Текущее время: Сб сен 13, 2025 12:11

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Время активации силового щита
СообщениеДобавлено: Чт окт 12, 2006 16:45 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 11:55
Сообщения: 520
Откуда: Из Пекла
На мой взгяд, надеюсь и не только на мой силовй щит должен быть предназначен для того что бы ты его включал когда не можешь играть. Случаи когда ты запускаешь армии а через пол часа противник включает активацию щита и запускает его в работу через час что бы оборонится меня коробят. Нельзя ли увеличить время активации до 3 часов? Такое короткое время активации силового счита убирает такие интерестные аспекты игры как ловля армий на возврате, грабежи лотов и т.д.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 12, 2006 17:36 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
нет ниче милее сердцу
чем собрав 3х ударку
грабануть потом у нуба
выручку в тыс 200 прода...

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 12, 2006 20:03 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Причём тут нуп? Нуп пусть прячет свою "выручку в 200к прода" и включает щит.
А смысл ловли на возврате в том и состоит, что тот, кого ловят сделать со своей армией ничего не может.

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 12, 2006 20:29 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Щит не мешает ловле на возврате.
Для этого всего лишь надо знать:
а) время отбытия армии (обычно известно)
б) время полета
в) длительность включения щита
Если известно (б) не вижу никаких проблем с учетом длительности.

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2006 7:36 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 12, 2005 7:03
Сообщения: 623
Откуда: Водолей
и как ты длительность включения щита узнаешь?
ведь я на сколько захочу, на столько и включу.

_________________
ВРЕМЯ РЕШИТ ЗА НАС
[size=75]если ты суппа мега пупер воин то тебя все равно словят ! Я боюсь летатть лишь потому что словят ! (с) Ironman2k[/size]
[img]http://www.danasoft.com/vipersig.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2006 11:22 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2003 15:17
Сообщения: 69
Откуда: Минск
Цитата:
и как ты длительность включения щита узнаешь?
ведь я на сколько захочу, на столько и включу.
Не на сколько хочешь а от 12 до 72 часов.
Потом самое интересное:
1 - После выключения щита 6 ходов, невозможно перемещать армии!!!!!
2 - Следующее включение щита возможно только через определенный промежуток времени, равный времени нахождения под защитой. (если не прав, поправьте).
3 – Все процессы на соте замораживаются, а после отключения щита возобновляются с места остановки. Это означает, что войска не строились, трансферные ресурсы прилетят туда куда их направили, совсем не в то время которое планировалось изначально и т.д. и т.п.
4- Если какие то армии стояли (спрятаны) на защите у соседей по комплексу, то управлять ими не возможно и их вполне можно уничтожить. А вспоминать об этом и отзывать, как то не всегда получается.
Из этого на мой взгляд следует:
Щит иногда помогает выйти из критической ситуации, хотя и доставляет определенные неудобства защитнику, мало ли какие у меня были планы по игре. Плюс нужно четко спланировать кода тебе удобно выйти из под защиты, а это тоже не всегда просто.

Если вы летаете на кого-то регулярно, а не раз в неделю, то словить вполне реально.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2006 13:26 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 27, 2004 2:27
Сообщения: 2068
Откуда: с другой стороны
+1 но только в тех мирах, где минимально сближение при вращении будет 2 часа. Как у нас. А так же на мельсе. Смысл в неожиданной атаке теряеться...
З.ы. И ещё как-то не особо чуствуется включение щита на потерях в стате. Гвоорили ,что потери будут огромными, а оказалось жить легко можно...

_________________
Almost over
DS это кривой флешаддон к форуму (c) skipp


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2006 14:00 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 14, 2005 8:38
Сообщения: 173
Цитата:
Причём тут нуп? Нуп пусть прячет свою "выручку в 200к прода" и включает щит.
А смысл ловли на возврате в том и состоит, что тот, кого ловят сделать со своей армией ничего не может.
А если не секрет, как можно определить когда армия прилетавшая ко мне на соту вернется домой?

_________________
[NKC] - [SPORTKOM] - [EMPIRE] Допингконтроль.
"Патроны есть - еда найдется!"
В. Ф. Маргелов

[img]http://www.pimens.net/images/vdv.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2006 14:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 27, 2004 2:27
Сообщения: 2068
Откуда: с другой стороны
РАньше были калькуляторы, а с вращением это сложно сделать но суть не в этом...

_________________
Almost over
DS это кривой флешаддон к форуму (c) skipp


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2006 14:32 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 14, 2005 8:38
Сообщения: 173
Цитата:
РАньше были калькуляторы, а с вращением это сложно сделать но суть не в этом...
Калькуляторы ни при чем. Как определить с каким ускорением летит противник, чтобы расчитать когда он вернется к себе? Так что ловля на возврате не подходит.

А силовой щит и так нормально работает, и спрятаться от нападения можно в лучшем случае 1 раз. Зато потом можно из-за этого армию как раз и потерять.

_________________
[NKC] - [SPORTKOM] - [EMPIRE] Допингконтроль.
"Патроны есть - еда найдется!"
В. Ф. Маргелов

[img]http://www.pimens.net/images/vdv.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2006 15:01 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 12, 2005 7:03
Сообщения: 623
Откуда: Водолей
кстати для общего сведения. если армия находится во внутренней, то после окончания силового щита двигать ее нельзя, но можно продать в ал.

_________________
ВРЕМЯ РЕШИТ ЗА НАС
[size=75]если ты суппа мега пупер воин то тебя все равно словят ! Я боюсь летатть лишь потому что словят ! (с) Ironman2k[/size]
[img]http://www.danasoft.com/vipersig.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2006 15:17 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 14, 2005 8:38
Сообщения: 173
Цитата:
кстати для общего сведения. если армия находится во внутренней, то после окончания силового щита двигать ее нельзя, но можно продать в ал.
Насколько я понял речь идет о ловле на возврате форса и ресов. Если противник включил щит до прилета армии, то его армию уже мало что спасет.

_________________
[NKC] - [SPORTKOM] - [EMPIRE] Допингконтроль.
"Патроны есть - еда найдется!"
В. Ф. Маргелов

[img]http://www.pimens.net/images/vdv.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2006 16:14 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:38
Сообщения: 2659
Откуда: Москва
-1
Я бы вообще выключил этот глупый момент с разогревом.
Щит нужен когда нужно свалить на пару дней, напряг в семье, на работе. Часто нету этого часа, чтобы сидеть и выжитдать его. Забегаешь на 5 минут на соту, заморозил ее и поехал. Для чего эта заморочка с часом - вообще непонятно!
Написано, чтобы СЛУЧАЙНО не активировали. Или кто-то чужой не напакостил на соте :shock:
Видимо обычный диалог с confirm - это что-то нереальное во флешке.

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=59879]Альянс Psolao Coalition [PC][/url] Пегас
[img]http://www.cardclub.com.ua/img/web1.gif[/img]
Люблю задавать множество вопросов.
Любопытный такой... Всем интересуюсь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 14, 2006 13:52 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 27, 2006 18:54
Сообщения: 136
Откуда: Гоп,стоп,мы подошли из-за угла...
Обидно мужики, Шит нужен на час а приходится ставить на 12 как минимум.ОБИДНО!!! :cry: :cry: :cry:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 14, 2006 19:31 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Цитата:
Цитата:
РАньше были калькуляторы, а с вращением это сложно сделать но суть не в этом...
Калькуляторы ни при чем. Как определить с каким ускорением летит противник, чтобы расчитать когда он вернется к себе? Так что ловля на возврате не подходит.

А силовой щит и так нормально работает, и спрятаться от нападения можно в лучшем случае 1 раз. Зато потом можно из-за этого армию как раз и потерять.
А попробовать отправить армию на врага не судьба? И посмотреть сколько она будет лететь?
Цитата:
Цитата:
кстати для общего сведения. если армия находится во внутренней, то после окончания силового щита двигать ее нельзя, но можно продать в ал.
Насколько я понял речь идет о ловле на возврате форса и ресов. Если противник включил щит до прилета армии, то его армию уже мало что спасет.
Три дня сидеть и ждать, когда у него щит иссякнет?

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 100 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB