собственно прошу обратиться ко мне в ПМ игроков старичков, кто действительно хочет помочь мне в оргнаизации квеста .. здесь же прошу оставлять пожелания, что бы вы хотели в квесте ... делать будем своими силами, моет потом и админы подключатся
Слююющай.. вопчам Адназначно за....
Даже придумал название квеста... "поиск яиц дады"
Правда так и не понял где их искать, и как они выглядят , но это уже не важно.
А если серьезно...
1й вариант - найти фсесферное зло и активно с ним боротся ( как вариант на каждом кольце по суперзащищенной соте, хоть теми же мимиками). Летать на них могут только со своего кольца, и самую мощную организовать на мелсе.
Вот и посмотрим, кто быстрее вынесет.
2й вариант - устроить мини турнир между игроками... набрать по 50 человек с каждого кольца (с ограничением в размере армии например в 10 кк прода, и ресурсов 1 кк прода).
Закрыть от них и на них атаки остальных игроков и торговлю.
И устроить мини турнир например с 4х кратной скоростью полетов и только полетов, скажем так на неделю.
А то тут народ пиписьками тока на форуме меряется ( все равно лететь мин 8 часов)
Как вариант для увеличения интереса, за каждого убитого юнита передавать ресы убившему.
3й вариант - хммм что то не придумывается, торможу под вечер, может завтра припишу... или подредактирую имеющиеся..
Тока плиззз больно не пинайте...
Слююющай.. вопчам Адназначно за....
Даже придумал название квеста... "поиск яиц дады"
Правда так и не понял где их искать, и как они выглядят , но это уже не важно.
А если серьезно...
1й вариант - найти фсесферное зло и активно с ним боротся ( как вариант на каждом кольце по суперзащищенной соте, хоть теми же мимиками). Летать на них могут только со своего кольца, и самую мощную организовать на мелсе.
Вот и посмотрим, кто быстрее вынесет.
2й вариант - устроить мини турнир между игроками... набрать по 50 человек с каждого кольца (с ограничением в размере армии например в 10 кк прода, и ресурсов 1 кк прода).
Закрыть от них и на них атаки остальных игроков и торговлю.
И устроить мини турнир например с 4х кратной скоростью полетов и только полетов, скажем так на неделю.
А то тут народ пиписьками тока на форуме меряется ( все равно лететь мин 8 часов)
Как вариант для увеличения интереса, за каждого убитого юнита передавать ресы убившему.
3й вариант - хммм что то не придумывается, торможу под вечер, может завтра припишу... или подредактирую имеющиеся..
Тока плиззз больно не пинайте...
класно обеими руками за, оба предложения мне понравились
К сожалению, в Сфере развернуться с квестами особо не получается. За все 3 года существования игры можно по пальцам пересчитать удачные квесты (на мой взгляд).
С удовольствием помогу в развитии идеи.
Но категоричесви против рисования юнитов на Льве.
AZP, дойдёт очередь и до твоих бегемотиков. А пока не лезь врерёд очереди.
_________________ [size=84][b]OLD SCHOOL[/b][/size]
[size=84]бывший из бывших[/size]
1. Делаем n-ное количество сот на каждом кольце, туда рисуем m-ное количество юнитов. Тот кто последений вышибает последнего юнита с соты - получает приз.
Соты, после рисования армии, не управляются никем.
И ньюбики поучатся нападать и летать...
2. Делаем по одной соте на кольце. На соту рисуем только чемоданы(?), отключаем полёты, армию прятать разрешено только в коннектор, максимум на n-ное количество часов (n=4..8). Кто больше убъёт чемов, тот и выиграл.
Желательно чтобы тройкой сот (по одной на каждом кольце) управлял один игрок. Таких "троек" можно сделать несколько.
_________________ [size=84][b]OLD SCHOOL[/b][/size]
[size=84]бывший из бывших[/size]
Последний раз редактировалось a1r Ср ноя 15, 2006 19:35, всего редактировалось 1 раз.
1. Делаем n-ное количество сот на каждом кольце, туда рисуем m-ное количество юнитов. Тот кто последений вышибает последнего юнита с соты - получает приз.
Соты, после рисования армии, не управляются никем.
И ньюбики поучатся нападать и летать...
2. Делаем по одной соте на кольце. На соту рисуем только чемоданы(?), отключаем полёты, армию прятать разрешено только в коннектор, максимум на n-ное количество часов (n=4... Кто больше убъёт чемов, тот и выиграл.
Желательно чтобы тройкой сот (по одной на каждом кольце) управлял один игрок. Таких "троек" можно сделать несколько.
1. Делаем n-ное количество сот на каждом кольце, туда рисуем m-ное количество юнитов. Тот кто последений вышибает последнего юнита с соты - получает приз.
Соты, после рисования армии, не управляются никем.
И ньюбики поучатся нападать и летать...
2. Делаем по одной соте на кольце. На соту рисуем только чемоданы(?), отключаем полёты, армию прятать разрешено только в коннектор, максимум на n-ное количество часов (n=4... Кто больше убъёт чемов, тот и выиграл.
Желательно чтобы тройкой сот (по одной на каждом кольце) управлял один игрок. Таких "троек" можно сделать несколько.
так ... не управляется? хм ... ну эт получится кто первый тот и победил ...
а может что-то типа лабиринта? новички будут летать по сотам получать задания ... на соте ... например снули то ... или загадку какую, можно вопросы по алгоритмам боёв .. правильно ответил получил новые координаты .. не правильно - в тупик направим ... там много чего придумать можно но это не бональное месево ... как вам?
не стоит...
1.я причина.. все равно кто то будет знать о результате...
Это так же как и квест с загадками, кто отгадает, того будут обвинять в том, что он в сговоре с модерами, а кто не отгадает затаит неприятное впечатление.. извини это по моему так же, как и рисовать КЮ... (в случае если они не летают, они даже лучше)
2.я причина.. по моему этот квест наименее демократичен.. кто то лучше знает исторю, кто то философию.. кто то технику.. а делить людей на достойных или недостойных исходя из пола или образования ... не стоит...
Лучше давайте так. На Псолеоне создаем соту в Религия Созерцания, в военную башню вставляется полный комплект защиты. На соте оставляется одинокий носильщик.
Задача - убить его. Мега квест=) Решайте)
D_N_V, сота не управляется, чтобы не было использования админресурса. А чтобы сложнее было нулить, не с первого раза.. а с 20-го.. 30-го, нужно побольше чемоданов и артов на защиту, как писал Макарони.
Придумать лабиринт тож можно, только это уже технически сложнее.. Нужно много сот..
_________________ [size=84][b]OLD SCHOOL[/b][/size]
[size=84]бывший из бывших[/size]
думаю вам это понравитсо . Если что то ДНВ стучи вовчику . Он надеюсь вам поможет, хотя с нынешней ситуацией с квестами это напряг еще тот (((((((( Бюрократия жуткая ...
_________________ Сила заключается в преодолении ежеминутных слабостей.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения