На мой взгяд, надеюсь и не только на мой силовй щит должен быть предназначен для того что бы ты его включал когда не можешь играть. Случаи когда ты запускаешь армии а через пол часа противник включает активацию щита и запускает его в работу через час что бы оборонится меня коробят. Нельзя ли увеличить время активации до 3 часов? Такое короткое время активации силового счита убирает такие интерестные аспекты игры как ловля армий на возврате, грабежи лотов и т.д.
нет ниче милее сердцу
чем собрав 3х ударку
грабануть потом у нуба
выручку в тыс 200 прода...
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14 Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Причём тут нуп? Нуп пусть прячет свою "выручку в 200к прода" и включает щит.
А смысл ловли на возврате в том и состоит, что тот, кого ловят сделать со своей армией ничего не может.
_________________ [b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]
Щит не мешает ловле на возврате.
Для этого всего лишь надо знать:
а) время отбытия армии (обычно известно)
б) время полета
в) длительность включения щита
Если известно (б) не вижу никаких проблем с учетом длительности.
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
и как ты длительность включения щита узнаешь?
ведь я на сколько захочу, на столько и включу.
_________________ ВРЕМЯ РЕШИТ ЗА НАС
[size=75]если ты суппа мега пупер воин то тебя все равно словят ! Я боюсь летатть лишь потому что словят ! (с) Ironman2k[/size]
[img]http://www.danasoft.com/vipersig.jpg[/img]
и как ты длительность включения щита узнаешь?
ведь я на сколько захочу, на столько и включу.
Не на сколько хочешь а от 12 до 72 часов.
Потом самое интересное:
1 - После выключения щита 6 ходов, невозможно перемещать армии!!!!!
2 - Следующее включение щита возможно только через определенный промежуток времени, равный времени нахождения под защитой. (если не прав, поправьте).
3 – Все процессы на соте замораживаются, а после отключения щита возобновляются с места остановки. Это означает, что войска не строились, трансферные ресурсы прилетят туда куда их направили, совсем не в то время которое планировалось изначально и т.д. и т.п.
4- Если какие то армии стояли (спрятаны) на защите у соседей по комплексу, то управлять ими не возможно и их вполне можно уничтожить. А вспоминать об этом и отзывать, как то не всегда получается.
Из этого на мой взгляд следует:
Щит иногда помогает выйти из критической ситуации, хотя и доставляет определенные неудобства защитнику, мало ли какие у меня были планы по игре. Плюс нужно четко спланировать кода тебе удобно выйти из под защиты, а это тоже не всегда просто.
Если вы летаете на кого-то регулярно, а не раз в неделю, то словить вполне реально.
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2004 2:27 Сообщения: 2068
Откуда: с другой стороны
+1 но только в тех мирах, где минимально сближение при вращении будет 2 часа. Как у нас. А так же на мельсе. Смысл в неожиданной атаке теряеться...
З.ы. И ещё как-то не особо чуствуется включение щита на потерях в стате. Гвоорили ,что потери будут огромными, а оказалось жить легко можно...
_________________ Almost over
DS это кривой флешаддон к форуму (c) skipp
Причём тут нуп? Нуп пусть прячет свою "выручку в 200к прода" и включает щит.
А смысл ловли на возврате в том и состоит, что тот, кого ловят сделать со своей армией ничего не может.
А если не секрет, как можно определить когда армия прилетавшая ко мне на соту вернется домой?
_________________ [NKC] - [SPORTKOM] - [EMPIRE] Допингконтроль.
"Патроны есть - еда найдется!"
В. Ф. Маргелов
РАньше были калькуляторы, а с вращением это сложно сделать но суть не в этом...
Калькуляторы ни при чем. Как определить с каким ускорением летит противник, чтобы расчитать когда он вернется к себе? Так что ловля на возврате не подходит.
А силовой щит и так нормально работает, и спрятаться от нападения можно в лучшем случае 1 раз. Зато потом можно из-за этого армию как раз и потерять.
_________________ [NKC] - [SPORTKOM] - [EMPIRE] Допингконтроль.
"Патроны есть - еда найдется!"
В. Ф. Маргелов
кстати для общего сведения. если армия находится во внутренней, то после окончания силового щита двигать ее нельзя, но можно продать в ал.
_________________ ВРЕМЯ РЕШИТ ЗА НАС
[size=75]если ты суппа мега пупер воин то тебя все равно словят ! Я боюсь летатть лишь потому что словят ! (с) Ironman2k[/size]
[img]http://www.danasoft.com/vipersig.jpg[/img]
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:38 Сообщения: 2659
Откуда: Москва
-1
Я бы вообще выключил этот глупый момент с разогревом.
Щит нужен когда нужно свалить на пару дней, напряг в семье, на работе. Часто нету этого часа, чтобы сидеть и выжитдать его. Забегаешь на 5 минут на соту, заморозил ее и поехал. Для чего эта заморочка с часом - вообще непонятно!
Написано, чтобы СЛУЧАЙНО не активировали. Или кто-то чужой не напакостил на соте
Видимо обычный диалог с confirm - это что-то нереальное во флешке.
_________________ [url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=59879]Альянс Psolao Coalition [PC][/url] Пегас
[img]http://www.cardclub.com.ua/img/web1.gif[/img]
Люблю задавать множество вопросов.
Любопытный такой... Всем интересуюсь...
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14 Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Цитата:
Цитата:
РАньше были калькуляторы, а с вращением это сложно сделать но суть не в этом...
Калькуляторы ни при чем. Как определить с каким ускорением летит противник, чтобы расчитать когда он вернется к себе? Так что ловля на возврате не подходит.
А силовой щит и так нормально работает, и спрятаться от нападения можно в лучшем случае 1 раз. Зато потом можно из-за этого армию как раз и потерять.
А попробовать отправить армию на врага не судьба? И посмотреть сколько она будет лететь?
Цитата:
Цитата:
кстати для общего сведения. если армия находится во внутренней, то после окончания силового щита двигать ее нельзя, но можно продать в ал.
Насколько я понял речь идет о ловле на возврате форса и ресов. Если противник включил щит до прилета армии, то его армию уже мало что спасет.
Три дня сидеть и ждать, когда у него щит иссякнет?
_________________ [b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 100 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения