗ)» - К сожалению вы просто не в курсе предыстории и делаете, мягко скажем, скоропалительные выводы. В наследство от предыдущей команды нам досталось нечто, что фактически нельзя была модифицировать фактически никак. Что можно было привести в качестве иллюстраций? … да хотя бы тот же бой. Весь бой и движение армий в старой версии обрабатывалось одним контроллером, который представлял из себя класс, состоящий из одного метода (!!!!) причем длина этого метода составляла более 4500 (!!!!) строк кода и вся логика была разделена между собой операторами IF. В этом же гигантском методе база использовалась в качестве ХРАНИЛИЩА ВРЕМЕННЫХ ПЕРЕМЕННЫХ!!! … это так на вскидку пара примеров. Те, кто имеет отношение к программированию, уже должны были представить ситуацию на тот момент. А те кто не в курсе, не буду утруждать более техническими деталями. В итоге пришлось полностью (!!!) переработать все ядро игры + большую часть «навесного оборудования». А это более 15 метров рукописного кода.
2. «введен апкип - omg это делается за два дня, все остальное время занимает тестирование и подготовка игроков» - Эта оценка сделана правильно, именно столько и делался он. Осталось учесть мелочь … что самих апкипов было 3 версии РАЗНЫХ отработано на альфе. Отличающихся не коофициентами, а именно идеологией и способом расчета … почему так много? Я сам это спрашивал геймдизайнеров, но вы попробуйте на самом деле с меньшего количества попыток:-)
3. «немного изменен интерфейс - три дня в других проектах» - БУГАГА!!!!!!!! Рассмешил старика . Познакомь меня с теми программистами, я пойду к ним младшим подносчиком карандашей. Клиент ПОЛНОСТЬ переработан, там нет ни строчки из старого.
4. «Кухня типа изменения движка игры, нас не интересует - обычный игрок это не заметил.» - Ну как вам сказать … когда сервера были перегружены при 1000 игроков онлайн, думаете игроки это не замечали? Кода вместо турнира приходилось ждать когда отпустит сервера, вместо того, что бы воевать? А если бы апкип надо было вставлять не 2 дня на версию, а неделями? А что делать с багами которые просто НЕВОЗМОЖНО было исправить? Так что не стоит делать такие резкие и скоропалительные заявления.
5. «но когда речь идет о том чтобы изменить код игры - тут они бессильны» - Ну как вам сказать … старую версию бессилен изменить был. Это да. Признаю. Почему бессилен, смотрите пункт 1. Но я боюсь, что ее развивать бессилен был кто-либо, да и смысл не было. Потому наверно и свалила вся та команда. В качестве иллюстрации …. Весь грандиозный рефакторинг был начат с попытки вставить разброс демеджа в бой … и оказалось что это просто НЕВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ в принципе в той версии. Это опять же о незаметности для обычного игрока изменений ядра.
Вот в чем я с вами действительно согласен, так это в том, что нас немного … хотелось бы больше. Но к нам уже пришли свежие силы, мы их сейчас обучаем, так как все-таки довольно специфичная область, и я на них возлагаю большие надежды.
P. S: Знаете есть такой анегдот:
- Знаете почему нельзя изнасиловать девушку на площади?
- Советами замучают
P.S.S: Про работу на стороны кстати забавное замечание:-) К сожелению на сторонюю работу просто не остаеться сил. Скажи мне кто это, до прихода сюда, в жисть бы не поверил, что так может быть:-) Если вы столь полны энергии ... может придете к нам работать? У нас народ набирают как раз.
_________________ Если отладка это процес удаления ошибок, то программирование это процес их привнесения.
3. «немного изменен интерфейс - три дня в других проектах» - БУГАГА!!!!!!!! Рассмешил старика . Познакомь меня с теми программистами, я пойду к ним младшим подносчиком карандашей...
Мы карандашами не пользуемся, когда за три дня надо интерфейс переписать... не до рисунков, шпарим по 2000 строк в день
ЗЫ: от всего остального офигел примерно так же когда узнал что один проект (не игра), с требованием работы 24/7 в области, где сбои недопустимы, рассчитанный на десятки тысяч пользователей, написан на VB...
Для тех кто не понял объясню
считаю не правельным
1 Давать сферки только за то, что кто-то зарегился раньше
Я вот давно зереген, а сферки за это не получил. Пришлось выменивать.
Цитата:
2 Участие в турнирах только при наличии премиума
Насколько я помню, в турнирах всегда разрешалось участие премиум игрокам и игрокам топ-100 своего мира (раньше точно так было). Я вот лично старался попасть в топ-100 для этого, и попал, но на турнир правда решил не идти.
А потом купил себе примус.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 85 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения