Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 11:59 Сообщения: 3719
Забавно... 4 дня мучал регистрацию чтобы найти способ впихнуть все акки впритык к друг другу... Пока удалось запихать 4 акка в радиусе 2х клеток один от другого... Бота чтоли написать
Забавно... 4 дня мучал регистрацию чтобы найти способ впихнуть все акки впритык к друг другу... Пока удалось запихать 4 акка в радиусе 2х клеток один от другого... Бота чтоли написать
А зачем оно тебе? )))) В округе должны быть планеты для заселения, а заселять кучу мелких планет как-та грусна))) У меня вообще 1 акк)))
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14 Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Цитата:
Забавно... 4 дня мучал регистрацию чтобы найти способ впихнуть все акки впритык к друг другу... Пока удалось запихать 4 акка в радиусе 2х клеток один от другого... Бота чтоли написать :lol:
Пиши. Там это приветствуется.
_________________ [b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]
Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 11:59 Сообщения: 3719
Цитата:
Цитата:
Забавно... 4 дня мучал регистрацию чтобы найти способ впихнуть все акки впритык к друг другу... Пока удалось запихать 4 акка в радиусе 2х клеток один от другого... Бота чтоли написать
А зачем оно тебе? )))) В округе должны быть планеты для заселения, а заселять кучу мелких планет как-та грусна))) У меня вообще 1 акк)))
Оч просто. Каждая раса ограничена в заселении планет 1) по температуре 2) по типам ресурсов. Соответственно для заселения ВСЕХ планет в округе есть смысл создать много аккаунтов, которые бы покрывали весь диапазон температур для всех сочетаний ресурсов. Ну и специализация...
Цитата:
Пиши. Там это приветствуется.
я просто не смог найти у них этого в правилах. Про мультов написано, а вот про ботов не видел. По идее скриптинг то у них платный.
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14 Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Цитата:
Цитата:
Пиши. Там это приветствуется.
я просто не смог найти у них этого в правилах. Про мультов написано, а вот про ботов не видел. По идее скриптинг то у них платный.
Впечатление такое, что там игра вообще без правил. Админ, являющийся по совместительству ТОП-1 игроком, по некоторым данным сам себе войска рисует и т.д..
_________________ [b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]
Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 11:59 Сообщения: 3719
GribUser ? Ну он не админ, он кодер и владелец как я понял
Вообще игра забавная в плане устройства Администрации и её отношений с игроками. Чемта наш НА3 напоминает, только все еще более запущено
Цитата:
А там как то ход вообще уменьшить можно? А то 7 часов 1 ход... умереть проще. До соседней планеты лететь почти сутки да еще столько же исследовать.
Советую создать 20-30 аккаунтов с разными параметрами в начале. Будеть хоть немного интересно )) А потом, когда 1 ход будет отнимать не 1 минуту а намного больше, оставляй себе самые удачные из начальных аккаунтов и развивай их дальше. Заодно спасет от неудачного заселения (ибо я смотрю игроки там есть везде, ктота добрый и просто "просит" 5% да еще и ЕТУ даст свой, а ктота и не очень добрый...)
завел 5 акков. скучно. на 1 зарятса саседи. мощьные.
_________________ Вот эти двое. - Почему именно они?
- Хотя бы потому, что они умерли. - Когда?!
- Ну, или умрут... сегодня. Ибо сказано:без воли моей и волос не упадёт...
- Между прочим, это мои слова.
- Знаю, знаю... Так мы играем или нет?!
Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 11:59 Сообщения: 3719
Тут кстати вселенную расширили 2 хода назад (менее суток). в 4 раза.... Стало 4.000.000 планет. Два центра расселения. Во втором центре расселения (500:1500) сейчас все опять нубы, почти как рестарт )))
Если хотели начать но пугало развитие ТОПов, то сейчас самое время. Ибо 3кк из 4кк планет пока не заняты.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 85 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения