Ребят, реально нужна ваша помощь. Я пишу рассказ. Вообще изначально это должно было быть краткое ессе. Но выходит уже за рамки... Думаю выйдет и дальше.
Концепция его не совсем простая. Ну представьте.
2047 год. Прошло тридцать лет после третьей мировой воны, самой короткой и самой разрушительной в истории человечества. Самый большой урон был нанесен не столько ядерным оружием, а сколько глобальной экологической катастрофой вызванной им.
Ледники начали таять, большую часть суши затопило. Осталась только центральная полоса России, и возвышенности других континентов. Речь идет о маленьком военном городке при военном аэродроме, который оказался оторван от остальной части мира.
После стремительной смертности, население устоялось на отметки 2000 человек...
Народу нужна была надежда, а вершителям тупой скот.
Два молодых человека, бывшие младшие офицеры служащие на этом аэродроме решили сконструировать новую религию. Придерживаясь некоторых аспектов старой.
Так как Библия безнадежно устарела, и уже не была панацеей в управлении стадом. Нужно было создавать что то новое.
Была выработана концепция спасения, якобы Австралия не подверглась ядерной атаке, якобы ее не затопило, так как она находится на одной высоте от уровня моря, что и Приуралье. И что если мы туда попадем, то непременно спасемся, и начнем новую, чистую жизнь. В подкрепление плану по спасению, из Ангара аэродрома был
выставлен тяжелый транспортный самолет (его еще называют летающим космодромом)
АН-225 Мрия (мечта)... В такое олицетворение спасения, народ охотно уверовал.
Но не смотря на то, что это самый большой транспортный самолет в мире, площадь крыльев его равна почти квадратному километру, и поднять в воздух он может 250 тонн веса. Он не мог увезти всех. По этому, вершители расширили концепцию спасения и внесли в нее толику естественного отбора.
Так как почти все нации на земле стерлись в пыль, была разработана система этнического образования.
То есть, люди должны были восстановить национальную культуру погибших стран.
Гарантированный билет на Мечту/Ковчег, был обеспечен только тем, кто возьмет себе национальность. Немец, Француз, Англичанин и т.п. и т.д... После задачи этнического экзамена, он получал место на Мечте.
Так же, резко упала длительность жизни человека, и к пятидесяти годам, он превращался в обузу для общества. По этому вершителями было принято решение о статусе ОБЯЗАННЫЙ. В статус обязанного включали контингент, который достигал возраста 50 лет. Обязанный должен был сделать аккорд конца жизни.
Аккорд конца жизни, это переход через пятую зону критической радиации в город.
И принести все самое необходимое для поселения из города. Необходимое было указано в списках, которые выдавались обязанному, каждый предмет имел стоимость в баллах. Если обязанный приносил вещей более чем на 500 баллов, то его родственникам, или тем наследникам кого он выберет вручался билет на ковчег.
70% принесенного уходило в бюджет Мечты, 30% родственника/наследникам.

Понятно что Самолет бы никогда не долетел до Австралии, не смотря на то что дальность полета у него 15400км. (любая точка земного шара.)
Понятно, что вершители (два офицере, создатели религии) были не уверены, что он вообще может взлететь. Но надежду/Мечту нужно обязательно подогревать, что бы она была приятна на вкус. Каждый месяц двигатели Мечты запускались, и при звуки турбин ЗАСЛУЖЕННЫМ раздавались билеты на "Ковчег".
Я не хочу писать идиотский приключенческий рассказ, или детектив постядерного апокалипсиса.. Вовсе нет. Я хочу описать последние три дня системы.
Рассказ будет с философским уклоном, задающий множество вопросов читателю.
О том, как упираются матерьяльные и духовные ценности. Сколько стоит надежда, а сколько мечта. Я хочу описать последние три дня жизни некоторых жителей этого поселка. Девушки, которая мечтала стать француженкой. Обязанного без детей и родственников, и Вершителей.
Закончится все конечно же плохо... От вас же я хочу услышать мнение о концепции в целом. И о логических не состыковок. Потому что незнаю я блин, что происходит с авиационным топливом через тридцать лет простоя в танках. И незнаю я если затопит Францию и Англию.. Останется ли приуралье. =/
Вопщим..Судите...
Чай вприглядку
-Я буду француженкой!- Прогремело в ее воспаленном мозгу после бессонной ночи.-
Точно, француженкой. Я ей должна быть, просто обязана. Кто, как ни я? Этнически я полностью соответствую, язык, это не очень большая проблема. Почему бы нет?
Что же? Эмиль Золя, Жан Поль Сартр… Ммммм, как же это все сейчас сложно достать.
Вскочив с раскладушки, беспорядочно задвинутой к стенке около центрального прохода кубрика, Светлана не ловко пробиралась через спальные места своих сожительниц.
В бараке было темно, и при каждой задетой стойке раздавалось сонное негодование, сдобренное хорошим бранным словцом в адрес возмутителя спокойствия. Но ей было все ровно… Торопливо одевшись в поношенную робу уже в проходе, она понеслась по изуродованной земле в сельский лагерь.
Иван думал о сокровенном. О ней, о себе, о глубине дырки, в которой он ковырялся ножом. Обычное серое утро, удрученные лица и всеобщая леннасть, не внушали особенного оптимизма. Единственное что вырывало из обыденности, это серебристое крыло самолета АН-225 (Мрия). Исполинский осколок деградирующего постапокалиптичного человечества, пик прогресса. Трехсот пятидесяти тонная надежда. Надежда на лучшую долю на далекой и девственной земле. Не сморщенной, и изъеденной радиацией. Земле , где будут рождаться дети, на которых не будешь смотреть без содроганием в сердце.
Земле, где будет все рождаться.
Мысли эти оборвал колкий толечк в бок Светланиного локтя.
-Вань, хрен ты с горы, я тебя уже пол часа ищу. Все бараки оббегала! – Проголосила Светлана.
-Я… Так застоялся , задумался. Вот хотел на поле сходить, говорят на северном участке еще осталась картошка с прошлой зимы, посмотрю, пороюсь, может что будет. – промямлил ошарашенный Иван.
- Хе, пойдем вместе, всяко веселей. Ты знаешь, я сегодня всю ночь не спала.
- Не ужели Тетя Аня опять храпела как дизель генератор? – усмехнулся Иван.
-Света ухмыльнулась- Я уже привыкла, меня этим не проймешь. Я долго думала, и приняла решение. Я стану француженкой. И почему это до меня раньше не дошло? Ведь я почти идеальная кандидатура!- С генеральской уверенностью продекларировала Светлана.
-Идиотка! Ха! Ты еще до сих пор думаешь, что имеешь хоть какие либо шансы, что тебя выберут? Ты сумасшедшая! «Я буду француженкой» кретинизм- Болезненно покривлявшись процитировал Иван…
-Сам ты дятел! А ты думаешь копаясь на старых картофельных полях, и торгуя кормовой свеклой мы чего ни будь добьемся? А здесь реальный шанс! Понимаешь?! ШАНС!
Унылое лицо Ивана можно было сравнить с портретами Ван Гога, Он нежно взял за плечи Светлану.
-Све-е-ет, твоя наивность меня поражает. Ну сама посуди, ты собираешься взять себе эту национальность. Тебе нужно раскопать самоучители, что в принципе не реально. Или обменять их на стопку довоенных газет найденных в критической зоне. Ты реально понимаешь, что разложишься на составляющие? Да и хрен бы с ним, допустим тебе удалось даже это, и без последствий. Допустим, что в перерывах между работой тебе бы удалось, выучить в совершенстве Французский. Ты серьезно думаешь, что тебя выберут?
Ты реально ощущаешь себя человеком для новой, чистой жизни? – Ваня вопросительно посмотрел ей в глаза, в надежде найти в них кроме слепой веры хоть толику агрессии.
- А как же лотерея?- В надежде пробормотала она.
- Дурында ты моя, в лотерею выигрывают только организаторы оной. К великому сожалению. Ты можешь попробовать, я слышал, что билет стоит 168 часов работ в третей зоне. Я этого не хочу. Если тебе наплевать на мое мнение, то вперед.
Я тебя все равно не удержу. Пойми же, я сам бы отдал многое, что бы попасть на самолет, но у меня ничего нет кроме тебя. А тебя я не променяю ни на что, даже Мрию.
Это не для нас Свет. Смирись с этим.
-Забудь, пошли искать, действительно есть хочется.
Они шли несколько минут молча, выглядывая на вытоптанном поле признаки стеблей картофеля.
-Да ладно Свет, ну не дуйся. Конфету будешь?
-Конфету?! – взвизгнула от удивления Светлана.
-Да, конфету. Вчера один из наших стал Обязанным, сделал аккорд конца жизни, и пересек пятую зону, ему уже пятьдесят, пора бы уже. Притащил автомат с леденцами. Я на вечер хотел оставить, но вижу, что момент настал раньше. Располовиним? – поигрывая мутным кусочком янтаря, предложил Иван.
- Ага! Он хоть быстро умер? – осведомилась Светлана.
- Да, на этот раз прошло все гладко. С первого выстрела. Видать Саню сменили. Степаныч, помнишь как мучался? Этот дебил, целый магазин в него всадил, не повезло старику… Держи вкуснятину, и не вешай нос…- Сказал Ваня щелкнув Свете по носопырке.
- А ты знаешь, у меня появилась идея , как стать Француженкой.
-Опять ты за свое - провыл Иван- ты когда ни будь успокоишься? Списки национальностей уже утверждены, и ты при всем желании в них не попадешь. Французы уже есть. И Немцы с Японцами тоже.
- И кого ты называешь Француженкой? Эту идиотку? Да она даже на родном языке двух слов связать не может! А Французский она не выучит до самого аккорда.
- Ну вот, опять понеслась…- удрученно констатировал Иван- Свет, какой бы идиоткой она не была, ее этнические корни гораздо ближе к Французам, так как ее трахает один из карателей. А может быть и все по очереди. А твое великое предназначение состоит в том , что бы каждый день рассказывать обреченным детям, про те времена когда было много стран, что когда то на земле жили обезьяны и попугаи, когда то люди разговаривали на разных языках. И о том, что все это накрылось медным тазом. И им выпала великая честь , выковыривать остатки кукурузы из большой кучи дерьма оставленной им в наследство заботливыми предками.
-Вань, ты скажи, у тебя есть мечта? Вообще, какая ни будь есть? Или ты просто существуешь? Ты начал ныть, даже не выслушав мою идею! Ты меня вообще не слушаешь!
-Хорошо Свет, выкладывай. – сдался Иван .
- Обязанные… Ведь с помощью них можно купить себе место. Главное с кем ни будь договорится. Им то все равно, а нам еще жить.
- Я уже об этом думал, но так и не додумался, чем можно заинтересовать мертвого человека- язвительно произнес Иван
- А ты знаешь, говорят, чем ближе к смерти, тем чище люди…
***
-Пошли вон!!! Ублюдки!!! – Раздался свирепый голос старика из за двери хижины обязанных. – Билет вам нужен?!! Поцелуйте меня, в мой тощий зад!!!
Рядом с дверью хижины лежали кули с картошкой и кормовой свеклой, склянки с отваром из древесной коры и прочие гастрономические изыски. К каждому из них была прикреплены дощечки с письмами. В некоторых местах из двери даже виднелись пожелтевшие листки настоящей бумаги.
Дверь с грохотом и скрипом распахнулась, высвобождая пару записок из прорези. В проходе стоял морщинистый старик, на его теле не было ни одного волоска. Наготу прикрывал старый картофельный мешок с прорезями для головы и рук.
Светлана стояла как в копанная, не зная что сказать .
- Вытаскивай!- Рявкнул старик.
- Что вытаскивать?? – спросила Светлана, переходя из замешательства в удивление.
-Тебе лучше знать что! Что ты там принесла? Опять картофель?! Или что-то новенькое?! – Ничего я не принесла. – процедила Светлана.
- Даже так? Ах, как я сразу не догадался? Малыш решил мне отдать свою честь, достоинство и невинность? – Старик взорвался смехом, который окончился сухим гулким кашлем. – Ну что ж, смотри – старик приподнял мешковину, оголив свой детородный орган - Там уже тридцать лет ничего нет, и не будет! Ты немного опоздала, детка, но мне искренне приятно. Порадовала . – обтирая ногу об порог, от раздавленной гнилой картошки сказал старик. – Иди домой, не трать время. Тебе здесь ничего не светит. Захлопывая дверь бросил он.
Светлана стояла как вкопанная. Мысли лихорадочно метались по ее голове. Нет, нельзя останавливаться на пол пути, нужно что то придумать. Нет, только не сдаваться! Успокойся, успокойся. Соберись дура! Что нужно мертвому человеку, что нужно мертвому человеку, что нужно мертвому человеку?...
- Говорю тебе! Вали от сюда, шлюха малолетняя!! – раздался крик из хижины.
- Что-то вы не очень похожи на мертвеца Ашдот! – Нервно крикнула Светлана. – Ведь так вас зовут?!
[/list][/list]