Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 7:29 Сообщения: 169
Очень давно насколько я помню поднималась тема, о том что бы было интересно играть, дать возможность разрушать соты. Тех кто это не реализовал, можно понять, т.к. терять деньги (премиумов) жалко и т.п.
Но может стоит все же сделать так что бы можно было разрушать межкольцевые и центральные ворота? Например, после энного нападения начинают рушиться ворота, предолжить их отремонтировать, а если нет ресов, то пусть они рушаться, после чего игрок автоматом вылетает из альянса, и деактивизируются здания кроме домашки???
Что кто об этом думает, и может это все же заинтересует администрацию???
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 19:14 Сообщения: 620
Спорное предложение.
С одной стороны такое автозакрывание позволит снизить кормление на мертвяках, что есть хорошо.
С другой стороны возникнет реальная вероятность закрытия активного игрока путем массированного кратковременного спама, со всем вытекающим негативом.
Вобщем здравое зерно есть, но нужна очень тщательная проработка реализации.
_________________ [b][color=#204004][size=84]Вопрос "Что человек курит?" возникает, не когда слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет.[/size][/color][/b]
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 19:14 Сообщения: 620
Цитата:
а если боёв больше 50-60 за день, как ты их отстраивать собераешься?? это каждые пол часа нада в сферу заходить
Ну это решить проще всего, обеспечить запас живучести на несколько десятков боёв и все.
Проблема в том, что при желании можно организовать и несколько сотен боев в течении нескольких минут. А это будет уже слишком большая угроза даже для живых и активных игроков.
_________________ [b][color=#204004][size=84]Вопрос "Что человек курит?" возникает, не когда слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет.[/size][/color][/b]
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 7:29 Сообщения: 169
Цитата:
Спорное предложение.
С одной стороны такое автозакрывание позволит снизить кормление на мертвяках, что есть хорошо.
С другой стороны возникнет реальная вероятность закрытия активного игрока путем массированного кратковременного спама, со всем вытекающим негативом.
Вобщем здравое зерно есть, но нужна очень тщательная проработка реализации.
Спасибо за дельный ответ! Конечно это нужно проработать, переработать и т.д.
Может все таки оф. лица что нить ответят? Или хотя бы примут к сведению.
На данный момент это самый не интересный момент, что просто кормиться и кормиться и снова строить армию, ну и что в итоге? Нет особой цели, может хоть на грамм мое предложение поможет разработчикам сделать сферу еще интересней!
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 19:14 Сообщения: 620
Вылет из ала действительно лишнее. А вот просто закрывать ворота будет в самый раз.
_________________ [b][color=#204004][size=84]Вопрос "Что человек курит?" возникает, не когда слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет.[/size][/color][/b]
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 8:43 Сообщения: 346
-1
если на мелсе можно таким образом закрыть ворота... это не гут.
получим хранилища ресов на мелсе. ну технологию хранения не буду описывать при закрытых воротах...
Для тех кто не въехал...
У меня на мелсе две колонии в одном комплексе... договариваюсь с кем то и на одной колонии у меня закрываются ворота.... все хран готов летай на кого угодно воруй что угодно а потом войска и ресы нычь в хран... все достать меня не возможно ...не согласен.
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 14:39 Сообщения: 1040
Откуда: Андромеда
Цитата:
Фтопку! Для большинства вылет из ала это смерть, поскольку стата уйдёт в жуткий минус.
+1
_________________ Скоро станет легко мы скоро умрём.
[url=http://imageshack.us][img]http://img66.imageshack.us/img66/9249/alik1wv7.jpg[/img][/url]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=168820]Приём в ZN[/url]
Спорное предложение.
С одной стороны такое автозакрывание позволит снизить кормление на мертвяках, что есть хорошо.
С другой стороны возникнет реальная вероятность закрытия активного игрока путем массированного кратковременного спама, со всем вытекающим негативом.
Вобщем здравое зерно есть, но нужна очень тщательная проработка реализации.
На счет мертвяков - по сути свободного места тонна, а вот новичкам только за счет мертвяков и развиваться. У бери мертвяков и против старперов нубам делать нечего.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения