Текущее время: Вс авг 17, 2025 22:05

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 282 сообщения ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1019 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 11:49 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 10, 2005 18:31
Сообщения: 89
то DragonSfera:
может я плохо объяснил - прочти то, что 1tv написал...
похоже мы друг друга не понимаем... а разговоры - "вы выбрали, вы решили" - это не довод... насколько я знаю, на всех мирах постепенно поднимается апкип..
тоесть все миры прийдут к ситуации на стреле, но немного позже...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 12:16 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 10:44
Сообщения: 1204
Ребята! Вы не забыли, что это КОМАНДНАЯ игра? Вы что - все Пеле или Марадоны?
да по мне лучший драйв быть помошником массажиста в сборной италии или бразилии на мундиале, чем главным тренером сборной водокачки на первенстве Мухосранска.

Ищите альянсы, в которых летают, кто умеет это делать хорошо, и где есть игроки, которые получают драйв не только от убитого лично ими форса

_________________
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]
Не учите меня жить лучше
[url=http://www.muzcentrum.ru/orfeus/live-128/]слушайте![/url] [url=http://atheists.org.ru/index.htm]есть ли бог?[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 12:26 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
... Зачем тогда оно надо? Чтобы стояло?...
Увы, на данный момент другой цели игры кроме накопительства армий нет. Если нельзя поднять армию в воздух - значит считайте что цели вы достигли.
Немного поразмышлял: ни усиление апкипа, ни ослабление полетного апкипа, ни нелинейность данной проблемы радикально не решит - только отсрочит. Причин две: постепенное увеличение армий играющих и бой при котором можно нападать только имея значительный перевес. Грубо говоря, игрок накопивший половину вашей армии занулен может быть только противоюнитом.
Возможно, хранилища ситуацию разрулят. Но не исключено что при этом возникнут другие проблемы
Цитата:
По моему многие просто не понимают смысла игры, или выбрали не ту игру, или вообще не понятно ради чего играют...
Именно. Большинство играет ТОЛЬКО ради накопления армии. Потому игрок, бросая топовую соту, и начиная играть заново - естественный в общем-то шаг - на фоне всеобщего накопительства вызывает уважение.
Цитата:
Разрабы почему-то только и говорят о том, как о защите нубов, а зачем? Если нуб хочет играть, он поднимется, если нет, то зачем его защищать?
Ну ты как маленький! :lol: Если нуб не хочет играть - надо сделать так чтобы захотел! И весьма желательно чтобы он еще и платил за игру.Т.е, у разрабов свои цели :)

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 12:31 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 11, 2005 17:48
Сообщения: 435
Откуда: Moscow, 1TV
Цитата:
Ребята! Вы не забыли, что это КОМАНДНАЯ игра? Вы что - все Пеле или Марадоны?
да по мне лучший драйв быть помошником массажиста в сборной италии или бразилии на мундиале, чем главным тренером сборной водокачки на первенстве Мухосранска.

Ищите альянсы, в которых летают, кто умеет это делать хорошо, и где есть игроки, которые получают драйв не только от убитого лично ими форса
Это, как его, ты о чём ща ваще? Как сам-то? :wink:
Уж послал так послал :D

Да, кстати, кто тебе сказал что это командная игра? Тут есть место всем и алам и одиночкам. Но к делу это не относится, как и то что ты написал :?
Или можа я не так понял и ты предлогаешь вступить в такой ал, где все бы скидывались мне статой на полёты?! :lol:

ЗЫ. Ребята, перед тем как запостить, убедительная просьба - прочитайте сначала о чём тут вообще разговор идёт, я так и поступил например :roll:

_________________
[size=75]Мои друзья всегда идут по жизни маршем и остановки только у пивных ларьков!(с) Кино.[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 12:42 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 10:44
Сообщения: 1204
Цитата:
Это, как его, ты о чём ща ваще? Как сам-то? :wink:
Уж послал так послал :D

Да, кстати, кто тебе сказал что это командная игра? Тут есть место всем и алам и одиночкам. Но к делу это не относится, как и то что ты написал :?
Или можа я не так понял и ты предлогаешь вступить в такой ал, где все бы скидывались мне статой на полёты?! :lol:

ЗЫ. Ребята, перед тем как запостить, убедительная просьба - прочитайте сначала о чём тут вообще разговор идёт, я так и поступил например :roll:
Да который уж день читаю... Ты поробуй найти игрока вроде меня - не летал и не собираюсь - мне не доставляет никакого удовольствия больше 2 часов ждать, когда же моя армия долетит, да попадет ли, да уйдет без добычи или поляжет костьми... зато какой кайф ... когда обламываются на мне...
А статы в старых мирах, где локалки не выведены из под процентных бонусов производить 3кк статы в ход как два пальца об асфальт... и что я этой статой не поделюсь с персом, который меня ресурсами на неделю обеспечивает

_________________
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]
Не учите меня жить лучше
[url=http://www.muzcentrum.ru/orfeus/live-128/]слушайте![/url] [url=http://atheists.org.ru/index.htm]есть ли бог?[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 13:18 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 15:59
Сообщения: 374
Цитата:
А статы в старых мирах...
1. речь про стрелец
2. таких мало
3. ну и что в але? один - будешь летать раз в неделю и в але будешь летать раз в неделю (по очереди... бгы). при чем здесь команда?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 13:26 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 10:44
Сообщения: 1204
Цитата:
Цитата:
А статы в старых мирах...
1. речь про стрелец
2. таких мало
3. ну и что в але? один - будешь летать раз в неделю и в але будешь летать раз в неделю (по очереди... бгы). при чем здесь команда?
1 стрельцом пугают остальные миры...
2 не думаю... я то есть
3 а если я не летаю, то кто-то летит 2 раза в неделю

команда это игроки, занятые разными аспектами игры... смешно от вортчика требовать забивать, но без него никто играть не выйдет.

_________________
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]
Не учите меня жить лучше
[url=http://www.muzcentrum.ru/orfeus/live-128/]слушайте![/url] [url=http://atheists.org.ru/index.htm]есть ли бог?[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 14:40 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 12:22
Сообщения: 494
Откуда: STAR WARS
to IVA60
то что ты предлагаешь - не выход. ну давай все будут кайфовать от того как на них обламываются.... а летать то кто будет?
да и какой смысл????
тот кто летает, летает ради: а-ресов, б-уничтожения армии.
а - это туда где армы меньше
б- к примерно равным

но для обоих случаев нужно хорошо знать обстановку, а это много разведа, пробои, и потом основка.... я не на скорпе, но с ситуацией не взлета сталкнулся.... ресы чуть кончились..... и че толку от разведа, если выходит что не хватает ресов поднять нужную арму? ждать. а потом по новой. а потом ждать более 2 часов пока прилетит, да убедиться что все верно.... - это действительно небольшой (а иногда большой) гемор. но ради этого мы и играем. а если это не возможно..... либо полечу к более слабому противнику на чью арму найдется управа, либо уйду из игры....
хотя это тоже нормуль..... мертвяк - он источник ресов.......

_________________
[img]http://img132.imageshack.us/img132/1389/darklogo2em4.gif[/img]
Да прибудет с Вами ТЕМНАЯ СИЛА!
МИД [DARK] Side of the Voron


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 14:59 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб июн 24, 2006 18:38
Сообщения: 198
Откуда: СССР
и тем не менее, экономическое ограничение армии совершенно естесственная штука. а значит, каким бы ни был апкип, рано или поздно ваша армия не взлетит. если у вас в игре единственная цель - накопление армии, ради ее накопления....то, считайте, ваша игра закончилась, можете начинать второй (третий и т.д.) проход :wink: . а если игра не исчерпывается накоплением, то что вас останавливает? если вы получаете кайф от сражений - то сражайтесь, находите достойного противника - и вперед, ведь и в жизни больше "локальных конфликтов", чем ВОВ. если вам надоели сражения - здесь есть масса занятий более мирного характера. а насчет "памятников"... может они и памятники, но не вечные и даже не каменные, занулят и их :) и гораздо раньше, чем вы думаете.

_________________
Денег, водки и патронов МНОГО не бывает...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 15:08 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
...ежели цель апкипа ограничить макс.размер армии то налог должен быть прогрессивным для топов...для средних щадящий...для нупов незаметный...ежели есть какой другой тайный смысл то озвучте уже...плз 8)

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 15:24 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
...ежели цель апкипа ограничить макс.размер армии то налог должен быть прогрессивным для топов...для средних щадящий...для нупов незаметный...ежели есть какой другой тайный смысл то озвучте уже...плз 8)
Для ограничения, malinin, для ограничения...
Только ты сам подумай: намного проще было ввести жесткое ограничение по весу. Построил 1ккк - и все.. А почему-то не ввели...

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 15:35 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 01, 2005 14:48
Сообщения: 179
Откуда: Пегас [PSOLAO]
Цитата:
и тем не менее, экономическое ограничение армии совершенно естесственная штука.
Абсолютно согласен
Цитата:
а значит, каким бы ни был апкип, рано или поздно ваша армия не взлетит.
Пусть лучше она начнет кушать саму себя, но будет иметь возможность при этом взлететь и ударить по кому-то. Ограничивать размер надо апкипом на содержание, а не на полеты!
Цитата:
если у вас в игре единственная цель - накопление армии, ради ее накопления....
Цель - накопление достаточной армии для того, чтобы хорошо вломить воон тому дяде.
Цитата:
если вы получаете кайф от сражений - то сражайтесь, находите достойного противника - и вперед, ведь и в жизни больше "локальных конфликтов", чем ВОВ.
С кем сражаться? С нубами, на которых можно послать достаточную для этого армию? Или тупо нулиться частями на таких же памятниках, которые так же не могут взлететь?
Цитата:
а насчет "памятников"... может они и памятники, но не вечные и даже не каменные, занулят и их :) и гораздо раньше, чем вы думаете.
Для того, чтобы хотя бы крепко стукнуть, а не занулить этот "памятник" надо 2 памятника, которые еще надо поднять в воздух. А вот если бы эти памятники могли летать, они сами друг об друга и побились.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 16:17 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб июн 24, 2006 18:38
Сообщения: 198
Откуда: СССР
Цитата:
Пусть лучше она начнет кушать саму себя, но будет иметь возможность при этом взлететь и ударить по кому-то. Ограничивать размер надо апкипом на содержание, а не на полеты!
если цель - "взлететь и ударить", то решайте эту проблему :) например, продавайте "лишние юниты" за ту же стату, желающие найдутся :wink: как и любая экономика, не может строится ТОЛЬКО на войне и грабежах, надо торговать, юниты тоже ресурс :).
Цитата:
Цель - накопление достаточной армии для того, чтобы хорошо вломить воон тому дяде.

С кем сражаться? С нубами, на которых можно послать достаточную для этого армию? Или тупо нулиться частями на таких же памятниках, которые так же не могут взлететь?

Для того, чтобы хотя бы крепко стукнуть, а не занулить этот "памятник" надо 2 памятника, которые еще надо поднять в воздух. А вот если бы эти памятники могли летать, они сами друг об друга и побились.
сомневаюсь, что перс имеющий арму равную по весу арме ТОПа, которую он может поднять в воздух, является ньюбом :)

вы не можете поднять 4-5 необходимых для нуления "памятника" волн? а можете поднять только одну? значит вам нужно всего-навсего 4-5 таких же как вы :) - это уже ДИПЛОМАТИЯ, без которой тоже не бывает нормальной экономики :)

хочу сказать, что все это, конечно, не просто, но зато интересней, чем просто тупо биться (что вы благополучно имели возможность делать все то время, пока стремились в ТОПы :wink: ). и еще, насчет "памятников". если он не найдет адекватного заменителя своей "накопительной" задаче в игре, то быстро потеряет интерес, станет малоактивным (как минимум), после чего с ним справятся даже те, кого вы называете "нубами" - у вас в мире много ТОПов-мертвяков? :wink:

_________________
Денег, водки и патронов МНОГО не бывает...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 16:21 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 19:08
Сообщения: 720
Цитата:
Нет бензина, нет поездки. Бред. Зачем тогда оно надо? Чтобы стояло? Так оно скоро и будет на стреле. Щас стоит 1 страница, потом больше. В итоге встанет половина. Причём это будет половина живых, а остальное "мертвяки". И чё? Такова цель игры? Типа THE END чтоли? :?
А ти не прав, сейчас не стоит только 1 страница. Я на странице 3, там положение такое же.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 16:47 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 22:40
Сообщения: 225
Смысл в том, что арма начала кушать и потреблять ток. Топы, которые понаделали армий на мультах, сейчас чешут репу. А их предупреждали....

_________________
Мид альянса [SPARTA]

Член совета альянса [SPARTA]

icq 341818242


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 282 сообщения ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1019 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB