А почему действительно не сделать апкип на содержание армии = апкипу на полёты, или хотя бы приблизить эти значения, ведь это логично? Администрация, пожалуйста, не игнорируйте этот топик. Ведь проблема актуальна для всех сфер
Изначально полетный апкип задумывался для введения такого понятия как "целесообразность полета". Чем ближе их соотношение будет - тем более сильное давление будут испытывать менее развитые от более развитых. (10 активных игроков рассылая по 200 харвов в день устроят ТАКОЙ хардкор новичкам...)
Это очень хорошо видно по змее - грабеж в 1-10кк там вообще не грабеж, вылет считается неудачным. Это при том что стата там еще дешевле нашей...
Очевидно, что нельзя заранее вычислить это соотношение. Проще всего корректировать по ситуации.
зы: кстати, админы с проблемой знакомы - полетный апкип уже был уменьшен
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
Последний раз редактировалось 7serg7 Вт окт 17, 2006 19:01, всего редактировалось 1 раз.
Полностью согласен с Фое, имея на соте армию от 600кк до 1.5ккк уже 3 месяца назад начал задумываться а стоит ли летать на стоящего противника? Даже если застану его арму на соте тесы с него вряд ли получу. Получатся один расход. И теперь для того что бы летать мне приходиться рассылать 3 раза в сутки около 100 грабилок.
Противно, чувствую себя стервятником. Но без грабилок армию в воздух поднять не могу.
Уменьшите апкип на полеты!!! пусть соотношение между апкипом на полеты и на жизнь будет обратным!
А по поводу лисов, то извените с появлением новых юнитов которые жрут еду в огромных кол-вах еды болше не будет. Имея 2 соты заьоченные под еду мне все равно приходиться скупать еду на меже, которую выставляют воранеры, псолао и молодые лисы(недобравшиеся по науке до новых юнитов). Нет у лисов еды увы....
_________________ Бывший Глава -=PR=-
скрести 100 дронов и одного брида и пулучишь, бридера облеплепленнго дронами.
Насчёт сильного апкипа на содержание и почти бесплатного на полёты я стоял над душой Дады ещё несколько месяцев назад...
Неужели пришло время злорадствовать....?
Ещё раз: надо разделить эти апкипы - увеличивая апкип на содержание, хотя бы не увеличивать на перемещение, а лучше сделать его почти бесплатным.
Мегаармии и сверхзапасы статы сильным апкипом на полёты не взять! Только апкипом на содержание.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Читай внимательней мой крик души, я согласен на увеличение апкипа на жизнь это тоже решит проблему, только вчера все могли наблюдать что будет если привести апкип на содаржание в приемлимую пропорцию с апкипом на полеты повышая стоимость содержания. Хороший путь это увеличить апкип раза в 4 на жизнь и уменьшить раза в 4 на полеты. Это сразу приведет Стрелец к финишному этапу армии перестанут расти. Но у увеличения апкипа найдется мало сторонников по этому скорей всего будет выбран второй вариант изменения баланса, если вообще будет, и придется подождать еще год пока армии топов достигнут предела содержания. А изменение баланса даже в 2 раза не даст ощутимого эффекта, как я и писал разницу надо корректировать минимум в 10 раз.
поверь читал внимательно.и поддерживаю твои идеи.просто мне кажеться что срок 1 год до достижения максимально возможной армии достаточен.По поводу того что у увеличения апкипа мало сторонников..в этом топе нет ни одного противника этому..
Последний раз редактировалось Slavikas Вт окт 17, 2006 19:06, всего редактировалось 1 раз.
Ну наверное цель такого баланса - сделать более выгодным держать армии на защите и самому добывать все ресы, а полеты убыточными - и как следствие будет слабеть боевая часть геймплея. Будет не выгодно летать за кормом, а полеты сведутся только для выяснения отношений причем нападающий будет в не выгодном положении - так как тратиться ему будет накладно.
Зарегистрирован: Вс май 02, 2004 23:37 Сообщения: 1723
Не знаком с весом ваших армий…
Но если исходить из того, как всё обстоит на Альфе(апкив вроде одинаков со Стрельцом), то нет ничего страшного.
Дорогой полет и нехватка статы приведет к её подорожанию, и приобретать будут за остальные ресурсы и довольно по приличному курсу. Теперь должен появится новый вид заработка: добыча статы и её продажа.
У мну на Единороге есть статовая сота с добыча 3кк в ход, продаю я её по надобности 1 к 1 за все ресурсы и народ берет, так как летать нужно, а вывозят больше других ресов чем статы.
В итоге, как и говорилось, что стата и еда будут такими же приоритетными ресурсами, как и все остальные. Так же уже не будет наращивание армии. Придется вести постоянные бои.
З.Ы.А если честно, то был в шоке от затраты статы на полет армии в 30ккк…но если по пыхтеть и террить соту под определеный ресурс то можно и пережить
_________________ [color=green]"cogito ergo sum" [/color]
[size=75][color=darkblue]Змееносец[/color]-В этом долгожданном мире премиума нет места мертвым игрокам и мультиаккаунтам.[/size]
а вообще то есть хоть какая то вероятность что люди от мнения которых зависит принятие решения по этому вопросу прочитают то что здесь написано?я вот в ПиК посмарел там море всяких топиков по усовершенствованию игры и насколько понял ничего не претворяецца жизнь..может все таки сначала пробьем тему Храна..потом озадачим его этим вопросом и пусть он получит ответ администрации..а то всё это на беседу в курилке смахивает..поговорили разошлись и всё по старому..
Зарегистрирован: Вс май 02, 2004 23:37 Сообщения: 1723
Читают, еще, как читают. Если проблема остро стоит, то она конечно без внимания не останется.
До сих пор же игра строится и обновляется, постепенно, что-то добавляют новое для улучшения. Хотят же чтоб выложить один раз, а не править баги постоянно.
Вот смотрите какой раздел сделали на Орионе, там ведут беседы про нововидению, про текущий и будущий апкип. Собствен, обсуждают это всё. Правда, похоже это на сенат, открытого вида. Но в любом случаи они за ранее определяют и расшитую для своей сферы те нормы, которые им не обходимы для полноценной игры. http://forum.destinysphere.ru/forum/viewforum.php?f=773
Вот, у Вас на сфере есть два альфера, которые формулы могут на раз два вывести.
Я про Онлина и 7serg7..
_________________ [color=green]"cogito ergo sum" [/color]
[size=75][color=darkblue]Змееносец[/color]-В этом долгожданном мире премиума нет места мертвым игрокам и мультиаккаунтам.[/size]
Единорог вообще не показатель игры, там 99% игроков мертвяки поэтому затратной части не чуствуется - на мертвяков недорого летать. И то, бесконечность статы и еды которую мне врисовали для эспериментов закончилась в момент ока, а остальные ресурсы до сих пор наверно еще живы, такие вливания и поддержали экономику единорога. Когда в мир вливают по 999 милиардов каждого ресурса то курсы на все ресурсы близятся к единице и ничего общего с естественной экономикой сложившейся в остальных мирах обстановка в Единороге не имеет. 3 кк статы в час как я уже говорил это доход несопостовимый с размерами армий на единороге. Что бы взлететь придется собирать стату месяцами, если не грабить с мертвяков. И не следует забывать что если на единороге ты ждешь 1 день то в мирах без ускорения это 6 дней. В остальных мирах апкип в 10 раз меньше а запасы статы накопленые раньше огромны. Стрелец показатель того к чему придут остальные миры через некоторое время.
Зарегистрирован: Вс май 01, 2005 17:08 Сообщения: 1218
Откуда: Севастополь
Самое смешное, то о чем тема, вчера и произошло... армия на соте жрала немерянно а для полета требовала обычное количество ресов... И все сразу начали орать про откат
Зарегистрирован: Вс май 02, 2004 23:37 Сообщения: 1723
Не спорю..на альфе действительно много нарисовано и "мертвячины" посно.
Я про то, что когда армия достигает тех приделов, когда её содержание становится накладным, приходится выбирать между добычей ресов и заводов. Постепенно всё террится под стату или под еду. Тогда можно получить максимальную добычу того или иного ресурса.
Вот, к примеру, сота:
_________________ [color=green]"cogito ergo sum" [/color]
[size=75][color=darkblue]Змееносец[/color]-В этом долгожданном мире премиума нет места мертвым игрокам и мультиаккаунтам.[/size]
Самое смешное, то о чем тема, вчера и произошло... армия на соте жрала немерянно а для полета требовала обычное количество ресов... И все сразу начали орать про откат
разве тема про баги??или про то что арму не прокормить??и кто орал то??
у меня лично намного дороже полеты вчера были..так же как и содержание армы..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения