Текущее время: Пт июл 18, 2025 7:05

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 405 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 527 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 21, 2006 0:09 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:56
Сообщения: 2413
Откуда: Tallinn, Eesti
Мой молодой друк, к сожалению я не могу доказать ущербность твоего подхода к составлению армии действием. Мир у нас такой. Я надеюсь, что ребята с других колец доведут свои уроки до конца и ты навсегда покинишь пределы Эридана.

_________________
[img]http://i656.photobucket.com/albums/uu286/dhomenko/izumrud.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 21, 2006 0:09 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 16, 2004 23:14
Сообщения: 103
Откуда: Odessa Ukraine
Ставлю на Мархуза, что он победит в дуэли 20кк прода! :D

_________________
Диггер - рулез форева!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 21, 2006 0:27 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Сб июл 24, 2004 10:56
Сообщения: 300
MARHUZ два маленьких примера, правда они с огромной бородой, но всеж

пример того что бывает с толстыми прослоями

На соте Despot началось сражение!
Военное сообщение больше не действительно, так как одновременно был начат другой бой.
Раунд битвы 1.
Армия test_3 потеряла 1 из 1 Послушник.
Армия test_3 потеряла 1 из 1 Элементалист.
Армия test_3 потеряла 1 из 1 Иллюзионист.
Армия test_3 потеряла 1 из 1 Менталист.
Армия test_3 потеряла 1 из 1 Фантазмист.
Армия test_3 потеряла 1 из 1 Еретик.
Армия test_3 потеряла 1 из 1 Мистик.
Армия test_3 потеряла 1 из 1 Монах.
Армия test_3 потеряла 17446 из 2100000 Прелат.
Армия test_3 потеряла 1 из 1 Медиум.
Армия test_3 потеряла 1 из 1 Тамплиер.
Армия test_3 потеряла 1 из 1 Чародей.
Армия test_3 потеряла 1 из 1 Священник.
Армия test_3 потеряла 1 из 1 Оракул.
Армия test_3 потеряла 1 из 1 Анимист.
Армия test_3 потеряла 1361 из 100000 Патриарх.
Армия test_3 потеряла 1424 из 110000 Слуга.
Армия test_3 потеряла 685 из 50000 Носильщик.
Армия Despot Внутренняя армия потеряла 923 из 923 Солдат.
Армия Despot Внутренняя армия потеряла 45650 из 236139 Гренадёр.
Армия Despot Внутренняя армия потеряла 637 из 637 Камикадзе.
Армия Despot Внутренняя армия потеряла 442 из 442 Ветеран.
Армия Despot Внутренняя армия потеряла 930 из 930 Стражник.
Армия Despot Внутренняя армия потеряла 12500 из 14405 Танк.
Армия Despot Внутренняя армия потеряла 12878 из 13514 Миномёт.
Армия Despot Внутренняя армия потеряла 17708 из 402940 Снайпер.
Армия Despot Внутренняя армия потеряла 11592 из 11592 Гладиатор.
Армия Despot Внутренняя армия потеряла 11307 из 11307 Ракетная установка.
Армия Despot Внутренняя армия потеряла 8333 из 81219 Штурмовик.
Армия Despot Внутренняя армия потеряла 3774 из 3774 Рыцарь.
Армия Despot Внутренняя армия потеряла 2376 из 2376 Дефендер.
Армия Despot Внутренняя армия потеряла 2073 из 2073 Дредноут.
Армия Despot Внутренняя армия потеряла 1946 из 1946 Эсминец.
Армия Despot Внутренняя армия потеряла 1453 из 30202 Крейсер.
Армия Despot Внутренняя армия потеряла 1475 из 22146 Транспорт.
Армия Despot Внутренняя армия потеряла 970 из 7434 Танкер.
Захватчик AndreP победил!
Захватчик AndreP грабит соту Despot.
Захватчик разграбил 8362126 продиум.
Захватчик разграбил 9879557 нано-кристаллы.
Захватчик разграбил 9825120 кадериум.
Захватчик разграбил 2004693919 энергия.
==============================


и пример того как наносится максимальный урон атакующему

На соте hmm4 началось сражение!
Раунд битвы 1.
Армия asd123 потеряла 440 из 34001 Бегемот.
Армия asd123 потеряла 176 из 3001 Левиафан.
Армия asd123 потеряла 1 из 1 Дрон.
Армия asd123 потеряла 1 из 1 Охранник.
Армия asd123 потеряла 1 из 1 Берсерк.
Армия asd123 потеряла 1 из 1 Инфильтратор.
Армия asd123 потеряла 1 из 1 Червь.
Армия asd123 потеряла 16153 из 400002 Комбо.
Армия asd123 потеряла 1 из 1 Биотанк.
Армия asd123 потеряла 1 из 1 Саранча.
Армия asd123 потеряла 1 из 1 Огр.
Армия asd123 потеряла 1 из 1 Ядозавр.
Армия asd123 потеряла 1 из 1 Неофант.
Армия asd123 потеряла 1 из 1 Киборг.
Армия asd123 потеряла 1 из 1 Монстр.
Армия asd123 потеряла 1 из 1 Опустошитель.
Армия asd123 потеряла 1 из 1 Химера.
Армия asd123 потеряла 228 из 13001 Бридер.
Армия hmm4 Внутренняя армия потеряла 1 из 1 Менталист.
Армия hmm4 Внутренняя армия потеряла 1 из 1 Фантазмист.
Армия hmm4 Внутренняя армия потеряла 1 из 1 Еретик.
Армия hmm4 Внутренняя армия потеряла 1 из 1 Мистик.
Армия hmm4 Внутренняя армия потеряла 1 из 1 Монах.
Армия hmm4 Внутренняя армия потеряла 268 из 88945 Прелат.
Армия hmm4 Внутренняя армия потеряла 22 из 22 Медиум.
Армия hmm4 Внутренняя армия потеряла 1 из 1 Тамплиер.
Армия hmm4 Внутренняя армия потеряла 1 из 1 Чародей.
Армия hmm4 Внутренняя армия потеряла 1 из 1 Священник.
Армия hmm4 Внутренняя армия потеряла 1 из 1 Оракул.
Армия hmm4 Внутренняя армия потеряла 311 из 311 Анимист.
Армия hmm4 Внутренняя армия потеряла 7 из 7 Патриарх.
Армия hmm4 Внутренняя армия потеряла 1 из 1 Слуга.
Армия hmm4 Внутренняя армия потеряла 7 из 7 Носильщик.
Армия hmm4 Внутренняя армия потеряла 1 из 1 Послушник.
Армия hmm4 Внутренняя армия потеряла 1 из 1 Элементалист.
Армия hmm4 Внутренняя армия потеряла 1 из 1 Иллюзионист.
Раунд битвы 2.
Армия asd123 потеряла 14753 из 33561 Бегемот.
Армия asd123 потеряла 2825 из 2825 Левиафан.
Армия asd123 потеряла 383849 из 383849 Комбо.
Армия asd123 потеряла 7511 из 12773 Бридер.
Армия hmm4 Внутренняя армия потеряла 1 из 1 Менталист.
Армия hmm4 Внутренняя армия потеряла 1 из 1 Фантазмист.
Армия hmm4 Внутренняя армия потеряла 1 из 1 Еретик.
Армия hmm4 Внутренняя армия потеряла 1 из 1 Мистик.
Армия hmm4 Внутренняя армия потеряла 1 из 1 Монах.
Армия hmm4 Внутренняя армия потеряла 2228 из 148706 Прелат.
Армия hmm4 Внутренняя армия потеряла 2 из 2 Медиум.
Армия hmm4 Внутренняя армия потеряла 1 из 1 Тамплиер.
Армия hmm4 Внутренняя армия потеряла 1 из 1 Чародей.
Армия hmm4 Внутренняя армия потеряла 1 из 1 Священник.
Армия hmm4 Внутренняя армия потеряла 1 из 1 Оракул.
Армия hmm4 Внутренняя армия потеряла 26 из 26 Анимист.
Армия hmm4 Внутренняя армия потеряла 203 из 18524 Патриарх.
Армия hmm4 Внутренняя армия потеряла 1 из 1 Слуга.
Армия hmm4 Внутренняя армия потеряла 1 из 1 Носильщик.
Армия hmm4 Внутренняя армия потеряла 1 из 1 Послушник.
Армия hmm4 Внутренняя армия потеряла 1 из 1 Элементалист.
Армия hmm4 Внутренняя армия потеряла 1 из 1 Иллюзионист.
Армия asd123 понесла серьезные потери и отправляется назад.
Оборонявшийся игрок AndreP победил!
-------------------


поэтому не изобретай велосипед, когда он давно уже изобретен


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 21, 2006 0:43 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2004 8:57
Сообщения: 4751
Откуда: Moldova
MARHUZ - Есть некоторые просчёты у тебя из-за которых тебя плохо слышат и не так доносишь.

1. To All - если я правельно понял MARHUZ-а, он имеет в виду, что надо иметь защиту в виде прослоя такого Количества, что вынос его Одной волной по Весу (2х)Атакующего заставит пробой залипнуть как минимум на второй раунд, поэтому человек будет разбивать армию на несколько пробоев, Или ЛЕтеть пробоем (4.9х) что увеличит потери атакующего и что не под силам зачастую игроку ТОП 300~200

2. То MARHUZ - Если ты Почитаешь Логи, ты Поймёшь - Нулиться Всё, Все и Вся при Желании! А Ребята ТОП 300~200 как правило не летают Нулить... Идёт Как правило Пробой+Ударка Цель которых Ударить покромсать, но Основная Цель ПОГРАБИТЬ!

ЗА 2-а Года игры в ДС я могу на Пальцах привести примеры когда Толстый прослой спасал хоть как то Защитника .. но это еденичные Случаи!

3. To All Посторайтесь Внимательно понять, что пытается донести до Вас Анатоль ... Если летит ТОП-20, тут ничего не спасёт если спиш .. он предлогает зашиту от середнячка ... и она действительно может Спасти 1-н... 2-а раза.... Опять же, Что она должна спасти, я сам толком не понял :(

_________________
[b]на заслуженном отдыхе.....[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 21, 2006 0:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Спасибо , Лома !
Купи у меня ал/арты ( красный , жёлтый и кроха на Кад , коричневый и зелёный на
Нано , жёлтый на Еду ) .
Если бы ты мне ещё обьяснил : почему армию с ударкой весом 80 млн. невозможно
снулить , а армию , состоящую из толстого прослоя тем же весом - можно . А то я ответа
так и не добился . Примеры и рассуждения были только о том , что имея многократный
перевес , можно победить - но это и козе понятно .

AndreP !
Пример неправилен . Вместо толстого прослоя - худенькая прослойка ! 7 стеков 2-3
уровня количественно даже близко не стоят к крысам .
Во втором примере защищающаяся армия намного превосходит атакующую ( если я
правильно подсчитал ) .
В любом случае спасибо за коммент .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 21, 2006 1:00 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 05, 2004 15:12
Сообщения: 437
SteffID - хорошо расписал. Могу только добавить, что с ростом рейта резко уменьшается количество молодых и голодных, а вот с более серьёзными гражданами которые навещают хоть и гораздо пореже, даже если удастся затянуть на многораунд, так называемая победа становится пирровой. Сильно невыгоден экономически этот дурацкий толстый прослой. Теперь точно всё.:)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 21, 2006 1:15 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Ладно - повторю !
Нуп имеет армию весом 30 Млн. Прод . Один вариант - ударка и тоненькая цепочка
милиционеров . Когда мигает красная кнопка - он начинает дёргаться и клепать
динаму на 20 раундов . А чтобы следить за сигналом просыпается каждые 3 часа
ночью и нервничает днём , если рядом нет компа !!! Игра превращается в подвиг !

Второй вариант - атакующий толстый прослой . Поможет ему динама - нет !!! Он сам
себе динама , которая больно кусается ! Нужно ли обязательное личное присутствие ?
Только в качестве зрителя . Можно спокойно спать ночью ? Нужно ли психовать на
лекциях или на планёрке ? Не нужно ! А учитывая , что мой прослой нулит врагов
чуток больше за раунд - быстрее уничтожается враг и , значит , меньше наносит
ущерба .

Все остальные аспекты одинаковы в обоих случаях .

Спокойный нуп реже бросает Игру , лучше развивается , становится необходимым
членом эриданства . Задёрганный нуп ........... Продолжите сами !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 21, 2006 1:24 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005 12:54
Сообщения: 857
Откуда: Москва
Лом, поменяй ему алартов на армии. Чтоб мне было хоть зачем летать :) Я научу Мархуса играть без толстого прослоя.

_________________
Будьте нам образцом тех принципов с которыми курите и выпиваете. © [dada]
[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]
[img]http://news.destinysphere.ru/images/library/pero_1a.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 21, 2006 1:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:56
Сообщения: 2413
Откуда: Tallinn, Eesti
Цитата:
SteffID - хорошо расписал. Могу только добавить, что с ростом рейта резко уменьшается количество молодых и голодных, а вот с более серьёзными гражданами которые навещают хоть и гораздо пореже, даже если удастся затянуть на многораунд, так называемая победа становится пирровой. Сильно невыгоден экономически этот дурацкий толстый прослой. Теперь точно всё.:)
Как обычно из правил есть исключения, и эти исключения сидят в ТОП10-ТОП15. Обьясню.

Тут недавно летали обносить Галеба, Собирали сборку с половины Ворании, перепрыгнули, обнесли. При армии в 10 и более лярдов прослой ещё в лярд имеет смысл - не собрать противникам столько войск на кольце, что бы его прогрызть и добратся до ударки. в Случае боя конечно потери будут дикие, но главная ценность - ударка, выживет. Для игроков, неимеющих армии, способной задержать на второй раунд альянсовую сборку другого кольца, толстый прослой - только склад, что бы не надо было отстраиватся и военного смысла не имеет. Почему в эту теорию ударился Ядж - тоже понятно. Он пришёл в игру, когда толстый прослой вдруг стал на какой-то момент "моден" да так в каменном веке и остался....

Ядж.. Если Вий поднимет веки, тебя размажут. Не с твоим форсом и связями злить другие кольца.

Дхар, тут принципиально, у него только примем в дар, покупать ничего не будем.

_________________
[img]http://i656.photobucket.com/albums/uu286/dhomenko/izumrud.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 21, 2006 1:36 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Хорошо хоть я свои Клубы спрятал во Флейме , а то по всем неудобоваримым вопросам
была бы постоянная критичная критика с мая 2006 года . И мой ФАQ раздолбали бы ,
как раздолбатели . Ничего - этот и пару других логов в него и внесу . Всем нупам
будет полезная польза .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 21, 2006 1:38 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Сб июл 24, 2004 10:56
Сообщения: 300
MARHUZ ты не внимательно логи смотришь. Изущи хорошенько лог защиты и увидишь, что потери защиты во втором раунде в 10 раз больше, чем в первом раунде. Это всего лишь замена артов с защиты на атаку с уроном. Потом пересчитай потери на свой любимый атакующий прослой, и надеюсь поймешь, что твои потери будут выше в первом раунде, чем у атакующего. А это даст ему возможность не залипнуть на многораунд.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 21, 2006 2:06 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Когда я пришёл в игру в ФАQах не было ни слова о толстом прослое ! Когда я
познакомился с некоторыми игроками - они мне советовали не строить армию "реала" ,
а делать нормальную ударку и динаму . Создание толстого прослоя - моя личная
разработка ( не путайте с ал/сборкой ) . И опять же - толстый прослой могут строить
только те игроки , кто имеет сбалансированную экономику , а не заточенную под что-
нибудь . Я сознательно пошёл на неполную выгодность ! Пусть динама стоит дешевле -
мои нервы и невозмутимость важнее для меня , чем виртуальные затраты !

( Да откройте же Военно-экономический Форум в конце концов !!! Видите же , что
существуют различные точки зрения даже между авторитетами ! )

AmdreP !
Я домосед и пока чужие соты меня не волнуют . Я ещё ни разу никуда не вылетал .
Расчётами по атаке других игроков я даже не начинал заниматься ! Потом , когда
появится интерес . И концепции никакой не имею . И арты Защиты я все распродаю -
всё перевожу в Уроны !

( Вот сцепились коромыслы ! Потому что интересно , иначе ни слова бы не написали ! )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 21, 2006 2:53 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 12:28
Сообщения: 832
Откуда: ...из маленького княжества в мире столкновения империй © Kassandr
А почему только по две фабрики работали?
Чтобы более менее работал твой (хотя толстый он или нет роли никакой не играет, скорее просто автоматический) "прослой" не менее 8 штук надо, а вторых около 12-16. Я промолчу уже про третьи. Хотя проще динаму выставить.

И к тому же про грабилки, любой (более-менее амбициозный) кто побывает на твоей соте один раз - второй уже полетит не просто вынос прослоя+боевая(грабилка), а скорее двойная-тройная боевая с минимальным интервалом, и здесь уже и пятикратный(4,9) перевес даже не нужен, потому что твой толстый прослой превратится в пыль (особенно с артами урона) уже после второй, тем более третей волны. И никакая автоматика с заводами не сработает. Как это произойдет Дхоменко объяснил.

_________________
[color=#C6CDDD]_________[/color][img]http://www.gsc-game.com/hj/hj.gif[/img]
*** [b]WE BRAKE FOR NOBODY[/b] ***


Последний раз редактировалось iRoma Сб окт 21, 2006 3:19, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 21, 2006 3:01 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
У меня всего две Фабрики юнитов 1 левела . Также 6 Фабрик 2 левела и 9 Фабрик
3-5 levela . Разведены в метрополию и в двух колониях . Произвожу различные юниты
на продажу - весь Псолеон кормится ! За время существования общая сумма продаж
составила около 400 Млн. в Проде .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 21, 2006 3:04 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 12:28
Сообщения: 832
Откуда: ...из маленького княжества в мире столкновения империй © Kassandr
Цитата:
У меня всего две Фабрики юнитов 1 левела . Также 6 Фабрик 2 левела и 9 Фабрик
3-5 levela . Разведены в метрополию и в двух колониях . Произвожу различные юниты
на продажу - весь Псолеон кормится ! За время существования общая сумма продаж
составила около 400 Млн. в Проде .
Это с февраля месяца?! :shock:
Мягко говоря это смешно если ты себя вообразил чем-то вроде ВПК.

P.S. Дочитай сообщение, пока ты писал ответ я его менял.

_________________
[color=#C6CDDD]_________[/color][img]http://www.gsc-game.com/hj/hj.gif[/img]
*** [b]WE BRAKE FOR NOBODY[/b] ***


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 405 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 527 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB