Да не борется он. Правда и не умирает. Такое состояние стагнации, по-русски называется болотом.
_________________ Арес – единственный сын Геры и Зевса. Его изображают в облике сильного энергичного мужчины, иногда с бородой, иногда без, обычно в шлеме и со щитом, мечом и копьем, иногда с металлическим нагрудником, и изредка – в полных доспехах.
На болоте живут хыщные и умные змеи А так же многочисленные питательные лягухи для них... Много головастиков мошкары и прочей мелочи которая питательна для всех...И есть еще полезные но неприятные пиявки
_________________ [img]http://www.ds-game.ru/ds/images/world_logo/andromeda_2.gif[/img][img]http://art.gts.lg.ua/ja.gif[/img]
пацан сказал-пацан сделал...пацан не сделал-пацан передумал(с)....
Йоду тобі випити треба, молодий сцюкован!
Зарегистрирован: Пт май 14, 2004 13:55 Сообщения: 422
Откуда: DestinySphere
Цитата:
Цитата:
Мы карандашами не пользуемся, когда за три дня надо интерфейс переписать... не до рисунков, шпарим по 2000 строк в день
А в ухе чем ковырять будешь без карандаша? А?:-) А какой нормальный интерфейс может быть без ковырянии в ухе в процессе разработки, а уж тем более в процессе отладки? Понятное дело что никакой.
Вот вы спросите откуда такое странное требование? А я сейчас объясню. ) Интерфейс он какой должен быть? Он должен быть дружественным пользователю, т.е. ему должно быть удобно работать с ним в любом состояние в котором он может находиться у компа. . А как можно понять удобно ему или нет? Только самому попробовав седлать все тоже самое. Поэтому надо при разработки интерфейса и в ухе ковырять, и пиво пить, и почесаться … ну т.д. Так что без младшего подносчика карандашей и старшего открывальщика пива ну никак в этом деле:-)
_________________ Если отладка это процес удаления ошибок, то программирование это процес их привнесения.
Угу, там в основном скользкие и ползающие. В общем те, которые не летают.
_________________ Арес – единственный сын Геры и Зевса. Его изображают в облике сильного энергичного мужчины, иногда с бородой, иногда без, обычно в шлеме и со щитом, мечом и копьем, иногда с металлическим нагрудником, и изредка – в полных доспехах.
... Вот вы спросите откуда такое странное требование? А я сейчас объясню. ) ... А как можно понять удобно ему или нет? Только самому попробовав седлать все тоже самое ....
Лично я не генерирую удобства и не изобретаю их при помощи пива и карандаша. Когда в них возникает необходимость - тогда идет процесс кодирования. Пока идет процесс кодирования пользователи набирают статистику по следующим необходимым удобствам
_________________ Арес – единственный сын Геры и Зевса. Его изображают в облике сильного энергичного мужчины, иногда с бородой, иногда без, обычно в шлеме и со щитом, мечом и копьем, иногда с металлическим нагрудником, и изредка – в полных доспехах.
Зарегистрирован: Пт май 14, 2004 13:55 Сообщения: 422
Откуда: DestinySphere
Цитата:
Лично я не генерирую удобства и не изобретаю их при помощи пива и карандаша. Когда в них возникает необходимость - тогда идет процесс кодирования. Пока идет процесс кодирования пользователи набирают статистику по следующим необходимым удобствам
Слов-то сколько умных ... генерирую ... процесс ... кодирование ... статистика ... Как говарил бессмертный герой Винни-Пух: "Ты не забывай Сова, что у меня в голове опилки, и от длинных слов я только растраиваюсь".
Ты согласис, что слова ПИВО и КАРАНДАШ звучит лучше и притянее, чем КОДИРОВАНИЕ и СТАТИСТИКА ... проще как-то, человечнее:-) Я бы даже не побоялся сказать, что как-то тепло и по домашнему. Скажу даже больше ... эти слова прямо как созданы друг для друга ... вот каранлдаш, например, можно использовать в качестве закуски к пиву, но , к сожелению не раньше третий бутылки ... так как после второй разжованный грифель уже не отличить от маслины:-)
_________________ Если отладка это процес удаления ошибок, то программирование это процес их привнесения.
Что меня всегда обезоруживало в ДС - это вежливость персонала Таким людям просто не хочется портить настроение )) Надеюсь, у вас действительно получится то, во что вы верите. А я пока поиграю чуток
Зарегистрирован: Пт май 14, 2004 13:55 Сообщения: 422
Откуда: DestinySphere
Старемся как можем, надеюсь с пополнением сможем больше:-) Рад что нашли взаимопонимание.
А вот поиграть не получиться на нас сейчас DDoS атака. Так что сидим тихо, а админы бегают кругами и пытаютсья что-либо сделать. Но, как говорится, против лома нет приема.
_________________ Если отладка это процес удаления ошибок, то программирование это процес их привнесения.
Вопрос почему сразу бои не отключили? мало того что я не успел армию спрятать и потерял прослой, так еще оказалось что чел которого словил и его собирались раскатать в сопли, свалил в четвертом раунде
Вопрос почему сразу бои не отключили? мало того что я не успел армию спрятать и потерял прослой, так еще оказалось что чел которого словил и его собирались раскатать в сопли, свалил в четвертом раунде
Уже отключили. Как смогли
_________________ "He was the perfect weapon until he became the target"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 84 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения