Зарегистрирован: Ср июл 28, 2004 20:04 Сообщения: 239
Откуда: San Francisco
Цитата:
Цитата:
Ты тему топика еще не забыл? Она не про это совсем
Нет, не забыл конечно. Своим постом поддерживал пост Olin-а.
Ты прав был: чтоб забить все лабы нужна куча времени. И если кто-то потратил эту кучу времени, и развил науку до предела, это его прихоть и заслуги.
А делиться этим - нарушать игровой баланс.
Сначала просчитай игровой баланс, потом говори что он нарушится!
Знания - такой же товар, как кадериум и еда.
Вот ты специализировал соту под добычу кадериума: продавая кадериум ты нарушаешь баланс?
А вот вместо еды у тебя куча археологов: покупая еду ты нарушаешь баланс?
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2004 20:04 Сообщения: 239
Откуда: San Francisco
Цитата:
Цитата:
Игровой баланс - это когда игроку выгодно НЕ ТОЛЬКО растить армию, но и изучать науку.
А сейчас, почему-то, учить невыгодно!
Изучать науку невыгодно?
Цитата:
Ведь и артефакты можно не искать, а просто купить на рынке.
Ну тогда и здания - продавать, да и соту саму - продавать. Чего уж там мелочиться..
1. Изучать науку НЕВЫГОДНО, потому что:
а) Либо надо снести все заводы, терраформировать траву в землю, все застроить учеными и учить науки
б) Либо надо застроить все заводами и оставшимися учеными учить один уровень одной науки целый месяц
---
[23:49:44] < ***** > На соте ***** началось Исследование еды 28 ступени.
[23:49:55] < ***** > через месяц будет готово
---
в) Прибавка % от каждого уровня остается все такой-же маленькой что для 5го уровня, что для 95го.
Поэтому после изучения определенного уровня наук ученых просто сносят.
2. Ты книгу в магазине никогда не покупал? А еду на базаре?
Так вот НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ НЕТ - и то и то товар.
А насчет продажи соты, это не аргумент, потому что при продаже соты ты перестаешь быть игроком.
Кстати, на некоторых вебсайтах соту таки да можно купить!
Интересует или ты просто ЛЯЛЯ изображаешь?
Никакая прокачка науки не даст игрокам серьезного преимущества
Тогда - о терминах: у меня все пять наук на 99-х уровнях.
Это серъёзное преимущество?
Ну ну, расскажи нам про преимущества ...
Я всего лишь хотел уточнить - что для тебя "нет серъёзного преимущества" от прокачки науки... Сам же я на "серъёзности" не настаивал.
У каждого игрока свои цели, свои смыслы, свой кайф, свой реал. И всё то, что этому способствует для игрока - "серъёзно". И наоборот.
По отношению к моей прокачанной науке диапазон мнений широкий: от "ничего особенного - от албонусов больше получается" до выражений на грани фола и предложений срезать нафиг мою науку. Каждый судит по своему кайфу, поэтому я с ними не спорю, так как все они правы (по-своему).
С точки зрения моего кайфа, прокачанная наука увеличивает степень свободы игрока от того же албонуса. Научные центры не занимают клеточки.
В свете возможного сильного апкипа я буду иметь преимущество над непрокачанными нейтралами по содержанию армий в единицы раз. С мемберами альянсов мне в этом не тягаться. Но не факт, что я всегда буду нейтралом.
Цитата:
И, для начала, расскажи об условиях их получения.
В основных мирах для полной прокачки всех пяти наук надо около 80 месяцев при условии застройки всей земли научными центрами. На Змее - около 20 месяцев.
Цитата:
3. Какую примерно армию за это время построят твои враги и сколько они за это время награбят ресурсов, в том числе и у тебя, замедлив твои постройки?
(Ты ведь еще платишь за здания науки, за терраформеры, за обучение, за процесс терраформинга)
4. Что конкретно твоя наука даст тебе при всем вышеперечисленном?
Вот ты закочил все учить до 99го уровня. Ура! Что дальше?
Строить армию? Тебе станет легче ее содержать и пересылать, но по силе ты НИКОГДА не догонишь топов, потому что они 2 года ее строили, пока ты науки учил ...
А скорость постройки армии, как и скорость постройки ученых, у всех ОДИНАКОВА!
Проблема мегаармий всеобщая - прокачанная у тебя наука или нет. Для нейтрализации этого негатива введён апкип (пока слабенький).
Цитата:
P.S. "Вы зря мечтаете на счет апкипа, ничего он не изменит, запасы еды таковы, что еще лет 10 можно будет содержать мегаармии, да и аловый бонус не стоит на месте."
(c) Obana
Вообще-то я не исключаю некоего игрового катаклизма (всесферного потопа), при котором вся еда и стата пропадёт...
Второй способ борьбы со сверхзапасами статы-еды - перевод юнитов на другой вид апкипа, как, например, у новых юнитов.
Цитата:
Знания - такой же товар, как кадериум и еда.
Теперь, собственно, по теме топика.
Как я уже говорил, скорость изучения наук есть игровая константа, определяющая всеобщий временной ритм развития. Поэтому товаром быть не может.
Его можно ускорить, но за счёт собственных ресурсов - занять клеточки научными центрами, отказавшись на них от производства ресов и юнитов. Можно и замедлить, получив преимущество в ресодобывании и юнитостроении. То есть, на своё усмотрение и за собственные средства.
Всевозможные ускорения прокачки наук (перепродажа знаний, увеличение ёмкости научных центров, постройка научных центров на траве и песке, продажа учёных и т.п.) возможны, но они перекосят игру до неузнаваемости. Будут дополнительные стимулы для создания научных мультов, научная прокачка мемберов всем алом и т.п.
Поэтому удовлетворение хотений "побыстрее прокачаться" игру угробит...
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 19:14 Сообщения: 620
Цитата:
Сначала просчитай игровой баланс, потом говори что он нарушится!
А чего здесь считать? Округленно считаем, что специализированный на науке игрок имеет в 10 раз больше ученых, чем обычный средний игрок. Соответственно он сможет с обычной скоростью двигать науку десятка товарищей. И при этом он сам может играть пассивно (временно ушедший игрок, ситтингуемый мертвяк или хуже того - мульт). При этом этот десяток игроков может ученых не строить вообще, развиваясь только в производство. Думаешь это не повлияет на баланс?
Более того, появятся предпосылки для сверхбыстрого старта новичков, так как любому начинающему будет легко можно вытянуть науки до уровня колонизации за несколько дней. При этом он сам сразу начнет застраиваться на добычу ресов.
Само по себе это уже неправильно, но есть и более сложное влияние. Не секрет, что достаточно много начинающих вскоре бросают игру. И при таком развитии средняя добыча с мертвяков вырастет в несколько раз. Думаешь это не повлияет на баланс? Уверяю тебя, что повлияет. Причем самым негативным образом.
_________________ [b][color=#204004][size=84]Вопрос "Что человек курит?" возникает, не когда слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет.[/size][/color][/b]
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2004 20:04 Сообщения: 239
Откуда: San Francisco
Цитата:
Цитата:
Сначала просчитай игровой баланс, потом говори что он нарушится!
А чего здесь считать? Округленно считаем, что специализированный на науке игрок имеет в 10 раз больше ученых, чем обычный средний игрок. Соответственно он сможет с обычной скоростью двигать науку десятка товарищей. И при этом он сам может играть пассивно (временно ушедший игрок, ситтингуемый мертвяк или хуже того - мульт). При этом этот десяток игроков может ученых не строить вообще, развиваясь только в производство. Думаешь это не повлияет на баланс?
Более того, появятся предпосылки для сверхбыстрого старта новичков, так как любому начинающему будет легко можно вытянуть науки до уровня колонизации за несколько дней. При этом он сам сразу начнет застраиваться на добычу ресов.
Само по себе это уже неправильно, но есть и более сложное влияние. Не секрет, что достаточно много начинающих вскоре бросают игру. И при таком развитии средняя добыча с мертвяков вырастет в несколько раз. Думаешь это не повлияет на баланс? Уверяю тебя, что повлияет. Причем самым негативным образом.
1. Зачем 10 сразу? По очереди ...
2. Скорость можно намного уменьшить
3. Быстрый старт новичков - не проблема
4. Добыча с таких новичков не стоит полета на них
Цитата:
Как я уже говорил, скорость изучения наук есть игровая константа, определяющая всеобщий временной ритм развития. Поэтому товаром быть не может.
Возможно ты и прав ...
Я подумаю
Последний раз редактировалось Rayden_NVL Вс окт 15, 2006 11:58, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 19:14 Сообщения: 620
Цитата:
1. Зачем 10 сразу? По очереди ...
Не важно в каком порядке. Важно что один пассивный игрок будет двигать 10 активных.
Цитата:
2. Скорость можно намного уменьшить
А смысл?
Цитата:
3. Быстрый старт новичков - не проблема
4. Добыча с таких новичков не стоит полета на них
Это сейчас не стоит. А если реализовать предложенное тобой, то приток ресов в игру удвоится, обостряя проблемы мегаармий, недостаточного апкипа и т.п.
_________________ [b][color=#204004][size=84]Вопрос "Что человек курит?" возникает, не когда слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет.[/size][/color][/b]
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 13:21 Сообщения: 339
Цитата:
1. Изучать науку НЕВЫГОДНО, потому что:
а) Либо надо снести все заводы, терраформировать траву в землю, все застроить учеными и учить науки
б) Либо надо застроить все заводами и оставшимися учеными учить один уровень одной науки целый месяц
А где аргументы? "Либо-Либо" - это не аргументы.. это так - слова.
Цитата:
в) Прибавка % от каждого уровня остается все такой-же маленькой что для 5го уровня, что для 95го.
Поэтому после изучения определенного уровня наук ученых просто сносят.
А если человек "в отпуске" - дальше изучает!
Цитата:
2. Ты книгу в магазине никогда не покупал? А еду на базаре?
Так вот НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ НЕТ - и то и то товар.
А в душ когда-нибудь ходил? Или картошку чистил? К чему эти два вопроса – такая же бессмысленная аналогия.
По поводу "товара" - если ты, ЛИЧНО ТЫ, сумеешь вытащить из своей головы "основы упрямости", упаковать это в банку и продать как к примеру картошку на базаре - ЛИЧНО Я поддержу идею, описанную в первом посте.
Цитата:
А насчет продажи соты, это не аргумент, потому что при продаже соты ты перестаешь быть игроком.
А покупка книге в магазине или еды на базаре - это аргумент?
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 20:37 Сообщения: 666
Откуда: Я родом из [StarWars]
млин ниасилил, много букаф, еще и тут сцепились, корошь вам! гогого ту ася !
наука - бред имхо!
Флуд запрещён. Пишите только по теме.Sergej_Hilt
сорь больше не буду
_________________ [b]Мне все пох.., я в танке![/b]
[b][size=92][color=red]homo homini lupus est[/color][/size][/b]
[img]http://img136.imageshack.us/img136/8913/offcm9.gif[/img]
Последний раз редактировалось TANKistKM Вс окт 15, 2006 23:47, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2004 20:04 Сообщения: 239
Откуда: San Francisco
Цитата:
Цитата:
А насчет продажи соты, это не аргумент, потому что при продаже соты ты перестаешь быть игроком.
А покупка книге в магазине или еды на базаре - это аргумент?
Покупка книги - это покупка знания, так что аналогия все таки есть
Ну а если возможность продажи соты - это твой аргумент, то мой аргумент:
ТЫ МОЖЕШЬ КУПИТЬ/ПРОДАТЬ СОТУ ПРЯМО СЕЙЧАС.
Тебе адрес дать, или ты просто так ляпнул, чтобы на форуме обозначиться?
Пример:
Орион: от 50 до 200WMZ, топ сота - 650WMZ.
Есть и другие миры (Скорп, Феникс, Змей, ...)
Чем спорить ниачем, лучше подумали бы о дополнительных науках:
1)Стратегия - каждый уровень добавляет немного к защите юнитов, или к скорости создания юнитов
2)Тактика - каждый уровень сдвигает рандом атаки к максимуму (т.е. шанс)
3)Педагогика - увеличение скорости роста ученых, после определенного уровня - апгрейд институтов до 1500 ученых, уменьшение времени на изучение других наук, или лотерея - один левел науки (другой) в подарок
4)Социология - увеличение прироста населения
5)Геология - увеличение эффективности археологов - шансы находки артов, заказ по типу артов, обьем институтов и лагерей - после определенных уровней...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 85 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения