в тесте не участвовал, но сразу скажу если ворота в начале будут закрыты
это фигня а не турнир будет
Почему? Я те по секрету скажу ворота можно открыть ну о-о-очень быстро + для этого нужно быстро мышкой поработать. На тесте первые ворота открылись у Псола (Уникс), потом у меня, потом вскрылось два Ворона. Причем я открывался с небольшой задержкой, поднимая экономику.
При существующей скорости и если турнир часов на 15-17 - нулевая застройка - ничего страшного. И думать надо, и успевать следить за рабами, учеными, ресами, балансом, архами, арты растыкивать.
Имхо нормально. Скорость хорошая, ровно такая чтобы в напряжении держать. Потом напряжение немного спадает (после переход на сверхтяжи - источники и т.п.), но это лишб до начала первых боев.
П.С. Типо бесплатная реклама - это стоит своих 150 рублей. Хорошая волна фана идет. Фанаты оценят. Мне понравилось. Жаль поучавствовать в нормальном турнире не смогу...
2Besoffener_Elch: Дак я ж ничего сверхнового и не говорю и не выдумываю... )
На предстоящем турнире полюбому будут Вораны и Псолы рулить. Причем Вораны не столько за счет науки (Лис стартовавший с научного центра - будет по левелам рядом с Воранами идти), сколько за счет мощщи юнитов. Хотяяя.... Если ли построит что-нить живучее и будет тупо отжираться по пятерке или в однораунд, думаю и у Лисов все шансы есть.
Коннект роль тоже играет. Мне на модеме тяжеловато было ждать пока шарик прокрутиться. Но ситуацию немного спасала секундная задержка в примусе.
Нападение на соседей по комплексу запрещено. Огромный плюс. Теперь участникам ненужно заключать пакты. На прошлой Гидре мой сектор вылетов был 10 минут и 20 и более. Из-за этого сложно было одновременно вынуливать свой компл плюс облет окрестностей делать плюс меж спама танцевать. А сейчас нападение на сокомплексников заблокировано. Это однозначно хорошо.
А вобще. Лисы не подведите. Те кто лисами отыгрывал знают что ими тоже можно мощно рейтинге идти, главное чтоб руки росли откуда надо и голова работала.
Я в таких быстрых турнирах не участвовал.. (они вообще были? кроме выставки?)
Посему выделил несколько особенностей..
Первая - в самом начале, да и после, надо очень внимательно следить за балансом ресов.
Вторая - врядли будет спам в первые 2-3 часа после начала полётов. Это не выгодно при полётах на слабых вообще и из-за больших потерь времени тоже. Уж больно все быстро крутится.
Единственное, что мне не понравилось - разогрев щита слишком долгий получается.
При нормальной скорости мы имеем час разницы между разогревом и прилётом вражеской армии из соседнего комплекса. Имеем уйму времени.
Здесь же разогрев идет 30 секунд; а полет врага - 1 минута. Остаётся всего 30 сек на реагирование - даже без учета того, что можно прозевать начало атаки - это очень мало. Разогрев надо секунд 5 делать..
Третье - скорость подключения будет играть очень большую роль.
Пожалуй, что и комп должен быть явно не целероном каким-нибуть..
Кликать мышкой надо ооочень быстро - почти как в Дум3 Арена..
в тесте не участвовал, но сразу скажу если ворота в начале будут закрыты
это фигня а не турнир будет
правду человек говорит.
на прошлом турнире было как. построил первый транспорт и гондолу и сразу же в полет за ресами. а тут откроешь ворота, а вокруг вполне может быть только пара тройка открытых ворот да и то у развитых игроков, к которым не полетишь особо. ворота однозначно должны быть открыты, а потом пусть закрывает кто хочет.
в тесте не учавствовал, но кажется рулить в турнире будут мощные компы и мегабитные каналы. обновление моего основного мира может занимать секунд 30. если время полета соседа 1 минута, это ж как часто надо обновляться, чтоб не прозевать вылет. хотя с другой стороны это добавляет случайности в результат турнира. больше будет взаимонулений
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 17:49 Сообщения: 1211
Откуда: Из серых Кардиналов.
Ради экстеримента поиграл сначала чуток на реально Мощной машине со скоростью 16 Мегабит.Время полной загрузки соты 1 секунда,обновление не заметно глазу.
При атаке на мою соту несколько десятков Армий в течении часа от разных товарисчей щит врубается лёгко.Ни один не попал на соту.Реально интересно.Супер.
Затем сел за обычную Скоростную машину.Время развития замедлилось более чем в 3!! раза.Уже не тот настрой.На атаки уже реагировать нормально не мог,а ведь многие ещё хуже скорость имеют.
Вывод : на данной скорости Турнира 1х120 рулит больше не мастерство,а техника.
Кстати,торговля всё-таки была и Альянсы тоже,хотя говорили,что не будет.
_________________ Что наша жизнь - Война...
Что наша жизнь - Игра...
---------------------------------
Найди себя:www.premija.ru
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 8:34 Сообщения: 26
Откуда: Владивосток
Цитата:
2Besoffener_Elch: Дак я ж ничего сверхнового и не говорю и не выдумываю... )
На предстоящем турнире полюбому будут Вораны и Псолы рулить. Причем Вораны не столько за счет науки (Лис стартовавший с научного центра - будет по левелам рядом с Воранами идти), сколько за счет мощщи юнитов. Хотяяя.... Если ли построит что-нить живучее и будет тупо отжираться по пятерке или в однораунд, думаю и у Лисов все шансы есть.
Коннект роль тоже играет. Мне на модеме тяжеловато было ждать пока шарик прокрутиться. Но ситуацию немного спасала секундная задержка в примусе.
Нападение на соседей по комплексу запрещено. Огромный плюс. Теперь участникам ненужно заключать пакты. На прошлой Гидре мой сектор вылетов был 10 минут и 20 и более. Из-за этого сложно было одновременно вынуливать свой компл плюс облет окрестностей делать плюс меж спама танцевать. А сейчас нападение на сокомплексников заблокировано. Это однозначно хорошо.
А вобще. Лисы не подведите. Те кто лисами отыгрывал знают что ими тоже можно мощно рейтинге идти, главное чтоб руки росли откуда надо и голова работала.
за счет мощьности говоришь?ну это конечно круто...вот толко не забывай,лис отстроится гораздо быстрее.
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 8:34 Сообщения: 26
Откуда: Владивосток
Цитата:
А мне кажется, что щит на турнире надо отключать.
Или уже делать, чтобы он разогревался действительно долго...
Использовать его для защиты - нелогично. и это надо закрыть
и тогда ты без торговли куда остатки денешь?ну все ты полюбому не скинешь в производство,щит на этой скорости-это вещь нужная,насчет альянсов,я не знаю как человек сможет при такой скорости успеть договориться,хотя если ты играешь не один-а так и будет,что-то мне кажется что народ юудет рулить бандой и "посменно".....так что в скорости всетаки надо помедленнее...хотя...завтра глянем(так надо успеть выспаться;))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения