Текущее время: Ср ноя 26, 2025 7:15

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 282 сообщения ]  На страницу Пред. 110 11 12 13 1419 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 23:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Expresso !
Вы даже не заметили , как навесили ещё один ярлык !
Почему вы думаете , что ВСЕМ игрокам интересен только один подход к Игре ?
Кроме элитных жителей Стрельца есть ещё нупы и малые середняки , которым
хотелось бы играть С АПКИПОМ . Одно из моих предложений : разделение Миров в
общем - для тех , кто хочет жить без апкипа и тех , кому интересна концепция
апкипа . Я понимаю всех жителей Стрельца у которых огромные армии остаются без
дела из-за высоких цен на полёты - у них пропадает интерес . Но везде , включая
Стрелец , идут войны меньших братьев - у них проблем нет . Сюрприз ? Оказывается в
Сфере есть ещё кто-то , кроме вас . Те кто играют в свою игру , по своим принципам ,
со своим подходом .
Подумайте ещё раз перед тем , как вешать очередной ярлык . Попробуйте
посомневаться .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 0:10 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 19:14
Сообщения: 620
Цитата:
Вот сейчас ты зачем летаешь ? Тупо копишь ресы для постройки более сильной армии - ДЛЯ ЧЕГО ?? Вопрос прост ДЛЯ ЧЕГО ?
Сейчас основня цель большинства, это развитие. То что развитие выливается в накопление форса это не хорошо, но других вариантов нет. Хочешь достичь вершин - воюй, грабь и копи армию. И главной задачей становится накопление форса. Это плохо, но это реальный стимул к игре. Если жестко ограничить размер армий, то он пропадет. Все станут равными и не в чем будет соревноваться. Игроки будут достигать предела, воевать пару-тройку месяцев и уходить. Потому что все достигнуто, все переиграно и стремиться больше не к чему.
Поэтому прежде чем предлагать такие меры стоило бы задуматься, к каким далеко идущим последствиям это может привести.

_________________
[b][color=#204004][size=84]Вопрос "Что человек курит?" возникает, не когда слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет.[/size][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 0:11 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Нет я нуб в этой игре :))) первый раз играю и нихрена тут не знаю :))))
Пауки гришь ?Ну прилетят к тебе от разных игроков равные армии с андроидами и что ? те же самы волны , но от разных людей , соответственно повышение координации в альянсах
Второй вопрос пропущу ибо риторический
Третий вопрос для того что бы ограничить конкуренцию я уже сказал что убить более слабую армию гораздо легче чем равную по весу .
Вот сейчас ты зачем летаешь ? Тупо копишь ресы для постройки более сильной армии - ДЛЯ ЧЕГО ?? Вопрос прост ДЛЯ ЧЕГО ?
1. Ну и прилетят андроиды - ну умрут - дело даже не в этом. А сейчас они прилететь не могут? А сейчас что - запрещено летать от разных людей?
2. То есть риторический все же? То есть вы признаете что ваша идея обедняет игру.
3. ОФИГЕТЬ. Вы предлагаете уровнять значительную часть игроков в армиях, чтобы не летали с превышением веса, и при этом говорите что убивать и отлавливать надо более слабые по весу армии...
4. А я сейчас и не летаю :) Во второй раз уверенно закрепившись на первом месте в рейте очередного мира - раздал все добро и начал с нуля :) Может еще полетаю :) Мне интересно достигать высот и не интересно быть частью толпы. И ресы не совсем тупо я копил. И армию большую делал для того чтобы можно было летать на более сильных и значимых соперников...
Цитата:
Expresso !
Вы даже не заметили , как навесили ещё один ярлык !
Почему вы думаете , что ВСЕМ игрокам интересен только один подход к Игре ?
Кроме элитных жителей Стрельца есть ещё нупы и малые середняки , которым
хотелось бы играть С АПКИПОМ . Одно из моих предложений : разделение Миров в
общем - для тех , кто хочет жить без апкипа и тех , кому интересна концепция
апкипа . Я понимаю всех жителей Стрельца у которых огромные армии остаются без
дела из-за высоких цен на полёты - у них пропадает интерес . Но везде , включая
Стрелец , идут войны меньших братьев - у них проблем нет . Сюрприз ? Оказывается в
Сфере есть ещё кто-то , кроме вас . Те кто играют в свою игру , по своим принципам ,
со своим подходом .
Подумайте ещё раз перед тем , как вешать очередной ярлык . Попробуйте
посомневаться .
Не заметил - вам виднее.
Попробую еще раз. ЭЛИТНЫЕ ЖИТЕЛИ СТРЕЛЬЦА (те что выступали здесь) НЕ ПРОТИВ АПКИПА В СМЫСЛЕ ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ АРМИЙ!!! ОНИ ХОТЕЛИ ТОЛЬКО ЧТОБЫ ЭТИ АРМИИ, ОГРАНИЧЕННЫЕ ПЛАТОЙ ЗА СОДЕРЖАНИЕ, МОГЛИ ВЗЛЕТАТЬ!!!!

Тут выступали и середнячки Стрельца - И У НИХ (по их словам) уже были проблемы с полетами.

Пробую сомневаться... пока не выходит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 0:24 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2004 16:52
Сообщения: 1030
Откуда: Санкт-Петербург
ну и часто волны от разных людей прилетают ? Скоординированные по времени или все таки волны от одного человека в основном летят ? В моем случае будет повышаться координация .
Второе передергивать не надо. При данной системе будет больше боевых действий и если занулят армию человеку то он сможет догнать а не бросит игру . Увеличение боев где будут убиваться армии , так как ресурсов масса и восстанавливать можно быстрее армию , поэтому бояться летать уже не будут , во всяком случае не так как сейчас .
Хочешь чего то достигнуть ну так стань первым по военному рейтингу и сохрани армию как можно дольше в живых отбивая атаки конкурентов . сейчас легко накопив огромный форс сидеть под артами и никого не бояться и уйти в случае атаки сборки альянса или накрайняк поймать ее на динамо , а вот попробуй защититься если у тебя армия как у остальных , тут уже надо мыслить тактически а не просто втупую накапливать армию . И летать на своих конкурентов точно так же можно дабы продвинуться к вершинам рейтинга .
НО в данном случае это оживит боевые действия ибо будет гораздо больше боев и вчерашний нуб сможет бросить тебе вызов , а не смотреть все время снизу вверх на тебя .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 0:34 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 0:51
Сообщения: 236
Цитата:
я думаю, что тема уже прижалась в форуме обсуждения новостей. апкип, судя по этой теме прежнему новость для многих миров, я бы сказал больная новость
Я за апкип, но считаю, что соотношение содержание/полёт должно стимулировать полёты, а не накопление... Более того, убеждён, что если плату за полёты и вовсе отменить, то это оживит игру.
Цитата:
на днях было уменьшена временно плата за полеты и трансфер на Стрельце
сейчас мы будем видеть, как методично сносят голову тем, кто только учится играть
вот тупо хочу посмотреть как измениться маршрутный план полетов стариков и вес армий
Я, пока учился, тоже с такой проблемой столкнулся...))))) Но с другой стороны только благодаря ей и научился, не так просто "снести голову" тому у кого она есть..)))
Цитата:
вам это нравиться ? правда кайфно ? ну конечно онож настроилось - должно летать и губить все живое.

а потом сидим и офигиваем в пустом мире, а где народ-то где ньюбы
Про адаптацию ньюбов много пишут...... проблема существует, согласен, как вариант решения предлагаю следующее: ввести "кнопку" ( не суть как это будет реализовано), смысл в том, что сначала ньюб НЕ НЕСЁТ потерь, т.е. арма не гибнет, но расчёт боя происходит........ и ньюб видит: как, что и почему.... и лишь когда он сам считает, что готов к "взрослой" жизни, жмёт "перестать быть девственником" и переходит в разряд игроков........

_________________
[img]http://www.danasoft.com/sig/MasterAA.jpg[/img]Аннушка уже купила масло...


Последний раз редактировалось OBXSS1 Вт окт 31, 2006 0:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 0:35 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
а вот попробуй защититься если у тебя армия как у остальных , тут уже надо мыслить тактически а не просто втупую накапливать армию .
Нда... безнадега...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 0:43 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 7:29
Сообщения: 357
Откуда: из женщины
Увы, пока течение боя предопределяет соотношение ВЕСА армий в начале и конце каждого раунда а также (как следствие) пока оптимальной военной доктриной есть однораунд в атаке и динамический многораунд в защите - а по простому - пока действует текущая кривая система боя - любые пути ручного управления размерами армий есть порочными.

Проблемма состоит в полном отсутствии интенсивного пути развития для живого игрока в угоду экстенсивному пути. Будь в игре аналог скиллов, тактики ведения многораундового боя вкупе с интуитивно понятными связками урон-уязвимость - все было бы по-другому.

Эххх.... :(

_________________
[img]http://detsad.ucoz.ru/_ph/1/1/886927035.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 0:45 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:56
Сообщения: 2413
Откуда: Tallinn, Eesti
Цитата:
Цитата:
а вот попробуй защититься если у тебя армия как у остальных , тут уже надо мыслить тактически а не просто втупую накапливать армию .
Нда... безнадега...
Приходите на Эридан. Наши сенаты будут последовательно и до последней возможность блокировать повышения апкипа. Если Дада говорил правду про "народовластие" - продержимся, привлекая любителей накапливать большие армии и летать ими. И заманивая нубов более интересными идеями, а не шариковскими "отобрать и поделить"

_________________
[img]http://i656.photobucket.com/albums/uu286/dhomenko/izumrud.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 7:48 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Цитата:
а вот попробуй защититься если у тебя армия как у остальных , тут уже надо мыслить тактически а не просто втупую накапливать армию .
Нда... безнадега...
Приходите на Эридан. Наши сенаты будут последовательно и до последней возможность блокировать повышения апкипа. Если Дада говорил правду про "народовластие" - продержимся, привлекая любителей накапливать большие армии и летать ими. И заманивая нубов более интересными идеями, а не шариковскими "отобрать и поделить"
А я не считаю, что надо блокировать апкип на содержание. Может это не лучший способ сократить расстояние от новичка до старожила - но это принятый способ. А такое сокращение необходимо... Другой разговор до какого уровня сокращать. Я никогда не пойму вариант, при котором за месяц или два новичок догоняет топа, так как при этом полностью обесценивается война. ГОД активной игры и тогда должен появиться шанс войти в элиту - вот что я считаю правильным...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 9:20 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 10:44
Сообщения: 1204
Цитата:
4. А я сейчас и не летаю :) Во второй раз уверенно закрепившись на первом месте в рейте очередного мира - раздал все добро и начал с нуля :) Может еще полетаю :) Мне интересно достигать высот и не интересно быть частью толпы. И ресы не совсем тупо я копил. И армию большую делал для того чтобы можно было летать на более сильных и значимых соперников...
круто!!! действительно - GAME OVER . но причем тут апкип на полеты? тебе же он не помешал. Или ты не уверен, что с ним сможешь в тетий раз закрепиться на 1 месте?

_________________
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]
Не учите меня жить лучше
[url=http://www.muzcentrum.ru/orfeus/live-128/]слушайте![/url] [url=http://atheists.org.ru/index.htm]есть ли бог?[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 9:26 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 19:08
Сообщения: 720
Цитата:
. ГОД активной игры и тогда должен появиться шанс войти в элиту - вот что я считаю правильным...
Вполне поддерживаю ето мнение.
В каждом етапе развитии есть свои прелести и пропустить их нельзя. Мне било би неинтересно если Игра позволяет за 1-2 месяца достигнут вершину, поравняться с Топами. Нужно стремиться к етой цели, стараться, играть серезно - только тогда достижение цели несет удовлетворение.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 9:41 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06
Сообщения: 1707
Ребята, вы немножко не смешивайте Стрелу и другие миры, эт чуток разные вещи :wink:
На Стреле локи не действуют, апкип очень высокий, залеж стата и еды нету.
Почему стрельцы подняли эту тему ? Потому что хотят летать, летать на противников, а не тупо грабить мертвяков, на мертвяков, как и на нубов статы много не надо, и армия большая не нужна.

_________________
[img]http://gamecenter.idknet.com/puzo/ava/14.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 9:43 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:

круто!!! действительно - GAME OVER . но причем тут апкип на полеты? тебе же он не помешал. Или ты не уверен, что с ним сможешь в тетий раз закрепиться на 1 месте?
Может и не смогу закрепиться - как пойдет - если честно пока меня это мало волнует. И плата за полеты тут не причем.
Вы просто принципиально проблему не хотите понимать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 9:45 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
Цитата:
....ГОД активной игры и тогда должен появиться шанс войти в элиту - вот что я считаю правильным...
...не согласен...сам игрок должен решать когда входить и когда выходить...задача администрации при этом создать условия...апкип всего лишь одно из этих условий...линейный он будет или прогрессивный - не суть...оч.ждем новую торговлю...оч.ждем шпионаж...ракетные базы и домики ПВО ждем тож очень...аватары, аватары то тож заждались...и лично для меня оч.важна возможность тактического и стратегического планирования...этакая легкая ботизация гейм-плея...просчитался и огреб называеться...но несомненно самое важное это формула боя...именно она диктует нуление числом а не умением спящей жертвы и формирует гонку вооружений...плюс удобства прослойки для молодых...вот и не оч.многие хотят даже пробовать войти в элиту явно понимая что не асилят 8)

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 9:54 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 10:44
Сообщения: 1204
Цитата:
Ребята, вы немножко не смешивайте Стрелу и другие миры, эт чуток разные вещи :wink:
На Стреле локи не действуют, апкип очень высокий, залеж стата и еды нету.
Почему стрельцы подняли эту тему ? Потому что хотят летать, летать на противников, а не тупо грабить мертвяков, на мертвяков, как и на нубов статы много не надо, и армия большая не нужна.
Не совсем так - они хотят летать на противников БОЛЬШИМИ армиями. Да в их мире не три стратегических ресурса, а 4. И что? это просто дополнительный критерий, который необходимо учитывать при собственном развитии. Да по большому счету за них радоваться надо и им завидовать- они играют в более сложную игру

_________________
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]
Не учите меня жить лучше
[url=http://www.muzcentrum.ru/orfeus/live-128/]слушайте![/url] [url=http://atheists.org.ru/index.htm]есть ли бог?[/url]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 282 сообщения ]  На страницу Пред. 110 11 12 13 1419 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 100 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB