Текущее время: Пт июн 27, 2025 23:56

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 98 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 57 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 17, 2006 18:51 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 02, 2006 17:48
Сообщения: 73
А почему действительно не сделать апкип на содержание армии = апкипу на полёты, или хотя бы приблизить эти значения, ведь это логично? Администрация, пожалуйста, не игнорируйте этот топик. Ведь проблема актуальна для всех сфер :!:

_________________
[color=red][b]Сфера Льва[/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 17, 2006 19:00 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Изначально полетный апкип задумывался для введения такого понятия как "целесообразность полета". Чем ближе их соотношение будет - тем более сильное давление будут испытывать менее развитые от более развитых. (10 активных игроков рассылая по 200 харвов в день устроят ТАКОЙ хардкор новичкам...)
Это очень хорошо видно по змее - грабеж в 1-10кк там вообще не грабеж, вылет считается неудачным. Это при том что стата там еще дешевле нашей...

Очевидно, что нельзя заранее вычислить это соотношение. Проще всего корректировать по ситуации.

зы: кстати, админы с проблемой знакомы - полетный апкип уже был уменьшен

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Последний раз редактировалось 7serg7 Вт окт 17, 2006 19:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 17, 2006 19:01 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 23:31
Сообщения: 103
Полностью согласен с Фое, имея на соте армию от 600кк до 1.5ккк уже 3 месяца назад начал задумываться а стоит ли летать на стоящего противника? Даже если застану его арму на соте тесы с него вряд ли получу. Получатся один расход. И теперь для того что бы летать мне приходиться рассылать 3 раза в сутки около 100 грабилок.
Противно, чувствую себя стервятником. Но без грабилок армию в воздух поднять не могу.
Уменьшите апкип на полеты!!! пусть соотношение между апкипом на полеты и на жизнь будет обратным!

А по поводу лисов, то извените с появлением новых юнитов которые жрут еду в огромных кол-вах еды болше не будет. Имея 2 соты заьоченные под еду мне все равно приходиться скупать еду на меже, которую выставляют воранеры, псолао и молодые лисы(недобравшиеся по науке до новых юнитов). Нет у лисов еды увы....

_________________
Бывший Глава -=PR=-
скрести 100 дронов и одного брида и пулучишь, бридера облеплепленнго дронами.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 17, 2006 19:03 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Насчёт сильного апкипа на содержание и почти бесплатного на полёты я стоял над душой Дады ещё несколько месяцев назад...

Неужели пришло время злорадствовать....? :(


Ещё раз: надо разделить эти апкипы - увеличивая апкип на содержание, хотя бы не увеличивать на перемещение, а лучше сделать его почти бесплатным.
Мегаармии и сверхзапасы статы сильным апкипом на полёты не взять! Только апкипом на содержание.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 17, 2006 19:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 21:45
Сообщения: 3966
Цитата:
Читай внимательней мой крик души, я согласен на увеличение апкипа на жизнь это тоже решит проблему, только вчера все могли наблюдать что будет если привести апкип на содаржание в приемлимую пропорцию с апкипом на полеты повышая стоимость содержания. Хороший путь это увеличить апкип раза в 4 на жизнь и уменьшить раза в 4 на полеты. Это сразу приведет Стрелец к финишному этапу армии перестанут расти. Но у увеличения апкипа найдется мало сторонников по этому скорей всего будет выбран второй вариант изменения баланса, если вообще будет, и придется подождать еще год пока армии топов достигнут предела содержания. А изменение баланса даже в 2 раза не даст ощутимого эффекта, как я и писал разницу надо корректировать минимум в 10 раз.
поверь читал внимательно.и поддерживаю твои идеи.просто мне кажеться что срок 1 год до достижения максимально возможной армии достаточен.По поводу того что у увеличения апкипа мало сторонников..в этом топе нет ни одного противника этому..


Последний раз редактировалось Slavikas Вт окт 17, 2006 19:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 17, 2006 19:05 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 16:32
Сообщения: 2876
Откуда: ото всюду
вот и я про лисов говорю ((( вообще плохо с едой ((( Надо хотяб на 50% увеличить базовую продукцию ))

_________________
[img]http://img214.imageshack.us/img214/319/363sj1.gif[/img]
Аська 264104820
КАД - 31.12%, СТАТА - 21.10%, ЕДА - 19.95%


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 17, 2006 19:09 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 08, 2003 23:15
Сообщения: 1769
Откуда: MINSK
Ну наверное цель такого баланса - сделать более выгодным держать армии на защите и самому добывать все ресы, а полеты убыточными - и как следствие будет слабеть боевая часть геймплея. Будет не выгодно летать за кормом, а полеты сведутся только для выяснения отношений причем нападающий будет в не выгодном положении - так как тратиться ему будет накладно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 17, 2006 19:18 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 23:31
Сообщения: 103
Цитата:
10 активных игроков рассылая по 200 харвов в день устроят ТАКОЙ хардкор новичкам...
Так уже устроили... ресы то для полетов брать где-то нужно... а харвы ресов не жрут..

_________________
Бывший Глава -=PR=-
скрести 100 дронов и одного брида и пулучишь, бридера облеплепленнго дронами.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 17, 2006 20:05 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 02, 2004 23:37
Сообщения: 1723
Не знаком с весом ваших армий…
Но если исходить из того, как всё обстоит на Альфе(апкив вроде одинаков со Стрельцом), то нет ничего страшного.
Дорогой полет и нехватка статы приведет к её подорожанию, и приобретать будут за остальные ресурсы и довольно по приличному курсу. Теперь должен появится новый вид заработка: добыча статы и её продажа.
У мну на Единороге есть статовая сота с добыча 3кк в ход, продаю я её по надобности 1 к 1 за все ресурсы и народ берет, так как летать нужно, а вывозят больше других ресов чем статы.
В итоге, как и говорилось, что стата и еда будут такими же приоритетными ресурсами, как и все остальные. Так же уже не будет наращивание армии. Придется вести постоянные бои.
З.Ы.А если честно, то был в шоке от затраты статы на полет армии в 30ккк…но если по пыхтеть и террить соту под определеный ресурс то можно и пережить

_________________
[color=green]"cogito ergo sum" [/color]
[size=75][color=darkblue]Змееносец[/color]-В этом долгожданном мире премиума нет места мертвым игрокам и мультиаккаунтам.[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 17, 2006 20:48 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 21:45
Сообщения: 3966
а вообще то есть хоть какая то вероятность что люди от мнения которых зависит принятие решения по этому вопросу прочитают то что здесь написано?я вот в ПиК посмарел там море всяких топиков по усовершенствованию игры и насколько понял ничего не претворяецца жизнь..может все таки сначала пробьем тему Храна..потом озадачим его этим вопросом и пусть он получит ответ администрации..а то всё это на беседу в курилке смахивает..поговорили разошлись и всё по старому..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 17, 2006 21:06 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 02, 2004 23:37
Сообщения: 1723
Читают, еще, как читают. Если проблема остро стоит, то она конечно без внимания не останется.
До сих пор же игра строится и обновляется, постепенно, что-то добавляют новое для улучшения. Хотят же чтоб выложить один раз, а не править баги постоянно.
Вот смотрите какой раздел сделали на Орионе, там ведут беседы про нововидению, про текущий и будущий апкип. Собствен, обсуждают это всё. Правда, похоже это на сенат, открытого вида. Но в любом случаи они за ранее определяют и расшитую для своей сферы те нормы, которые им не обходимы для полноценной игры.
http://forum.destinysphere.ru/forum/viewforum.php?f=773
Вот, у Вас на сфере есть два альфера, которые формулы могут на раз два вывести.
Я про Онлина и 7serg7.. :wink:

_________________
[color=green]"cogito ergo sum" [/color]
[size=75][color=darkblue]Змееносец[/color]-В этом долгожданном мире премиума нет места мертвым игрокам и мультиаккаунтам.[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 17, 2006 22:14 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 11:55
Сообщения: 520
Откуда: Из Пекла
Единорог вообще не показатель игры, там 99% игроков мертвяки поэтому затратной части не чуствуется - на мертвяков недорого летать. И то, бесконечность статы и еды которую мне врисовали для эспериментов закончилась в момент ока, а остальные ресурсы до сих пор наверно еще живы, такие вливания и поддержали экономику единорога. Когда в мир вливают по 999 милиардов каждого ресурса то курсы на все ресурсы близятся к единице и ничего общего с естественной экономикой сложившейся в остальных мирах обстановка в Единороге не имеет. 3 кк статы в час как я уже говорил это доход несопостовимый с размерами армий на единороге. Что бы взлететь придется собирать стату месяцами, если не грабить с мертвяков. И не следует забывать что если на единороге ты ждешь 1 день то в мирах без ускорения это 6 дней. В остальных мирах апкип в 10 раз меньше а запасы статы накопленые раньше огромны. Стрелец показатель того к чему придут остальные миры через некоторое время.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 17, 2006 22:47 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 01, 2005 17:08
Сообщения: 1218
Откуда: Севастополь
Самое смешное, то о чем тема, вчера и произошло... армия на соте жрала немерянно а для полета требовала обычное количество ресов... И все сразу начали орать про откат :)

_________________
Самый забавный МИД
Изображение
Nazphoen экс МИД [SSH], [GLAD], [SoG]
Vickont экс МИД [REDARMY], [US]
СТРЕЛА Vickont Глава Внешнеполитического Консульства [BUSHIDO]
Skype: nazphoen


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 17, 2006 22:51 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 02, 2004 23:37
Сообщения: 1723
Не спорю..на альфе действительно много нарисовано и "мертвячины" посно.
Я про то, что когда армия достигает тех приделов, когда её содержание становится накладным, приходится выбирать между добычей ресов и заводов. Постепенно всё террится под стату или под еду. Тогда можно получить максимальную добычу того или иного ресурса.
Вот, к примеру, сота:

Изображение

_________________
[color=green]"cogito ergo sum" [/color]
[size=75][color=darkblue]Змееносец[/color]-В этом долгожданном мире премиума нет места мертвым игрокам и мультиаккаунтам.[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 17, 2006 23:06 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 21:45
Сообщения: 3966
Цитата:
Самое смешное, то о чем тема, вчера и произошло... армия на соте жрала немерянно а для полета требовала обычное количество ресов... И все сразу начали орать про откат :)
разве тема про баги??или про то что арму не прокормить??и кто орал то??
у меня лично намного дороже полеты вчера были..так же как и содержание армы..


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 98 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 57 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB